Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Утепляет кто-нибудь радиатор акпп на зиму? Сегодня температура при 0 градусов на улице падала меньше 60. Сегодня посталил пластик абс чтобы встречный поток воздуха не попадал на него, температура стала до 80. Вот только насколько надежно это с крепежом хомутами к радиатору?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Закрыл полностью обдув на Радик так греться стала до 112 в городе, пришлось низ пластика подрезать см на 5 и нормально. Сегодня еще проверю нагрев по городу.plar писал(а):Утепляет кто-нибудь радиатор акпп на зиму? Сегодня температура при 0 градусов на улице падала меньше 60. Сегодня посталил пластик абс чтобы встречный поток воздуха не попадал на него, температура стала до 80. Вот только насколько надежно это с крепежом хомутами к радиатору?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Имхо. Не стоит (сезонно) уменьшать эффективную площадь радиатора, как и установка термостата не имеет под собой ни технической, ни экономической подоплеки. Температура ATF 50-90 - вполне рабочая температура! Физические свойства ATF при 50грС мало отличаются от ATF 80грС . Но вот, ATF 110грС уже имеет тенденцию быстрого старения.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Установка термостата или байпаса имеет только одну цель, при сильных холодах не допустить масляного голодания.Hidemon писал(а):Имхо. Не стоит (сезонно) уменьшать эффективную площадь радиатора, как и установка термостата не имеет под собой ни технической, ни экономической подоплеки. Температура ATF 50-90 - вполне рабочая температура! Физические свойства ATF при 50грС мало отличаются от ATF 80грС . Но вот, ATF 110грС уже имеет тенденцию быстрого старения.
По этой причине снимали радиаторы на Люсях.
А так да температура в 50 вполне себе рабочая. Хотя косвенно судя по тому что например 60 градусов АКПП дают разрешение на обучение малому впрыску. Рабочая температура АКПП должна быть больше 60 гр.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиаторы которые снимали и то что в основном ставят, совсем разные конструктивно. Тот же лонг на холодной жиже работает как отрезок шланга.SNOOPER писал(а):Установка термостата или байпаса имеет только одну цель, при сильных холодах не допустить масляного голодания.Hidemon писал(а):Имхо. Не стоит (сезонно) уменьшать эффективную площадь радиатора, как и установка термостата не имеет под собой ни технической, ни экономической подоплеки. Температура ATF 50-90 - вполне рабочая температура! Физические свойства ATF при 50грС мало отличаются от ATF 80грС . Но вот, ATF 110грС уже имеет тенденцию быстрого старения.
По этой причине снимали радиаторы на Люсях.
А так да температура в 50 вполне себе рабочая. Хотя косвенно судя по тому что например 60 градусов АКПП дают разрешение на обучение малому впрыску. Рабочая температура АКПП должна быть больше 60 гр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоесть он с термостатом или байпасом.
О чем собственно я и писал выше.
Естественно если это выполнено в радиаторе, устанавливать что то дополнительно не имеет смысла.
Это получается как масло масляное.
О чем собственно я и писал выше.
Естественно если это выполнено в радиаторе, устанавливать что то дополнительно не имеет смысла.
Это получается как масло масляное.

-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто-то спрашивал про реальные случаи выхода из строя?
Нижний Новгород. Дилер Агат. В этом году у знакомого заменена акпп по гарантии. Выход из строя в связи с перегревами. Вчера позвонил мне страдостной вестью, что наконец снова в строю и надо бы радиатор.. Посмотел на ебей популярный надежный (как и себе ставил) комплект Derale 13011 + Hayden 679. Итого с доставкой около 15тр..! В общем ищем альтернативу. Владелец на подобных форумах не часто бывает.
Нижний Новгород. Дилер Агат. В этом году у знакомого заменена акпп по гарантии. Выход из строя в связи с перегревами. Вчера позвонил мне страдостной вестью, что наконец снова в строю и надо бы радиатор.. Посмотел на ебей популярный надежный (как и себе ставил) комплект Derale 13011 + Hayden 679. Итого с доставкой около 15тр..! В общем ищем альтернативу. Владелец на подобных форумах не часто бывает.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
[quote="PrimusDJ"]Кто-то спрашивал про реальные случаи выхода из строя?
Нижний Новгород. Дилер Агат. В этом году у знакомого заменена акпп по гарантии. Выход из строя в связи с перегревами. Вчера позвонил мне страдостной вестью, что наконец снова в строю и надо бы радиатор.. Посмотел на ебей популярный надежный (как и себе ставил) комплект Derale 13011 + Hayden 679. Итого с доставкой около 15тр..! В общем ищем альтернативу. Владелец на подобных форумах не часто бывает.
[/quo
от волги масляный цена 500-600 рублей, стоит год перегревов не было.,стоит удобно над первой защитой
Нижний Новгород. Дилер Агат. В этом году у знакомого заменена акпп по гарантии. Выход из строя в связи с перегревами. Вчера позвонил мне страдостной вестью, что наконец снова в строю и надо бы радиатор.. Посмотел на ебей популярный надежный (как и себе ставил) комплект Derale 13011 + Hayden 679. Итого с доставкой около 15тр..! В общем ищем альтернативу. Владелец на подобных форумах не часто бывает.
[/quo
от волги масляный цена 500-600 рублей, стоит год перегревов не было.,стоит удобно над первой защитой
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Любой подходящий по размерам на разборе. Я когда себе искал, кучу вариантов предложили. Взял от П3, как наиболее близкий по точкам крепления. А т.к.для того же Хайден придётся придумывать крепления, то я думаю и для иного этого не составит особо труда. Места там вполне хватает.
По поводу термостата я бы не стал морочится, достаточно сделать трубку-байпас. Правда по собственной лени я так до этого и не добрался, понадеевшись на масло Петро-Канада в коробке, ну или как вариант закрытия обдува (ни в коем разе не считаю,что прав и следовать моему примеру не советую). Но, в бывшие у нас тут как-то пару недель назад -30-33, заводился, ездил и прогревался без проблем и без "рашен картонка". Коробка в городском режиме держит температуру около 60 гр.
Мне мой комплект (без масла) обошелся в чуть меньше чем 6 тыр., и которых 3 собственно сам радиатор, остальное шланги, хомуты и пр.
По поводу термостата я бы не стал морочится, достаточно сделать трубку-байпас. Правда по собственной лени я так до этого и не добрался, понадеевшись на масло Петро-Канада в коробке, ну или как вариант закрытия обдува (ни в коем разе не считаю,что прав и следовать моему примеру не советую). Но, в бывшие у нас тут как-то пару недель назад -30-33, заводился, ездил и прогревался без проблем и без "рашен картонка". Коробка в городском режиме держит температуру около 60 гр.
Мне мой комплект (без масла) обошелся в чуть меньше чем 6 тыр., и которых 3 собственно сам радиатор, остальное шланги, хомуты и пр.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прошлой зимой исключил доп радиатор и байпас из системы. Этой зимой не стал заморачиваться и оставил все как есть. Морозы стояли нормальные -30 и более. Так по трассе температура +50 +55. И это при скорости 110-120.
Это я к тому, что и с байпасом все нормально работает.
Это я к тому, что и с байпасом все нормально работает.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2003 г.в.
- Откуда: Vladimir
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто подскажет, радиатор АКПП от паджеро 2 на Монтеро спорт встанет, не могу найти инфы!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какой тогда радиатор лучше поставить, если без термостата? С точки зрения минимизации вышеупомянутого масляного голодания? И кстати как оно связано в радиатором? (замерзание жижи в радиаторе?).sn1 писал(а):Радиаторы которые снимали и то что в основном ставят, совсем разные конструктивно. Тот же лонг на холодной жиже работает как отрезок шланга.SNOOPER писал(а):Установка термостата или байпаса имеет только одну цель, при сильных холодах не допустить масляного голодания.Hidemon писал(а):Имхо. Не стоит (сезонно) уменьшать эффективную площадь радиатора, как и установка термостата не имеет под собой ни технической, ни экономической подоплеки. Температура ATF 50-90 - вполне рабочая температура! Физические свойства ATF при 50грС мало отличаются от ATF 80грС . Но вот, ATF 110грС уже имеет тенденцию быстрого старения.
