Страница 193 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 04:48
Napic
Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то! :*DANCE*:


Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 09:59
SKS
Во, кстати.
У меня сейчас по случаю валяются похожие как у Свята два (!) радиатора, только от печки Дэу Нексия. Один оригинальный с течью (не предлагаю), второй из аналогов (новый), но почему-то в половину тоньше оригинала. По площади и пр., очень похож на тот, что я ставил себе на коробку от П3.
Вопрос: а радиатор печки можно использовать в качестве радиатора АКПП, по сути ведь одно и тоже? Если да, то велкам, могу отдать оба за чисто символическую сумму (с течью в нагрузку, авось кто его починит) :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 10:30
Spintires
J@hNnY писал(а):
Spintires писал(а):
J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.

Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296

Если не сложно, можете подсказать артикулы всех деталей что устанавливалось?
Шланги какие, их длина, параметры, марка. Какой термостат. Где все это заказывали? Может какие то нюансы при установке еще?
Спасибо.
В основном все есть в указанной статье. Термостат и шланги заказывал в http://www.trancool.com. Термостат Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A). Он продается без штуцеров, а в этом магазине со штуцерами на заказ. Для нас штуцера 10 мм. Выбрал его, т.к. все таки ставят его на известные немецкие машины, чем брать непонятно какие.
Шланг TGT PETROSIX SAE100 R6 внутр. Ø10 (9.5) мм 3/8". Сказали надежный. На вид вроде бы так и есть. Длины шлангов не помню, резал подгоняя. Ушло примерно не более 3х м, может и 2. В основном от коробки до термостата подача - примерно не больше 1-1,5 м и от термостата к новому радиатору общей длиной 1м. Обратка в радиатор хорошо встала родная трубка снятая с подачи из коробки в родной радиатор, слегка ее повернув, чтобы ее изгиб прошел там где мне надо.
Радиатор - оказалось достаточно Hayden OC-1676, но можно попробовать и OC-1677 (он чуть по больше), но обязательно с термостатом, если живете в месте с достаточно холодным климатом.
Радиатор устанавливать лучше шлангами вверх или в бок. Ни в коем случае не вниз шлангами - завоздушит радиатор и он окажется не эффективным.
Спасибо большое!
Буду ориентироваться на вашу инструкцию при закупке и установке.

С наступающим! :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 дек 2016, 12:38
Свят
Napic писал(а):Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то! :*DANCE*:

:;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 янв 2017, 16:31
J@hNnY
Spintires писал(а): Спасибо большое!
Буду ориентироваться на вашу инструкцию при закупке и установке.

С наступающим! :*DRINK*:
Спасибо! С наступившим!

На всякий случай: Я не говорю, что мой вариант лучше или хуже, просто я покупал, что удобнее и доступнее для меня. А что получилось по цифрам выложил на Вашу оценку. :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2017, 22:39
Alex_KRR
Всем привет!

Тоже достал перегрев коробки при затяжном подъеме в горах (110 - 120грд). Да в принципе и в других ситуациях температура часто доходит до 100грд.
Поставил радиатор от УАЗика - дешевый и был в соседнем магазине.

Качество его подводных трубок не очень, но больше всего смущает меньший диаметр входов 7-8мм. Т.е. меньший диаметр чем от АКПП.
Вопрос - это критично?

По трассе температура сейчас 70-80. В городе может доходить до 90грд. В горы еще не ездил, но что то мне кажется его не хватит....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2017, 23:03
Алехандро86
Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 08:13
Alex_KRR
Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 08:56
ypimff
Alex_KRR писал(а):
Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.
Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 10:29
Alex_KRR
ypimff писал(а):
Alex_KRR писал(а):
Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.
Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 13:27
ypimff
Alex_KRR писал(а):
ypimff писал(а):
Alex_KRR писал(а):
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.
Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!
А чем не нравятся афтермаркетные, разная конструкция на разные условия. Есть термостат, не нужно париться что на трассе подмерзнет радиатор. На форуме, да и на драйве куча фоток и описания. Цена вопроса около 10т.р, без работы конечно:) вы эти деньги на замену масла потратите, при перегреве оно теряет свои свойства и чернеет.

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 15:00
Alex_KRR
Пока я думаю так - у нас сильных морозов не бывает, ну максимум -20 и то пару дней в году (но крайние года три-четыре такого не помню). Т.е. заморачиваться с термостатом не обязательно. Достаточно поставить нормальный радиатор, как были изначально в конструкции этого авто, и жить спокойно. Максимум еще установить доп. вентилятор на отдельной кнопке, для совсем печальных событий.

Если радиатор от паджерика на разборке будет стоить не более 2-3 т.р., то это подходящий вариант для меня.

Если бы я жил хотя-бы в московском регионе, ну или начиная от Воронежской области (где -15 зимой это норма), то я за нормальный вариант с термостатом, как тут вполне грамотно описано выше.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 янв 2017, 20:47
reksona
Здравствуйте все! Давно почитываю темку, очень актуальная. Смотрю несколько станиц назад люди советуют,-и ставят радиатор трубками вверх.По моему скромному мнению этого делать нельзя, этож какая нагрузка на насос, какое нужно создать давление что бы выдавить масло из радиатора, особенно зимой. Да и подающий шланг будет слабым звеном, сопливить и т.д.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 12:47
serg3250
reksona писал(а):Здравствуйте все! Давно почитываю темку, очень актуальная. Смотрю несколько станиц назад люди советуют,-и ставят радиатор трубками вверх.По моему скромному мнению этого делать нельзя, этож какая нагрузка на насос, какое нужно создать давление что бы выдавить масло из радиатора, особенно зимой. Да и подающий шланг будет слабым звеном, сопливить и т.д.
Вот согласен с твоим мнением. У меня стоит горизонтально то есть горячая жижа входит горизонтально в верхний вход а выходит охлажденная из нижнего.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 16:43
Alex_KRR
Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 17:01
serg3250
Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 17:36
Alex_KRR
serg3250 писал(а):
Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 18:02
serg3250
Alex_KRR писал(а):
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.
В ДВС горячая жижа тоже заходит сверху а холодная выходит снизу.


Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 янв 2017, 18:14
SKS
Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 янв 2017, 17:52
Aids42
SKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда
однозначно.
выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
у меня вход/выход в доп. радиатор АКПП снизу, проверял пирометром после поездки - никаких аномальных зон вверху нет, т.е. нет и воздуха там, во всяком случае в количествах могущих испортить циркуляцию