Страница 194 из 200

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 18 мар 2019, 10:12
Yurok_
Тимурыч писал(а): 18 мар 2019, 07:40 Какой глазастый инспектор оказался, бампер задний увидел. Видимо недавно с отпуска вышел.
Тормозил видимо за шноркель , после остановки увидел бонус в виде заднего бампера и лесенки ... А так да зрение феноменальное, я уж не стал спрашивать как он заднийбампер с спереди разгледел, хотя очень хотелось : )

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 25 мар 2019, 18:18
ГАНС
ГАНС писал(а): 12 мар 2019, 11:16 Когда они съездят в ГАИ и разберутся обязательно поинтересуюсь нюансами и отпишу пока только такая информация есть
Вчера пересекался с родственниками жены, распросил их по ситуации с их машиной, выяснилось, что мужа сестры всёже останавливали за кенгурятник, выписали ему штраф, сказали устранить/снять, а то, что потом надо в ГАИ показать не сказали, сам он в постановление не вчитывался, кенгурин в тот же день снял, штраф заплатил и продолжала его жена ездить пол года ничего не подозревая, пока на 8 марта её не тормознули чтобы "поздравить с праздником ::-D: и анулированием регистрации". В общем поставили они его снова на учёт, содрали с них за: регистрацию, новый СТС и ещё новые номера ::-P: о как.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 25 мар 2019, 18:26
Dimix
Фантастические истории как по камере регистрацию аннулировали

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 09:52
Romik

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 10:14
Efimov
Как думаете, для нас это проще будет?

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 10:24
sky_devil
Не понятно. Там есть
"После получения разрешения ГИБДД автовладелец идет к производителю работ, который установит оборудование. Затем – снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономразвития. После нужно пройти техосмотр"

К силовикам, подушки не цепляют. Как он тогда пройдет испытания безопасности? И зачем, идти к "производелю работ", если все можно делать самостоятельно?

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 10:25
sky_devil
Efimov писал(а): 12 апр 2019, 10:14 Как думаете, для нас это проще будет?
Думаю, для нас это будет дороже

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:20
Nbf
http://government.ru/docs/36369/

По большей части для нас это будет никак. В смысле невозможно.

Квартальник можно считать завершившимся.

Я имею в виду изменения массы.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:28
dvm99
sky_devil писал(а): 12 апр 2019, 10:24 И зачем, идти к "производелю работ", если все можно делать самостоятельно?
Что-то можешь, а что-то и нет... Допустим, если касается рулёвки, то работы может производить только сертифицированный на это дело сервис.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:29
sky_devil
Nbf писал(а): 12 апр 2019, 11:20 Я имею в виду изменения массы.
А что изменилось? там написано
увеличение разрешенной максимальной массы
Т.е. если даже навесить силовые бампера, лебедку, пароги они все равно максимальную массу не привысят. У меня, к примеру, это 500 кг от стока)

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:29
zub
dvm99 писал(а): 12 апр 2019, 11:28 только сертифицированный на это дело сервис
Какая организация может выдать такой сертификат....?

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:32
sky_devil
dvm99 писал(а): 12 апр 2019, 11:28 Что-то можешь, а что-то и нет... Допустим, если касается рулёвки, то работы может производить только сертифицированный на это дело сервис.
Не думаю, что кто-то рулевку будет регистрировать) Даже если так, там же не нависано, что рулевка в сервисе, а бампер остально где хочешь. Получается, что даже замена колес бОльшего радиуса тоже через спецсервис. Не говоря уже про подвеску, лебедку, бампера...

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:40
dvm99
zub писал(а): 12 апр 2019, 11:29 Какая организация может выдать такой сертификат....?
Сертификации подлежит сервис, который проводит работы. Т.е. должна быть лицензия на ремонт рулёвки, аттестованный персонал, оборудование и т.п.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:42
zub
dvm99 писал(а): 12 апр 2019, 11:40 Сертификации подлежит сервис, который проводит работы

Так вот что за организация которая может проводить ТАКУЮ сертификацию?

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:49
dvm99
sky_devil писал(а): 12 апр 2019, 11:32 Не думаю, что кто-то рулевку будет регистрировать) Даже если так, там же не нависано, что рулевка в сервисе, а бампер остально где хочешь. Получается, что даже замена колес бОльшего радиуса тоже через спецсервис. Не говоря уже про подвеску, лебедку, бампера...
Рулёвка и (кажется) тормоза идут в особом разделе... Бампера, подвеска и т.д. - это уже мелочь. Мож где-то напутал, но с рулёвкой точно.
Просто была мысль своего пруля переделать на европейца. Было много т-ф. разговоров с местным центром типа ПТИА ФОНДа. И когда я понял, что официально всё оформить - это нужно горы сдвинуть, от идеи отказался.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:50
dvm99
zub писал(а): 12 апр 2019, 11:42 Так вот что за организация которая может проводить ТАКУЮ сертификацию?
Я- ХЗ, подробно так не копал :)
Но скорее всего Ростехнадзор.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 11:54
zub
Небольшое противоречие в Правилах...
"П.7 Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а).........

г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;..."

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к данным Правилам:
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а).........

ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;..."

Не логично. Если Эксперт дал заключение что изменения не противоречат безопасности, то Госавтоинспекция не может отказать по этому пункту. Если Эксперт дал заключение что изменения ПРОТИВОРЕЧАТ безопасности, то ............ Нех и в ГАИ соваться. :%):

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 12:37
ГАНС
Nbf писал(а): 12 апр 2019, 11:20 http://government.ru/docs/36369/

По большей части для нас это будет никак. В смысле невозможно.

Квартальник можно считать завершившимся.

Я имею в виду изменения массы.
Почему никак? Ну добавят тебе соточку кг. в ПТС ::-P: главное не тонну чтобы не вылезти за максимально разрешённую по ПТС массу и всего делов, там же написано недопустимо изменение массы сверх разрешённой :;-): :*VICTORY*:

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 12:54
Nbf
Максимально разрешенная масса закладывается из:

— Собственно массы снаряженного автомобиля;

— Допустимой максимальной массы полезной нагрузки, указанной изготовителем автомашины.

Под массой полезности нагрузки нужно понимать сумму веса груза, пассажиров и водителя.

Под весом снаряженной автомашины нужно понимать массу автомашины вместе с:

— Полным баком;

— Инструментами в случаях непредвиденных ситуация(домкрат и ключи);

— набором частей для замены(запаска);

— И частей, предусмотренных «Инструкцией к ТС» и «Основными положениями» (аптечный чемодан, знак «аварийки, огнетушитель и т.п.).
Что-то из перечисленного нужно выбросить, ибо при установке колес, лебедки и бамперов изменяется снаряженная масса автомобиля.

И, да - у меня после регистрации изменений, максимальная масса в документах изменилась.

Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

Добавлено: 12 апр 2019, 13:12
Panzer38
zub писал(а): 12 апр 2019, 11:54 Небольшое противоречие в Правилах...
"П.7 Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а).........

г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;..."

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к данным Правилам:
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а).........

ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение;..."
Это не "противоречие", а опять же лазейка для проявления "коррупционной составляющей" :;-): - даже после получения заключения экспертизы о том, что конструкция автомобиля соответствует нормам тех.регламента, в ГИБДД все равно могут отказать по этому пункту, по-своему истолковывая нормы все того же тех.регламента.
Короче, все как всегда...