Страница 195 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 09:39
Leshiy3
SNOOPER писал(а): ↑
Так вот именно она и записывается в ROM.
Без изменения этой записи просто надувание щёк.
Как говорят в оф сервисе "для меньшего количества регулировочных деталей" ловится зелёный коридор, а точные данные прописывается в память. Я узнавал, звонил. С запчастями у них так же глухо, как и везде.
Не смог поделить запись

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 09:44
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): ↑
Как где-то тут писали идёт на 4D33 насоса.
Всё зависит от регулировки.
Чтоб попало в зелёный коридор.
Мне попадались насосы и с двумя тонкими шайбами над пружиной.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 10:42
EugineO
Leshiy3 писал(а): ↑
EugineO, дизельмэн тут больше упорствует не на положение звёзд, а на то что без приборов туда незачем руки засовывать не понимая что должно получиться
Leshiy3, так я и не лезу без приборов. Я когда понял, после покупки, что авто работает неправильно. Полез почитать что и как. Почти везде, в ответ на всякие глупые вопросы требуют показания сканера. Купил сканер какой потянул, т.к. ни у кого не нашел. Снял показания и попросил помощи.
И что?
И ничего.
"У тебя УОВ поздно, но отрегулировать нельзя." "Почему?" "Потому что."
Я и сам знаю, что поздно. Мало дымит, выхлоп горячий и такой, что аж слезы на глаза наворачиваются (и это не масло). Так же и сканер показал, что TMG не 25% рекомендованных процентов, а всего лишь 15.
Я не тороплюсь покрутить насос, я спрашиваю, а не крутнуть ли чуть-чуть пораньше, т.к. нет приблуды для точного выставления УОВ и на всех машинах крутят. А не поднимется ли от этого TMG? А не-е-ет, оказывается, мало, что нельзя, так еще и толку не будет. И что произойдет с TMG никто, или не знает, или не говорит.
"Почему?" "Потому что".
В общем какой-то чудо-насос с чудо-двигателем, которые нужно привести в "коридор".
"Что сделать?" "ЕГР с интеркулером проверь". Как это поможет позднему впрыску?
P.s. Кстати ЕГР не прогорел. Проверил первым делом.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 12:06
SNOOPER
EugineO писал(а): ↑
"У тебя УОВ поздно, но отрегулировать нельзя." "Почему?" "Потому что."
Проверьте может ли Ваш сканер выполнять активацию устройств. ММС-Ридер вроде заявлено.
Выбираете 34 канал, это активация GE выставляет в среднее положение, и регулируете как в описании выше.
Или как в этом кино.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 12:27
EugineO
SNOOPER, да я уже понял, что вы рекомендуете отрегулировать по мануалу УОВ (кстати, в русском мануале всё тоже самое, но по-русски

).
Я-то надеялся, обманув судьбу, просто подвинуть на пару мм насос и по TMG отследить, что я натворил. Но я так и не понял можно так сделать или нет?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 12:29
SNOOPER
EugineO писал(а): ↑
Но я так и не понял можно так сделать или нет?
Если нельзя но очень хочется можно.))
Вы думаете Сергей делает по другому..... Я Вас умоляю.)))
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 12:45
EugineO
SNOOPER писал(а): ↑
Если нельзя но очень хочется можно.))
Вы думаете Сергей делает по другому..... Я Вас умоляю.)))
Есть у меня знакомый чинитель насосов, к которому я в свое время подошел и задал вопрос по настройке насоса по мануалу, уж не знаю его тип, но настраивается он по часовому индикатору. И я даже выточил это устройство, благо не сложное.
Так вот он мне и рассказал страшную тайну про износ всего вокруг насоса. И что он, в своё время, тоже баловался точными настройками, но практика показала, что в жизни не так как в мануале.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2021, 21:37
Dizel Man
Мне казалось что я правильно перевёл, а над пружиной шайбы нет.
На приведенных картинках, шайба толстая идет первой (слева), потом идет пружина, потом шок. Под шток, в корпус поршня, шайба устанавливается только при необходимости. Возникает оная, крайне не часто. В моей долгой практике, такое было всего несколько раз. Причину сейчас обсуждать смысла нет. Шайба регулировочная, под шток кладется тогда, когда не получается при сборке выставить 0,8 вольта Актуала в статическом режиме. На видео от Ковша, штатный процесс установки УОВ производимый при стендовой сборке, тут все правильно. Только, это статическая регулировка именно закрытия окна. Далее, идет регулировка динамическая. А тут, важный фактор внутрикорпусное давление в трех точках оборотов вала ТНВД. А за моментом опережения следит ЭБУ, отталкиваясь от данных дифдатчиков централизации и датчиков положения вала ТНВД, двух датчиков. От положения вала привода централизации зависит крутящий момент, он зависит от объема подачи, а она зависит от угла опережения впрыска, а он зависит от предусановок которые видит ЭБУ. Это не тупой механический VE насос. В нем куча предустановок и все на все завязано, крутить его без обратной связи безидейно. Можно, но безидейно...
