прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Парни, всех приветствую!
Пишу по просьбе FGC. Помните, я тут писал как-то, что Рольф предлагает некую прошивку ниже стоимости той, что на форуме? И я ей прошился ради эксперимента. Так вот, мы поставили следующий эксперимент: наши тюнеры на форуме скачали у меня прошивку, установленную мне Рольфом и посмотрели ее.
И вот, что оказалось, цитирую:
"Прошивка оказалась байт в байт, без изменений, Адаковская.
Одна из старых версий, без отключения егр, когда некоторые на форуме жаловались что
на малой скорости блокируется гидротрансформатор АКПП и как бы вибрация отдаётся на кузов.
Версия которая была до Марта, узкий промежуток времени".

Проблема даже не в том, что данная прошивка без обновлений, проблема в том, что там стоит некая защита от перенаддува, которая срабатывает неожиданно и резко и может привести к печальным последствиям.
У меня это было так: возвращаюсь с дачи, обгоняю колонну машин, скорость 140+. почти завершил обгон и вдруг на панели зажглись контрольные лампы (Сheck ebgine, ASTS, ESP off и т.д.) и полностью пропала тяга - т.е. мотор/коробка перестали реагировать на педаль газа, обороты стали плавно снижаться до 1500 об/мин, на ручное переключение передач лепестками - также никакой реакции не было. В итоге я как бы накатом завершил обгон (хорошо, встречных машин не было - можете себе представить, что могло бы быть при более критической ситуации!), включил аварийку и стал замедляться (мне было очень стыдно, т.к. меня стали обгонять все те, кого я только что обогнал), затем остановился на обочине. Чтобы погасить контрольные лампы, пришлось заглушить двигатель. При этом, после пуска, лампа Check engine не погасла, но авто стало двигаться так же, как раньше. Затем, уже в гараже по консультации мастера из Рольфа, попытался погасить Джеки Чана посредством скидывания клемм с АКБ, но неудачно - только зря сбросил настройки борткомпа и радио. Затем заехал на Рольф и ошибку сбросили.
Короче: вот абсолютно мой случай в данной ветке от 11 окт.:
Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ ::-P: , дуть фильтр датчика турбины ::'(: может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???
Очень буду признателен за любую подсказку :*DRINK*:
Спасибо!
В общем, то, что предлагает Рольф, не рекомендую. Ранее меня устраивало все, но, как случайно выяснилось, в предельных режимах данная прошивка может быть просто опасна для жизни.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Была такая "весёлая" версия..... :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

В общем в двух словах. В Рольфе спионерили промежуточный, тестовый вариант, близкий к мартовскому и поливали по заниженной стоимости.
При этом понятия не имели что они заливают, говорили клиентам про краснодарские корни прошивки. :)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

говорили клиентам про краснодарские корни прошивки.
Совершенно верно. При этом, на уточняющие вопросы не отвечали, т.к. похоже, сами не знают.
С т.з. потребителя все было бы ничего с учетом стоимости в 1,5 раза ниже, если б не опасный глюк с защитой от перенаддува. Я, честно говоря, чуть не обосрался, представив Камаз на встречке (хорошо, пусто было).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):
говорили клиентам про краснодарские корни прошивки.
Совершенно верно. При этом, на уточняющие вопросы не отвечали, т.к. похоже, сами не знают.
С т.з. потребителя все было бы ничего с учетом стоимости в 1,5 раза ниже, если б не опасный глюк с защитой от перенаддува. Я, честно говоря, чуть не обосрался, представив Камаз на встречке (хорошо, пусто было).
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Была такая "весёлая" версия..... :)
дня 2-3 :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
Это не злорадство, ни в коем случае.
Это нормальное человеческое поведение, причём со стороны дилера кроме как мошенничеством это не назвать.
Ну а потребитель повёлся, ведь дешевле в полтора раза.
Ну а писать или нет, дело естественно каждого.
Да и что то мне подсказывает что если бы не просьба Игоря, это была бы "великая тайна".
Так что это нормальный урок по прикладной психологии.
Не гонись поп за дешевизной (с)
Но и переплачивать не стоит.
Для этого собственно и создана данная тема.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Да и что то мне подсказывает что если бы не просьба Игоря, это была бы "великая тайна".
"Что-то" тебе подсказывает неправильно, а в остальном - верно.
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

OOO1965 писал(а):Парни, всех приветствую!
Пишу по просьбе FGC. Помните, я тут писал как-то, что Рольф предлагает некую прошивку ниже стоимости той, что на форуме? И я ей прошился ради эксперимента. Так вот, мы поставили следующий эксперимент: наши тюнеры на форуме скачали у меня прошивку, установленную мне Рольфом и посмотрели ее.
И вот, что оказалось, цитирую:
"Прошивка оказалась байт в байт, без изменений, Адаковская.
Одна из старых версий, без отключения егр, когда некоторые на форуме жаловались что
на малой скорости блокируется гидротрансформатор АКПП и как бы вибрация отдаётся на кузов.
Версия которая была до Марта, узкий промежуток времени".

