Страница 194 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:50
К.Резник
Napic писал(а): Да, действительно, иногда стоковый автомобиль дымит. Но этот дым регулируется! Вот в чем суть. Без дыма не будет и нужной тяги и производители уже заложили этот дым в свои расчеты. Иначе при евро-4,5,6 будет невозможно ездить.
Фольксваген например вообще всех перехитрил и на период проверки этот дым убирал, а потом отпускал ::-D:
Но этот дым контролируется. Та же ASTC запрашивает например ограничение в 200Nm и душит двигатель. А 200Nm соответствует например 80iq по топливу. Вот эти 80iq и подаются в двигатель.
Естественно если вместо 80 поставить 90, подправив моментные таблицы, то если уровень дыма ограничен 100iq, то дыма никакого не будет!
Будет более слабое влияние ASTC на удушение машины или более динамичный разгон.
Но если уровень дыма при данном режиме движения будет рассчитан в 70, а мы подали все 90, то лишние 20iq вызовут НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ дым.
Немножко мыслей по теме.
Сразу прошу камнями не кидать, я не специалист, только пытаюсь рассуждать логически.
Что такое дым, в нашем случае это не сгоревшее топливо, по сути сажа.
Почему у нас (обладателей прошивки 100500) присутствует этот эффект.
Как расписал Эдуард, это элементарно, подача воздуха не соответствует объему впрыскнутого топлива.
Топливо сгорает не полностью, из-за этого и черный выхлоп, не дым (Игорь называет этот эффект "плотным" выхлопом).
В моем понимании, дым должен быть сизого цвета и постоянным, как, например, от старых КАМАЗов.
Но при этом (!!!) машина ведь едет, и едет хорошо
Вопрос к Эдуарду, наверное можно "теоретически" поднять и давление наддува в этих режимах и топливо все сгорит, и черного выхлопа не будет, но боюсь, тогда возможны совсем непредсказуемые последствия, связанные с резким возрастанием температуры в цилиндрах.
Что-мне подсказывает (думаю Эдуард :;-): ) что черный выхлоп надо убирать уменьшением порции впрыска топлива, а после этого 100500 уже будет совсем не тем продуктом...
Тот вариант прошивки 100500, который сейчас распространяется, конечно увеличивает тепловую нагрузку на двигатель, особенно в критических условиях эксплуатации, но эта проблема решается достаточно легко - "толстый" радиатор + "холодный" термостат + 20 грамм силикона в вязкомуфту вентилятора.
И пример Святослава (и мой) показывает, что это решает проблему перегрева кардинально.
А про фольксваген, не с сажей они борются (еще раз акцентирую, дым и сажа (несгоревшее топливо) это не одно и тоже, по моему мнению), а с окислами азота.
В наших условиях эксплуатации (отсутствие автобанов и возможности долго двигаться с постоянной высокой скоростью, чтобы выжечь сажу) они с сажей бороться не могут... поэтому и глушат все кому не лень систему DRF, или как она там называется.
Как мы все понимаем, право судить у Эдуарда есть ( :;-): ), но надо сделать и следующий, совершенно логичный шаг, какой, всем думаю понятно ::-X:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:14
Napic
К.Резник писал(а): [skip]
Топливо сгорает не полностью, из-за этого и черный выхлоп, не дым (Игорь называет этот эффект "плотным" выхлопом).
В моем понимании, дым должен быть сизого цвета и постоянным, как, например, от старых КАМАЗов.
Черный дым - это ТОЛЬКО не сгоревшее топливо.
Если дым сизый - это сгорает масло.
К.Резник писал(а): Но при этом (!!!) машина ведь едет, и едет хорошо
Вопрос к Эдуарду, наверное можно "теоретически" поднять и давление наддува в этих режимах и топливо все сгорит, и черного выхлопа не будет, но боюсь, тогда возможны совсем непредсказуемые последствия, связанные с резким возрастанием температуры в цилиндрах.
Что-мне подсказывает (думаю Эдуард :;-): ) что черный выхлоп надо убирать уменьшением порции впрыска топлива, а после этого 100500 уже будет совсем не тем продуктом...
Тот вариант прошивки 100500, который сейчас распространяется, конечно увеличивает тепловую нагрузку на двигатель, особенно в критических условиях эксплуатации, но эта проблема решается достаточно легко - "толстый" радиатор + "холодный" термостат + 20 грамм силикона в вязкомуфту вентилятора.
И пример Святослава (и мой) показывает, что это решает проблему перегрева кардинально.
Там в стоке надув и так избыточен. Топливо сгорает примерно с лямбдой от 19... до 22.
Окислы азота, которые при этом обязательно образуются, гасятся системой ЕГР.
Именно эта система заполняет цилиндры инертным газом, что уменьшает концентрацию окислителя и не дает "лишних" выбросов окисленного азота.
Но не для всех режимов используется ЕГР. Там СУМАШЕДШИЙ алгоритм работы этой системы.
Естественно все завязано на порцию топлива, когда подать, с какой длительностью, когда она сгорит, успеет ли...
Если горение начинается рано, тогда тепло горения будет немного больше, через стенки цилиндра, греть антифриз. Если горение поздно, тогда будет греться все больше выхлоп, а сам антифриз будет не сильно.
Есть конечно превпрыск, его объем, длительность, угол превпрыска. Именно он большей частью регулирует момент начала фактического воспламенения смеси. Все это точнейшим образом обкатано и рассчитано на заводе. А сам превпрыск регулируется МОМЕНТНОЙ моделью.
Например для 200Nm такой то угол, объем, интервал.
У нас ECU работает на моментной модели. Все завязано на требуемый МОМЕНТ.
Раньше было все завязано на объем (массу) впрыска.
У нас, еще раз повторяю, ВСЕ системы завязаны на МОМЕНТ.

