Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Kirillich писал(а):
Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был :)
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры ::-D: Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели ::-D: Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый ::-D: Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!

В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный! :*VICTORY*:
Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
Спасибо за совет!
Кстати, в эти выходные катались в непроходимых лесах Смоленской области. Антенна пару раз складывалась, но ручкой, к счастью, ничего не зацепил!
Окончательно понял, что нужен передний силовик и желательно с веткоотбойниками, т.к. очень грустно без них в густых лесах!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Что-то я долго не отписывался в своей теме :)
Сегодня перелифтовались, теперь у меня нелинейный бодик 70-30 :*VICTORY*: И как обычно, огромное спасибо Толе (Дельфин) :*VICTORY*:
Вчера были куплены новые колесики. Долго думал какие брать, решил пока без сильно экстрима и проверенный временем вариант, да еще и по неплохой цене. БФГ Муды 35/12,5R15. Покатаемся, посмотрим, не понравится поменяем ::-D:
Сначала были поставлены на старый лифт 4см. При поворотах передние колеса цепляли брызговики, и был минимальный зазор между передним бампером и колесами. После лифтовик проблема никуда не делась ::-D: Пришлось действовать более радикально - были сняты брызговики и немного пдпилины внутренние части передних арок и немного подпилили передний бампер (на всякий случай). Теперь ни где, ни чего не цыпляет ::-D:
Ну а более подробный тест драйв шин и последующий отчет об этом, думаю будет 12-13 октября :*VICTORY*:
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ну Жень - это жесть! Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение nasosov »

А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

nasosov писал(а):А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Нелинейник, чтобы хоть немного выровнить машину, так как сзади патрулевские пружин и амморты от Прадика. Но даже после нелинейника, жопа вздернута, но уже не так сильно!
Ant321 писал(а):Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Да и по фиг ::-D: Я на ней редко куда выбераюсь! Да и пусть уж будет настоящим монстром! Нам не нужны полумеры!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение nasosov »

О как :-)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Молодца))) ща вот начинаю понимать все прелести второго Паджеро)))) надо покупать второй для монстров строения))) а тройка уже больше дорожно экспедицтонная)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Отличный экспедиционный автомобиль получается.
По расходу - ну прям безумно сильно по сравнению с 33-ми он не вырастет.
Зато видон у машины стал - "вапще огонь" :)

я конечно не знаю что многие возят в экспедиции такого тяжелолого, но когда мы погрузили 5 мешков пескобетона в Женькин багажник (250 кг). то зад был все-равно выше переда.
Так, что нелинейник как раз а тему пришелся. да и потом мы им зад по сути не опускали, а лишь приподняли перед для более комфортного размещения 35 резинки
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

ЖЕнь, а есть фотки уже с нелинейником?
просто хочется сравнить изменения глядя на две фотографии (До и после)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
victork
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Бишкек
Откуда: Бишкек Киргизия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение victork »

Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!! ;)

Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:

Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка. ;)
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

victork писал(а):Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!! ;)

Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:

Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка. ;)
Спасибо! Буду иметь ввиду! :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались :*VICTORY*:
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО ::-D:
Немного фоток.
Вложения
Моя дочка, будущий штурман, осваивает технику:)
Моя дочка, будущий штурман, осваивает технику:)
ремонт
ремонт
было немного стремно:)
было немного стремно:)
болото
болото
кстати, бампер на веревочках неплохо держится:)
кстати, бампер на веревочках неплохо держится:)
очередное выдергивание
очередное выдергивание
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Djack писал(а):
Vitaliy666 писал(а):а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся... ::-[:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
подумай)))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Привет, Ваня! А на предыдущей странице фотки, мало? Ну, как правило, не до фоток в таких покатушках, поэтому очень много вряд ли смогу предложить. Но эти несколько, вроде как, передают немного атмосферу происходящего :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется ::-D: Хотя, на поведении машины это как-то и не отражается, но надо, так надо!
Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился :) )
Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько ::'(: Правильно мне умные люди говорили, не экономь на свете, а я не послушал. Короче, надо либо светодиодную балку ставить, либо нормальные фары Hella, либо в имеющийся Wesem вкорячивать ксенон. К сожалению, по другому никак!
Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»