ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Gameszzz, а почему-бы корефану не купить этот блок не у тебя ?, а в той-же конторе, в которых ты смотрел, тем более цены приупали. Я сам два года назад покупал блок не так дешёво, думал ОН у меня помЁр (оказалось клапан сдох), вот тоже теперь лежит "про запас". И продавать, честно говоря неохота ни за какие деньги,т.к. мало-ли что, а достать всё сложнее и сложнее. Иногда, в целях проверки меняю их местами.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
За два три года,что прослужит этот блок на другой машине,машину либо ушатают,либо продадут.
Ну ежели она им так будет дорога,то придут к мысли,что можно купить и новый.
Так то блок мне достался на халяву. Вместе с электропроводкой,блоком ДВС,АБС шёл с контрактным двигателем.
А ежели и паять потом себе,что так это эмиратовский свой. Он вроде как без кампаунда.
Ну ежели она им так будет дорога,то придут к мысли,что можно купить и новый.
Так то блок мне достался на халяву. Вместе с электропроводкой,блоком ДВС,АБС шёл с контрактным двигателем.
А ежели и паять потом себе,что так это эмиратовский свой. Он вроде как без кампаунда.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет, взял недавно Паджеро 98г, 3,5 короткий, такое ощущение, что он задран, а я хочу чтоб подвеска была в стандарте, подскажите, пожалуйста, где взять стандартную величину размера от дороги до низа кузова? Спасибо.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите какие обороты должны быть у двигателя 6G72 на скорости 100 км/ч на автомате???
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: junior 96г
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите, ищу лестницу на заднюю дверь на джуниора, не могу найти! Может от чего то другого подходит?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: junior 96г
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А что с дверью то будет если лестниу приделать? Помоему ничегоiRiver писал(а):А заднюю дверь не жалко?)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: junior 96г
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну у меня нету там ни запаски ни канистр!iRiver писал(а):у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 05:45
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 4
- Откуда: Луганск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго дня подскажите на паджеро 4 когда подключаеш перееданий привод есть какой-то шум?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: junior 96г
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну хочется, нравится мне так)) да и весит она намного меньше колеса, дверь не должна просивать под ней)iRiver писал(а):а лестница зачем?)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: тбилиси
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте форумчане.
Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?
Никогда раньше не сталкивался с моторами с турбонаддувом . Читал нужно иметь некие знания во время эксплуатации этого мотора:
1) После каждой поездки от 2 до 5 мин ждать пока турбина остынет (если нет турботаймера в машине) ,
2)При заводе, на холодную ,нельзя жать газ.
3)Не любит пробки и работу на холостых оборотах в течении 20 минут и более.
Но он ведь сильнее 16-клапника А чем хорош тогда16 клапанный SOHC ? Помогите ребята с выбором.
Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?
Никогда раньше не сталкивался с моторами с турбонаддувом . Читал нужно иметь некие знания во время эксплуатации этого мотора:
1) После каждой поездки от 2 до 5 мин ждать пока турбина остынет (если нет турботаймера в машине) ,
2)При заводе, на холодную ,нельзя жать газ.
3)Не любит пробки и работу на холостых оборотах в течении 20 минут и более.
Но он ведь сильнее 16-клапника А чем хорош тогда16 клапанный SOHC ? Помогите ребята с выбором.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
1. 20 клапанные DOHC, это только 56-кузов, то-есть до 98года выпуска. Более свежие миники все 16-клапанные SOHC, хоть турбо, хоть не турбо.Emil_en писал(а):...Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?...
2. Без турбины он не едет, ну если уже на пенсии то пойдет.
Исходя из этого решай

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: тбилиси
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?
извините , если задаю тупые вопросы
А 58-ой кузов шире 56 ого ?
извините , если задаю тупые вопросы
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Мощность практически та-же, 58 кузов шире вроде на 8см(или 9см),Emil_en писал(а):А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?
извините , если задаю тупые вопросы
если в поиске по сети не очень силен, то вопросы, для этой темы, нормальные

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
- Откуда: тбилиси
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
спасибо большое за ответы , надо подумать , что да как.
Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да конкретно по мотору едва-ли можно что-то утверждать однозначно.Emil_en писал(а):Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Сама турбина конечно раньше замены потребует, чем двигатель свое отработает. С турбиной понятно посложней система и ремонт может быть подороже и как ты сам писал условия некоторые надо соблюдать, Но ведь ездят на них люди и земляне вроде не с марса

А взять машину и через месяц плеваться, что она ни черта не везет, по моему хуже чем поменять со временем турбину. А такое, что типа чего я взял(ла), она тупая, разгонятся не хочет, не везет, было и у нас на форуме

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В турбу главное масло лить стойкое к прожарке и сразу не глушить, и все будет норм.
У 20-ти клапанника момент выше и максимум на более низких оборотах, плюс клапана с гидрокомпенсаторами.
У 16-ти клапанника настроенный впуск и расход меньше. Одно время у меня даже была мысля их совместить
У 20-ти клапанника момент выше и максимум на более низких оборотах, плюс клапана с гидрокомпенсаторами.
У 16-ти клапанника настроенный впуск и расход меньше. Одно время у меня даже была мысля их совместить

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.