Евро-4 ограничивает момент. Убрать эти ограничения по моменту и машина будет летать, используя в своей работе ВСЕ заводские расчеты по всем системам!

Например, ECU думает, что водитель хочет 200Nm момента и он на 2000 оборотах и пятой передаче.... если мы разгоняемся, считает ECU, то нужно нагнать например 180 кПа надува, которые получаются прикрытием лопаток на такой то угол, затем нужно взять такой то угол и объем превпрыска, если все происходит при открытой ЕГР, то мы и ее прикроем и откорректируем остальные системы, подгоним давление топлива и мы ТОЧНО знаем, что для этого нам нужно взять такой то МЕРНЫЙ объем основного впрыска и впрыскнуть его на такой то угол опережения.... Тогда двигатель выдаст момент равный 200 Ньютонов, как того и требовал водитель своей ПЕДАЛЬЮ.
Тогда и все будет в порядке, считает ECU.

---
Вывод
Нужное количество топлива и в нужный момент - это и есть гарантия нужной мощности, нормальной температуры в цилиндре, нормальной температуры антифриза.
Все это до нас уже очень точно рассчитано японцами Митцубиши - создателями двигателя.

Если бОльшее количество топлива не сгорает, то это лишнее потребление топлива, нагрузка на выхлоп. Если бОльшее топливо сгорает нерасчетным образом, например раньше чем нужно, то это нагрузка на головку блока, на систему охлаждения, на перекладку поршней.
Если бОльшее топливо поджигается нерасчетным превпрыском - то тоже его горение далеко от идеала...
Если бездумно править моментные таблицы, то все эти ТОЧНЕЙШИЕ расчеты японцев и результаты испытаний на диностенде - ВСЕ это летит к чертям собачим.
Моментные таблицы - это таблицы соотношений момента к объему впрыска на каждых оборотах двигателя и соответствующая зависимая "ЗЕРКАЛЬНАЯ" таблица обратного преобразования.
Их трогать, я считаю, недопустимо. Тем более увеличивать ОБЕ таблицы. Если так хочется, то нужно, увеличив первую, УМЕНЬШИТЬ вторую, чтобы было соответствие.
К.Резник писал(а):
А про фольксваген, не с сажей они борются (еще раз акцентирую, дым и сажа (несгоревшее топливо) это не одно и тоже, по моему мнению), а с окислами азота.
В наших условиях эксплуатации (отсутствие автобанов и возможности долго двигаться с постоянной высокой скоростью, чтобы выжечь сажу) они с сажей бороться не могут... поэтому и глушат все кому не лень систему DRF, или как она там называется.
Окислы азота и сажа - это палка о двух концах. Это ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ вещи. Как только мы увеличиваем выбросы окислов азота, то сразу мгновенно, мы уменьшаем сажу.
Как только мы увеличиваем сажу, то сразу, мгновенно уменьшаются окислы азота, так как температура горения смеси падает из-за недостатка окислителя.
Именно фольксваген уменьшал систему ЕГР, ради того, чтобы УВЕЛИЧЕННОЕ топливо сгорало как можно полнее и не было сажи, но были окислы азота, что и давало владельцам необходимую прыть. Владельцам это нравилось, машина ездила гораздо лучше аналогов.
К.Резник писал(а):
Как мы все понимаем, право судить у Эдуарда есть ( :;-): ), но надо сделать и следующий, совершенно логичный шаг, какой, всем думаю понятно ::-X:
Пока не могу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:13
FGC
Napic писал(а):Черный дым - это ТОЛЬКО не сгоревшее топливо.
Если дым сизый - это сгорает масло.

