Короче, ситуация такова, что ещё раз 6пошёл проверить между всеми тремя выводами: жёлтым, зелёным и чёрным. Сначала показалось 12В, а потом бац, и всё мертво, даже подсветка панели не работает и между контактами нет напряжения.
yur415 писал(а): ↑
между всеми тремя выводами: жёлтым, зелёным и чёрным.
Вот нафига так измерять? Нужно было относительно массы (за любую точку, любой болт)!
Походу коротнул...
Если габарты тоже не горят, смотри предохранитель №8.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
На ровном месте появилась проблема: снял аккумулятор для обслуживания, через три дня поставил - реле щелкает, но стартер не крутит, второй аккум - та же история. При подаче плюса на управляющий контакт стартера тот начинает нормально крутить, но машина не заводится - есть ощущение, что не открывается клапан на ТНВД. Предохранители все целые. Может, сигналка Шерхан 6? Где рыть? Могу позвонить для поболтать.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Не, затупил))). Сейчас разговаривал с Вадимом-82, он и посоветовал заняться сигналкой, щас пойду попробую. Я, кстати, пытался до тебя дозвониться, трубу не берешь)).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Спасибо, за уже после работы посмотрю. Надо ещё где-то пред на 10А раздобыть...
Всё, сегодня заменил пред на 10А и габариты справа заработали. Но, реостат так и не работает на плавное уменьшение или увеличение яркости. В чем ещё может быть проблема?
Сегодня 07.06.2024 г. был в автозвуке по магнитоле и заодно попросил ребят посмотреть реостат подсветки. Они его прозвонили прибором и сказали, что он живой, сигнал меняется в зависимости от вращения колёсика, но почему не меняется плавно подсветка они не знают.
Может у кого было такое?!
Последний раз редактировалось yur415 07 июн 2024, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
1. где-то замыкает проводка датчика давления масла; 2. тахометр не работает - нужно перепаять контакты платы; 3. не работает моторчик омывателя - не поступает питание, где-то откинулся проводок; 4. периодически пропадает сигнал - тоже проблема с проводами; 5. откинулся подогрев сидений - тоже проблема с проводами. Сам не электрик от слова совсем. Помогите .порекомендуйте к кому подъехать, кто знает хорошо МПС 1 4д56 99л.с. , чтобы устранить указанные проблемы, проверить может что еще обнаружится. Сам нахожусь в Подольске МО. может есть кто в подольске, Домодедово , Видное, Москва ЮАО?
Здраствуйте. Проблема такая, утром вчера завел машину, не работает блок управления вентилятора печки, то есть все три крутилки, не шумит вентилятор, не горят сигнальные огоньки включения климата, рецеркуляции, обогрева заднего стекла и зеркал на крутилках,.Думаю хоть машину тогда прогрею, раз завел, -22 температура. Прошло минут 15 где то, и заработало все. Доехал до работы, не глушил, вернулся, поставил машину. Сегодня утро -9 температура, та же история, только не заработал уже блок, молотила час. Но при повороте ключа на выключение, закорается сигнальный огонек климата на крутилке, но вентилятора печки не слышно. Так же заметил, что подогрев сидений не работал на заведенной машине, когда выключашь зажигание появляется подсветка кнопок подогрева, греет или нет не знаю, убежал грется. Машина паджеро спорт 2013 г. Комлектаия ультимейт, дизель 2,5 , 178 л.с, акпп, Калжской сборки. Что может быть, где искать не исправность? Проверка реле, и предохранителей, все в норме Последующий запуск , заработало всё, кроме вентилятора, отвсив ему леща, закрутился. Наверно щетка подвисает. Но остался вопрос по блоку, почему то работает, то нет.
Бодик 4 см, Гудрич км2 255/85/R16 круглый год, мультик с900
Народ всем привет. Требуется помощь коллективного разума. Предыстория такова, помогаю другу восстанавливать утопленника. Пациент Паджеро Спорт2 4D56 2012г. А/Т сборка Тай. Этапы с перебором ДВС и сушкой салона пройдены. На данном этапе восстанавливаем электрику. Авто даже заводиться, но пока только на 2 сек. и сразу глохнет. Пишет ошибку U1601. Сегодня он мне скидывает фото салонного блока предов, который разбирал. На нем не подключен один разъем и как на зло именно эту фотку он и не сделал.
Вопрос что там должно(могло) быть? И может ли быть ошибка U1601 из-за этого?
MMCGYKH40CFZ03422
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"