ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 »

А почему не из за кривого ELM может загореться гирлянда.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение lmsnn »

cergi123 писал(а): 30 апр 2019, 15:31 А почему не из за кривого ELM может загореться гирлянда
ELM vgate2, хз на сколько кривой, но пользовался им до гирлянды за неделю наверно. Ехал без него.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Dimka-77rus писал(а): 30 апр 2019, 13:20 Так же, большие проблемы могут создать, светодиоды в стоп-сигналах
С чего вдруг?!
Просто диоды нужно ставить с "обманкой"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а): 30 апр 2019, 15:31 А почему не из за кривого ELM может загореться гирлянда.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Разве что плохой контакт, и разрывы связи, просадят шину.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

ELM 327

Сообщение Dimka-77rus »

SNOOPER писал(а): 30 апр 2019, 16:49 С чего вдруг?!
Просто диоды нужно ставить с "обманкой"
Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Dimka-77rus писал(а): 01 май 2019, 15:18
SNOOPER писал(а): 30 апр 2019, 16:49 С чего вдруг?!
Просто диоды нужно ставить с "обманкой"
Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
АКПП в принципе пофиг на стоп-сигнал, разве что для тюниной.
В стопах хоть одна лампа должна быть накаливания, и это не только спорта касается, а всех митцу.
Или естественно обманки.
Просто целостность выключателя проверяется по сопротивлению нити. Точнее потенциал на входе должен меняться с 12в до нуля (массы).
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

ELM 327

Сообщение kav946 »

Dimka-77rus писал(а):
SNOOPER писал(а): 30 апр 2019, 16:49 С чего вдруг?!
Просто диоды нужно ставить с "обманкой"
Были уже случаи, когда в светодиодной лампе перегорали несколько диодов, или начинали мигать, АКПП была не в восторге.
Да и не все знают, что надо ставить диоды с обманкой, раз у нас авто на них не ругается
Вечер добрый! По поводу обманки... Ткните пальцем, если не сложно, где почитать. Спасибо.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): 01 май 2019, 22:20 По поводу обманки... Ткните пальцем, если не сложно, где почитать.
Что почитать?
У нас нет контроля ламп за исключением указателей поворота и стопа.
При сгоревшей лампе поворота, включение будет проходить быстро, поворотник будет частить.
При ВСЕХ сгоревших лампах стоп-сигнала, а равно установке светодиодов без обманки. В блоке АБС будет ошибка по выключателю стоп-сигнала, и загорится гирлянда сигналов на приборке. Не смотря на то что сами сигналы будут нормально работать.
По этому и нужно в стоп-сигналы ставить диоды с обманками, или оставлять лампы накаливания к примеру в стопе на верху двери.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Ouzo »

SNOOPER писал(а):По этому и нужно в стоп-сигналы ставить диоды с обманками, или оставлять лампы накаливания к примеру в стопе на верху двери.
В этой тете это затеряется.
По моему опыту, достаточно одной лампы накаливания в верхнем фонаре стопов задней двери, все остальные могут быть диодами.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Ouzo писал(а): 01 май 2019, 23:33 достаточно одной лампы накаливания в верхнем фонаре стопов задней двери, все остальные могут быть диодами.
Так спору то нет. Но и смысла особого нет менять все три лампы. )))
Просто в три раза дольше ждать когда сгорят лампы и загорится гирлянда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

ELM 327

Сообщение Napic »

А я вот вообще не вижу смысла менять внешние лампы накаливания на диоды!
Я с 2010 года поменял ровно три лампочки и все - в центральном стоп-сигнале!

У нас в Сибири, при езде по трассе, зад нередко покрывается снежной пургой.
Лампы накаливания (например габаритов, да и стоп-сигналов тоже) в силу своей конструкции всё же немного, но нагреваются.
Этого бывает достаточно, чтобы эти сигналы чуть оттаивали, для того, чтобы твой зад увидели на трассе в условиях сумерек, либо какой другой ограниченной видимости.

Если же стоят диоды, которые практически нифига не греются, то безопасность вероятно может уменьшиться.

Только лампочки накаливания нужно покупать дорогие, фирменные. Тогда они служат долго!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

ELM 327

Сообщение molvinets »

Коррекции, промывка. Во время промывки 2 раза запускал проверку утечки. Все очень странно. Видно только что 2 форсунка существенно отличается. Нареканий на работу движка никаких.
Вложения
Коррекции после другой заправки и пробега 1 тык
Коррекции после другой заправки и пробега 1 тык
Коррекции после промывки
Коррекции после промывки
Коррекции до промывки
Коррекции до промывки
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Игырь »

Подскажите почему не завершается обучению малого впрыска?
Начинает обучение нормально, по всем давлениям проходит, завершает на ХХ работал ещё 10минут. Так и нее высветило в верхней строке Learn complete “YES”
Давление при установленном 150МПа «пляшет» 142-147МПа. При холостых: при установленном 33Мпа, тоже «пляшет» 33 +/-4 МПа. Холостые обороты держит стабильно 650. Едет нормально, не дымит. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось Игырь 29 июл 2020, 06:03, всего редактировалось 5 раз.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

поэтому и не проходит обучение, так как давление топлива сильно гуляет и иногда меньше заданного, так при заданном 150MPa у вас всего 134MPa
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Игырь писал(а): 07 май 2019, 09:54 Подскажите почему не завершается обучению малого впрыска?
Если давление прыгает, значит идёт или слив с форсунки, или дурит регулятор.
Пока с прыжками не разберётесь обучения не пройдёт.
Посмотрите и скажите на каком давлении срывается обучение?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

Игырь писал(а): 07 май 2019, 09:54 Начинает обучение нормально, по всем давлениям проходит.................
Начинайте с промывки впрыска винсом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

SNOOPER
Саша срывается обучение на 150 MPa, там все время меньше заданного на 10-15 MPa
Игырь
у вас пробег по эбу двигателя почти 295 тыс
Последний раз редактировалось cintakc 07 май 2019, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2011
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение Игырь »

Спасибо за ответ.
У меня тоже подозрения на "пляску" давления были, поэтому подробнее на это внимание обратил. Прикуплен клапан CSV. Начну с него.
Winns тоже прикуплен. На праздники попробую.
Последний раз редактировалось Игырь 29 июл 2020, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Сначала промойте, а там будем смотреть.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

ELM 327

Сообщение DenisR »

cintakc писал(а): 07 май 2019, 10:23 у вас пробег по эбу двигателя почти 295 тыс
т.е. на 3.2 все таки считается пробег в эбу?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»