Что это тогда за сизый дым у Свята, на твоей прошивке.
Который проходит при смене прошивки. Неужели системный код масла зацепил.
Кидай свою прошивку, посмотрим, обсудим гениальность решений.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 00:28
SNOOPER
FGC писал(а):
Napic писал(а):Черный дым - это ТОЛЬКО не сгоревшее топливо.
Если дым сизый - это сгорает масло.

Что это тогда за сизый дым у Свята, на твоей прошивке.
Который проходит при смене прошивки. Неужели системный код масла зацепил.
Кидай свою прошивку, посмотрим, обсудим гениальность решений.
,
СТОП!
А причём тут Ледокол, Свят и Эдик?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 01:43
Lukich111
Да, это Ледокола прошивка была .

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 04:54
Napic
К прошивке Ледокола и этому видео я НЕ имею никакого отношения.

Да, я действительно просил Виктора выслать мне прошивку на мой 340 компьютер, чтобы покатать, посмотреть, а я бы в ответ написал нравится мне это или нет. Спасибо ему большое за это.
Покатал и написал ему в ответ, что не нравится и почему. Новая версия также не понравилась.
Все потом заглохло, то ему было некогда, то мне уже стало неинтересно.

Наверное именно поэтому сложилось ощущение что я "доверенное лицо" Ледокола. Это не так.
Свят тоже катался наверное на всех существующих в этом мире прошивках для 557 компа, но это не значит, что он отвечает за самих авторов и является их соавтором :)

Еще немного скажу по самой прошивке. Постараюсь никого не обидеть.
Я не тюнер. Я боюсь что либо в прошивке править на низком уровне, хотя прекрасно это могу сделать.
Поэтому я в ассемблере логически вычисляю "высокоуровневые" структуры и правлю именно их. Это как программирование на языках более высокого уровня, например бейсик, паскаль, фортран.
Вот я и вычислил, что в прошивке все пляшет от момента силы. Поэтому я правлю сам момент силы, а не углы, интервалы, давления.
Например есть ограничение по моменту, когда педаль нажимается, из-за норм евро-4, непозволительно быстро.
Водитель жмет на педаль на 400Nn, а компьютер его правит во времени 200,250,300,350,400 сглаживая действия водителя.
Я делаю так, чтобы было сразу 200,400 либо вообще одно 400.
Как там дальше момент в 400Nm распадается на углы, давления, времена, мне уже не так важно. Важно то, что водитель надавив педалью на 400Nm и получит отдачу двигателя в 400Nm.

В прошивке 100500 я увидел только низкоуровневые модификации. Это как язык более низкого уровня, например, Си.
Подправлено практически все, включая длительность форсунок. И ни одной "высокоуровневой" модификации или модификации битами конфигураций!
В прошивке 02_final было тоже самое, только без форсунок, но все было сделано небольшими изменениями. В итоге прошивка 02_final была как бы действительно сбалансированной, да и ездила она неплохо и дымила, из-за небольших изменений, меньше. В 100500 этого показалось мало и они все СИЛЬНО увеличили. Поэтому и побочные эффекты, которые могут при этом возникнуть, тоже увеличились. Это дым, нагрев.
Эти низкоуровневые модификации я сравниваю с топором, который гранит идеальный алмаз, заставляя его сверкать. А нужно лишь этот алмаз поднести к свету (убрать тень евро-4) и он сразу засверкает. :*YES*:

