Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goshvv »

Воткну сюда, т.к. в профильном разделе посещаемость форумчан низкая... :)

Жду ответа >ТУТ< на пятое сообщение 11-ой страницы.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

ответил
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Не знаю где спросить. Запостил в форуме дизельный двигатель, чет там тишина. Спрошу здесь
Вискомуфта вентилятора
Как правильно диагностировать неисправность?
На за глушенном движке вращается с небольшим усилием, в движении вентилятор постоянно воет если обороты переваливают за 2 тыс. ( при любой t двигателя от 20 до 85 градусов ) . Пробовал вентилятор остановить скрученным журналом, журнал пилится, остановить не получается
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Нужно именно на холодном двигле это делать.Завёл,подождал,когда она отключится,длится около минуты,то есть завёл и слышен вой вентилятора,затем вой пропадает,для начала на это обрати внимание,затем уже суй газету.На прогретом не факт что она отключится на ХХ,возможно пора мыть радиаторы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Mark69 писал(а):Не знаю где спросить. Запостил в форуме дизельный двигатель, чет там тишина. Спрошу здесь
Вискомуфта вентилятора
Как правильно диагностировать неисправность?
На за глушенном движке вращается с небольшим усилием, в движении вентилятор постоянно воет если обороты переваливают за 2 тыс. ( при любой t двигателя от 20 до 85 градусов ) . Пробовал вентилятор остановить скрученным журналом, журнал пилится, остановить не получается
Ну ты уже продиагностировал, заклинило у тебя эту муфту
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Загрязнение радиатора исключаю, слежу за его чистотой. Т двигателя 60 по мульту, нижний парубок холодный, соответственно и радиатор . Как бы муфте греться не отчего
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):Не знаю где спросить. Запостил в форуме дизельный двигатель, чет там тишина. Спрошу здесь
Вискомуфта вентилятора
Как правильно диагностировать неисправность?
На за глушенном движке вращается с небольшим усилием, в движении вентилятор постоянно воет если обороты переваливают за 2 тыс. ( при любой t двигателя от 20 до 85 градусов ) . Пробовал вентилятор остановить скрученным журналом, журнал пилится, остановить не получается
Ну ты уже продиагностировал, заклинило у тебя эту муфту
В топку?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Как бы да. :)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение _14th »

RoadWarrior писал(а):... воздуховоды к заднему ряду. Этого же небывает.
Воздуховоды есть.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ксть под сидухами в ноги.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

drozd272 писал(а):Ксть под сидухами в ноги.
Может ампутация? Как с радиатором, подогрев сапуна, салазки 2го рядя :)
пс Спасибку нечаянно нажал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Даже в Эльке есть,кроме арабов.Недавно снимал передние сидухи,воздуховоды есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение RoadWarrior »

Забыл совсем про их существование, кстати зимой в морозы они реально помогают, если не закрыты коврами.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Shurik70
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Shurik70 »

Добрый день. Собираюсь на ТО 15000. Прошел поиском на предмет салонного фильтра. Подскажите, фильтр Knecht LAK 485 - подходящий? В Экзисте сказали, что бьётся только оригинал. Авто 2012 года. О качестве Knecht наслышан. Думаю , ОД не сильно расстроится.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Блин,ты его сам замени,5 минут делов фильтр Knecht LAK 485 подходит ,а так ещё и денег возьмут за замену более 1000р.Салонник я ставлю Sakurа CAC-1006 не хуже кнехта.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Джон Маклейн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабароск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Джон Маклейн »

Братские сердца, помогите советом!
Взял МПС бензин 2013. Сейчас решаю две задачи: надо установить мех. защиту (сигналку установил пандору 5000) и вебасто. По механической защите мастер (он же ставил пандору) крутил-вертел-разбирался и выдал, что на автомат и капот поставить не берется, при этом ссылаясь на то что при установке блокираторов это будет хреново работать и может повредить автомату. При этом он созванивался с другими сервисами (мне известными и вроде уважаемыми) и они данную инфу подтвердили. Можно поставить штырь на руль, но это каждый раз вставать на карачки доставать штырь - потом обратно вставать на карачки и засовывать штырь обратно - не комильфо. Мастер не мальчик, опыт большой, его слова под сомнения поставить не могу, т.к. ранее обслуживал другую машину у него (официально в сервисе). Что делать?! Что подскажете, посоветуете?
По вебасто с ним проконсультировался (т.к. он имеет сертификат оф. установщика или как правильно называется не знаю), так он сказал, что лучше установить предпоследнюю версюю вебасто (не Evo) т.к. у Evo какие-то переходники толи тройники сделаны из пластмассы (правильнее наверное из углепластика) - так вот они со временем начинают течь. Причем он говорит что по данному факту есть достаточно много прицендентов. Цена старой модели и новой у дилеров одинаковая. Резона меня обманывать не вижу. Мастер говорит новая меньше по размеру, быстрее монтируется, меньше ест, но со временем цука может потечь, у старой версии такого не было. Поискал в нете, но что то подтверждение не нашел. А хочется установить то новую версию, зачем брать прошлый век. Кто что подскажет по данному факту! А может вообще гидроник установить - говорит раз в 4 года надо обслуживать. Спасибо всем кто подскажет или направит куда-нибудь (но не далеко :*WRITE*: )!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Механику можно безболезненно поставить на капот (блокиратор штатного замка от дефентайма) и если поставил на капот, то можно и на автомат, но только под капотом. Всё это вешается на цифровую шину сигналки. Проблем не вижу!
По вебасте ничего не знаю. Я вебасту признаю только когда её на конвейере ставят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):.. Я вебасту признаю только когда её на конвейере ставят.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

потенциальный убийца моторов ::-D: (подогреватель)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Джон Маклейн писал(а):Можно поставить штырь на руль, но это каждый раз вставать на карачки доставать штырь - потом обратно вставать на карачки и засовывать штырь обратно - не комильфо.
Блокиратор ставить удобней снаружи,а вот снимать сидя за рулем,проблем нет никаких, за пару раз доведено до автоматизма - залетает не глядя... :)
И штырь выглядит солидно и по башке дать удобно,вынув из кармана двери ::-D:
Да и "приятная" неожиданность для любителей покататься нахалявку :nezl6:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»