прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Orione »

Может тогда в Челябинске есть кто?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Без проблем, Юре позвони, телефон в личке.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Orione »

FGC писал(а):Без проблем, Юре позвони, телефон в личке.
Спасибо!
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Dan61
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:01
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD Ultimate
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dan61 »

Доброго времени суток, коллеги!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Dan61 писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!
Вопросы и ответы все описаны выше,а более "интимные" подробности в л/с FGC :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Dan61 писал(а):немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа.
За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно. ИМХО так эти понятия не то что б взаимоисключающие, но .... А так номер прошивки зависит от двигателя и "железа" машины. Как выше посоветовали - пиши в личку FGC
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Dan61
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:01
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD Ultimate
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dan61 »

Niko971 писал(а):За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно
Действительно, все так. Вчера смог наконец лично в этом убедиться! Прошивка от команды АДАКТ - качественно новый уровень поведения моего автомобиля. Первое время даже возникло ощущение, будто мне заменили двигатель. Настолько легко и плавно машина стала набирать скорость и реагировать на педаль газа.
Огромное спасибо авторам прошивки и Алексею Кстовчанину в особенности, за их труд. И конечно, огромная благодарность Игорю, FGC за его профессиональную консультацию!
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Drakon057 »

Да, Игорь вообще молодец!
Терпит таких дотошников как я :)
Тоже вот скоро хочу прошиться!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Долго не писал. Осень, слякоть, хандра, такое же настроение. Да и писать то особо нечего было.

Сперва о "грустном". Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.

Ну а теперь немного о веселом и прикольном.
Чтобы хоть как-то сгладить неотвратимость наступления зимы я отключил в прошивке реакцию двигателя на антибукс. ::-|:
Как вы знаете у нас есть система ASTC. Она состоит из двух систем
1. Противобуксовочная
2. Курсовой устойчивости.

Так вот, первую систему я отключил нафиг, но оставил вторую работоспособной.

Что при этом происходит. Снег, зима, задний привод. Резко давим на газ. Задние колеса буксуют и выбрасывают из под колес снег, грязь, шипы :) Машина из-за пробуксовки нехотя разгоняется и начинает при этом мести хвостом.
Система курсовой при этом зажимает колодки на колесах пытаясь предотвратить занос.
У нее это не сильно получается, но это все же лучше чем ничего.
Вот такой вот получился "безопасный" отжиг.

Покатался пару дней по городу. Естественно на полном. Я честно не знаю что мне с этим делать. С одной стороны, мне БЕЗУМНО нравится, что в поворотах не срабатывает удушение двигателя, но с другой стороны, это все таки вмешательство в конструкцию, что обязывает водителя всегда быть наготове. Накладывает на него дополнительную ответственность, ведь курсовая система без антибукса стала не такая эффективная.

Кнопкой из салона такой финт не сделать, только прошивкой и это большой минус.

Вот так и развлекаемся, как можем... Всех с праздником! :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Мы, владельцы МКПП и 100500 так и ездим-прямая связь мозх-педаль газа-колесо :) и всё пытаем надежду что Эдуард доберётся до нас :*VICTORY*:
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение salavaba »

Napic писал(а):....
Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.
Хочется услышать ответ от представителей проши 100500, возможны ли в ближайшем будующем поправки? ::-[:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

OOO1965 писал(а):
Это сладкое слово ХАЛЯВА ::-D:
Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Мурманский зимний дизель подправил код в софте ::-D:
Не дымит
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Артур 29 писал(а):Мы, владельцы МКПП и 100500 так и ездим-прямая связь мозх-педаль газа-колесо :) и всё пытаем надежду что Эдуард доберётся до нас :*VICTORY*:
Почему все так долго.... Все потому что это хобби. Растягиваю удовольствие. Как в анекдоте - если умеючи, то долго. Иначе хобби быстро закончится и станет неинтересно :)
Ну а если серьезно, то как говорил один великий, "чем больше я узнаю об окружающем мире, тем меньше я о нем знаю, но другие не знают и этого"

Отвечу так - я получил еще не все ответы на свою вопросы.

Например, взять эту же ASTC. У меня есть только один вопрос. Почему с этой системой есть разница в поведении машины в зависимости от того каким образом ее отключить. Если отключаем в мозгах, то машина ездит более динамично, чем если бы мы ее отключили кнопкой.
Вывод напрашивается сам собой. Скорее всего владельцы МКПП тоже страдают от этой системы. Все это еще предстоит узнать.

Потом настройка ASTC. В мозгах ее можно не только ВКЛ-ВЫКЛ, но можно и настраивать. По оборотам, по температуре, по силе воздействия, по задержке, по виду воздействия.
Вы представляете объем вариантов и количество сочетаний?!!! И это все в мозгах двигателя. В компьютер ASTC я не лезу.

По прошивке 100500.
Там есть одна из грубых ошибок. Ошибка в азбуке.
Есть две таблицы перевода момента в объем впрыска и обратно.
Например водитель жмет 50% педаль и компьютер получает инфу, что водитель запрашивает 200 Нм момента. Компьютер переводит эти 200Нм по своей таблице например в 80iq впрыска.
Потом компьютер считает воздух и получает что например для данного уровня MAF можно сжечь только лишь 70iq.
10iq получается лишние и вызовут дым, так как не сгорят при этом воздухе.
Потом компьютер берет эти 70iq и переводит по своей таблице в 180 Hm момента. Потом берет эти 180Hm момента и переводит по знакомой нам таблице в 70 iq.

Вот эти 70 iq он и впрыскает в цилиндры.

Создатели 100500 сделали вот что. Они ТУПО увеличили эти две таблицы.
Было

200Нм - 80iq
70iq - 180Nm

Стало

200Nm - 90iq
70iq - 200nm

Что при этом происходит - водитель жмет 50% педаль, компьютер берет 200нм и получает из модифицированной таблицы 90iq.
Потом компьютер считает воздух и получает что для данного уровня MAF можно подать только 70iq (туда они еще не добрались)
Он берет эти полученные 70iq и по второй таблице получает 200 nm.
Потом берет 200 Nm и получает 90iq

Вот эти 90iq он и впрыскивает в двигатель.

Нужно 70, а впрыскивается 90. Все это происходит потому, что лимитирование по воздуху НЕ работает из-за того, что они модифицировали моментные таблицы.

Ладно, я и так уже много лишнего наговорил, буду жалеть об этом, но ликбез провел. Захотят исправить - исправят, и дым будет стоковый, но и машина будет ездить по стоку. :)
Чтобы она и ездила и не дымила при этом, нужно затратить ГОРАЗДО больше усилий. Большую часть из этого больше я уже прошел... ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Когда мы говорим о дыме, то имеем ввиду, что дым идет из выхлопной в течение 1-5 секунд при старте, причем резком, (по другому с этой прошивкой не получается).
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут... ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Когда мы говорим о дыме, то имеем ввиду, что дым идет из выхлопной в течение 1-5 секунд при старте, причем резком, (по другому с этой прошивкой не получается).
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут... ::-(:
Да, действительно, иногда стоковый автомобиль дымит. Но этот дым регулируется! Вот в чем суть. Без дыма не будет и нужной тяги и производители уже заложили этот дым в свои расчеты. Иначе при евро-4,5,6 будет невозможно ездить.
Фольксваген например вообще всех перехитрил и на период проверки этот дым убирал, а потом отпускал ::-D:
Но этот дым контролируется. Та же ASTC запрашивает например ограничение в 200Nm и душит двигатель. А 200Nm соответствует например 80iq по топливу. Вот эти 80iq и подаются в двигатель.
Естественно если вместо 80 поставить 90, подправив моментные таблицы, то если уровень дыма ограничен 100iq, то дыма никакого не будет!
Будет более слабое влияние ASTC на удушение машины или более динамичный разгон.
Но если уровень дыма при данном режиме движения будет рассчитан в 70, а мы подали все 90, то лишние 20iq вызовут НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ дым.

Именно то что никак невозможно контролировать дым в прошивке, я и указал. Механизм предотвращения дыма по расчету воздуха, не работает.
Можно увеличивать надув. Делать его избыточным при данном режиме движения. И тогда вроде можно этим самым уменьшить дым. Что они и делают. Надув увеличен во всем диапазоне.
Увеличенная подача по топливу вкупе с увеличенным воздухом дают более сильный раздув пламени костра. Это увеличивает нагрев. Увеличение нагрева дает увеличение ECT (температура антифриза) А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.

Есть заводское решение что после 99С в прошивке ограничивается топливо например в 80iq
80iq - это 200nm
200nm - это 80iq

если подправить таблицу и поставить 200Nm - это 90iq, то заводское ограничение по перегреву двигателя будет не 80, а 90iq. 10iq лишние, двигатель не будет ограничен по скорости нагрева.

В прошивке все взаимосвязано. Нельзя просто так увеличить один параметр. Нужно править везде, понимая как оно на самом деле работает.
Все, больше не комментирую, в этой прошивке есть многое о чем можно рассказать плохого. Заклеил рот скотчем. У всех прошу прощения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?
На прошивке проехал уже где-то 1000 км. Дымность уменьшилась в разы, старт чуть менее резкий, но мне это нравится. По сравнению с "временной версией" лучше тормозит двигателем (по ощущениям, как на стоковой).
В целом - крайне доволен.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

OOO1965 писал(а):
А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?
Прямое,только свечек нет.
Алгоритм работы двигателя.
В поиске много про зажигание есть и как отрегулировать на дизеле :)

http://carnovato.ru/ustanovka-regulirov ... vigatelya/
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Russo81 »

Napic писал(а): Все, больше не комментирую, в этой прошивке есть многое о чем можно рассказать плохого. Заклеил рот скотчем. У всех прошу прощения.
А почему бы и не прокомментировать? Здесь вроде не адакт-форум. А твоё мнение с указанием конкретных недостатков и подробным описанием что плохо и почему выслушать было бы интересно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»