AlexK26 писал(а):С момента покупки машины последние 25 000 км лью масло Motul 8100 X-cess 5w40. Сейчас пробег 110 000 км.
Вот думаю, и дальше его лить или поменять - типа у каждого масла свои слабые стороны и чтобы эффект не накапливался, марку лучше периодически менять.
Как вообще понять, используемое масло ведёт себя хорошо или плохо? Есть какие-то явные признаки или нет?
Масло огонь, мне очень нра. Лил в Ланцера 9 с 4G18, сейчас лью в Суперб c BBG и в батину Toйоту с 2GR-FE. Нигде ничего не жрет, те гырчит и т.п. Хотя ваговские V6 славятся своим масложером, на моем BBG сейчас 210 тысяч километров, за межсервисный интервал в 10 000 километров масла доливать не приходится, уходит не больше половины щупа, и то как вжигать.
Единственное, в паджеру сейчас залил 8100 X-Clean FE 5W30 потому что раньше на форуме бытовало мнение что для нашего пихла 5W30 интереснее. Раньше лил 8100 X-Clean 5w30, но на него совсем цена стала кусачая. Но думаю со следующего лета тоже перейду на X-Cess 5W40, так как много народу катает на 5-40 без проблем, да и чуть подешевле оно

NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD