Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

SNOOPER писал(а): Так вот именно она и записывается в ROM.
Без изменения этой записи просто надувание щёк.
Как говорят в оф сервисе "для меньшего количества регулировочных деталей" ловится зелёный коридор, а точные данные прописывается в память. Я узнавал, звонил. С запчастями у них так же глухо, как и везде.

Не смог поделить запись :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Как где-то тут писали идёт на 4D33 насоса.
Всё зависит от регулировки.
Чтоб попало в зелёный коридор.
Мне попадались насосы и с двумя тонкими шайбами над пружиной.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Leshiy3 писал(а): EugineO, дизельмэн тут больше упорствует не на положение звёзд, а на то что без приборов туда незачем руки засовывать не понимая что должно получиться
Leshiy3, так я и не лезу без приборов. Я когда понял, после покупки, что авто работает неправильно. Полез почитать что и как. Почти везде, в ответ на всякие глупые вопросы требуют показания сканера. Купил сканер какой потянул, т.к. ни у кого не нашел. Снял показания и попросил помощи.
И что?
И ничего.
"У тебя УОВ поздно, но отрегулировать нельзя." "Почему?" "Потому что."
Я и сам знаю, что поздно. Мало дымит, выхлоп горячий и такой, что аж слезы на глаза наворачиваются (и это не масло). Так же и сканер показал, что TMG не 25% рекомендованных процентов, а всего лишь 15.
Я не тороплюсь покрутить насос, я спрашиваю, а не крутнуть ли чуть-чуть пораньше, т.к. нет приблуды для точного выставления УОВ и на всех машинах крутят. А не поднимется ли от этого TMG? А не-е-ет, оказывается, мало, что нельзя, так еще и толку не будет. И что произойдет с TMG никто, или не знает, или не говорит.
"Почему?" "Потому что".
В общем какой-то чудо-насос с чудо-двигателем, которые нужно привести в "коридор".
"Что сделать?" "ЕГР с интеркулером проверь". Как это поможет позднему впрыску?
P.s. Кстати ЕГР не прогорел. Проверил первым делом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

EugineO писал(а): "У тебя УОВ поздно, но отрегулировать нельзя." "Почему?" "Потому что."
Проверьте может ли Ваш сканер выполнять активацию устройств. ММС-Ридер вроде заявлено.
Выбираете 34 канал, это активация GE выставляет в среднее положение, и регулируете как в описании выше.
Или как в этом кино.
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

SNOOPER, да я уже понял, что вы рекомендуете отрегулировать по мануалу УОВ (кстати, в русском мануале всё тоже самое, но по-русски :;-): ).
Я-то надеялся, обманув судьбу, просто подвинуть на пару мм насос и по TMG отследить, что я натворил. Но я так и не понял можно так сделать или нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

EugineO писал(а): Но я так и не понял можно так сделать или нет?
Если нельзя но очень хочется можно.))
Вы думаете Сергей делает по другому..... Я Вас умоляю.)))
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

SNOOPER писал(а): Если нельзя но очень хочется можно.))
Вы думаете Сергей делает по другому..... Я Вас умоляю.)))
Есть у меня знакомый чинитель насосов, к которому я в свое время подошел и задал вопрос по настройке насоса по мануалу, уж не знаю его тип, но настраивается он по часовому индикатору. И я даже выточил это устройство, благо не сложное.
Так вот он мне и рассказал страшную тайну про износ всего вокруг насоса. И что он, в своё время, тоже баловался точными настройками, но практика показала, что в жизни не так как в мануале.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
На приведенных картинках, шайба толстая идет первой (слева), потом идет пружина, потом шок. Под шток, в корпус поршня, шайба устанавливается только при необходимости. Возникает оная, крайне не часто. В моей долгой практике, такое было всего несколько раз. Причину сейчас обсуждать смысла нет. Шайба регулировочная, под шток кладется тогда, когда не получается при сборке выставить 0,8 вольта Актуала в статическом режиме. На видео от Ковша, штатный процесс установки УОВ производимый при стендовой сборке, тут все правильно. Только, это статическая регулировка именно закрытия окна. Далее, идет регулировка динамическая. А тут, важный фактор внутрикорпусное давление в трех точках оборотов вала ТНВД. А за моментом опережения следит ЭБУ, отталкиваясь от данных дифдатчиков централизации и датчиков положения вала ТНВД, двух датчиков. От положения вала привода централизации зависит крутящий момент, он зависит от объема подачи, а она зависит от угла опережения впрыска, а он зависит от предусановок которые видит ЭБУ. Это не тупой механический VE насос. В нем куча предустановок и все на все завязано, крутить его без обратной связи безидейно. Можно, но безидейно...
Я не тороплюсь покрутить насос, я спрашиваю, а не крутнуть ли чуть-чуть пораньше, т.к. нет приблуды для точного выставления УОВ и на всех машинах крутят. А не поднимется ли от этого TMG? А не-е-ет, оказывается, мало, что нельзя, так еще и толку не будет. И что произойдет с TMG никто, или не знает, или не говорит.
"Чешутся руки покрутить", так кто мешает? Вы бы, для начала, воздух в обратке бы посмотрели...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Dizel Man писал(а): Вы бы, для начала, воздух в обратке бы посмотрели...
Посмотрел. Каюсь, воздух есть. :*PARDON*:
Сегодня весь день его отлавливал. Убрал - нет, пока непонятно.
И собственно вопросы, если воздух останется, а в подаче его нет, то это сальник или есть еще места?
Ну и про TMG. Он мог снизиться из-за воздуха?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Воздух нужно искать на ТНВД. U - образный патрубок, трубка обратки форсунок от ГБЦ к насосу, трубки вход/выход топлива к насосу. Все должны плотно сидеть и не вращаться легко от руки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке.
Воздуха нет, дым есть.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

EugineO писал(а): К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке.
Воздуха нет, дым есть.
А Вы рассчитывали на другое? ::-[:

Чтоб воздух уж так влиял на угол впрыска...... там должен быть один воздух, а на нём увы не работает. )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке. Воздуха нет, дым есть.
Топливную систему ВИНСом/Лавром мыли? Извините, нет сил все заново читать? Как я понимаю, дым только у не прогретой машины?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EugineO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 00:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Дальнегорск, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение EugineO »

Dizel Man, нет, не мыл. Видимый дым у непрогретой. На прогретом моторе выхлоп горячий (по крайней мере по сравнению с 3CTE мотором) и вонючий. Запах несгоревшей солярки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У дизеля, причин для дымления не так много. Их поиск, процесс не сложный. Вы считаете что ТНВД в штатном, не постремонтном состоянии, это хорошо. Стоит по меткам, воздух убрали. Дым, это то, что не сгорело в камере сгорания - топливо, масло, антифриз. Теперь, стоит промыть топливную систему ВИНСом или аналогом. Не поможет, двигаться дальше. "Покрутить" насос сможете всегда... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Banzaiii
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Europe
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Banzaiii »

Привет всем Паджероводам.
Нуждаюсь в ремонте ТНВД и изучаю возможность послать/отвезти в Чугуев. Для диагностики и капремонта. Проблема в том, что там Гугл похоже даёт несколько мастерских и минимум две из них утверждают что чинят эти насосы zexel vrz (адреса на одной улице).
Куда и к кому обращаться? Кто там самый опытный и порядочный? Подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Banzaiii писал(а): Куда и к кому обращаться? Кто там самый опытный и порядочный? Подскажите пожалуйста!
memberlist.php?mode=viewprofile&u=38903
http://postavka-ua.com/mainpage
Banzaiii
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 13:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Europe
Благодарил (а): 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Banzaiii »

Спасибо!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Help. В какой то момент понял, что пропаля тяга. Когда во время движения жму сильно педаль газа-вылезает ошибка 43.
Машина заводится отлично, но на холодную троит. При удержании педали газа в состоянии паркинг на 2500 оборотов сильные вибрации и белый дым из выхлопной.
Вытащил иглу УОВ. Она целая, не расклепанная. Все остальные части на месте. Подключил ММС ридер. Выявил расхождения во времени впрыска почти в два раза! Нахожусь со всей семьёй в отпуске далеко от любых СТО. Есть шанс исправить что то самому или тут без вариантов на переборку насоса?
Вложения
IMG_20210418_152455.jpg
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Так у Вас клапан TCV в нуле, и ругается на него.
Проверьте проводку на него. И при включенном зажигании напряжение.
Очень часто выгорает выходной каскад на данный клапан.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»