Страница 194 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2017, 20:14
NDF
Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 янв 2017, 20:24
Hidemon
SKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
+1 Поуху!
У меня дырочка была маленькая в шланге, который шел с радиатором. За 3 км пути 4л масла шлейфом ушло в кильватере машины. Как удобнее по расположению прибора и шлангов, так и надо делать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2017, 14:03
reksona
NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2017, 19:45
NDF
reksona писал(а):NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2017, 23:14
reksona
NDF писал(а):reksona писал(а):NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.
Пустопорожний разговор получается, завязываем

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 янв 2017, 19:41
krutik79
Заказал себе термостат махле, ставят на ауди и туареги цена 3500 + 250 доставка, штуцеры любые могут поставить, потеплеет буду ставить в разрез радиатора, т открытия 75 цельсия. Так что в москве цены заоблачные ближайший по цене от 6000 обнаглели.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 янв 2017, 20:33
NIKON PRO
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 янв 2017, 22:58
SKS
NIKON PRO писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
Про масло в коробку есть тема. Там много чего понаписано, в том числе и про ПетроКанаду.
Вкратце, как пользователь: масло отличное, лучше оригинала зимой однозначно. Меньше рывков, дерганий. Ни разу не было зависаний на холодную, когда коробка включилась в одну сторону, а потом ни туда и ни сюда, пока не прогреется (на родном масле было такое при -40 и лечится поднятием уровня выше метки). Зимой непрогретая коробка на ПетроКанаде работает лучше и на рабочий режим выходит раньше. После пробега на этом масле около 40 ткм ни капельки не почернело.
Менять можно двумя способами. Здесь вроде этого тоже неоднократно описывали.
Первый со снятием поддона коробки и заменой фильтра (соответственно нужен новый фильтр и герметик с прокладкой). После замены фильтра и установки поддона, заливается масло, гоняется, сливается и т.д., пока не пойдет чистое.
Второй способ просто сливаем старое с коробки, заливаем 4 л, гоняем коробку по режимам, сливаем. И так делаем опять же пока не пойдет чистое масло. Я менял именно так, вышло две заливки на промывку, третья уже окончательная. Итого 12 л. Масло Petro Canada Dura Drive продается в канистрах по 1 л, коробка 12 канистр, итого одна коробка на такую замену уходит.
Про смешивание масел можешь не беспокоится, при обоих вариантах замены, старое вымоется. Но первый способ хорош тем, что позволяет полностью вымыть всю грязь из поддона. Думаю, что это критично, если были проблемы с коробкой (перегрев и пр.). У меня же после первой замены уже пошло более-менее чистое масло, да и оригинальное слилось вполне нормальное, не светлое конечно же, но гарью не пахло, каких-либо посторонних веществ в нем не было. На сливной пробке продуктов износа было не очень много. Поэтому замену масла вместе с фильтром и промывкой поддона буду делать на 180 тысячах.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 янв 2017, 08:04
NIKON PRO
SKS писал(а):
SKS Спасибо, коротко, ясно и по делу

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 янв 2017, 08:31
plar
1. Петро канада работает нормально в нашей акпп. Без термостата, на зиму радиатор закрыл пластиком чтобы на трассе температура не падала.
2. Полную замену можно самостоятельно сделать. В разделе акпп есть фотоотчет. В моей теме меньше чтения, больше фото

3. Масла надо 12-13 литров. Не плохобы поменять фильтр акпп. У себя герметик на поддоне заменил на прокладку
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 фев 2017, 18:56
Свят
Вот еще неплохой варик установки радиатора санта-фе
Если пропеллер не планируется)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 фев 2017, 21:26
Hidemon
Свят! А ты думаешь, что с карлсоном этот радиатор не влезет? Мой на вид больше, так он влез:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 фев 2017, 22:02
Свят
Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 фев 2017, 10:11
DenisR
Свят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утро
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 фев 2017, 12:10
Алехандро86
Обычный симперит выдержал -57, нигде не течёт и даже не потеет
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 фев 2017, 12:33
Свят
DenisR писал(а):Свят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утро
Косяков пока не замечено

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 фев 2017, 17:53
krutik79
Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 фев 2017, 20:49
<Вавил>
krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
А родные и 110 в лёгкую держат!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 фев 2017, 01:51
Свят
<Вавил> писал(а):krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
А родные и 110 в лёгкую держат!
Да но
Два паджа с штатным байпасом с оригинальными резинками.....на штатной жиже....потекли

в -40
А сколько таких по стране.....,
Темп не панацея

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 фев 2017, 14:10
<Вавил>
Согласен, но с родными поспокойнее