Я не против 100500. Просто в ней нет НИЧЕГО, что я мог бы взять для своей прошивки или поучиться. Так что авторство создателей никак не пострадает.
Ну а если людям действительно нравится как она ездит - то и проблем никаких нет. :*DRINK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 06:48
SKS
Людям нравится 100500 потому как альтернативы нет. По поводу прошивок 4Д56 шуму было много, но реально только АДАКТ поехал. Что-то пытается делать еще Гланс с Ежиком, но отзывов мало. Ледокол и все остальные похоже с темы с прыгнули. Реальная альтернатива сейчас появилась только твоя, Эдуард. Но это тоже пока разговоры и твои личные мысли и ощущения.
А так простому пользователю деваться некуда. Хорошо или плохо сделана прошивка с точки зрения программирования и прочего, способен понять только специалист. Ну а мы субъективны в своём восприятии. Но после прошивки сток не едет, совсем не едет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 07:30
Napic
SKS писал(а):Людям нравится 100500 потому как альтернативы нет. По поводу прошивок 4Д56 шуму было много, но реально только АДАКТ поехал. Что-то пытается делать еще Гланс с Ежиком, но отзывов мало. Ледокол и все остальные похоже с темы с прыгнули. Реальная альтернатива сейчас появилась только твоя, Эдуард. Но это тоже пока разговоры и твои личные мысли и ощущения.
А так простому пользователю деваться некуда. Хорошо или плохо сделана прошивка с точки зрения программирования и прочего, способен понять только специалист. Ну а мы субъективны в своём восприятии. Но после прошивки сток не едет, совсем не едет.
Чего я вообще стал говорить о прошивке... Я ее просто посмотрел и сложил свое личное субъективное мнение о ней. Помня о том, что люди откатывались с 04 версии на 03 или 02 и вспоминая, что люди жаловались на ВНЕЗАПНЫЙ дым, ты вот, например, жаловался на немного увеличенную температуру двигателя по сравнению с 03 версией, вот именно поэтому, я взял и высказал свое мнение почему так произошло и что в этом виновато.
Произошло это потому, что дым регулируется ограничением момента. А этот самый ограничивающий момент был, как я считаю, некорректно подправлен низкоуровневым способом, что приводит к НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ результатам по дыму. Он может появиться в любой момент времени или не появиться.
Логика прошивки там очень и очень сложная. Это не просто так, что прошивка взяла и посчитала момент. Там еще сложнее. Он подсчитается тогда то, если будет то-то и запомнит свой подсчет и если ошибся, то пересчитает, держа в уме предыдущий результат.
Если нарушить логику, то прогнозировать стабильность никак не получится.

Поэтому миримся и ездим на такой прошивке какая есть. Они не исправят последствия своего вмешательства. Это невозможно в принципе. Либо уменьшать свое вмешательство, но тогда и ездить не будет, либо переходить к вмешательству на более высоком уровне, чтобы можно было прогнозировать и менять по своему желанию последствия своего вторжения.

Это попытка объяснить как эта прошивка работает, а не огульно охаять ее.
Прошу у всех прощения и у создателей тоже. Я лишь высказал свое мнение. ::'(:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 08:08
SKS
Да никто не обвиняет тебя, Эдуард, в охаивании. Если есть понимание каких-то процессов, я думаю никто не будет против, если поделишься своими мыслями. Вдруг, да помогут другим разработчикам что-то в своих алгоритмах понять и подправить.
Что касается дымности. Согласен, что дым на последней версии 04 есть и он больше, чем на версии 03. Но я например, не зная тонкостей прошивки, связываю его с солярой: дома заправляюсь дымлю, уезжаю в ту же Пермь или Уфу дыма нет. Соляра вроде как одного производителя - Лукойла, и завод в регионе вроде как один у них в Перми. На Газпромнефти летом не пробовал, не знаю. Но у них Соляра априори хуже пока (дизель G-Drive у нас так и не начали продавать).
По температуре. Если брать меня, то не все однозначно. Во-первых я грелся и на стоке, и с боксом и с прошивкой. Во-вторых, что значит грелся? Толи у меня мотор такой, толи еще что, но что в стоке, что с прошивкой температура постоянно в диапазоне 90-95 гр., с боксом 95-105 была. И ничего я с этим сделать не могу. Замена оригинального термостата на Гейтс немного снизила верхнюю планку и с ним мотор быстрее остывает без нагрузки. Однако трассовые показатели температуры у меня в среднем 88-92 гр, город с его страт-стоп ритмом движения 90-95 гр. Конечно под нагрузкой, в гору или жару например на Урале этим и прошлым летом, видел и 100 гр. Да, после прошивки на 04 версию мне показалось, что температура подрасла. Однако постоянный мониторинг в течении всего этого времени показал, что все в пределах прежних диапазонов. Меня больше беспокоит температура коробки и кажущееся ее повышение в среднем на 2-3 гр с прошлым летом, когда катал на прошивке версии 03. Но: во-первых у меня сейчас залито в коробку не оригинальное масло, а Петро-Канада, во-вторых после первой прошивки я проехал почти 50 ткм и кто знает, что в коробке за это время подносилось. Ну и радиатор, если честно грязный, нужно мыть со снятием, а я свою лень это сделать так и не поборол.
Вот как-то так.
Если же субъективно сравнить версии 03 и 04, то первая мне кажется немного мягче, но последняя имеет очень хороший подъем с низов, то чего мне как раз не хватало и в стоке, и с боксом и с первой версии прошивки (02 не катал).

