ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
С чего вдруг?!Dimka-77rus писал(а): ↑30 апр 2019, 13:20 Так же, большие проблемы могут создать, светодиоды в стоп-сигналах
Просто диоды нужно ставить с "обманкой"
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ELM 327
Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
АКПП в принципе пофиг на стоп-сигнал, разве что для тюниной.Dimka-77rus писал(а): ↑01 май 2019, 15:18Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
В стопах хоть одна лампа должна быть накаливания, и это не только спорта касается, а всех митцу.
Или естественно обманки.
Просто целостность выключателя проверяется по сопротивлению нити. Точнее потенциал на входе должен меняться с 12в до нуля (массы).
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ELM 327
Вечер добрый! По поводу обманки... Ткните пальцем, если не сложно, где почитать. Спасибо.Dimka-77rus писал(а):Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Что почитать?
У нас нет контроля ламп за исключением указателей поворота и стопа.
При сгоревшей лампе поворота, включение будет проходить быстро, поворотник будет частить.
При ВСЕХ сгоревших лампах стоп-сигнала, а равно установке светодиодов без обманки. В блоке АБС будет ошибка по выключателю стоп-сигнала, и загорится гирлянда сигналов на приборке. Не смотря на то что сами сигналы будут нормально работать.
По этому и нужно в стоп-сигналы ставить диоды с обманками, или оставлять лампы накаливания к примеру в стопе на верху двери.
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ELM 327
В этой тете это затеряется.SNOOPER писал(а):По этому и нужно в стоп-сигналы ставить диоды с обманками, или оставлять лампы накаливания к примеру в стопе на верху двери.
По моему опыту, достаточно одной лампы накаливания в верхнем фонаре стопов задней двери, все остальные могут быть диодами.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
А я вот вообще не вижу смысла менять внешние лампы накаливания на диоды!
Я с 2010 года поменял ровно три лампочки и все - в центральном стоп-сигнале!
У нас в Сибири, при езде по трассе, зад нередко покрывается снежной пургой.
Лампы накаливания (например габаритов, да и стоп-сигналов тоже) в силу своей конструкции всё же немного, но нагреваются.
Этого бывает достаточно, чтобы эти сигналы чуть оттаивали, для того, чтобы твой зад увидели на трассе в условиях сумерек, либо какой другой ограниченной видимости.
Если же стоят диоды, которые практически нифига не греются, то безопасность вероятно может уменьшиться.
Только лампочки накаливания нужно покупать дорогие, фирменные. Тогда они служат долго!
Я с 2010 года поменял ровно три лампочки и все - в центральном стоп-сигнале!
У нас в Сибири, при езде по трассе, зад нередко покрывается снежной пургой.
Лампы накаливания (например габаритов, да и стоп-сигналов тоже) в силу своей конструкции всё же немного, но нагреваются.
Этого бывает достаточно, чтобы эти сигналы чуть оттаивали, для того, чтобы твой зад увидели на трассе в условиях сумерек, либо какой другой ограниченной видимости.
Если же стоят диоды, которые практически нифига не греются, то безопасность вероятно может уменьшиться.
Только лампочки накаливания нужно покупать дорогие, фирменные. Тогда они служат долго!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ELM 327
Коррекции, промывка. Во время промывки 2 раза запускал проверку утечки. Все очень странно. Видно только что 2 форсунка существенно отличается. Нареканий на работу движка никаких.
- Вложения
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Подскажите почему не завершается обучению малого впрыска?
Начинает обучение нормально, по всем давлениям проходит, завершает на ХХ работал ещё 10минут. Так и нее высветило в верхней строке Learn complete “YES”
Давление при установленном 150МПа «пляшет» 142-147МПа. При холостых: при установленном 33Мпа, тоже «пляшет» 33 +/-4 МПа. Холостые обороты держит стабильно 650. Едет нормально, не дымит. Ошибок нет.
Начинает обучение нормально, по всем давлениям проходит, завершает на ХХ работал ещё 10минут. Так и нее высветило в верхней строке Learn complete “YES”
Давление при установленном 150МПа «пляшет» 142-147МПа. При холостых: при установленном 33Мпа, тоже «пляшет» 33 +/-4 МПа. Холостые обороты держит стабильно 650. Едет нормально, не дымит. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось Игырь 29 июл 2020, 06:03, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
поэтому и не проходит обучение, так как давление топлива сильно гуляет и иногда меньше заданного, так при заданном 150MPa у вас всего 134MPa