Страница 193 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2013, 14:51
idled
iRiver писал(а):китайская ARB пневма за 400 баксов...
Так тема уже целая есть про так умудрится заделать у нас блокировку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Ни чего не подходит

в том числе и передаточные у ГП джимни.
Правда в той теме еще один размер не проверяли, размер окружности посадочных отверстий на этой блокировке RD207 (RD87) 22 шлица, 8 болтов, то есть у нас на ведомой шестерне тоже 8 болтов и 22 шлица на задних полуосях.
Но скорей всего будет та-же песня как с
вазовским дифом
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2013, 20:18
vovik 1803
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер рулевой рейки. Нигде не могу найти.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2013, 01:34
Gameszzz
vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер рулевой рейки. Нигде не могу найти.
Вангую,что - 4567. Ведь какой вопрос такой и ответ.
Гадалки все сейчас на новогодних каникулах.
Модификацию кузова давай. А то надают тебе сейчас цифер.
Да и воопще под это дело
отдельная тема есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2013, 08:21
vovik 1803
Я уже там искал. Ничего нужного не нашел. Кузов Н58А 1999 года.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 15:54
okayot336
Парни кто помнит передаточное число в раздатке на мини ? 58й , механика , турбо .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 17:38
idled
okayot336 писал(а):Парни кто помнит передаточное число в раздатке на мини ? 58й , механика , турбо .
Да раздатки у всех одинаковые,
здесь табличку выкладывал по мини с оф.сайта мицу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 18:02
okayot336
вот и я офигел , что повышеная не прямая

:-):-)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 18:10
Димон1
разорвало радиатор.то есть верхнею часть просто вынесло, с чем связано понимаю, поднялось давление а как вылечить и почему не пойму. спасибо всем кто откликница
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 19:12
okayot336
ДимОН а здесь только 2 причины , пробка и забитый дренаж до бачка .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2013, 22:25
idled
Димон1 писал(а):разорвало радиатор.то есть верхнею часть просто вынесло, с чем связано понимаю, поднялось давление а как вылечить и почему не пойму.
Не причину ты похоже не понимаешь, поднялось давление это следствие, а не причина. Причин может быть несколько и тебе надо выяснить какая. Это или ты его вскипятил, было мало антифриза(может утечка где) или не было циркуляции(помпа например накрылась) или пробило прокладку под головкой.
Димон1 по твоей машине форум вообще-то здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 у нас мелкие машинки, но так как система охлаждения в принципе у всех одинаковая можешь прислушаться и к нашим ответам

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2013, 08:52
Alex_Stinger
Прокладку пробило скорей всего
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 дек 2013, 09:13
ViRuZzz
Ещё иногда нужно крышку на радиаторе менять, ибо он работает как клапан, и когда охлаждайка расширяется при закрытом неисправном клапане в крышке, она (охлаждайка) на сливается в расширительный и начинает распирать радиатор.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 дек 2013, 02:55
Влад К.,
Други, есть вопрос, какое сопротивление на рабочем кислородном датчике? Лисапед не мой, друг спрашивает, а я не дома, так бы на своём посмотрел что к чему. Авто Джуник. В поиске был.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 дек 2013, 05:03
Aurum
Влад К., писал(а):Други, есть вопрос, какое сопротивление на рабочем кислородном датчике? Лисапед не мой, друг спрашивает, а я не дома, так бы на своём посмотрел что к чему. Авто Джуник. В поиске был.
У самого кислородного датчика сопротивление практически "бесконечное". Он тока не проводит, он выдает напряжение на выводах, когда работает. Но если на датчике есть подогрев, то там обмотка сопротивлением порядка нескольких ом (надо знать конкретно тип датчика). Тогда датчик с 3 или 4 выводами, но наверно такие на Джуны не ставили.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 дек 2013, 05:37
ViRuZzz
Влад К., писал(а):Други, есть вопрос, какое сопротивление на рабочем кислородном датчике? Лисапед не мой, друг спрашивает, а я не дома, так бы на своём посмотрел что к чему. Авто Джуник. В поиске был.
Тебе нужен грамотный диагност, как минимум с осциллографом, ибо датчик этот работает по другому принципу, и тут надо наблюдать, как на выходе меняется напряжение, при чём не линейно, и сильно зависит от температуры, т.к. датчик начинает работать в полную меру только когда нагреется.
У меня сейчас вообще оный отключён, изменений не заметил.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2014, 12:19
Eugeen
А вот у меня хавал при нерабочем датчике 14 литров, по мануалу надо проверять электронным мультиметром,- при рабочем датчике напряжение должно прыгать 0.6-1 вольт при рабочем прогретом дрыгле, фишка находится под дросселем. Купил в гиперавто сей датчик за 1100, переставил,- заработало!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2014, 12:23
Eugeen
У меня стал глючить чекинжин,- т.е иногда при повороте ключа на АСС не тухнет ченинжин и звук бензонасоса слышно, при этом заводится нормально, но сам факт напрягает,- мож предупреждает о чем-то. У кого такое было и как это лечится?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 янв 2014, 14:25
idled
Eugeen писал(а):У меня стал глючить чекинжин,- т.е иногда при повороте ключа на АСС не тухнет ченинжин и звук бензонасоса слышно, при этом заводится нормально, но сам факт напрягает,- мож предупреждает о чем-то. У кого такое было и как это лечится?
У меня так бывает и не одна зима прошла как это заметил, писал про это уже пару раз
здесь например, у
Glukc тоже так бывало.
Лечить по моему там нечего, да и непонятно куда лезть(в компе мож чего подмерзает). Тем более на работу и пуск движка это никак не влияет и после нескольких минут прогрева, если заглушить и заводить по новой, то все работает как положено. И у меня данный "глюк" за годы никак прогрессировать не начал, как 5-лет назад вылазил насколько раз за зиму, так и сейчас, так что не напрягайся сильно

.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 янв 2014, 16:11
ViRuZzz
Соглашусь с выше написанным. Так-что, Eugeen, не парься.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 янв 2014, 04:28
Gameszzz
Считай что это своеобразная самодиагностика.