ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
KOLDUN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: МП-2. 1996г.в.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома, р-н.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение KOLDUN »

Спасибо !
Сергей.
8 9502497544 (ТЕЛЕ2)
Skype-koldun_44 .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

В фильме Доспехи Бога1 1986 года http://kinobanda.net/film/883 На 34 минуте это предки наших авто ?
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosoff »

В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

nosoff писал(а):В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Наверно надо так написать, двигателей 4А30-Т так как DOHC, только турбовые.
Преимущества DOHC;
больше крутящий момент, значит более приемистые(быстрее разгоняются)
Изображение
Недостатки DOHC; (если можно это так назвать)
Большее количество изнашиваемых частей(два распредвала, больше клапанов, еще может чего больше, ага еще колпачков маслосьемных...), которые если приспичит менять дороже выйдут..
Лично я больше разницы не вижу, правда надо учесть что я не эксплуатировал ни тех ни других :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
Для движка 0,7л и кирпичика с 4ВД на 15" колесах, нормально DOHC едет.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
Николай Плешков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:06
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Николай Плешков »

Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

iRiver писал(а):Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
Вот у меня королла2 1,3 акп передний привод и мини с 4а31 акп так вот в я в динамике между ними разницы не замечаю,причем с места миник первые метры быстрее набирает,а в пробках это важно...Правдо его и занасит чуть что... 120 идет легко и не напрягаясь и по расходу -мини 5-7 в среднем, королла2 6-9.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

5-7 литров при скорости 120? с 3ступенчатым автоматом?) байки изволите рассказывать)
зы: ну и как бы 1.1 и 0.7 это разные вещи...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Николай Плешков писал(а):Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
Кардан передний, крестовины...
Не совсем по адресу ты вопрос задал Николай, мы тут на малышах по 970кг с литровыми движками, твой форум здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

iRiver ,я не ездил до этого на таких скоростях,обычно 70-90 держу зимой,это со знакомым в деревню ездили,я не знал какая скорость-спидометр барахлит,он сказал что всю дорогу держали 120 но я его местами обгонял....За эти 10 км я наверное раза в 2 больше бензина спалил,чем как обычно езжу.Кстати по тахометру меньше 5000 было.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

я расход в 5-6 литров видел только во время обкатки после капиталки, обороты 2000-2500 максимум, скорость около 40))) на родной зимней резине осенью-весной 8-9, летом на грязевке 11-12.
Кстати, если ставить 235\75\15 и ГП от нетурбо(6.25), что изменится и насколько?
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

У меня расход 6,7 литров на сотню при скорости 90-100 км\ч.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

iRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
передаточные числа не стрельнут пади :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Мда..даже при всем их изобилии тюнинга, наших ГП нету
упд: у нас есть 5.111, у них 5.125, критично?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Формально ежли параметр нормируется до третьего знака после запятой, то некритичное различие может быть
только в последнем (третьем) знаке. Неформально при езде на 4ВД, на 100 км пробега будет примерно 270 метров скольжения резины по дорожному покрытию за счет разности скоростей вращения спереди и сзади.
Много это или мало в смысле износа резины?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
А зачем?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

китайская ARB пневма за 400 баксов...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»