Проблема даже не в том, что данная прошивка без обновлений, проблема в том, что там стоит некая защита от перенаддува, которая срабатывает неожиданно и резко и может привести к печальным последствиям.
У меня это было так: возвращаюсь с дачи, обгоняю колонну машин, скорость 140+. почти завершил обгон и вдруг на панели зажглись контрольные лампы (Сheck ebgine, ASTS, ESP off и т.д.) и полностью пропала тяга - т.е. мотор/коробка перестали реагировать на педаль газа, обороты стали плавно снижаться до 1500 об/мин, на ручное переключение передач лепестками - также никакой реакции не было. В итоге я как бы накатом завершил обгон (хорошо, встречных машин не было - можете себе представить, что могло бы быть при более критической ситуации!), включил аварийку и стал замедляться (мне было очень стыдно, т.к. меня стали обгонять все те, кого я только что обогнал), затем остановился на обочине. Чтобы погасить контрольные лампы, пришлось заглушить двигатель. При этом, после пуска, лампа Check engine не погасла, но авто стало двигаться так же, как раньше. Затем, уже в гараже по консультации мастера из Рольфа, попытался погасить Джеки Чана посредством скидывания клемм с АКБ, но неудачно - только зря сбросил настройки борткомпа и радио. Затем заехал на Рольф и ошибку сбросили.
Короче: вот абсолютно мой случай в данной ветке от 11 окт.:
Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ ::-P: , дуть фильтр датчика турбины ::'(: может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???
Очень буду признателен за любую подсказку :*DRINK*:
Спасибо!
В общем, то, что предлагает Рольф, не рекомендую. Ранее меня устраивало все, но, как случайно выяснилось, в предельных режимах данная прошивка может быть просто опасна для жизни.
Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

slava.46 писал(а): Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:
Посмотрел код прошивки по этой ошибке. Это не то превышение на 160 кПа, о котором я говорил ранее.
Здесь именно ошибка по превышению фактического давления (MAP) над требуемым и на величину выше 7 кПа.

Поясняю. В прошивке задано требуемое давление турбины для различных режимов.
Для этого приводятся в действие различные механизмы VGT для того чтобы достичь этого требуемого давления.
И если фиксируется превышение выше 7 kPa (ну не могут механизмы точно откорректировать) - то выдается ошибка P1298

Если же фактическое давление ниже требуемого на 13.4 кПа, то выдается ошибка P1299.
Давление ниже нормы.

Здесь есть четыре варианта решения проблемы.
1. Почистить все что только можно. Шланги, фильтры, контакты и даже лопатки турбины. Также проверить MAP.
2. Увеличить в прошивке порог в 7 кПа при котором выдается чек. Например поставить 15 кПа. Это опасный путь.
3. Сменить прошивку на стоковую, если первый пункт не помогает и проверить, поможет ли.
4. Если первые три ничего не дали, то наверное заменить турбину.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

Napic писал(а):
slava.46 писал(а): Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:
Посмотрел код прошивки по этой ошибке. Это не то превышение на 160 кПа, о котором я говорил ранее.
Здесь именно ошибка по превышению фактического давления (MAP) над требуемым и на величину выше 7 кПа.

Поясняю. В прошивке задано требуемое давление турбины для различных режимов.
Для этого приводятся в действие различные механизмы VGT для того чтобы достичь этого требуемого давления.
И если фиксируется превышение выше 7 kPa (ну не могут механизмы точно откорректировать) - то выдается ошибка P1298

Если же фактическое давление ниже требуемого на 13.4 кПа, то выдается ошибка P1299.
Давление ниже нормы.

Здесь есть четыре варианта решения проблемы.
1. Почистить все что только можно. Шланги, фильтры, контакты и даже лопатки турбины. Также проверить MAP.
2. Увеличить в прошивке порог в 7 кПа при котором выдается чек. Например поставить 15 кПа. Это опасный путь.
3. Сменить прошивку на стоковую, если первый пункт не помогает и проверить, поможет ли.
4. Если первые три ничего не дали, то наверное заменить турбину.
Понятно :*WRITE*: , значит будем чистить и наблюдать :Botan:
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Сейчас что залито?
Аватара пользователя
slava.46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение slava.46 »

SNOOPER писал(а):Сейчас что залито?
4-я версия 100500 егр оф
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Крокодил, а ведь акпп тоже чек зажигает... Ошибки в коробке смотрели?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Lukich111 писал(а):Крокодил, а ведь акпп тоже чек зажигает... Ошибки в коробке смотрели?
АКПП тоже смотрели, все чисто, да и коробка у меня почти с новья с допрадиатором и регулярной сменой масла.
Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.
А я те говорил, что мановский фильтр г......но ::-D: Кнехт - наше всё :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.
А я те говорил, что мановский фильтр г......но ::-D: Кнехт - наше всё :)
поживем - увидим :)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Orione »

Подскажите, в Костанайской области (Казахстан) есть варианты по прошивке?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Orione писал(а):Подскажите, в Костанайской области (Казахстан) есть варианты по прошивке?
В Казахстане глухо с этим делом, придется в Россию ехать.
Можно курьером только ЭБУ отправить.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»