Страница 195 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:12
Napic
Ну Вы блин даете. Я тут распинаюсь, а в ответ - "кто здесь?" ::-D:
Прошивка, которая из видео. Лукич мучил машину Свята на прошивке Ледокола, подправленную Виктором.
Смотрел обе версии. Версию Ледокала и версию Ледокол+Виктор. Пытался понять кто налажал.
Налажали ОБА.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:13
Napic
Ну а если новая версия 100500 выйдет, то я буду только рад, так как там очень реально подправить те таблицы которые я указал. И ездить будет и дымить меньше.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:36
Артур 29
Есть инфа, что АДАКТ пока не планировал ни чего менять в 100500 MOD-4

ИМХО ,но всвязи с замечаниями Эдуарда, ВОЗМОЖНО,проправят софт ::!!!!:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:42
kor.den74
Артур 29 писал(а):Есть инфа, что АДАКТ пока не планировал ни чего менять в 100500 MOD-4

ИМХО ,но всвязи с замечаниями Эдуарда, ВОЗМОЖНО,проправят софт ::!!!!:
На 100500 MOD-4windows 10 :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 19:07
Drakon057
Сколько смотрю в Ютубе, - все форсированные и перепрошитые дизеля дымят!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:54
SKS
У нас нефорсированные и нешитые маршрутки на базе Пежо/Дукати и кого там ещё дымят так, что я прошитый со своим дымом ну прям ангел и борец за экологию! :)
Ну подперну иногда со старта, так все эти типа "гонщеги" начинают догонять меня только через пару километров, когда уже еду себе спокойно в крейсерском режиме.
И чего все к этому дыму привязались и боятся так его? На Евро-2 и Евро-3 машины дымят, даже в экологически чистой Европе. Сам видел в Австрии и Италии на горных серпантинах. У меня в стоке дымила от соляры, иногда как уезженный Камаз, сам пугался. Сейчас даже не замечаю его, если только не начинаю приглядываться специально. Жену просил, чтобы она смотрела, когда едет сзади. Так вот с ее слов дым только тогда, когда стартую как в ж...у ужаленный и она меня догнать потом на 2,0 бензине о 150 кобылах не может. А в обычных режимах нету этого дыма, если только соляра не г...о.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:23
Napic
Drakon057 писал(а):
Napic писал(а): Тут же мне пришла мысль посмотреть эту прошивку,
Братан, пиши пож-та названия авторов прошивок, чтоб нам понимать сразу.
Спасибо вообще за вникание в суть вопроса. Ты молодец!
Итак, разбор полетов, вернее прошивки winde.

Мне попалась давняя прошивка, сделанная еще на 01 версии калибровок. 1860b557_01_winde. Сейчас у них возможно есть уже новая версия, я не знаю, так что будем разбирать старую версию и складывать мнение об авторе и его способностях, как калибровщика.
Думаю всем будет интересно узнать, что же такого от этой фирмы нам тогда предлагалось.
Помню у них на сайте даже красивые графики были огромного прироста момента, после их прошивки.

Итак. В прошивке исправлено НЕМНОГОЕ.
Они сперва нашли несколько лимитов по моменту и всех их немного подняли. Я правда не знаю зачем они поднимают например круиз-контроль. Возможно они не знают, что этот лимит от круиз-контроля, который например лимитируем момент на 2000 оборотах на уровне 400Nm.
И они его поднимают до 440 Nm.
Как бы это не критично, ну подняли и подняли, думая что пользователям это архиважно.
Скорее всего просто под руку попалось строка моментов, типа нужно поднять, они же тюнеры.

Потом основной упор был сделан на турбину. Они ее подняли существенно. Видно что ставка была на увеличение возможностей то турбе.
Просили от нее отдачу аж 1.7 бара. То есть 270 кПа.
Не знаю как машина ездила и были ли чеки по турбине при таких запросах.
В горной местности также подняли лимиты. В общем турбину не берегли и жали из нее все соки. :)

потом добавили конечно немного топлива. Добавили его очень осторожно, без дури. Я бы сказал, что добавили даже немного элегантно.

Нельзя сказать, что это опытная рука калибровщика, но и не мальчик.

Больше НИЧЕГО не делали. Ни форсунки, ни давление топлива, ни впрыск с зажиганием, НИЧЕГО такого криминального. Все это НЕТРОНУТО вообще.

В общем эта прошивка такой серенький середнячок с "претензией" по турбине.

