прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: прошивка 4d56
Может тогда в Челябинске есть кто?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Без проблем, Юре позвони, телефон в личке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо!FGC писал(а):Без проблем, Юре позвони, телефон в личке.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:01
- Двигатель:: 4D56 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD Ultimate
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошивка 4d56
Доброго времени суток, коллеги!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Вопросы и ответы все описаны выше,а более "интимные" подробности в л/с FGCDan61 писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно. ИМХО так эти понятия не то что б взаимоисключающие, но .... А так номер прошивки зависит от двигателя и "железа" машины. Как выше посоветовали - пиши в личку FGCDan61 писал(а):немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:01
- Двигатель:: 4D56 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD Ultimate
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошивка 4d56
Действительно, все так. Вчера смог наконец лично в этом убедиться! Прошивка от команды АДАКТ - качественно новый уровень поведения моего автомобиля. Первое время даже возникло ощущение, будто мне заменили двигатель. Настолько легко и плавно машина стала набирать скорость и реагировать на педаль газа.Niko971 писал(а):За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно
Огромное спасибо авторам прошивки и Алексею Кстовчанину в особенности, за их труд. И конечно, огромная благодарность Игорю, FGC за его профессиональную консультацию!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Да, Игорь вообще молодец!
Терпит таких дотошников как я
Тоже вот скоро хочу прошиться!
Терпит таких дотошников как я

Тоже вот скоро хочу прошиться!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Долго не писал. Осень, слякоть, хандра, такое же настроение. Да и писать то особо нечего было.
Сперва о "грустном". Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.
Ну а теперь немного о веселом и прикольном.
Чтобы хоть как-то сгладить неотвратимость наступления зимы я отключил в прошивке реакцию двигателя на антибукс.
Как вы знаете у нас есть система ASTC. Она состоит из двух систем
1. Противобуксовочная
2. Курсовой устойчивости.
Так вот, первую систему я отключил нафиг, но оставил вторую работоспособной.
Что при этом происходит. Снег, зима, задний привод. Резко давим на газ. Задние колеса буксуют и выбрасывают из под колес снег, грязь, шипы
Машина из-за пробуксовки нехотя разгоняется и начинает при этом мести хвостом.
Система курсовой при этом зажимает колодки на колесах пытаясь предотвратить занос.
У нее это не сильно получается, но это все же лучше чем ничего.
Вот такой вот получился "безопасный" отжиг.
Покатался пару дней по городу. Естественно на полном. Я честно не знаю что мне с этим делать. С одной стороны, мне БЕЗУМНО нравится, что в поворотах не срабатывает удушение двигателя, но с другой стороны, это все таки вмешательство в конструкцию, что обязывает водителя всегда быть наготове. Накладывает на него дополнительную ответственность, ведь курсовая система без антибукса стала не такая эффективная.
Кнопкой из салона такой финт не сделать, только прошивкой и это большой минус.
Вот так и развлекаемся, как можем... Всех с праздником!
Сперва о "грустном". Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.
Ну а теперь немного о веселом и прикольном.
Чтобы хоть как-то сгладить неотвратимость наступления зимы я отключил в прошивке реакцию двигателя на антибукс.

Как вы знаете у нас есть система ASTC. Она состоит из двух систем
1. Противобуксовочная
2. Курсовой устойчивости.
Так вот, первую систему я отключил нафиг, но оставил вторую работоспособной.
Что при этом происходит. Снег, зима, задний привод. Резко давим на газ. Задние колеса буксуют и выбрасывают из под колес снег, грязь, шипы

Система курсовой при этом зажимает колодки на колесах пытаясь предотвратить занос.
У нее это не сильно получается, но это все же лучше чем ничего.
Вот такой вот получился "безопасный" отжиг.
Покатался пару дней по городу. Естественно на полном. Я честно не знаю что мне с этим делать. С одной стороны, мне БЕЗУМНО нравится, что в поворотах не срабатывает удушение двигателя, но с другой стороны, это все таки вмешательство в конструкцию, что обязывает водителя всегда быть наготове. Накладывает на него дополнительную ответственность, ведь курсовая система без антибукса стала не такая эффективная.
Кнопкой из салона такой финт не сделать, только прошивкой и это большой минус.
Вот так и развлекаемся, как можем... Всех с праздником!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Мы, владельцы МКПП и 100500 так и ездим-прямая связь мозх-педаль газа-колесо
и всё пытаем надежду что Эдуард доберётся до нас 


-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Хочется услышать ответ от представителей проши 100500, возможны ли в ближайшем будующем поправки?Napic писал(а):....
Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.

С уважением, Александр.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?OOO1965 писал(а):Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.Это сладкое слово ХАЛЯВА
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Мурманский зимний дизель подправил код в софте
Не дымит

Не дымит
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Почему все так долго.... Все потому что это хобби. Растягиваю удовольствие. Как в анекдоте - если умеючи, то долго. Иначе хобби быстро закончится и станет неинтересноАртур 29 писал(а):Мы, владельцы МКПП и 100500 так и ездим-прямая связь мозх-педаль газа-колесои всё пытаем надежду что Эдуард доберётся до нас

Ну а если серьезно, то как говорил один великий, "чем больше я узнаю об окружающем мире, тем меньше я о нем знаю, но другие не знают и этого"
Отвечу так - я получил еще не все ответы на свою вопросы.
Например, взять эту же ASTC. У меня есть только один вопрос. Почему с этой системой есть разница в поведении машины в зависимости от того каким образом ее отключить. Если отключаем в мозгах, то машина ездит более динамично, чем если бы мы ее отключили кнопкой.
Вывод напрашивается сам собой. Скорее всего владельцы МКПП тоже страдают от этой системы. Все это еще предстоит узнать.
Потом настройка ASTC. В мозгах ее можно не только ВКЛ-ВЫКЛ, но можно и настраивать. По оборотам, по температуре, по силе воздействия, по задержке, по виду воздействия.
Вы представляете объем вариантов и количество сочетаний?!!! И это все в мозгах двигателя. В компьютер ASTC я не лезу.
По прошивке 100500.
Там есть одна из грубых ошибок. Ошибка в азбуке.
Есть две таблицы перевода момента в объем впрыска и обратно.
Например водитель жмет 50% педаль и компьютер получает инфу, что водитель запрашивает 200 Нм момента. Компьютер переводит эти 200Нм по своей таблице например в 80iq впрыска.
Потом компьютер считает воздух и получает что например для данного уровня MAF можно сжечь только лишь 70iq.
10iq получается лишние и вызовут дым, так как не сгорят при этом воздухе.
Потом компьютер берет эти 70iq и переводит по своей таблице в 180 Hm момента. Потом берет эти 180Hm момента и переводит по знакомой нам таблице в 70 iq.
Вот эти 70 iq он и впрыскает в цилиндры.
Создатели 100500 сделали вот что. Они ТУПО увеличили эти две таблицы.
Было
200Нм - 80iq
70iq - 180Nm
Стало
200Nm - 90iq
70iq - 200nm
Что при этом происходит - водитель жмет 50% педаль, компьютер берет 200нм и получает из модифицированной таблицы 90iq.
Потом компьютер считает воздух и получает что для данного уровня MAF можно подать только 70iq (туда они еще не добрались)
Он берет эти полученные 70iq и по второй таблице получает 200 nm.
Потом берет 200 Nm и получает 90iq
Вот эти 90iq он и впрыскивает в двигатель.
Нужно 70, а впрыскивается 90. Все это происходит потому, что лимитирование по воздуху НЕ работает из-за того, что они модифицировали моментные таблицы.
Ладно, я и так уже много лишнего наговорил, буду жалеть об этом, но ликбез провел. Захотят исправить - исправят, и дым будет стоковый, но и машина будет ездить по стоку.

Чтобы она и ездила и не дымила при этом, нужно затратить ГОРАЗДО больше усилий. Большую часть из этого больше я уже прошел...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Когда мы говорим о дыме, то имеем ввиду, что дым идет из выхлопной в течение 1-5 секунд при старте, причем резком, (по другому с этой прошивкой не получается).
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут...
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут...

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да, действительно, иногда стоковый автомобиль дымит. Но этот дым регулируется! Вот в чем суть. Без дыма не будет и нужной тяги и производители уже заложили этот дым в свои расчеты. Иначе при евро-4,5,6 будет невозможно ездить.К.Резник писал(а):Когда мы говорим о дыме, то имеем ввиду, что дым идет из выхлопной в течение 1-5 секунд при старте, причем резком, (по другому с этой прошивкой не получается).
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут...
Фольксваген например вообще всех перехитрил и на период проверки этот дым убирал, а потом отпускал

Но этот дым контролируется. Та же ASTC запрашивает например ограничение в 200Nm и душит двигатель. А 200Nm соответствует например 80iq по топливу. Вот эти 80iq и подаются в двигатель.
Естественно если вместо 80 поставить 90, подправив моментные таблицы, то если уровень дыма ограничен 100iq, то дыма никакого не будет!
Будет более слабое влияние ASTC на удушение машины или более динамичный разгон.
Но если уровень дыма при данном режиме движения будет рассчитан в 70, а мы подали все 90, то лишние 20iq вызовут НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ дым.
Именно то что никак невозможно контролировать дым в прошивке, я и указал. Механизм предотвращения дыма по расчету воздуха, не работает.
Можно увеличивать надув. Делать его избыточным при данном режиме движения. И тогда вроде можно этим самым уменьшить дым. Что они и делают. Надув увеличен во всем диапазоне.
Увеличенная подача по топливу вкупе с увеличенным воздухом дают более сильный раздув пламени костра. Это увеличивает нагрев. Увеличение нагрева дает увеличение ECT (температура антифриза) А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
Есть заводское решение что после 99С в прошивке ограничивается топливо например в 80iq
80iq - это 200nm
200nm - это 80iq
если подправить таблицу и поставить 200Nm - это 90iq, то заводское ограничение по перегреву двигателя будет не 80, а 90iq. 10iq лишние, двигатель не будет ограничен по скорости нагрева.
В прошивке все взаимосвязано. Нельзя просто так увеличить один параметр. Нужно править везде, понимая как оно на самом деле работает.
Все, больше не комментирую, в этой прошивке есть многое о чем можно рассказать плохого. Заклеил рот скотчем. У всех прошу прощения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
На прошивке проехал уже где-то 1000 км. Дымность уменьшилась в разы, старт чуть менее резкий, но мне это нравится. По сравнению с "временной версией" лучше тормозит двигателем (по ощущениям, как на стоковой).Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?
В целом - крайне доволен.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Прямое,только свечек нет.OOO1965 писал(а):Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
Алгоритм работы двигателя.
В поиске много про зажигание есть и как отрегулировать на дизеле

http://carnovato.ru/ustanovka-regulirov ... vigatelya/
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: прошивка 4d56
А почему бы и не прокомментировать? Здесь вроде не адакт-форум. А твоё мнение с указанием конкретных недостатков и подробным описанием что плохо и почему выслушать было бы интересно.Napic писал(а): Все, больше не комментирую, в этой прошивке есть многое о чем можно рассказать плохого. Заклеил рот скотчем. У всех прошу прощения.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((