ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- KOLDUN
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: МП-2. 1996г.в.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома, р-н.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо !
Сергей.
8 9502497544 (ТЕЛЕ2)
Skype-koldun_44 .
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
8 9502497544 (ТЕЛЕ2)
Skype-koldun_44 .
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В фильме Доспехи Бога1 1986 года http://kinobanda.net/film/883 На 34 минуте это предки наших авто ?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Наверно надо так написать, двигателей 4А30-Т так как DOHC, только турбовые.nosoff писал(а):В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Преимущества DOHC;
больше крутящий момент, значит более приемистые(быстрее разгоняются)

Недостатки DOHC; (если можно это так назвать)
Большее количество изнашиваемых частей(два распредвала, больше клапанов, еще может чего больше, ага еще колпачков маслосьемных...), которые если приспичит менять дороже выйдут..
Лично я больше разницы не вижу, правда надо учесть что я не эксплуатировал ни тех ни других

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Для движка 0,7л и кирпичика с 4ВД на 15" колесах, нормально DOHC едет.iRiver писал(а):Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:06
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот у меня королла2 1,3 акп передний привод и мини с 4а31 акп так вот в я в динамике между ними разницы не замечаю,причем с места миник первые метры быстрее набирает,а в пробках это важно...Правдо его и занасит чуть что... 120 идет легко и не напрягаясь и по расходу -мини 5-7 в среднем, королла2 6-9.iRiver писал(а):Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
5-7 литров при скорости 120? с 3ступенчатым автоматом?) байки изволите рассказывать)
зы: ну и как бы 1.1 и 0.7 это разные вещи...
зы: ну и как бы 1.1 и 0.7 это разные вещи...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кардан передний, крестовины...Николай Плешков писал(а):Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
Не совсем по адресу ты вопрос задал Николай, мы тут на малышах по 970кг с литровыми движками, твой форум здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver ,я не ездил до этого на таких скоростях,обычно 70-90 держу зимой,это со знакомым в деревню ездили,я не знал какая скорость-спидометр барахлит,он сказал что всю дорогу держали 120 но я его местами обгонял....За эти 10 км я наверное раза в 2 больше бензина спалил,чем как обычно езжу.Кстати по тахометру меньше 5000 было.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
я расход в 5-6 литров видел только во время обкатки после капиталки, обороты 2000-2500 максимум, скорость около 40))) на родной зимней резине осенью-весной 8-9, летом на грязевке 11-12.
Кстати, если ставить 235\75\15 и ГП от нетурбо(6.25), что изменится и насколько?
Кстати, если ставить 235\75\15 и ГП от нетурбо(6.25), что изменится и насколько?
- vovik 1803
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
- Двигатель:: 4G93, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Откуда: Амурская обл. Белогорск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня расход 6,7 литров на сотню при скорости 90-100 км\ч.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
передаточные числа не стрельнут падиiRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мда..даже при всем их изобилии тюнинга, наших ГП нету
упд: у нас есть 5.111, у них 5.125, критично?
упд: у нас есть 5.111, у них 5.125, критично?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Формально ежли параметр нормируется до третьего знака после запятой, то некритичное различие может быть
только в последнем (третьем) знаке. Неформально при езде на 4ВД, на 100 км пробега будет примерно 270 метров скольжения резины по дорожному покрытию за счет разности скоростей вращения спереди и сзади.
Много это или мало в смысле износа резины?
только в последнем (третьем) знаке. Неформально при езде на 4ВД, на 100 км пробега будет примерно 270 метров скольжения резины по дорожному покрытию за счет разности скоростей вращения спереди и сзади.
Много это или мало в смысле износа резины?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А зачем?iRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...