для меня НИЧЕГО интересного.

Возможно у них сейчас совсем другой продукт и совсем другого уровня. Возможно они даже стесняются своих первых работ. Я не знаю. Как бы я такого стеснялся, а как они сами себе думают - я не знаю :*PARDON*:

Так что можно ли этой прошивкой прошиваться? - скорее всего машину не угробишь, а вот с турбиной я не знаю, риск есть. Да и версия калибровок 01. Старьё уже.

Да, забыл сказать про дым. Так как они топливо поняли немного, то дым на этой прошивке скорее всего не сильный.
Вглубь прошивки они не лезли и ограничились они минимальным объемом по правке.
Чуда от нее ждать не стоит.

PS. Я естественно проанализировал каждый байт этой прошивки, так что НИЧЕГО скрытого упустить не мог.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:51
sn1
Про момент КК - предполагаю, что поднят для обеспечения стабильности поведения на определенной скорости, например 557_03_100500 слегка поддёргивает на 120

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 08 ноя 2015, 18:43
Свят
На Винде ездил Снупер ....и 557 mod final, рядом не стоял....с его слов)
100500 превзошел Винду низами. Опять же Саши мнение.

Вывод напрашивается один ::-D: продают машину лошадинные силы а везет момент ::-D:
Т.е. меньше знаешь- крепче спишь. И на fgc боксе с обманкой по бусту можно вваливать забудьздоров.

Насчет повышения темп.режимов ОЖ.
Сток, такой правильный и расчетный, греется не меньше тюненых. И, хочу подчеркнуть, пробитые прокладки гбц "накрученых моторов" в Мурманской области- был только один варик- это я ::-D:
Остальные, а их не мало,- сток.
Просто я совершил ошибку- поехал в отпуск на 5000 км с софтом Армеева. После 120 км/ч на апсолютных прямых ОЖ доходила до 110°

Что касается дыма- полностью согласен с SKS- фигня все это. И действительно, сильно зависит от топлива. Друзья с прошлой работы мне часто подгоняют шведского дизеля. Причем я уже капризничаю- Статойл хуже Шелла ::-D:
Вот на буржуйском топливе и 100500_04 дыма нет вообще!!! Даже при переливе с боксом.(да, он тоже у меня стоит)))- есть небольшой выброс не дыма, а темненького тумана. На лете в Мурманске дымим, зима- практически нет дыма.
Но летнее дымление- очень достойно в сравнении ::-D:
Свят писал(а):Вброшу немного дыма ::-D:
Залил новый софт, *на посмотреть* :) , нормально так горючку подкидывает.
Ничего пока не понял кроме того, что Спортяга валит на ней нормально так.... Но и расход наверно будет соответствующий...

Автор аяшико
FGC выдерживает не выше 5й карты.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 04:28
Napic
sn1 писал(а):Про момент КК - предполагаю, что поднят для обеспечения стабильности поведения на определенной скорости, например 557_03_100500 слегка поддёргивает на 120
Не, Николай, момент круиз контроля (КК) поднят исключительно потому, что авторы прошивки не знали, что это момент КК и думали что правят главный момент двигателя. :)

ECU, по круиз контролю, работает просто. Высчитывается постоянно требуемый момент движения. Он рассчитывается по достаточно сложному алгоритму. На выходе получается рассчитанный момент. Потом он сравнивается с с таблицей ограничения максимального момента по КК, которую и правят все кому не лень. Это и Кстовчанин, это и Ледокол и Винде.
Это просто проверка ECU, чтобы рассчитанный момент не был выше каких то значений. Чтобы не было ошибки, в случае чего.
Потом этот момент ПЕРЕВОДИТСЯ в угол нажатия педали газа. То есть, есть специальная таблица. КК за водителя жмет педаль газа. И это не шутка. Когда мы едем на КК, то ECU нажимает педаль газа за нас, поворачивая фактически педаль газа на нужный угол.

Многие помню жалуются на агрессивность КК у Митцубиши. Очень типо КК резко восстанавливает свою скорость, после того как нажали клавишу вверх.
Эта проблема ЛЕГКО решается понижением лимита момента по КК. Нужно ту таблицу, где все увеличивают, просто понизить.
Конечно в стоке 400Nm на 2000 оборотах - это практически педаль в полу. Что КК сейчас и делает. Нужно там поставить например 250 Nm (занизить по всем оборотам) и КК восстанавливать свою скорость будет с моментом НЕ ВЫШЕ 250Nm. Этот момент в 250Nm будет переводиться в меньший угол по педали, машина будет плавно восстанавливать свою скорость.

