Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 окт 2015, 19:42
Может тогда в Челябинске есть кто?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо!FGC писал(а):Без проблем, Юре позвони, телефон в личке.
Вопросы и ответы все описаны выше,а более "интимные" подробности в л/с FGCDan61 писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Читаю тему прошивки, но так и не понял, что из прошивок сейчас стоит залить в машину, дабы не ловить проблем с чеками и прочим и при этом немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа. Нахожусь в Ростове-на-Дону, видел у нас в городе несколько партнеров АДАКТа, но хотел бы услышать советы более опытных товарищей.
Заранее спасибо!
За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно. ИМХО так эти понятия не то что б взаимоисключающие, но .... А так номер прошивки зависит от двигателя и "железа" машины. Как выше посоветовали - пиши в личку FGCDan61 писал(а):немного снизить аппетит машины к дизелю и улучшить отзывчивость на педаль газа.
Действительно, все так. Вчера смог наконец лично в этом убедиться! Прошивка от команды АДАКТ - качественно новый уровень поведения моего автомобиля. Первое время даже возникло ощущение, будто мне заменили двигатель. Настолько легко и плавно машина стала набирать скорость и реагировать на педаль газа.Niko971 писал(а):За аппетит не скажу, но отзывчивость прошивка улучшает и значительно
Хочется услышать ответ от представителей проши 100500, возможны ли в ближайшем будующем поправки?Napic писал(а):....
Посмотрел таки я прошивку 100500. Я хочу это развидеть, хоть и нет такого слова в русском языке. Они полностью "нечаянно" затерли кусок кода отвечающий за предотвращение образования дыма. Да, при этом конечно же получился неплохой бонус. Машина наверное действительно ездит здорово. Но дымит при этом. И теперь это стало понятно почему так происходит.
Сперва я не хотел о грустном в праздник, но критика же должна наверное какая то быть и она вроде бы, конструктивная. Нужно им подправить прошивку, чтобы дым регулировался настройками, а не полностью отказываться от дымного регулирования, предоставляя дым на самотек.
Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?OOO1965 писал(а):Халява - это, когда бесплатно. Кроме того, я мог бы ничего здесь и не писать: каждый дрочет, как хочет.Это сладкое слово ХАЛЯВА
Так что, не понимаю причин злорадства, если честно.
Почему все так долго.... Все потому что это хобби. Растягиваю удовольствие. Как в анекдоте - если умеючи, то долго. Иначе хобби быстро закончится и станет неинтересноАртур 29 писал(а):Мы, владельцы МКПП и 100500 так и ездим-прямая связь мозх-педаль газа-колесои всё пытаем надежду что Эдуард доберётся до нас
Да, действительно, иногда стоковый автомобиль дымит. Но этот дым регулируется! Вот в чем суть. Без дыма не будет и нужной тяги и производители уже заложили этот дым в свои расчеты. Иначе при евро-4,5,6 будет невозможно ездить.К.Резник писал(а):Когда мы говорим о дыме, то имеем ввиду, что дым идет из выхлопной в течение 1-5 секунд при старте, причем резком, (по другому с этой прошивкой не получается).
При нормальном движении ни сам, ни товарищи едущие за мной, дыма не замечали.
С другой стороны, при крейсерской скорости 90-100 км, когда нужно резко ускориться до 120-130 км для обгона, ведь нет никаких проблем, по сравнению со стоком.
Мне, до прошивки, каждый обгон прибавлял седых волос.
Оно понятно, лишний вес, аэродинамика ни к черту, но сейчас, при том же весе и аэродинамике проблем не стало, как и дыма на этих скоростях. хотя, наверное, его просто ветром раздувает.
Наблюдаю в Н-ске за дизельными маршрутками (Форд, Пежо), каждая первая при трогании выбрасывает клуб черного дыма, они что, все прошились?
Да и сажа (технический углерод) это не самый страшный грех.
Резина (в том числе и машин с бензиновым двигателем) на дороге оставляет этой сажи тоже приличное количество.
А уж, про канцерогенные свойства битума в асфальте я просто промолчу...
После штатовского дизельгейта понятно, что легковые малолитражные дизели обречены. Никто на них мочевинную нейтрализацию ставить не будет, да и проблема с замерзанием мочевины при -7 никуда не делась.
И Евро-6 никто тоже не отменит.
На этом фоне все наши проблемы как-то вянут...
На прошивке проехал уже где-то 1000 км. Дымность уменьшилась в разы, старт чуть менее резкий, но мне это нравится. По сравнению с "временной версией" лучше тормозит двигателем (по ощущениям, как на стоковой).Сколько на прошивке намотал уже, как с дымностью и с остальным?
Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
Прямое,только свечек нет.OOO1965 писал(а):Э-э... Napic, поясни плз: какое отношение это имеет к дизелю?А есть еще угол опережение зажигания. Он рассчитан тоже от 80-ти. Он тоже уходит.
А почему бы и не прокомментировать? Здесь вроде не адакт-форум. А твоё мнение с указанием конкретных недостатков и подробным описанием что плохо и почему выслушать было бы интересно.Napic писал(а): Все, больше не комментирую, в этой прошивке есть многое о чем можно рассказать плохого. Заклеил рот скотчем. У всех прошу прощения.