По этой причине снимали радиаторы на Люсях.
А так да температура в 50 вполне себе рабочая. Хотя косвенно судя по тому что например 60 градусов АКПП дают разрешение на обучение малому впрыску. Рабочая температура АКПП должна быть больше 60 гр.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня уже два года стоит радиатор лонг без термостата, жижа синька петрол канада, неделю назад ездил по трассе в -28, температура с картонкой около 60, без нее ниже 50. По городу прогревается достаточно быстро, но у меня теплый гараж.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо.
Да уж лучше пусть 50 будет чем 100+...
Недавно поменял жижу на аппарате (полное замещение). Почти черное было. Сейчас пробег под 50 т.км. Где-то на 42 тысячах менял частичной заменой (и посмотрев на цвет понял что надо полностью менять). Никакого фанатизма в езде, разве что защита 4 листа стоит.
Весной однозначно радик буду ставить.
Да уж лучше пусть 50 будет чем 100+...
Недавно поменял жижу на аппарате (полное замещение). Почти черное было. Сейчас пробег под 50 т.км. Где-то на 42 тысячах менял частичной заменой (и посмотрев на цвет понял что надо полностью менять). Никакого фанатизма в езде, разве что защита 4 листа стоит.
Весной однозначно радик буду ставить.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ИМХО Не думаю, что ниже 50 лучше чем 100. Холодное масло тоже не есть хорошо под нагрузкой. Ведь расчеты зазоров и посадок делалей под температуру 80 град, но еще это не самое главное. Жидкость АКПП очень сильно расширяется в объеме. Примерно на 100-150мл на каждые 10 град и значительно увеличивается текучесть. В холодной АКПП уровень жидкости меньше и при определенных кренах или торможении да еще и при низком уровне жижи будет хапать воздух, а недостаточная текучесть сказывается на скорости работы автоматики и наргузке в гидротрасформаторе.Spintires писал(а):Спасибо.
Да уж лучше пусть 50 будет чем 100+...
Недавно поменял жижу на аппарате (полное замещение). Почти черное было. Сейчас пробег под 50 т.км. Где-то на 42 тысячах менял частичной заменой (и посмотрев на цвет понял что надо полностью менять). Никакого фанатизма в езде, разве что защита 4 листа стоит.
Весной однозначно радик буду ставить.
Конечно на гарантийный срок эксплуатации хватит, т.к. все же лучше чем перегрев, но если Вам машина нужна на 10ки лет, то лучше обзавестись еще и термостатом.
Последний раз редактировалось J@hNnY 27 дек 2016, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Если не сложно, можете подсказать артикулы всех деталей что устанавливалось?
Шланги какие, их длина, параметры, марка. Какой термостат. Где все это заказывали? Может какие то нюансы при установке еще?
Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В основном все есть в указанной статье. Термостат и шланги заказывал в http://www.trancool.com. Термостат Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A). Он продается без штуцеров, а в этом магазине со штуцерами на заказ. Для нас штуцера 10 мм. Выбрал его, т.к. все таки ставят его на известные немецкие машины, чем брать непонятно какие.Spintires писал(а):J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Если не сложно, можете подсказать артикулы всех деталей что устанавливалось?
Шланги какие, их длина, параметры, марка. Какой термостат. Где все это заказывали? Может какие то нюансы при установке еще?
Спасибо.
Шланг TGT PETROSIX SAE100 R6 внутр. Ø10 (9.5) мм 3/8". Сказали надежный. На вид вроде бы так и есть. Длины шлангов не помню, резал подгоняя. Ушло примерно не более 3х м, может и 2. В основном от коробки до термостата подача - примерно не больше 1-1,5 м и от термостата к новому радиатору общей длиной 1м. Обратка в радиатор хорошо встала родная трубка снятая с подачи из коробки в родной радиатор, слегка ее повернув, чтобы ее изгиб прошел там где мне надо.
