Drakon057 писал(а):Napic писал(а):
Тут же мне пришла мысль посмотреть эту прошивку,
Братан, пиши пож-та названия авторов прошивок, чтоб нам понимать сразу.
Спасибо вообще за вникание в суть вопроса. Ты молодец!
Итак, разбор полетов, вернее прошивки
winde.
Мне попалась давняя прошивка, сделанная еще на 01 версии калибровок. 1860b557_01_winde. Сейчас у них возможно есть уже новая версия, я не знаю, так что будем разбирать старую версию и складывать мнение об авторе и его способностях, как калибровщика.
Думаю всем будет интересно узнать, что же такого от этой фирмы нам тогда предлагалось.
Помню у них на сайте даже красивые графики были огромного прироста момента, после их прошивки.
Итак. В прошивке исправлено НЕМНОГОЕ.
Они сперва нашли несколько лимитов по моменту и всех их немного подняли. Я правда не знаю зачем они поднимают например круиз-контроль. Возможно они не знают, что этот лимит от круиз-контроля, который например лимитируем момент на 2000 оборотах на уровне 400Nm.
И они его поднимают до 440 Nm.
Как бы это не критично, ну подняли и подняли, думая что пользователям это архиважно.
Скорее всего просто под руку попалось строка моментов, типа нужно поднять, они же тюнеры.
Потом основной упор был сделан на турбину. Они ее подняли существенно. Видно что ставка была на увеличение возможностей то турбе.
Просили от нее отдачу аж 1.7 бара. То есть 270 кПа.
Не знаю как машина ездила и были ли чеки по турбине при таких запросах.
В горной местности также подняли лимиты. В общем турбину не берегли и жали из нее все соки.
потом добавили конечно немного топлива. Добавили его очень осторожно, без дури. Я бы сказал, что добавили даже немного элегантно.
Нельзя сказать, что это опытная рука калибровщика, но и не мальчик.
Больше НИЧЕГО не делали. Ни форсунки, ни давление топлива, ни впрыск с зажиганием, НИЧЕГО такого криминального. Все это НЕТРОНУТО вообще.
В общем эта прошивка такой серенький середнячок с "претензией" по турбине.
для меня НИЧЕГО интересного.
Возможно у них сейчас совсем другой продукт и совсем другого уровня. Возможно они даже стесняются своих первых работ. Я не знаю. Как бы я такого стеснялся, а как они сами себе думают - я не знаю
Так что можно ли этой прошивкой прошиваться? - скорее всего машину не угробишь, а вот с турбиной я не знаю, риск есть. Да и версия калибровок 01. Старьё уже.
Да, забыл сказать про дым. Так как они топливо поняли немного, то дым на этой прошивке скорее всего не сильный.
Вглубь прошивки они не лезли и ограничились они минимальным объемом по правке.
Чуда от нее ждать не стоит.
PS. Я естественно проанализировал каждый байт этой прошивки, так что НИЧЕГО скрытого упустить не мог.