Страница 192 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 10:49
OOO1965
Парни, всех приветствую!
Пишу по просьбе FGC. Помните, я тут писал как-то, что Рольф предлагает некую прошивку ниже стоимости той, что на форуме? И я ей прошился ради эксперимента. Так вот, мы поставили следующий эксперимент: наши тюнеры на форуме скачали у меня прошивку, установленную мне Рольфом и посмотрели ее.
И вот, что оказалось, цитирую:
"Прошивка оказалась байт в байт, без изменений, Адаковская.
Одна из старых версий, без отключения егр, когда некоторые на форуме жаловались что
на малой скорости блокируется гидротрансформатор АКПП и как бы вибрация отдаётся на кузов.
Версия которая была до Марта, узкий промежуток времени".

Проблема даже не в том, что данная прошивка без обновлений, проблема в том, что там стоит некая защита от перенаддува, которая срабатывает неожиданно и резко и может привести к печальным последствиям.
У меня это было так: возвращаюсь с дачи, обгоняю колонну машин, скорость 140+. почти завершил обгон и вдруг на панели зажглись контрольные лампы (Сheck ebgine, ASTS, ESP off и т.д.) и полностью пропала тяга - т.е. мотор/коробка перестали реагировать на педаль газа, обороты стали плавно снижаться до 1500 об/мин, на ручное переключение передач лепестками - также никакой реакции не было. В итоге я как бы накатом завершил обгон (хорошо, встречных машин не было - можете себе представить, что могло бы быть при более критической ситуации!), включил аварийку и стал замедляться (мне было очень стыдно, т.к. меня стали обгонять все те, кого я только что обогнал), затем остановился на обочине. Чтобы погасить контрольные лампы, пришлось заглушить двигатель. При этом, после пуска, лампа Check engine не погасла, но авто стало двигаться так же, как раньше. Затем, уже в гараже по консультации мастера из Рольфа, попытался погасить Джеки Чана посредством скидывания клемм с АКБ, но неудачно - только зря сбросил настройки борткомпа и радио. Затем заехал на Рольф и ошибку сбросили.
Короче: вот абсолютно мой случай в данной ветке от 11 окт.:
Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ ::-P: , дуть фильтр датчика турбины ::'(: может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???
Очень буду признателен за любую подсказку :*DRINK*:
Спасибо!
В общем, то, что предлагает Рольф, не рекомендую. Ранее меня устраивало все, но, как случайно выяснилось, в предельных режимах данная прошивка может быть просто опасна для жизни.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:28
SNOOPER
Была такая "весёлая" версия..... :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:29
FGC
В общем в двух словах. В Рольфе спионерили промежуточный, тестовый вариант, близкий к мартовскому и поливали по заниженной стоимости.
При этом понятия не имели что они заливают, говорили клиентам про краснодарские корни прошивки. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:45
OOO1965
говорили клиентам про краснодарские корни прошивки.
Совершенно верно. При этом, на уточняющие вопросы не отвечали, т.к. похоже, сами не знают.
С т.з. потребителя все было бы ничего с учетом стоимости в 1,5 раза ниже, если б не опасный глюк с защитой от перенаддува. Я, честно говоря, чуть не обосрался, представив Камаз на встречке (хорошо, пусто было).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:49
SNOOPER
OOO1965 писал(а):
говорили клиентам про краснодарские корни прошивки.
Совершенно верно. При этом, на уточняющие вопросы не отвечали, т.к. похоже, сами не знают.
С т.з. потребителя все было бы ничего с учетом стоимости в 1,5 раза ниже, если б не опасный глюк с защитой от перенаддува. Я, честно говоря, чуть не обосрался, представив Камаз на встречке (хорошо, пусто было).
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:56
OOO1965
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 11:56
sn1
SNOOPER писал(а):Была такая "весёлая" версия..... :)
дня 2-3 :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 12:38
SNOOPER
OOO1965 писал(а):
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
Это не злорадство, ни в коем случае.
Это нормальное человеческое поведение, причём со стороны дилера кроме как мошенничеством это не назвать.
Ну а потребитель повёлся, ведь дешевле в полтора раза.
Ну а писать или нет, дело естественно каждого.
Да и что то мне подсказывает что если бы не просьба Игоря, это была бы "великая тайна".
Так что это нормальный урок по прикладной психологии.
Не гонись поп за дешевизной (с)
Но и переплачивать не стоит.
Для этого собственно и создана данная тема.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 окт 2015, 14:50
OOO1965
Да и что то мне подсказывает что если бы не просьба Игоря, это была бы "великая тайна".
"Что-то" тебе подсказывает неправильно, а в остальном - верно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2015, 11:40
slava.46
OOO1965 писал(а):Парни, всех приветствую!
Пишу по просьбе FGC. Помните, я тут писал как-то, что Рольф предлагает некую прошивку ниже стоимости той, что на форуме? И я ей прошился ради эксперимента. Так вот, мы поставили следующий эксперимент: наши тюнеры на форуме скачали у меня прошивку, установленную мне Рольфом и посмотрели ее.
И вот, что оказалось, цитирую:
"Прошивка оказалась байт в байт, без изменений, Адаковская.
Одна из старых версий, без отключения егр, когда некоторые на форуме жаловались что
на малой скорости блокируется гидротрансформатор АКПП и как бы вибрация отдаётся на кузов.
Версия которая была до Марта, узкий промежуток времени".

Проблема даже не в том, что данная прошивка без обновлений, проблема в том, что там стоит некая защита от перенаддува, которая срабатывает неожиданно и резко и может привести к печальным последствиям.
У меня это было так: возвращаюсь с дачи, обгоняю колонну машин, скорость 140+. почти завершил обгон и вдруг на панели зажглись контрольные лампы (Сheck ebgine, ASTS, ESP off и т.д.) и полностью пропала тяга - т.е. мотор/коробка перестали реагировать на педаль газа, обороты стали плавно снижаться до 1500 об/мин, на ручное переключение передач лепестками - также никакой реакции не было. В итоге я как бы накатом завершил обгон (хорошо, встречных машин не было - можете себе представить, что могло бы быть при более критической ситуации!), включил аварийку и стал замедляться (мне было очень стыдно, т.к. меня стали обгонять все те, кого я только что обогнал), затем остановился на обочине. Чтобы погасить контрольные лампы, пришлось заглушить двигатель. При этом, после пуска, лампа Check engine не погасла, но авто стало двигаться так же, как раньше. Затем, уже в гараже по консультации мастера из Рольфа, попытался погасить Джеки Чана посредством скидывания клемм с АКБ, но неудачно - только зря сбросил настройки борткомпа и радио. Затем заехал на Рольф и ошибку сбросили.
Короче: вот абсолютно мой случай в данной ветке от 11 окт.:
Добрый вечер, прошу помощи !!!! - проблема такая, двигатель 4D56 дизель, автомат, прошивка 100500 егр офф на 15 т.км, сейчас пробег 25000 км, масло, возд.фильтр меняется через 7500км: скорость 140 км/ч подъём св горку, резкий сброс оборотов и полный игнор на педаль газа, загорелось чек и системы курс стаб и ещё что-то, остановился заглушил, завел, поехал дальше, системы потухли, чек горит, проехал 50 км, чек горит до сих пор, по ощущениям машина едет как и прежде, машина на гарантии, но к гарантийщикам ехать никакого желания нет, поеду в крайнем случае если не разберусь сам. Из прочитанного понял чистить МАФ ::-P: , дуть фильтр датчика турбины ::'(: может уже что нового нужно делать, пока не нашел ответа, так что ещё сделать и как сбросить чек мультиком rc-700 ???
Очень буду признателен за любую подсказку :*DRINK*:
Спасибо!
В общем, то, что предлагает Рольф, не рекомендую. Ранее меня устраивало все, но, как случайно выяснилось, в предельных режимах данная прошивка может быть просто опасна для жизни.
Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2015, 14:42
Napic
slava.46 писал(а): Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:
Посмотрел код прошивки по этой ошибке. Это не то превышение на 160 кПа, о котором я говорил ранее.
Здесь именно ошибка по превышению фактического давления (MAP) над требуемым и на величину выше 7 кПа.

Поясняю. В прошивке задано требуемое давление турбины для различных режимов.
Для этого приводятся в действие различные механизмы VGT для того чтобы достичь этого требуемого давления.
И если фиксируется превышение выше 7 kPa (ну не могут механизмы точно откорректировать) - то выдается ошибка P1298

Если же фактическое давление ниже требуемого на 13.4 кПа, то выдается ошибка P1299.
Давление ниже нормы.

Здесь есть четыре варианта решения проблемы.
1. Почистить все что только можно. Шланги, фильтры, контакты и даже лопатки турбины. Также проверить MAP.
2. Увеличить в прошивке порог в 7 кПа при котором выдается чек. Например поставить 15 кПа. Это опасный путь.
3. Сменить прошивку на стоковую, если первый пункт не помогает и проверить, поможет ли.
4. Если первые три ничего не дали, то наверное заменить турбину.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2015, 14:55
slava.46
Napic писал(а):
slava.46 писал(а): Здравствуйте, Уважаемые!

Значит, визит к сервисменам показал ошибку Р 1298 Система VGT (высокое давление), то что систему надо почистить
понятно :*JOKINGLY*: , не без этого (хуже не станет), а вот что делать с прошивкой ::-[: , будут какие изменения, интересно на третей версии были такие траблы или всё же "дело было не в бабине"? :*BYE*:
Посмотрел код прошивки по этой ошибке. Это не то превышение на 160 кПа, о котором я говорил ранее.
Здесь именно ошибка по превышению фактического давления (MAP) над требуемым и на величину выше 7 кПа.

Поясняю. В прошивке задано требуемое давление турбины для различных режимов.
Для этого приводятся в действие различные механизмы VGT для того чтобы достичь этого требуемого давления.
И если фиксируется превышение выше 7 kPa (ну не могут механизмы точно откорректировать) - то выдается ошибка P1298

Если же фактическое давление ниже требуемого на 13.4 кПа, то выдается ошибка P1299.
Давление ниже нормы.

Здесь есть четыре варианта решения проблемы.
1. Почистить все что только можно. Шланги, фильтры, контакты и даже лопатки турбины. Также проверить MAP.
2. Увеличить в прошивке порог в 7 кПа при котором выдается чек. Например поставить 15 кПа. Это опасный путь.
3. Сменить прошивку на стоковую, если первый пункт не помогает и проверить, поможет ли.
4. Если первые три ничего не дали, то наверное заменить турбину.
Понятно :*WRITE*: , значит будем чистить и наблюдать :Botan:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2015, 15:00
SNOOPER
Сейчас что залито?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 окт 2015, 15:12
slava.46
SNOOPER писал(а):Сейчас что залито?
4-я версия 100500 егр оф

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 01:38
Lukich111
Крокодил, а ведь акпп тоже чек зажигает... Ошибки в коробке смотрели?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 08:23
krokodil594
Lukich111 писал(а):Крокодил, а ведь акпп тоже чек зажигает... Ошибки в коробке смотрели?
АКПП тоже смотрели, все чисто, да и коробка у меня почти с новья с допрадиатором и регулярной сменой масла.
Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 09:54
sn1
krokodil594 писал(а): Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.
А я те говорил, что мановский фильтр г......но ::-D: Кнехт - наше всё :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 09:56
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Кстати, вот уже четвертый день привычный чек отсутствует.
А я те говорил, что мановский фильтр г......но ::-D: Кнехт - наше всё :)
поживем - увидим :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 18:34
Orione
Подскажите, в Костанайской области (Казахстан) есть варианты по прошивке?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 окт 2015, 19:24
FGC
Orione писал(а):Подскажите, в Костанайской области (Казахстан) есть варианты по прошивке?
В Казахстане глухо с этим делом, придется в Россию ехать.
Можно курьером только ЭБУ отправить.