То что, как ты говоришь, "например 557_03_100500 слегка поддёргивает на 120" - это результат правки моментных таблиц. Подправили например, что момент 200Nm это не стоковые 60iq, а 70iq, произошло из-за этого рассогласование систем. В результате появились поддергивания.

Я очень и очень пока расстроен уровнем наших калибровщиков. ::-(:
Посмотрим в будущем Аяшико и Армеева, если и они все одинаковые, то я брошу тему тюнинга как неинтересную.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 07:52
SKS
Эдик, не бросай! Без тебя здесь скучно будет. Так хоть кто-то какие-то моменты разжевывает. Глядишь и тюнеры наши прислушаются, перепровят себя, может что и поправят. Свой продукт, я так понимаю, ты в общее пользование не пустишь. Так хоть подтолкни тюнеров немного мозгами пошевелить тоже. Как говорится одна голова хорошо...
Про уровень калибровщиков. Я, читая разные источники по этой теме, давно пришел к выводу, что среди самодеятельных тюнеров мало кто обладает монументальными знаниями в области настройки двигателей. Наличие оборудования для чтения и правки прошивок, еще не значит наличие понимания, что и как можно править. Например бензиновые двигатели чипует огромное количество людей. С ними в целом проще, общие алгоритмы понятны. Кто-то корпеет над прошивкой сам, кто-то просто передирает удачные версии и немного добавив, выдает за свой продукт. Но в большинстве своем все это работа на удачу. Почему? А потому что ни у кого из доморощенных тюнеров нет возможности проводить глобальные кропотливые исследования и испытания различных вариантов прошивки, оценивая и сопоставляя как вносимые изменения влияют на поведение всех систем в целом. Это огромный и адский труд, влекущий за собой большие материальные, временные и человеческие ресурсы. Один, ну группа энтузиастов, такого себе позволить не может.
Мне довелось наблюдать пару раз, как работают заводские настройщики. В 2012 зимой я случайно оказался в одной гостинице с испытателя Фольксваген, которые совершали тестовый пробег по России на нескольких моделях автомобилей, предназначенных для сборки в Калуге и тестировавших разные настройки на одинаковых моделях. Зимой прошлого года в Сургуте, опять же случайно оказался в одной гостинице с испытателя АвтоВАЗа, а моя машина на стоянке стояла пару дней рядом с еще не выпускавшимся тогда Датсуном. В обоих случаях, испытатели проводили разные тесты с машинами. Например, запуск после ночной стоянки при -40 гр. При этом снимались разные параметры, автомобиль был обвешан кучей датчиков и компьютеров. Тут же вносились какие-то поправки, которые затем прошивались в другую машину и все повторялось сначала. И так несколько дней. Затем они уехали в Новый Уренгой, и я думаю такое повторилось там же. С каждой машиной работали по 4-5 человек. К этому еще надо добавить машину сопровождения и техничку. И все эти испытания делаются не один месяц, а может и год. Кто из наших самоучек тюнеров может себе такое позволить? Если даже производители, с таким объемом тестовых работ, лажают и потом делают апгрейды собственных разработок.
Как-то так.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:00
Napic
Ага. В некоторых из этих прошивок, я видел и подправленные холодные старты. НАФИГА?!!!
Скорее всего, все происходит просто по незнанию.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:15
krokodil594
Spintires писал(а):+1
Я недавно загорелся прошивкой (100500), уже собрался ехать прошивать, но потом подумал что все равно зима на носу, да и к весне может выйдет улучшенная версия.
Смущает на данный момент дымность. Конкретно в плане забивания нашего двигателя дополнительной сажей. Ведь даже в стоке он очень сильно забивает масло сажей. С прошивкой будет еще сильнее. Измерить разницу можно наверное только с помощью анализа отработок с одного и того же двигателя, до и после прошивки, при одинаковых условиях эксплуатации, пробеге и топливе. Если разница 5-10-15%, то это терпимо. Но а вдруг >50% или вообще в разы? Кто его знает.
Может я конечно слишком заморачиваюсь, но мысль о полирующей стенки цилиндров саже как то не очень радует.
По поводу сажи. Езжу с нуля сначала на боксе FGC, потом на прошивках АДАКТ. ЕГР никогда не отключал, первый раз почистил его на 75000 км и был приятно удивлен его состоянием, сажи минимум. Так, что не делай себе мозг, прошивайся, катайся и радуйся.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:28
Napic
SKS писал(а):Эдик, не бросай! Без тебя здесь скучно будет. Так хоть кто-то какие-то моменты разжевывает. Глядишь и тюнеры наши прислушаются, перепровят себя, может что и поправят. Свой продукт, я так понимаю, ты в общее пользование не пустишь. Так хоть подтолкни тюнеров немного мозгами пошевелить тоже. Как говорится одна голова хорошо...
Немного проясню ситуацию с собой.
Все что меня сейчас связывает с прошивкой - это хобби. Для себя.
Я никогда не связывал, не связываю и не буду связывать свое хобби с коммерческим интересом.
Во всяком случае для друзей никогда не будет ничего платного.
В идеале нашлась бы группа энтузиастов, которые бы ковыряли также, как и я и мы бы все вместе, объединили бы свои усилия.

