Страница 194 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 01:27
SNOOPER
Dizel Man писал(а): С какой целью? На стенде, насос должен выдать не то что он выдал, а то, что предписано производителем. Есть карта преднастроек и целая куча регулировочных компонентов. Ты мануал на этот ТНВД открывал? Насос хоть раз разбирал?
Просил же не нужно придумывать и притягивать.....
Вот смотри на каком шаге данные записываются в микросхему ROM
2.jpg
И это практически завершение настройки
А записывается туда именно разброс, чтоб не тратить много время на подгонку как ты говоришь целой кучи регулировочных компонентов.
1.jpg
ПС Я тут так, по3.14здеть, и сказки послушать...))

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:11
Leshiy3
По мануалу шайба под иглу датчика уов подбирается при прокрутке на стенде, ещё до установки централизации а как это делается без стенда? Может я ещё не дочитал, или перевёл не верно.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:22
Dizel Man
А записывается туда именно разброс, чтоб не тратить много время на подгонку как ты говоришь целой кучи регулировочных компонентов.
По твоему, насос достаточно только собрать в кучу, крутануть на стенде, прописать ППЗУ, а моторный все сам подстроит? :)
По мануалу шайба под иглу датчика уов подбирается при прокрутке на стенде, ещё до установки централизации а как это делается без стенда?
Диагностика видит тоже, что и комп стенда. Она видит исходное положение поршня таймера. Вы тоже можете это увидеть при включенном зажигании, это 0,8 вольта актуала и 5,0 вольт таргета...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:24
Leshiy3
Когда я потерял (как оказалось) эту регулированию шайбу а это 2.52 мм (правда мой штангель без проверок, домашний) разницы в работе мотора я не увидел, может дымить больше стал, и всё. Но дымил он у меня всегда. Все беды с запуском начались после замены форсунок.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:26
Leshiy3
Dizel Man писал(а): Диагностика видит тоже, что и комп стенда. Она видит исходное положение поршня таймера. Вы тоже можете это увидеть при включенном зажигании, это 0,8 вольта актуала и 5,0 вольт таргета..
Понял обкурю эту тему. А что вам не спиться? У вас же ночь.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:27
Dizel Man
Эта шайба ставится не под "иглу" датчика, а над пружиной. То есть сначала шток, потом пружина, и в завершение шайба...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:28
Leshiy3
Вот данные до запуска

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:28
Dizel Man
Актуальное значение 1,4, а должно быть 0,8. Всего пол третьего, пожалуй пора уже. Доброго дня/ночи!!! ::-D:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:29
Leshiy3
У меня 6.30 смена заканчивается домой пора ::-D:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:30
Dizel Man
Хорошего дня!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:33
Leshiy3
Dizel Man писал(а): Эта шайба ставится не под "иглу" датчика, а над пружиной. То есть сначала шток, потом пружина, и в завершение шайба...
Значит я не докурил книгу, теперь шайба не там. Т е пружина упирается в датчик через шайбу? А между поршнем и иглой шайбы нет?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:39
Leshiy3
Спасибо, начинаю понимать сканер, немного. Дилерские программы намного проще и понятнее.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 02:48
EugineO
Dizel Man, ok, буду искать другую причину.
А не могли бы вы мне тогда пояснить, почему у меня при, условно, правильно настроенном и установленном насосе, могли "попортиться" показания TMG и CSP?
Ведь, как я понимаю, у насоса нет никакой обратной связи с двигателем. Насосу пофиг есть ли износ в шестернях, растянута ли цепь. Ему чихать где колено, да он и узнать-то точно об этом не может. Он берет показания с датчиков на нём самом установленных и "псыкает" в нужное ему время. А что уж там получилось он тоже не знает.
И отсюда у меня напрашивается вывод, что смуту в TMG и CSP ( TMG в особенности) может внести или неправильная настройка, или неправильная установка ТНВД относительно датчиков "положения коленвала".
Я не прав?
Или насосу и на датчики пофиг? И он псыкает соответственно расположению звёзд на небе.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 07:46
Leshiy3
EugineO, дизельмэн тут больше упорствует не на положение звёзд, а на то что без приборов туда незачем руки засовывать не понимая что должно получиться. Машина работать будет при любом положении тнвд (я крутил проверял), а вот настроить ничего не смог. Теперь пытаюсь понять что от чего зависит. Пробуйте выставить, но надо точно запомнить как было.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 07:49
Leshiy3
Все показатели ещё зависят от внутрикорпусного давления, побегу к токарю, за переходником.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 07:58
Leshiy3
Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 08:21
SNOOPER
Dizel Man писал(а): По твоему, насос достаточно только собрать в кучу, крутануть на стенде, прописать ППЗУ, а моторный все сам подстроит?
Не совсем так, не утрируй. Так это у тебя......
Если ты внимателен, в чем сомнения.
На скрине стенда есть графа "Толерантность" а в технике это:
Инженерная толерантность (калька с англ. Engineering tolerance) — допуск, разность между наибольшим и наименьшим предельными значениями (размеров, массовой доли, массы), которая задаётся на геометрические размеры деталей, механические, физические и химические свойства.
Так вот именно она и записывается в ROM.
Без изменения этой записи просто надувание щёк.
И насос не будет работать как задумывал производитель, как бы ты не хотел.
Leshiy3 писал(а): Значит я не докурил книгу, теперь шайба не там. Т е пружина упирается в датчик через шайбу? А между поршнем и иглой шайбы нет?
С чего такие выводы, с опусов выше?
Так не читайте советских газет (с)
Есть там шайба, и не одного размера как тут "специалист" талдычит...
Шайба именно между поршнем и иглой.
3.jpg
Вторая шайба для других целей.
Как я подозреваю меняет силу пружины чтобы показания загнать в коридор.
Но первым подбирается шайба игла-поршень.
4.jpg

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 08:23
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
Не совсем так. Она там может быть, но не обязательно. Зависит от результатов испытания.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 09:33
Leshiy3
Ну где-то она была, я помню точно ::-D:. Первый раз я туда лез менять датчик, провода отпали, и она там была. А вот второй раз менял иглу, или шток, как кому удобнее, её и уронил наверно, по размерам идеально под иглу. Над пружиной надо больше диаметр. На редукторе только остатки иглы не нашёл, а шайба лежала.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2021, 09:35
Leshiy3
SNOOPER писал(а): Вторая шайба для других целей.
Как где-то тут писали идёт на 4D33 насоса.