Страница 195 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2014, 14:51
ViRuZzz
Gameszzz, а почему-бы корефану не купить этот блок не у тебя ?, а в той-же конторе, в которых ты смотрел, тем более цены приупали. Я сам два года назад покупал блок не так дешёво, думал ОН у меня помЁр (оказалось клапан сдох), вот тоже теперь лежит "про запас". И продавать, честно говоря неохота ни за какие деньги,т.к. мало-ли что, а достать всё сложнее и сложнее. Иногда, в целях проверки меняю их местами.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2014, 15:30
Gameszzz
За два три года,что прослужит этот блок на другой машине,машину либо ушатают,либо продадут.
Ну ежели она им так будет дорога,то придут к мысли,что можно купить и новый.
Так то блок мне достался на халяву. Вместе с электропроводкой,блоком ДВС,АБС шёл с контрактным двигателем.
А ежели и паять потом себе,что так это эмиратовский свой. Он вроде как без кампаунда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2014, 17:23
Урал
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2014, 15:19
Wanderer
Всем привет, взял недавно Паджеро 98г, 3,5 короткий, такое ощущение, что он задран, а я хочу чтоб подвеска была в стандарте, подскажите, пожалуйста, где взять стандартную величину размера от дороги до низа кузова? Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 янв 2014, 15:43
Пловец
Подскажите какие обороты должны быть у двигателя 6G72 на скорости 100 км/ч на автомате???
Заранее спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 янв 2014, 11:59
ghost_kas
Подскажите, ищу лестницу на заднюю дверь на джуниора, не могу найти! Может от чего то другого подходит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 янв 2014, 07:18
iRiver
А заднюю дверь не жалко?)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 янв 2014, 08:43
ghost_kas
iRiver писал(а):А заднюю дверь не жалко?)
А что с дверью то будет если лестниу приделать? Помоему ничего
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 03:31
iRiver
у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 04:39
ghost_kas
iRiver писал(а):у меня от одной запаски то разболталась чутка, а от лестниц, канистр итд будет еще больше имхо
Ну у меня нету там ни запаски ни канистр!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 05:58
iRiver
а лестница зачем?)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 06:06
Alkuba
Доброго дня подскажите на паджеро 4 когда подключаеш перееданий привод есть какой-то шум?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 07:33
ghost_kas
iRiver писал(а):а лестница зачем?)
Ну хочется, нравится мне так)) да и весит она намного меньше колеса, дверь не должна просивать под ней)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 12:23
Emil_en
Здравствуйте форумчане.
Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?
Никогда раньше не сталкивался с моторами с турбонаддувом . Читал нужно иметь некие знания во время эксплуатации этого мотора:
1) После каждой поездки от 2 до 5 мин ждать пока турбина остынет (если нет турботаймера в машине) ,
2)При заводе, на холодную ,нельзя жать газ.
3)Не любит пробки и работу на холостых оборотах в течении 20 минут и более.
Но он ведь сильнее 16-клапника А чем хорош тогда16 клапанный SOHC ? Помогите ребята с выбором.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 12:43
idled
Emil_en писал(а):...Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?...
1. 20 клапанные DOHC, это только 56-кузов, то-есть до 98года выпуска. Более свежие миники все 16-клапанные SOHC, хоть турбо, хоть не турбо.
2. Без турбины он не едет, ну если уже на пенсии то пойдет.
Исходя из этого решай

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 14:47
Emil_en
А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?
извините , если задаю тупые вопросы
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 15:54
idled
Emil_en писал(а):А мощность 16 клапанника с турбиной та же что и у 20 клапанного с тубриной ?
А 58-ой кузов шире 56 ого ?
извините , если задаю тупые вопросы
Мощность практически та-же, 58 кузов шире вроде на 8см(или 9см),
если в поиске по сети не очень силен, то вопросы, для этой темы, нормальные

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 17:45
Emil_en
спасибо большое за ответы , надо подумать , что да как.
Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 18:05
idled
Emil_en писал(а):Ещё вопрос...
Мотор без турбины надёжнее (имеется в виду , долговечнее) - турбинного ?
Да конкретно по мотору едва-ли можно что-то утверждать однозначно.
Сама турбина конечно раньше замены потребует, чем двигатель свое отработает. С турбиной понятно посложней система и ремонт может быть подороже и как ты сам писал условия некоторые надо соблюдать, Но ведь ездят на них люди и земляне вроде не с марса

и ничего, ремонтируют машины не чаще, чем те кто без турбины.
А взять машину и через месяц плеваться, что она ни черта не везет, по моему хуже чем поменять со временем турбину. А такое, что типа чего я взял(ла), она тупая, разгонятся не хочет, не везет, было и у нас на форуме

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 19:09
Luddit
В турбу главное масло лить стойкое к прожарке и сразу не глушить, и все будет норм.
У 20-ти клапанника момент выше и максимум на более низких оборотах, плюс клапана с гидрокомпенсаторами.
У 16-ти клапанника настроенный впуск и расход меньше. Одно время у меня даже была мысля их совместить
