
Жду ответа >ТУТ< на пятое сообщение 11-ой страницы.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ну ты уже продиагностировал, заклинило у тебя эту муфтуMark69 писал(а):Не знаю где спросить. Запостил в форуме дизельный двигатель, чет там тишина. Спрошу здесь
Вискомуфта вентилятора
Как правильно диагностировать неисправность?
На за глушенном движке вращается с небольшим усилием, в движении вентилятор постоянно воет если обороты переваливают за 2 тыс. ( при любой t двигателя от 20 до 85 градусов ) . Пробовал вентилятор остановить скрученным журналом, журнал пилится, остановить не получается
В топку?sn1 писал(а):Ну ты уже продиагностировал, заклинило у тебя эту муфтуMark69 писал(а):Не знаю где спросить. Запостил в форуме дизельный двигатель, чет там тишина. Спрошу здесь
Вискомуфта вентилятора
Как правильно диагностировать неисправность?
На за глушенном движке вращается с небольшим усилием, в движении вентилятор постоянно воет если обороты переваливают за 2 тыс. ( при любой t двигателя от 20 до 85 градусов ) . Пробовал вентилятор остановить скрученным журналом, журнал пилится, остановить не получается
Воздуховоды есть.RoadWarrior писал(а):... воздуховоды к заднему ряду. Этого же небывает.
Может ампутация? Как с радиатором, подогрев сапуна, салазки 2го рядяdrozd272 писал(а):Ксть под сидухами в ноги.
sn1 писал(а):.. Я вебасту признаю только когда её на конвейере ставят.
Блокиратор ставить удобней снаружи,а вот снимать сидя за рулем,проблем нет никаких, за пару раз доведено до автоматизма - залетает не глядя...Джон Маклейн писал(а):Можно поставить штырь на руль, но это каждый раз вставать на карачки доставать штырь - потом обратно вставать на карачки и засовывать штырь обратно - не комильфо.