Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, точно воняет соляркой. Может попробовать пораньше поставить? Как я понимаю, TMG при этом должно приблизиться к нужным значениям, а что произойдет с CSP?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эти насосы нельзя крутить без приборов, у ЭБУ нет возможности производить коррекцию подачи в широком диапазоне. УОВ устанавливается при сборке ТНВД и не корректируется при эксплуатации. За это отвечает ЭБУ. Если плохо горит топливо, скорее всего поздний впрыск или что-то механическое, вроде растянутой цепи ГРМ, проблемных распылителей форсунок, проблем с датчиком опережения и т.д....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как купил машину, было дело. Пытался дым убрать. Ничего не получилось забил на это, установил как было по меткам.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как сделать впрыск раньше? У всех дизелей это корректируется путём поворачивания ТНВД. Здесь не так?
В мануале даже описан процесс установки насоса на угол 4 градуса до ВМТ. Я же писал, что насос не родной, кто и как ставил неизвестно. Чисто теоретически могли поставить 2 градуса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вернуть все параметры в заданный "коридор данных". Насос регулируется при его сборке, включая статический УОВ. УОВ динамический, выставляет ЭБУ используя метки от 2-х датчиков на фланце ТНВД. Что бы УОВ был штатным, должны быть в заданном значении данные от централизации (сервопривода - GE и CSP) и от датчика опережения впрыска. При этом, должно соблюдаться значение внутрикорпусного давления на всех режимах, которое создает подкачивающий насос...Как сделать впрыск раньше?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Имеются ввиду датчики частоты вращения коленчатого вала? Основной и резервный?
Просто у меня есть ошибка 18, но т.к. датчик резервный и чек не горит, то я не придал этому значения.
Могут мои проблемы быть из-за него?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Могут, и должны быть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, я просто не придал этому значения, т.к. подумал, что раз резервный, а не вспомогательный, то на случай выхода из строя основного. Значит буду заказывать (т.к. у нас не продают такое) и менять.
И всё-таки я так и не понял зачем выставлять 4 градуса раз насос сам всё знает?
Просто сталкивался с KZ-етным насосом про который говорили, что он электронный и сам всё знает, а машина не ехала, т.к. насос после установки был поставлен сильно поздно. Повернули и поехало.
И всё-таки я так и не понял зачем выставлять 4 градуса раз насос сам всё знает?
Просто сталкивался с KZ-етным насосом про который говорили, что он электронный и сам всё знает, а машина не ехала, т.к. насос после установки был поставлен сильно поздно. Повернули и поехало.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут картина иная, это не VE-шный насос, у него другая логика управления. Это как у любого двигателя где есть датчик колена и распреда. Один отвечает за кол-во впрысков/искр на оборот колена, другой, за их позиционирование по углу места. Это не вспомогательный/резервный датчик, это кривой перевод исходного текста. Два датчика определяют точный момент опережения и как следствие, объем подачи в каждой точке диаграммы от ХХ до максимума. У Вас система работает в аварийном режиме, без регулировки УОВ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С датчиками понятно.
Но (простите за настойчивость) не дает покоя вопрос с поворотом ТНВД.
Из ваших ответов я понял, что это ни на что не влияет. Что как на стенде настроили, так и работает. И где-то встречал как человек так же пишет, что не влияет, а просто, по его словам, при установке насоса в метки не попали. Но для мотора непопадание в метки насосом, это тоже самое, что и сдвиг насоса сильно рано или сильно поздно, смотря куда на зуб не попали.
Так влияет или нет? И если влияет не на опережение, то на что?
Но (простите за настойчивость) не дает покоя вопрос с поворотом ТНВД.
Из ваших ответов я понял, что это ни на что не влияет. Что как на стенде настроили, так и работает. И где-то встречал как человек так же пишет, что не влияет, а просто, по его словам, при установке насоса в метки не попали. Но для мотора непопадание в метки насосом, это тоже самое, что и сдвиг насоса сильно рано или сильно поздно, смотря куда на зуб не попали.
Так влияет или нет? И если влияет не на опережение, то на что?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всё Вы правильно понимаете.EugineO писал(а): ↑ С датчиками понятно.
Но (простите за настойчивость) не дает покоя вопрос с поворотом ТНВД.
Из ваших ответов я понял, что это ни на что не влияет. Что как на стенде настроили, так и работает. И где-то встречал как человек так же пишет, что не влияет, а просто, по его словам, при установке насоса в метки не попали. Но для мотора непопадание в метки насосом, это тоже самое, что и сдвиг насоса сильно рано или сильно поздно, смотря куда на зуб не попали.
Так влияет или нет? И если влияет не на опережение, то на что?
Здесь немного другое, просто надувание щёк.
Смотрите что говорит о этом производитель. Всё там выставляется, и всё там влияет.
Так же на насосе стоит микросхема ПЗУ, в которой зашиты данные регулировки на стенде.
И если "настроить" насос но не переписать данные в ПЗУ, работать конечно будет, может быть даже не плохо.
Но не так как задумывал производитель.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А можно поинтересоваться, из какой части моих постов Вы сделали такие выводы? Ко всему, Вы сами себе противоречите, прочтите Вами написанное. Я писал, что УОВ ТНВД настраивается при сборке и откатке на стенде, и что эта настройка ЖЕСТКО!!!!! влияет на дальнейшую работу всей системы. Крутить взад/вперед ТНВД нельзя! А вот у меня вопрос к как бы к Гуру. Саш, а какую роль играет диллерский сканер, что на твоих картинках, в указанном процессе? Ты хоть бы посты все читал и в тему бы вникал. Специалист ты наш.Но (простите за настойчивость) не дает покоя вопрос с поворотом ТНВД.