Я не тороплюсь покрутить насос, я спрашиваю, а не крутнуть ли чуть-чуть пораньше, т.к. нет приблуды для точного выставления УОВ и на всех машинах крутят. А не поднимется ли от этого TMG? А не-е-ет, оказывается, мало, что нельзя, так еще и толку не будет. И что произойдет с TMG никто, или не знает, или не говорит.
"Чешутся руки покрутить", так кто мешает? Вы бы, для начала, воздух в обратке бы посмотрели...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2021, 11:08
EugineO
Dizel Man писал(а): ↑
Вы бы, для начала, воздух в обратке бы посмотрели...
Посмотрел. Каюсь, воздух есть.
Сегодня весь день его отлавливал. Убрал - нет, пока непонятно.
И собственно вопросы, если воздух останется, а в подаче его нет, то это сальник или есть еще места?
Ну и про TMG. Он мог снизиться из-за воздуха?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2021, 14:42
Dizel Man
Воздух нужно искать на ТНВД. U - образный патрубок, трубка обратки форсунок от ГБЦ к насосу, трубки вход/выход топлива к насосу. Все должны плотно сидеть и не вращаться легко от руки...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 фев 2021, 01:31
EugineO
К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке.
Воздуха нет, дым есть.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 фев 2021, 08:41
SNOOPER
EugineO писал(а): ↑
К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке.
Воздуха нет, дым есть.
А Вы рассчитывали на другое?
Чтоб воздух уж так влиял на угол впрыска...... там должен быть один воздух, а на нём увы не работает. )
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 фев 2021, 00:19
Dizel Man
К сожалению ничего не изменилось, ну кроме отсутствия пены в обратке. Воздуха нет, дым есть.
Топливную систему ВИНСом/Лавром мыли? Извините, нет сил все заново читать? Как я понимаю, дым только у не прогретой машины?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 фев 2021, 01:24
EugineO
Dizel Man, нет, не мыл. Видимый дым у непрогретой. На прогретом моторе выхлоп горячий (по крайней мере по сравнению с 3CTE мотором) и вонючий. Запах несгоревшей солярки.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 фев 2021, 11:10
Dizel Man
У дизеля, причин для дымления не так много. Их поиск, процесс не сложный. Вы считаете что ТНВД в штатном, не постремонтном состоянии, это хорошо. Стоит по меткам, воздух убрали. Дым, это то, что не сгорело в камере сгорания - топливо, масло, антифриз. Теперь, стоит промыть топливную систему ВИНСом или аналогом. Не поможет, двигаться дальше. "Покрутить" насос сможете всегда...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 мар 2021, 13:54
Banzaiii
Привет всем Паджероводам.
Нуждаюсь в ремонте ТНВД и изучаю возможность послать/отвезти в Чугуев. Для диагностики и капремонта. Проблема в том, что там Гугл похоже даёт несколько мастерских и минимум две из них утверждают что чинят эти насосы zexel vrz (адреса на одной улице).
Куда и к кому обращаться? Кто там самый опытный и порядочный? Подскажите пожалуйста!
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 мар 2021, 15:11
SNOOPER
Banzaiii писал(а): ↑
Куда и к кому обращаться? Кто там самый опытный и порядочный? Подскажите пожалуйста!
memberlist.php?mode=viewprofile&u=38903
http://postavka-ua.com/mainpage
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 мар 2021, 00:02
Banzaiii
Спасибо!
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2021, 15:32
ELECTREG
Help. В какой то момент понял, что пропаля тяга. Когда во время движения жму сильно педаль газа-вылезает ошибка 43.
Машина заводится отлично, но на холодную троит. При удержании педали газа в состоянии паркинг на 2500 оборотов сильные вибрации и белый дым из выхлопной.
Вытащил иглу УОВ. Она целая, не расклепанная. Все остальные части на месте. Подключил ММС ридер. Выявил расхождения во времени впрыска почти в два раза! Нахожусь со всей семьёй в отпуске далеко от любых СТО. Есть шанс исправить что то самому или тут без вариантов на переборку насоса?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2021, 16:56
SNOOPER
Так у Вас клапан TCV в нуле, и ругается на него.
Проверьте проводку на него. И при включенном зажигании напряжение.
Очень часто выгорает выходной каскад на данный клапан.