Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 дек 2016, 04:48
Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то!

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо большое!J@hNnY писал(а):В основном все есть в указанной статье. Термостат и шланги заказывал в http://www.trancool.com. Термостат Mahle/Веhr (Германия, оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A). Он продается без штуцеров, а в этом магазине со штуцерами на заказ. Для нас штуцера 10 мм. Выбрал его, т.к. все таки ставят его на известные немецкие машины, чем брать непонятно какие.Spintires писал(а):J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Если не сложно, можете подсказать артикулы всех деталей что устанавливалось?
Шланги какие, их длина, параметры, марка. Какой термостат. Где все это заказывали? Может какие то нюансы при установке еще?
Спасибо.
Шланг TGT PETROSIX SAE100 R6 внутр. Ø10 (9.5) мм 3/8". Сказали надежный. На вид вроде бы так и есть. Длины шлангов не помню, резал подгоняя. Ушло примерно не более 3х м, может и 2. В основном от коробки до термостата подача - примерно не больше 1-1,5 м и от термостата к новому радиатору общей длиной 1м. Обратка в радиатор хорошо встала родная трубка снятая с подачи из коробки в родной радиатор, слегка ее повернув, чтобы ее изгиб прошел там где мне надо.
Радиатор - оказалось достаточно Hayden OC-1676, но можно попробовать и OC-1677 (он чуть по больше), но обязательно с термостатом, если живете в месте с достаточно холодным климатом.
Радиатор устанавливать лучше шлангами вверх или в бок. Ни в коем случае не вниз шлангами - завоздушит радиатор и он окажется не эффективным.
Napic писал(а):Свят, спасибо! Это же просто праздник какой-то!![]()
Спасибо! С наступившим!Spintires писал(а): Спасибо большое!
Буду ориентироваться на вашу инструкцию при закупке и установке.
С наступающим!
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!ypimff писал(а):Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.Алехандро86 писал(а):Не хватит, проверено, но с ним лучше, чем без него.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
А чем не нравятся афтермаркетные, разная конструкция на разные условия. Есть термостат, не нужно париться что на трассе подмерзнет радиатор. На форуме, да и на драйве куча фоток и описания. Цена вопроса около 10т.р, без работы конечно:) вы эти деньги на замену масла потратите, при перегреве оно теряет свои свойства и чернеет.Alex_KRR писал(а):Логично, спасибо!. Буду искать от паджерика радиатор. Если честно, этот от УАЗ'а сделан очень топорно. Думаю что при такой конструкции входных штуцеров, сделать надежное соединение шлангов в принципе не возможно!ypimff писал(а):Выростет давление в линии охлаждения. Объем останется прежний, если не сработает перепускной клапан:) скорость потока увеличивается, а следовательно охлаждение ухудшается:(Alex_KRR писал(а):
Да, то что не хватит я уже понял, а по диаметрам критично? По идеи, объем жидкости перекачиваемой становиться меньше же.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Вот согласен с твоим мнением. У меня стоит горизонтально то есть горячая жижа входит горизонтально в верхний вход а выходит охлажденная из нижнего.reksona писал(а):Здравствуйте все! Давно почитываю темку, очень актуальная. Смотрю несколько станиц назад люди советуют,-и ставят радиатор трубками вверх.По моему скромному мнению этого делать нельзя, этож какая нагрузка на насос, какое нужно создать давление что бы выдавить масло из радиатора, особенно зимой. Да и подающий шланг будет слабым звеном, сопливить и т.д.
Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.serg3250 писал(а):Весь воздух выйдет через сапун. К тому же масло проходит через фильтр где воздух как бы отсеивается.Alex_KRR писал(а):Логичнее же наоборот - снизу вход, сверху выход!? А так воздух будет в масле появляться..... ИМХО
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
В ДВС горячая жижа тоже заходит сверху а холодная выходит снизу.Alex_KRR писал(а):
Не знаю, возможно, спорить не буду. Но интуитивно емкость правильно заправлять снизу. Сам бы делал так.
у меня вход/выход в доп. радиатор АКПП снизу, проверял пирометром после поездки - никаких аномальных зон вверху нет, т.е. нет и воздуха там, во всяком случае в количествах могущих испортить циркуляциюSKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда
однозначно.
выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.