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 08:54
krokodil594
Napic писал(а):Это попытка объяснить как эта прошивка работает, а не огульно охаять ее.
Прошу у всех прощения и у создателей тоже. Я лишь высказал свое мнение. ::'(:
Эдуард,
Если ты действительно планируешь поделиться своими знаниями и самим продуктом твоего производства (сейчас не важно за вознаграждение или нет, потом сам решишь) - то мне кажется, что пора уже твою прошивку выводить потихоньку в свет, чтобы не быть голословным. Пусть даже она пока не доделана, но некий результат же есть и видимо не плохой? Да и имея несколько тестеров, работа пойдет гораздо быстрей и продуктивней. Выбери доверенное лицо (или несколько) из соклубников, тех, кто имеет возможность оперативно прошиваться и давать необходимую информацию. Думаю, что никто не откажется помочь. А - то машешь перед носом супер прошивкой, как перед собакой куском мяса, а попробовать не даешь, у народа уже началось слюноотделение ::-D: .

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:00
Napic
За критику спасибо. С ней полностью согласен.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 01:03
Drakon057
Сегодня вечером совершил первый заезд после прошивки блока!
Парни, это просто отрыв мозга!
Залил Игорь FGC прошивку Адакт 100500 04-ю версию EGR Off

Значит дело было так: Сначала долго читал, слушал людей, думал что наверное и не надо оно мне. Вроде не быстрый коник, понимаю, что не валит он как бывшая Октавия на индивидуальной проге больше 200 сил и выхлопе с кулером. Пообвыкся, катался себе спокойно обкатывал. В городе вроде хватало, но хотелось все же чуть мощнее. На трассе вообще мрак! Заранее просчитывал обгоны. Некомфортно. Езжу спокойно, в основном, но иногда вальнуть надо, а оно не сильно хочет, едет себе спокойно, плавно набирает скорость...

В общем после долгих мытарств решился! Что касается фирмы, - однозначно решил Адакт! А вот версию думал 03. Игорь все же посоветовал и я убедился, что стоит ставить 04. Дым - пофиг! Когда никогда пусть пыхнет, не страшно! Главное чтоб грамотная была и не ломала машину.
В итоге отправил я блок нашему другу Игорю в Одессу и получил назад уже прошитым. Снимал и ставил сам, с горем пополам разобрался в снятии-установке (руки у меня заточены только под ручку и бумагу, и под клавиатуру :) )
Спасибо Игорю за советы и руководства! Заодно поменял фильтр. Оригинал был без прокладки снизу, очень засоренный. Поставил неоригинал Mahle LX2834 за 340 грн. с прокладкой.
Кстати, сначала отключил аккумы, а потом снимал блок.

После установки назад блока, снял разъем EGR, подсоединил аккумы и завел. Выскочила ошибка (мотор), которую удалил ELM327. После непродолжительного прогрева на холостом, поначалу ехал спокойно и аккуратно, пока прогревал мотор и коробку, и сразу ощутил больше тяги, но не сильно, а вот коробка быстрее стала переключаться.
Тарахтенье на мой слух ощутилось меньше. Мотор вообще чуть по-другому стал работать, не сказать что кардинально, но разница ощущается. Показалось, что прогрев мотора стал быстрее, коробки тоже. Поовощил я некоторое время, пробовал, прислушивался.
А потом дал в пол тапки и... прифигел! Подьем с низов очень ярый! Все раскручивалось, дуло и переключалось быстро, комфортно, плавно и мощно! Тут улыбка разлезлась по лицу :)
В таком не сильно напористом режиме поехал в центр города.
Подобрал человека и при выезде с обочины приближающийся Сивик засигналил на меня, мол братан аккуратнее выруливай, я тут мчу, хоть и две полосы, но хрен тебя поймешь!
И тут я вжарил по самые кхм, извиняюсь помидоры!! Гыгы.
Тапок в пол и резкий взлет с рычанием до ста, легко и непринужденно!
Очень круто. Даже не ожидал. Потом ехал спокойно и радовался.
В общем я постиг дзен и получил моральное удовлетворение.

