Страница 192 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 дек 2013, 19:05
KOLDUN
Спасибо !
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 дек 2013, 12:29
slava9
В фильме Доспехи Бога1 1986 года
http://kinobanda.net/film/883 На 34 минуте это предки наших авто ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 дек 2013, 12:39
nosoff
В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 дек 2013, 21:23
idled
nosoff писал(а):В чём преимущества и недостатки 4A30 DOHC по сравнению с 4A30 SOHC?
Наверно надо так написать, двигателей 4А30-
Т так как DOHC, только турбовые.
Преимущества DOHC;
больше крутящий момент, значит более приемистые(быстрее разгоняются)

Недостатки DOHC; (если можно это так назвать)
Большее количество изнашиваемых частей(два распредвала, больше клапанов, еще может чего больше, ага еще колпачков маслосьемных...), которые если приспичит менять дороже выйдут..
Лично я больше разницы не вижу, правда надо учесть что я не эксплуатировал ни тех ни других

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 01:31
iRiver
Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 09:17
idled
iRiver писал(а):Я никакой разницы не заметил, у меня DOHC, но давали пилотировать и 16клапанный...что мой не едет, что тот...
Для движка
0,7л и кирпичика с 4ВД на 15" колесах, нормально DOHC едет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 09:34
iRiver
Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 10:27
Николай Плешков
Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 11:45
slava9
iRiver писал(а):Не, то что в конце концов мой турботабурет даже больше 100 иногда может ехать, с этим я не спорю) Просто когда неделю ездишь на минике и неделю на фите - четко понимаешь что на асфальте не едет миник, а в лесу не едет фит. Неоткуда динамике браться у 0.7
Вот у меня королла2 1,3 акп передний привод и мини с 4а31 акп так вот в я в динамике между ними разницы не замечаю,причем с места миник первые метры быстрее набирает,а в пробках это важно...Правдо его и занасит чуть что... 120 идет легко и не напрягаясь и по расходу -мини 5-7 в среднем, королла2 6-9.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 11:47
iRiver
5-7 литров при скорости 120? с 3ступенчатым автоматом?) байки изволите рассказывать)
зы: ну и как бы 1.1 и 0.7 это разные вещи...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 12:09
idled
Николай Плешков писал(а):Появляется вибрация при 110 на полном приводе (Паджеро 4). На 2 WD пропадает. Подскажите, что может быть?
Кардан передний, крестовины...
Не совсем по адресу ты вопрос задал
Николай, мы тут на малышах по 970кг с литровыми движками, твой форум здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 15:04
slava9
iRiver ,я не ездил до этого на таких скоростях,обычно 70-90 держу зимой,это со знакомым в деревню ездили,я не знал какая скорость-спидометр барахлит,он сказал что всю дорогу держали 120 но я его местами обгонял....За эти 10 км я наверное раза в 2 больше бензина спалил,чем как обычно езжу.Кстати по тахометру меньше 5000 было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 16:45
iRiver
я расход в 5-6 литров видел только во время обкатки после капиталки, обороты 2000-2500 максимум, скорость около 40))) на родной зимней резине осенью-весной 8-9, летом на грязевке 11-12.
Кстати, если ставить 235\75\15 и ГП от нетурбо(6.25), что изменится и насколько?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2013, 18:50
vovik 1803
У меня расход 6,7 литров на сотню при скорости 90-100 км\ч.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2013, 16:23
iRiver
Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2013, 16:38
Alex_Stinger
iRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
передаточные числа не стрельнут пади

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2013, 17:20
iRiver
Мда..даже при всем их изобилии тюнинга, наших ГП нету
упд: у нас есть 5.111, у них 5.125, критично?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2013, 18:14
Aurum
Формально ежли параметр нормируется до третьего знака после запятой, то некритичное различие может быть
только в последнем (третьем) знаке. Неформально при езде на 4ВД, на 100 км пробега будет примерно 270 метров скольжения резины по дорожному покрытию за счет разности скоростей вращения спереди и сзади.
Много это или мало в смысле износа резины?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 дек 2013, 18:45
idled
iRiver писал(а):Обломайте идею - берем задний мост от 0.7 джимни, ставим на место родного. Какие трудности возникнут кроме необходимости переваривать крепления?
А зачем?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2013, 00:04
iRiver
китайская ARB пневма за 400 баксов...