В настсоящее время у меня есть три версии прошивки
1. Суперсток. Эта стоковая прошивка без ЕГР, подправленная педаль (чтобы не было демпфера) и увеличенные лимиты по топливу. Едет она у меня на 340 компе до 100 за 9.5 секунд, на 557-ом 10.5 секунд. Почему так - я не знаю. Скорее всего что-то не учел в 557 компьютере. Но в целом эта прошивка готова. Она достаточная для того чтобы называться суперстоком. Все остальное, что я не правил, в ней осталось СТОКОВОЕ.
Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что эта прошивка на голову выше тех прошивок, которые я видел. По внутренностям. Едет она скорее всего хуже и 100500 и винде, так как в моей прошивке НЕ поднятая турбина.
2. Супертюн. Это моя любимая прошивка. На ней я провожу эксперименты. Например отключаю в мозгах датчик скорости и смотрю как компьютер изворачивается из такого положения.
Эта прошивка далеко не суперсток и она мне помогает понять замыслы создателей.
3. Супермод. Эта прошивка возможна после того как будет вскрыт алгоритм АКПП.
АКПП меня сейчас очень и очень сдерживает.

Будешь в Кемерово, залью тебе суперсток на пробу. По дружбе.

Повторяю, у меня хобби, я никому ничего не должен. Согласен, что здесь хвалиться своими прошивками мне было немного по дурному тону, но что было - то было.

Я не тюнер, про прошивки других авторов я рассказал не для того, чтобы продвигать свой продукт. Продукт хоть и есть, но его как бы нет. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:46
kor.den74

:*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:04
sn1
Эдик, а как с расходом на "суперстоке"? Сейчас тема актуальная :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:14
SNOOPER
Думаю не вырос. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:29
Napic
Да хрен его знает, может и уменьшился. Но вроде точно НЕ увеличился.
Летом, из-за отсутствия ЕГР, повеселее ездит.
Человек, который ездит на 557 компе, говорит что вроде на литр упал, но непонятно относительно чего... может просто человек ошибается из-за неточного измерения, а может и по БК измеряет, что далеко не идеальное средство измерения.

Все хочу новые спорты и эльки с новым двигателем посмотреть. Кто бы слил?!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:48
kpy3
Napic писал(а): Немного проясню ситуацию с собой.
Все что меня сейчас связывает с прошивкой - это хобби. Для себя.
На мой вкус хороше хобби, по-дружески завидую. И то что делитесь информацией о работе прошивки - тут отдельная благодарность. :*THUMBS UP*:

Просто потому что читать про "дымит/не дымит" и "валит/не валит" для меня лично не является основополагающим в выборе прошивки, это как покупка кота в мешке. А вот понимание того как работает ECU хотя бы в общих чертах, и что сделано в конкретной прошивке для улучшения параметров работы двигателя - вот это весьма интересно. Это наталкивает на размышления. По крайней мере на то, в какую сторону надо почитать чтобы лучше понимать то, что имеем и чего можем добиться. И сделать свой выбор. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:28
Spintires
krokodil594 писал(а): По поводу сажи. Езжу с нуля сначала на боксе FGC, потом на прошивках АДАКТ. ЕГР никогда не отключал, первый раз почистил его на 75000 км и был приятно удивлен его состоянием, сажи минимум. Так, что не делай себе мозг, прошивайся, катайся и радуйся.
Хорошие новости, спасибо. Но до весны все же дотяну на стоке, а там видно будет.