Значит дополнительный радиатор стоит, успел нагреть коробку до 77 градусов и все, по прямой даже стала остывать до 74.
Мотор держал все время 90-91. Это ехал вверх. По прямой падала и до 87. В общем за температурой смотрю, вроде как и было. Но сейчас уже прохладно. Когда ставил доп.радиатор, снизу заметил на основном радиаторе, немного засорения, но не сильно. Думаю скоро открутить верх, оттянуть его и промыть, для профилактики. На родной прошивке максимум 95-96 было при злостном валилове в городе, и быстро падала если остудить нрав. Тут посмотрим.
Так что буду дальше кататься наслаждаться, присматриваться, прислушиваться.

А, про дым пока ничего не знаю, темно уже было. Но при свете фар сзади, вроде ничего не было. Посмотрим днем. Пробег 16 тыс.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:24
Napic
Посмотрел же я то видео, которое выложил Игорь.
Нахлынули воспоминания. Я тогда сильно перепугался, думал что угробил машину Артема.

Тут же мне пришла мысль посмотреть эту прошивку, с высоты не побоюсь сказать, накопленного опыта, что же интересного там было, что же приводило к такому результату.

Посмотрел. Лучше бы не смотрел вообще. Настроение в ноль. Там все очень и очень плохо.
Они правили таблицы по трехмерным графикам. НА ГЛАЗ. Обыкновенной мышкой. Сглаживали углы и поднимали выпуклости. Подгоняли рисунок к красивому виду, чтобы смотрелось. :=-O:
О коэффициентах они наверное не слышали вообще.

Там где по программе форсунки должны гарантировано МОЛЧАТЬ, они вливают топливо.
Естественно топливо поданное не в нужный момент, вызывало наверное сгорание масла и пары этого масла возможно мы все и видели на том видео.
Я не знаю. Проанализировать прошивку не представляется возможным по причине ПОЛНОГО бреда. Там анализировать нечего. Как работает такая искореженная ECU, я просчитать не могу. Не хватает наверное у меня мозгов. Я же не суперкомпьютер, чтобы просчитать за сколько секунд пробежит одноногий бегун дистанцию с препятствиями, которые еще и хаотично появляются.
Но она же как-то ездила при этом. Создателям за это респект. За то что смогли ее завести. Смелые и умные люди.
А мне наверное не хватает знаний чтобы понять глобальные замыслы авторов, которых (замыслов) возможно и нет вообще.

На этом фоне прошивка 100500 очень и очень хорошая, просто отличная! Игорь, прости!

На очереди прошивка WINDE. Как найду время, то тоже ее посмотрю и сделаю свои выводы.
Если еще не надоел, то отпишусь. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:32
lesnik5000
Napic писал(а): Если еще не надоел, то отпишусь. :)
Пиши - пиши. Очень интересно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:47
Spintires
+1
Я недавно загорелся прошивкой (100500), уже собрался ехать прошивать, но потом подумал что все равно зима на носу, да и к весне может выйдет улучшенная версия.
Смущает на данный момент дымность. Конкретно в плане забивания нашего двигателя дополнительной сажей. Ведь даже в стоке он очень сильно забивает масло сажей. С прошивкой будет еще сильнее. Измерить разницу можно наверное только с помощью анализа отработок с одного и того же двигателя, до и после прошивки, при одинаковых условиях эксплуатации, пробеге и топливе. Если разница 5-10-15%, то это терпимо. Но а вдруг >50% или вообще в разы? Кто его знает.
Может я конечно слишком заморачиваюсь, но мысль о полирующей стенки цилиндров саже как то не очень радует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:51
Drakon057
Napic писал(а): Тут же мне пришла мысль посмотреть эту прошивку,
Братан, пиши пож-та названия авторов прошивок, чтоб нам понимать сразу.
Спасибо вообще за вникание в суть вопроса. Ты молодец!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:52
sn1
Эдик, а ты о каком софте последнее сообщение написал?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:53
Drakon057
Spintires писал(а):+1
да и к весне может выйдет улучшенная версия.
А что, есть где-то информация о возможности выхода новой версии?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:55
Drakon057
sn1 писал(а):Эдик, а ты о каком софте последнее сообщение написал?
Я так понял, прошивка от Ледокола.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:58
Spintires
Drakon057 писал(а):
Spintires писал(а):+1
да и к весне может выйдет улучшенная версия.
А что, есть где-то информация о возможности выхода новой версии?
У меня лично никакой информации нет. Просто мое предположение.