ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz, а почему-бы корефану не купить этот блок не у тебя ?, а в той-же конторе, в которых ты смотрел, тем более цены приупали. Я сам два года назад покупал блок не так дешёво, думал ОН у меня помЁр (оказалось клапан сдох), вот тоже теперь лежит "про запас". И продавать, честно говоря неохота ни за какие деньги,т.к. мало-ли что, а достать всё сложнее и сложнее. Иногда, в целях проверки меняю их местами.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

За два три года,что прослужит этот блок на другой машине,машину либо ушатают,либо продадут.
Ну ежели она им так будет дорога,то придут к мысли,что можно купить и новый.
Так то блок мне достался на халяву. Вместе с электропроводкой,блоком ДВС,АБС шёл с контрактным двигателем.
А ежели и паять потом себе,что так это эмиратовский свой. Он вроде как без кампаунда.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Урал »

Gameszzz:забей ::-D: :*YAHOO*: :*HI*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Wanderer »

Всем привет, взял недавно Паджеро 98г, 3,5 короткий, такое ощущение, что он задран, а я хочу чтоб подвеска была в стандарте, подскажите, пожалуйста, где взять стандартную величину размера от дороги до низа кузова? Спасибо.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пловец »

Подскажите какие обороты должны быть у двигателя 6G72 на скорости 100 км/ч на автомате???
Заранее спасибо!
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

Подскажите, ищу лестницу на заднюю дверь на джуниора, не могу найти! Может от чего то другого подходит?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

А заднюю дверь не жалко?)
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

iRiver писал(а):А заднюю дверь не жалко?)
А что с дверью то будет если лестниу приделать? Помоему ничего
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

iRiver писал(а):у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
Ну у меня нету там ни запаски ни канистр!
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

а лестница зачем?)
Alkuba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 05:45
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 4
Откуда: Луганск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alkuba »

Доброго дня подскажите на паджеро 4 когда подключаеш перееданий привод есть какой-то шум?
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

iRiver писал(а):а лестница зачем?)
Ну хочется, нравится мне так)) да и весит она намного меньше колеса, дверь не должна просивать под ней)
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

Здравствуйте форумчане.
Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?
Никогда раньше не сталкивался с моторами с турбонаддувом . Читал нужно иметь некие знания во время эксплуатации этого мотора:
1) После каждой поездки от 2 до 5 мин ждать пока турбина остынет (если нет турботаймера в машине) ,
2)При заводе, на холодную ,нельзя жать газ.
3)Не любит пробки и работу на холостых оборотах в течении 20 минут и более.

Но он ведь сильнее 16-клапника А чем хорош тогда16 клапанный SOHC ? Помогите ребята с выбором.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Emil_en писал(а):...Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?...
1. 20 клапанные DOHC, это только 56-кузов, то-есть до 98года выпуска. Более свежие миники все 16-клапанные SOHC, хоть турбо, хоть не турбо.
2. Без турбины он не едет, ну если уже на пенсии то пойдет.
Исходя из этого решай :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?

извините , если задаю тупые вопросы
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Emil_en писал(а):А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?

извините , если задаю тупые вопросы
Мощность практически та-же, 58 кузов шире вроде на 8см(или 9см),
если в поиске по сети не очень силен, то вопросы, для этой темы, нормальные :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

спасибо большое за ответы , надо подумать , что да как.
Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Emil_en писал(а):Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Да конкретно по мотору едва-ли можно что-то утверждать однозначно.
Сама турбина конечно раньше замены потребует, чем двигатель свое отработает. С турбиной понятно посложней система и ремонт может быть подороже и как ты сам писал условия некоторые надо соблюдать, Но ведь ездят на них люди и земляне вроде не с марса :) и ничего, ремонтируют машины не чаще, чем те кто без турбины.
А взять машину и через месяц плеваться, что она ни черта не везет, по моему хуже чем поменять со временем турбину. А такое, что типа чего я взял(ла), она тупая, разгонятся не хочет, не везет, было и у нас на форуме ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

В турбу главное масло лить стойкое к прожарке и сразу не глушить, и все будет норм.
У 20-ти клапанника момент выше и максимум на более низких оборотах, плюс клапана с гидрокомпенсаторами.
У 16-ти клапанника настроенный впуск и расход меньше. Одно время у меня даже была мысля их совместить :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»