Как говорят в оф сервисе "для меньшего количества регулировочных деталей" ловится зелёный коридор, а точные данные прописывается в память. Я узнавал, звонил. С запчастями у них так же глухо, как и везде.
Не смог поделить запись

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Как говорят в оф сервисе "для меньшего количества регулировочных деталей" ловится зелёный коридор, а точные данные прописывается в память. Я узнавал, звонил. С запчастями у них так же глухо, как и везде.
Всё зависит от регулировки.
Leshiy3, так я и не лезу без приборов. Я когда понял, после покупки, что авто работает неправильно. Полез почитать что и как. Почти везде, в ответ на всякие глупые вопросы требуют показания сканера. Купил сканер какой потянул, т.к. ни у кого не нашел. Снял показания и попросил помощи.
Проверьте может ли Ваш сканер выполнять активацию устройств. ММС-Ридер вроде заявлено.
Если нельзя но очень хочется можно.))
Есть у меня знакомый чинитель насосов, к которому я в свое время подошел и задал вопрос по настройке насоса по мануалу, уж не знаю его тип, но настраивается он по часовому индикатору. И я даже выточил это устройство, благо не сложное.
На приведенных картинках, шайба толстая идет первой (слева), потом идет пружина, потом шок. Под шток, в корпус поршня, шайба устанавливается только при необходимости. Возникает оная, крайне не часто. В моей долгой практике, такое было всего несколько раз. Причину сейчас обсуждать смысла нет. Шайба регулировочная, под шток кладется тогда, когда не получается при сборке выставить 0,8 вольта Актуала в статическом режиме. На видео от Ковша, штатный процесс установки УОВ производимый при стендовой сборке, тут все правильно. Только, это статическая регулировка именно закрытия окна. Далее, идет регулировка динамическая. А тут, важный фактор внутрикорпусное давление в трех точках оборотов вала ТНВД. А за моментом опережения следит ЭБУ, отталкиваясь от данных дифдатчиков централизации и датчиков положения вала ТНВД, двух датчиков. От положения вала привода централизации зависит крутящий момент, он зависит от объема подачи, а она зависит от угла опережения впрыска, а он зависит от предусановок которые видит ЭБУ. Это не тупой механический VE насос. В нем куча предустановок и все на все завязано, крутить его без обратной связи безидейно. Можно, но безидейно...Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
"Чешутся руки покрутить", так кто мешает? Вы бы, для начала, воздух в обратке бы посмотрели...Я не тороплюсь покрутить насос, я спрашиваю, а не крутнуть ли чуть-чуть пораньше, т.к. нет приблуды для точного выставления УОВ и на всех машинах крутят. А не поднимется ли от этого TMG? А не-е-ет, оказывается, мало, что нельзя, так еще и толку не будет. И что произойдет с TMG никто, или не знает, или не говорит.
Посмотрел. Каюсь, воздух есть.
А Вы рассчитывали на другое?
Топливную систему ВИНСом/Лавром мыли? Извините, нет сил все заново читать? Как я понимаю, дым только у не прогретой машины?К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке. Воздуха нет, дым есть.