
Прошивка, которая из видео. Лукич мучил машину Свята на прошивке Ледокола, подправленную Виктором.
Смотрел обе версии. Версию Ледокала и версию Ледокол+Виктор. Пытался понять кто налажал.
Налажали ОБА.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
На 100500 MOD-4windows 10Артур 29 писал(а):Есть инфа, что АДАКТ пока не планировал ни чего менять в 100500 MOD-4
ИМХО ,но всвязи с замечаниями Эдуарда, ВОЗМОЖНО,проправят софт
Итак, разбор полетов, вернее прошивки winde.Drakon057 писал(а):Братан, пиши пож-та названия авторов прошивок, чтоб нам понимать сразу.Napic писал(а): Тут же мне пришла мысль посмотреть эту прошивку,
Спасибо вообще за вникание в суть вопроса. Ты молодец!
Свят писал(а):Вброшу немного дыма![]()
Залил новый софт, *на посмотреть*, нормально так горючку подкидывает.
Ничего пока не понял кроме того, что Спортяга валит на ней нормально так.... Но и расход наверно будет соответствующий...
Автор аяшико
FGC выдерживает не выше 5й карты.
Не, Николай, момент круиз контроля (КК) поднят исключительно потому, что авторы прошивки не знали, что это момент КК и думали что правят главный момент двигателя.sn1 писал(а):Про момент КК - предполагаю, что поднят для обеспечения стабильности поведения на определенной скорости, например 557_03_100500 слегка поддёргивает на 120
По поводу сажи. Езжу с нуля сначала на боксе FGC, потом на прошивках АДАКТ. ЕГР никогда не отключал, первый раз почистил его на 75000 км и был приятно удивлен его состоянием, сажи минимум. Так, что не делай себе мозг, прошивайся, катайся и радуйся.Spintires писал(а):+1
Я недавно загорелся прошивкой (100500), уже собрался ехать прошивать, но потом подумал что все равно зима на носу, да и к весне может выйдет улучшенная версия.
Смущает на данный момент дымность. Конкретно в плане забивания нашего двигателя дополнительной сажей. Ведь даже в стоке он очень сильно забивает масло сажей. С прошивкой будет еще сильнее. Измерить разницу можно наверное только с помощью анализа отработок с одного и того же двигателя, до и после прошивки, при одинаковых условиях эксплуатации, пробеге и топливе. Если разница 5-10-15%, то это терпимо. Но а вдруг >50% или вообще в разы? Кто его знает.
Может я конечно слишком заморачиваюсь, но мысль о полирующей стенки цилиндров саже как то не очень радует.
Немного проясню ситуацию с собой.SKS писал(а):Эдик, не бросай! Без тебя здесь скучно будет. Так хоть кто-то какие-то моменты разжевывает. Глядишь и тюнеры наши прислушаются, перепровят себя, может что и поправят. Свой продукт, я так понимаю, ты в общее пользование не пустишь. Так хоть подтолкни тюнеров немного мозгами пошевелить тоже. Как говорится одна голова хорошо...
На мой вкус хороше хобби, по-дружески завидую. И то что делитесь информацией о работе прошивки - тут отдельная благодарность.Napic писал(а): Немного проясню ситуацию с собой.
Все что меня сейчас связывает с прошивкой - это хобби. Для себя.
Хорошие новости, спасибо. Но до весны все же дотяну на стоке, а там видно будет.krokodil594 писал(а): По поводу сажи. Езжу с нуля сначала на боксе FGC, потом на прошивках АДАКТ. ЕГР никогда не отключал, первый раз почистил его на 75000 км и был приятно удивлен его состоянием, сажи минимум. Так, что не делай себе мозг, прошивайся, катайся и радуйся.