Страница 20 из 33
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 авг 2013, 14:30
Djack
Kirillich писал(а):Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры

Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели

Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый

Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!
В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный!

Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
Спасибо за совет!
Кстати, в эти выходные катались в непроходимых лесах Смоленской области. Антенна пару раз складывалась, но ручкой, к счастью, ничего не зацепил!
Окончательно понял, что нужен передний силовик и желательно с веткоотбойниками, т.к. очень грустно без них в густых лесах!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 21:34
Djack
Что-то я долго не отписывался в своей теме
Сегодня перелифтовались, теперь у меня нелинейный бодик 70-30

И как обычно, огромное спасибо Толе (Дельфин)
Вчера были куплены новые колесики. Долго думал какие брать, решил пока без сильно экстрима и проверенный временем вариант, да еще и по неплохой цене. БФГ Муды 35/12,5R15. Покатаемся, посмотрим, не понравится поменяем
Сначала были поставлены на старый лифт 4см. При поворотах передние колеса цепляли брызговики, и был минимальный зазор между передним бампером и колесами. После лифтовик проблема никуда не делась

Пришлось действовать более радикально - были сняты брызговики и немного пдпилины внутренние части передних арок и немного подпилили передний бампер (на всякий случай). Теперь ни где, ни чего не цыпляет
Ну а более подробный тест драйв шин и последующий отчет об этом, думаю будет 12-13 октября

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 21:59
Sasha1970
Ну Жень - это жесть! Молодец!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:15
nasosov
А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:24
Ant321
Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 22:50
Djack
nasosov писал(а):А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Нелинейник, чтобы хоть немного выровнить машину, так как сзади патрулевские пружин и амморты от Прадика. Но даже после нелинейника, жопа вздернута, но уже не так сильно!
Ant321 писал(а):Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Да и по фиг

Я на ней редко куда выбераюсь! Да и пусть уж будет настоящим монстром! Нам не нужны полумеры!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 23:06
nasosov
О как

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 28 сен 2013, 23:59
Vitaliy666
Молодца))) ща вот начинаю понимать все прелести второго Паджеро)))) надо покупать второй для монстров строения))) а тройка уже больше дорожно экспедицтонная)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 29 сен 2013, 05:18
Дельфин
Отличный экспедиционный автомобиль получается.
По расходу - ну прям безумно сильно по сравнению с 33-ми он не вырастет.
Зато видон у машины стал - "вапще огонь"
я конечно не знаю что многие возят в экспедиции такого тяжелолого, но когда мы погрузили 5 мешков пескобетона в Женькин багажник (250 кг). то зад был все-равно выше переда.
Так, что нелинейник как раз а тему пришелся. да и потом мы им зад по сути не опускали, а лишь приподняли перед для более комфортного размещения 35 резинки
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 29 сен 2013, 14:54
Дельфин
ЖЕнь, а есть фотки уже с нелинейником?
просто хочется сравнить изменения глядя на две фотографии (До и после)
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 08 окт 2013, 08:21
victork
Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!!
Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:
Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 09 окт 2013, 12:48
Djack
victork писал(а):Я тут мимо проходил но не мог удержаться от публичного восторга данным аппаратам.. Хвала строителю !!!
Совет один услышал сам и передаю другим, Вам в часности:
Для таких колес не плохо бы усилить мост ибо ломается в районе поперечной пайки чулка.

Спасибо! Буду иметь ввиду!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 окт 2013, 13:25
Djack
Всем привет!
Неделю назад были на покатушках. Добивали маршрут, который не осилили в мае!
Что можно сказать, получилось отличное внедорожное приключение! Были большие колеи, болота, леса и броды! Лебедились, друг друга дергали и немного ремонтировались
Всё было супер! Машина показала себя с наилучшей стороны, в особенности, поведением на 35 тапках!
Потерь не очень много: оторванный передний бампер и прорванный верхний патрубок радиатора. Повреждение ЛКП, по определению, не учитываю!
В общем, надо ехать на большое ТО
Немного фоток.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 окт 2013, 13:38
Vitaliy666
а силовичек для завершения общей картины не хочешь?))) у меня завалялся...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=118312
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 окт 2013, 14:13
Djack
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 19 окт 2013, 14:15
Vitaliy666
Djack писал(а):
А что, надо подумать! Очень не хватает силовика! Уже во второй раз в этом убеждаюсь!
подумай)))
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 окт 2013, 12:32
wano69
Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 20 окт 2013, 13:04
Djack
wano69 писал(а):Жень, сколько катаешся, хоть бы фотки выложил.
Привет, Ваня! А на предыдущей странице фотки, мало? Ну, как правило, не до фоток в таких покатушках, поэтому очень много вряд ли смогу предложить. Но эти несколько, вроде как, передают немного атмосферу происходящего

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:09
Djack
Всем привет!
Был недавно в сервисе на ТО (поменяли жижы и т.д.). Приговорили переднюю подвеску к замене! Всё-таки, если целенаправленно её убивать, она таки да и убьется

Хотя, на поведении машины это как-то и не отражается, но надо, так надо!
Также планируется менять датчик уровня масла и опору АКПП (где-то я нехило приложился

)
Приходит понимание, что надо менять свет на багажнике. После последних поездок, разочаровался я в моем свете, а именно в фарах Wesem, которые у меня стоят. Нет, я конечно, подозревал, что они не "фонтан" светят, но чтоб настолько

Правильно мне умные люди говорили, не экономь на свете, а я не послушал. Короче, надо либо светодиодную балку ставить, либо нормальные фары Hella, либо в имеющийся Wesem вкорячивать ксенон. К сожалению, по другому никак!
Ну и в планах, по прежнему, остаются силовики (перед и зад), но это наверное всё-таки ближе к весне.
Начал задумываться о имплантации газа на машину. Хоть у меня пробеги и не адские, но в преддверии возможных поездок на дальняк, да и не особо оптимистический прогноз на цены на бензин, было бы не плохо ездить на газу. Во всяком случае, многие советуют!
В общем, вот такая вот ситуация по моей машине!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:20
Ant321
Что в подвеске будеш менять?
На какой сервис ты ездиш?