Радиатор - оказалось достаточно Hayden OC-1676, но можно попробовать и OC-1677 (он чуть по больше), но обязательно с термостатом, если живете в месте с достаточно холодным климатом.
Радиатор устанавливать лучше шлангами вверх или в бок. Ни в коем случае не вниз шлангами - завоздушит радиатор и он окажется не эффективным.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну и я отмечусь
По заявкам так сказать
Вкратце...
Радиатор ставлю такой: Кронштейны радика выкидываю.
Радиатор по габаритам очень приближен к "стоку", производитель- серийный оригинал. Производительность очень хорошая. Поэтому выбор пал на него.
Подключаю ДО штатного теплообменника.
Шланг, в последнее время использую вот такой: Ну и что, что он топливный
один радиатор на нём катает около года- все хорошо.
А вообще, с шлангами прям беда какая-то, поэтому так....
Себе ставил Семперит 3 года назад- досих пор стоит- норм.
А потом пошли левые поставки- много жалоб было у людей и поставщик, гидравлическая компания, перестали его возить. Начали торговать какой то Италией. Но эти шланги через 4-5 месяцев стали покрываться мелкой сеткой трещин. Менял людям шланги за свой счет, гидравлические парни быстро соскачили....
Хомуты такие: Термостаты не ставлю, байпас перед радиатором работает норм.
Два тройника и дело в шляпе На машине выглядит так( максимальный обдув и простота установки- кронштейны произвольные- привариваю....нигде никаких касаний и возможных проблем): Ну и производительность.
Где люди грели атф'ку до 100-110, сейчас 80.
Город с тяжёлым траффиком 70-80.
Трасса около 60-70.
Ну это конечно всё в среднем
главное- кпп ведёт себя адекватно и не жарится.
Как то так
Зы. Сейчас звонил парнишка, чьи фоты. Его сподвигла темп в 115-120 на установку радиатора.
Так он грелся на определённом участке, по дороге домой, даже в хороший минус на улице.
Сегодня -1-2, температура акпп на тестовом участке 72°
Доволен как слон))

По заявкам так сказать

Вкратце...
Радиатор ставлю такой: Кронштейны радика выкидываю.
Радиатор по габаритам очень приближен к "стоку", производитель- серийный оригинал. Производительность очень хорошая. Поэтому выбор пал на него.
Подключаю ДО штатного теплообменника.
Шланг, в последнее время использую вот такой: Ну и что, что он топливный

А вообще, с шлангами прям беда какая-то, поэтому так....
Себе ставил Семперит 3 года назад- досих пор стоит- норм.
А потом пошли левые поставки- много жалоб было у людей и поставщик, гидравлическая компания, перестали его возить. Начали торговать какой то Италией. Но эти шланги через 4-5 месяцев стали покрываться мелкой сеткой трещин. Менял людям шланги за свой счет, гидравлические парни быстро соскачили....
Хомуты такие: Термостаты не ставлю, байпас перед радиатором работает норм.
Два тройника и дело в шляпе На машине выглядит так( максимальный обдув и простота установки- кронштейны произвольные- привариваю....нигде никаких касаний и возможных проблем): Ну и производительность.
Где люди грели атф'ку до 100-110, сейчас 80.
Город с тяжёлым траффиком 70-80.
Трасса около 60-70.
Ну это конечно всё в среднем

Как то так
Зы. Сейчас звонил парнишка, чьи фоты. Его сподвигла темп в 115-120 на установку радиатора.
Так он грелся на определённом участке, по дороге домой, даже в хороший минус на улице.
Сегодня -1-2, температура акпп на тестовом участке 72°

Доволен как слон))
Последний раз редактировалось Свят 30 дек 2016, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra