Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): С какой целью? На стенде, насос должен выдать не то что он выдал, а то, что предписано производителем. Есть карта преднастроек и целая куча регулировочных компонентов. Ты мануал на этот ТНВД открывал? Насос хоть раз разбирал?
Просил же не нужно придумывать и притягивать.....
Вот смотри на каком шаге данные записываются в микросхему ROM
2.jpg
И это практически завершение настройки
А записывается туда именно разброс, чтоб не тратить много время на подгонку как ты говоришь целой кучи регулировочных компонентов.
1.jpg
ПС Я тут так, по3.14здеть, и сказки послушать...))
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

По мануалу шайба под иглу датчика уов подбирается при прокрутке на стенде, ещё до установки централизации а как это делается без стенда? Может я ещё не дочитал, или перевёл не верно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А записывается туда именно разброс, чтоб не тратить много время на подгонку как ты говоришь целой кучи регулировочных компонентов.
По твоему, насос достаточно только собрать в кучу, крутануть на стенде, прописать ППЗУ, а моторный все сам подстроит? :)
По мануалу шайба под иглу датчика уов подбирается при прокрутке на стенде, ещё до установки централизации а как это делается без стенда?
Диагностика видит тоже, что и комп стенда. Она видит исходное положение поршня таймера. Вы тоже можете это увидеть при включенном зажигании, это 0,8 вольта актуала и 5,0 вольт таргета...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Когда я потерял (как оказалось) эту регулированию шайбу а это 2.52 мм (правда мой штангель без проверок, домашний) разницы в работе мотора я не увидел, может дымить больше стал, и всё. Но дымил он у меня всегда. Все беды с запуском начались после замены форсунок.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Dizel Man писал(а): Диагностика видит тоже, что и комп стенда. Она видит исходное положение поршня таймера. Вы тоже можете это увидеть при включенном зажигании, это 0,8 вольта актуала и 5,0 вольт таргета..
Понял обкурю эту тему. А что вам не спиться? У вас же ночь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Эта шайба ставится не под "иглу" датчика, а над пружиной. То есть сначала шток, потом пружина, и в завершение шайба...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Вот данные до запуска
Вложения
Вот данные до запуска
Вот данные до запуска
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Актуальное значение 1,4, а должно быть 0,8. Всего пол третьего, пожалуй пора уже. Доброго дня/ночи!!! ::-D:
Последний раз редактировалось Dizel Man 21 фев 2021, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

У меня 6.30 смена заканчивается домой пора ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Хорошего дня!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Dizel Man писал(а): Эта шайба ставится не под "иглу" датчика, а над пружиной. То есть сначала шток, потом пружина, и в завершение шайба...
Значит я не докурил книгу, теперь шайба не там. Т е пружина упирается в датчик через шайбу? А между поршнем и иглой шайбы нет?
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Спасибо, начинаю понимать сканер, немного. Дилерские программы намного проще и понятнее.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Dizel Man, ok, буду искать другую причину.
А не могли бы вы мне тогда пояснить, почему у меня при, условно, правильно настроенном и установленном насосе, могли "попортиться" показания TMG и CSP?
Ведь, как я понимаю, у насоса нет никакой обратной связи с двигателем. Насосу пофиг есть ли износ в шестернях, растянута ли цепь. Ему чихать где колено, да он и узнать-то точно об этом не может. Он берет показания с датчиков на нём самом установленных и "псыкает" в нужное ему время. А что уж там получилось он тоже не знает.
И отсюда у меня напрашивается вывод, что смуту в TMG и CSP ( TMG в особенности) может внести или неправильная настройка, или неправильная установка ТНВД относительно датчиков "положения коленвала".
Я не прав?
Или насосу и на датчики пофиг? И он псыкает соответственно расположению звёзд на небе.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

EugineO, дизельмэн тут больше упорствует не на положение звёзд, а на то что без приборов туда незачем руки засовывать не понимая что должно получиться. Машина работать будет при любом положении тнвд (я крутил проверял), а вот настроить ничего не смог. Теперь пытаюсь понять что от чего зависит. Пробуйте выставить, но надо точно запомнить как было.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Все показатели ещё зависят от внутрикорпусного давления, побегу к токарю, за переходником.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
Вложения
Регулировка TPS
Регулировка TPS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): По твоему, насос достаточно только собрать в кучу, крутануть на стенде, прописать ППЗУ, а моторный все сам подстроит?
Не совсем так, не утрируй. Так это у тебя......
Если ты внимателен, в чем сомнения.
На скрине стенда есть графа "Толерантность" а в технике это:
Инженерная толерантность (калька с англ. Engineering tolerance) — допуск, разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями (размеров, массовой доли, массы), которая задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства.
Так вот именно она и записывается в ROM.
Без изменения этой записи просто надувание щёк.
И насос не будет работать как задумывал производитель, как бы ты не хотел.
Leshiy3 писал(а): Значит я не докурил книгу, теперь шайба не там. Т е пружина упирается в датчик через шайбу? А между поршнем и иглой шайбы нет?
С чего такие выводы, с опусов выше?
Так не читайте советских газет (с)
Есть там шайба, и не одного размера как тут "специалист" талдычит...
Шайба именно между поршнем и иглой.
3.jpg
Вторая шайба для других целей.
Как я подозреваю меняет силу пружины чтобы показания загнать в коридор.
Но первым подбирается шайба игла-поршень.
4.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
Не совсем так. Она там может быть, но не обязательно. Зависит от результатов испытания.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Ну где-то она была, я помню точно ::-D:. Первый раз я туда лез менять датчик, провода отпали, и она там была. А вот второй раз менял иглу, или шток, как кому удобнее, её и уронил наверно, по размерам идеально под иглу. Над пружиной надо больше диаметр. На редукторе только остатки иглы не нашёл, а шайба лежала.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

SNOOPER писал(а): Вторая шайба для других целей.
Как где-то тут писали идёт на 4D33 насоса.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»