Из ваших ответов я понял, что это ни на что не влияет. Что как на стенде настроили, так и работает.
Расскажи серым и темным, как это человеку осуществить, порадуй электорат объемом знаний...Всё там выставляется, и всё там влияет.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот, вот, Гуру ты наш вездесущий. Ноль в теме-то? А что на счет Дизелирка, пойдем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ты за языком то следи. Ага...
Расскажи для какой цели подключают сканер, как ты это видишь?
Раз уж в теме.
Так же покажешь при помощи каких приборов ты настраиваешь тнвд у себя в сервисе?
Расскажи для какой цели подключают сканер, как ты это видишь?
Раз уж в теме.
Так же покажешь при помощи каких приборов ты настраиваешь тнвд у себя в сервисе?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальнегорск, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, вы уж извините, если чем обидел. Но хочется мне машинку починить, вот и задаю вопросы.
Ошибка 18 видать осталась в памяти с неизвестных времен, т.к. удалив её сегодня с утра MMC Reader-ом больше её не увидел. Странно, но был уверен, что при снятии клеммы с аккумулятора ошибки должны стираться, но видно это не так. По сему моя проблема заключается не в нерабочем датчике.
Теперь о кручении насоса.
Простите если перепутал "нельзя" с "не влияет". Но я еще раз спрошу, что если установщики насоса установили его не на 4 градуса до ВМТ, а на 2? Соответственно этим они нарушили это самое "нельзя". И если я крутну насос пораньше, то возможно попаду в то самое "можно"?
И отсюда следующий вопрос, а увижу ли я правильность УОВ в изменившемся в сторону увеличения значения TMG или TMG останется неизменным?
Это не мной придумано.
На странице 102 есть такой диалог:
Ваш ответ:
Ошибка 18 видать осталась в памяти с неизвестных времен, т.к. удалив её сегодня с утра MMC Reader-ом больше её не увидел. Странно, но был уверен, что при снятии клеммы с аккумулятора ошибки должны стираться, но видно это не так. По сему моя проблема заключается не в нерабочем датчике.
Теперь о кручении насоса.
Простите если перепутал "нельзя" с "не влияет". Но я еще раз спрошу, что если установщики насоса установили его не на 4 градуса до ВМТ, а на 2? Соответственно этим они нарушили это самое "нельзя". И если я крутну насос пораньше, то возможно попаду в то самое "можно"?
И отсюда следующий вопрос, а увижу ли я правильность УОВ в изменившемся в сторону увеличения значения TMG или TMG останется неизменным?
Это не мной придумано.
На странице 102 есть такой диалог:
winter1971 писал(а): ↑ Как проверить сканером уов и показатели по дозировке топлива?
Так как быть?Злыдня писал(а): ↑ 1. Педаль газа должна быть правильно отрегулирована. Показатель APS. От 0,985 до 1,085 В.
2. Двигатель должен быть прогрет до 80 градусов.
3. Требуемое положение дозирующей муфты. Показатель target CSP. По дата-листу - на холостом ходу от 20 до 30%. Считается, что в идеале это 25%.
4. Электромагнитный клапан управления УОВ (требуемое положение поршня автомата УОВ). Показатель target TMG. По дата-листу - на холостом ходу 0% (никогда такого не видел, обычно в районе 25%), при 2500 об/мин - 35-45% (при резком педалировании может одномоментно подскакивать и выше).
Ваш ответ:
на путь истинный не наставляет.
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня подруга несколько лет пытается вылечить эту ошибку. Не меняли только ЭБУ и сам автомобиль.EugineO писал(а): ↑ Ошибка 18 видать осталась в памяти с неизвестных времен, т.к. удалив её сегодня с утра MMC Reader-ом больше её не увидел. Странно, но был уверен, что при снятии клеммы с аккумулятора ошибки должны стираться, но видно это не так. По сему моя проблема заключается не в нерабочем датчике.

А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Базовые установки.
Тоесть вся система работает не с "нуля", а с того как установили.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы ошибаетесь в главном, УОВ выставляет не установщик насоса, а его ремонтник. Установщику, всего-лишь нужно воткнуть насос по меткам, с этим в Вашем случае все Ок. Статический УОВ выставляется при сборке насоса и влияет на это много параметров. Часть процесса показана на скринах СНУПЕРа. Крутить насос "от фонаря", нельзя, ЭБУ эти действия не поймет. У этого насоса объем впрыска топлива прямо зависит от УОВ в заданный момент. ЭБУ видит положение вала ТНВД получая информацию от двух датчиков положения. Имея точную информацию, он корректирует работу клапана TCV, открывая/закрывая его смещает поршень таймера. А поршень таймера, смещает кулачковую обойму в которой перемещаются поршни ротора и также, поршень таймера, синхронно поворачивает управляющую обойму ротора, открывая/закрывая окна подачи меняя впрыскиваемый объем топлива.Простите если перепутал "нельзя" с "не влияет". Но я еще раз спрошу, что если установщики насоса установили его не на 4 градуса до ВМТ, а на 2? Соответственно этим они нарушили это самое "нельзя". И если я крутну насос пораньше, то возможно попаду в то самое "можно"?
Что бы все в этом насосе жужжало как надо, нужно его правильно собрать и отрегулировать в стадии сборки. На этой стадии три регулировки влияющие на все остальное, и финальная, это фиксация УОВ посредством смещения корпуса ТНВД относительно фланца ТНВД с датчиками положения вала ТНВД...
Последний раз редактировалось Dizel Man 20 фев 2021, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!