
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Во, кстати.
У меня сейчас по случаю валяются похожие как у Свята два (!) радиатора, только от печки Дэу Нексия. Один оригинальный с течью (не предлагаю), второй из аналогов (новый), но почему-то в половину тоньше оригинала. По площади и пр., очень похож на тот, что я ставил себе на коробку от П3.
Вопрос: а радиатор печки можно использовать в качестве радиатора АКПП, по сути ведь одно и тоже? Если да, то велкам, могу отдать оба за чисто символическую сумму (с течью в нагрузку, авось кто его починит)
У меня сейчас по случаю валяются похожие как у Свята два (!) радиатора, только от печки Дэу Нексия. Один оригинальный с течью (не предлагаю), второй из аналогов (новый), но почему-то в половину тоньше оригинала. По площади и пр., очень похож на тот, что я ставил себе на коробку от П3.
Вопрос: а радиатор печки можно использовать в качестве радиатора АКПП, по сути ведь одно и тоже? Если да, то велкам, могу отдать оба за чисто символическую сумму (с течью в нагрузку, авось кто его починит)

- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо большое!J@hNnY писал(а):В основном все есть в указанной статье. Термостат и шланги заказывал в http://www.trancool.com. Термостат Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A). Он продается без штуцеров, а в этом магазине со штуцерами на заказ. Для нас штуцера 10 мм. Выбрал его, т.к. все таки ставят его на известные немецкие машины, чем брать непонятно какие.Spintires писал(а):J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Если не сложно, можете подсказать артикулы всех деталей что устанавливалось?
Шланги какие, их длина, параметры, марка. Какой термостат. Где все это заказывали? Может какие то нюансы при установке еще?
Спасибо.
Шланг TGT PETROSIX SAE100 R6 внутр. Ø10 (9.5) мм 3/8". Сказали надежный. На вид вроде бы так и есть. Длины шлангов не помню, резал подгоняя. Ушло примерно не более 3х м, может и 2. В основном от коробки до термостата подача - примерно не больше 1-1,5 м и от термостата к новому радиатору общей длиной 1м. Обратка в радиатор хорошо встала родная трубка снятая с подачи из коробки в родной радиатор, слегка ее повернув, чтобы ее изгиб прошел там где мне надо.
Радиатор - оказалось достаточно Hayden OC-1676, но можно попробовать и OC-1677 (он чуть по больше), но обязательно с термостатом, если живете в месте с достаточно холодным климатом.
Радиатор устанавливать лучше шлангами вверх или в бок. Ни в коем случае не вниз шлангами - завоздушит радиатор и он окажется не эффективным.
Буду ориентироваться на вашу инструкцию при закупке и установке.
С наступающим!

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic писал(а):Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то!![]()

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо! С наступившим!Spintires писал(а): Спасибо большое!
Буду ориентироваться на вашу инструкцию при закупке и установке.
С наступающим!
На всякий случай: Я не говорю, что мой вариант лучше или хуже, просто я покупал, что удобнее и доступнее для меня. А что получилось по цифрам выложил на Вашу оценку.

Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Тоже достал перегрев коробки при затяжном подъеме в горах (110 - 120грд). Да в принципе и в других ситуациях температура часто доходит до 100грд.
Поставил радиатор от УАЗика - дешевый и был в соседнем магазине.
Качество его подводных трубок не очень, но больше всего смущает меньший диаметр входов 7-8мм. Т.е. меньший диаметр чем от АКПП.
Вопрос - это критично?
По трассе температура сейчас 70-80. В городе может доходить до 90грд. В горы еще не ездил, но что то мне кажется его не хватит....
Тоже достал перегрев коробки при затяжном подъеме в горах (110 - 120грд). Да в принципе и в других ситуациях температура часто доходит до 100грд.
Поставил радиатор от УАЗика - дешевый и был в соседнем магазине.
Качество его подводных трубок не очень, но больше всего смущает меньший диаметр входов 7-8мм. Т.е. меньший диаметр чем от АКПП.
Вопрос - это критично?
По трассе температура сейчас 70-80. В городе может доходить до 90грд. В горы еще не ездил, но что то мне кажется его не хватит....
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!ypimff писал(а):Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А чем не нравятся афтермаркетные, разная конструкция на разные условия. Есть термостат, не нужно париться что на трассе подмерзнет радиатор. На форуме, да и на драйве куча фоток и описания. Цена вопроса около 10т.р, без работы конечно:) вы эти деньги на замену масла потратите, при перегреве оно теряет свои свойства и чернеет.Alex_KRR писал(а):Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!ypimff писал(а):Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока я думаю так - у нас сильных морозов не бывает, ну максимум -20 и то пару дней в году (но крайние года три-четыре такого не помню). Т.е. заморачиваться с термостатом не обязательно. Достаточно поставить нормальный радиатор, как были изначально в конструкции этого авто, и жить спокойно. Максимум еще установить доп. вентилятор на отдельной кнопке, для совсем печальных событий.
Если радиатор от паджерика на разборке будет стоить не более 2-3 т.р., то это подходящий вариант для меня.
Если бы я жил хотя-бы в московском регионе, ну или начиная от Воронежской области (где -15 зимой это норма), то я за нормальный вариант с термостатом, как тут вполне грамотно описано выше.
Если радиатор от паджерика на разборке будет стоить не более 2-3 т.р., то это подходящий вариант для меня.
Если бы я жил хотя-бы в московском регионе, ну или начиная от Воронежской области (где -15 зимой это норма), то я за нормальный вариант с термостатом, как тут вполне грамотно описано выше.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здравствуйте все! Давно почитываю темку, очень актуальная. Смотрю несколько станиц назад люди советуют,-и ставят радиатор трубками вверх.По моему скромному мнению этого делать нельзя, этож какая нагрузка на насос, какое нужно создать давление что бы выдавить масло из радиатора, особенно зимой. Да и подающий шланг будет слабым звеном, сопливить и т.д.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот согласен с твоим мнением. У меня стоит горизонтально то есть горячая жижа входит горизонтально в верхний вход а выходит охлажденная из нижнего.reksona писал(а):Здравствуйте все! Давно почитываю темку, очень актуальная. Смотрю несколько станиц назад люди советуют,-и ставят радиатор трубками вверх.По моему скромному мнению этого делать нельзя, этож какая нагрузка на насос, какое нужно создать давление что бы выдавить масло из радиатора, особенно зимой. Да и подающий шланг будет слабым звеном, сопливить и т.д.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.serg3250 писал(а):Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В ДВС горячая жижа тоже заходит сверху а холодная выходит снизу.Alex_KRR писал(а):
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
у меня вход/выход в доп. радиатор АКПП снизу, проверял пирометром после поездки - никаких аномальных зон вверху нет, т.е. нет и воздуха там, во всяком случае в количествах могущих испортить циркуляциюSKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда
однозначно.
выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.