Страница 20 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 дек 2013, 11:42
трёхсотый
Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 дек 2013, 12:40
Slavutich
Благодарю за ответ
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 дек 2013, 14:31
Dev
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 16 дек 2013, 18:41
ТЧЕСЛАВИЧ
gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Добавлено: 18 дек 2013, 14:16
artur69
ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 18 дек 2013, 14:40
Oko
Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими?

Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 15:04
Barmalei
Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 15:33
artur69
Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
а от хундая ещё дешевле
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 дек 2013, 17:05
Barmalei
artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 дек 2013, 21:22
ПравдинАлекс
А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 13:06
Podzemshik
1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 16:10
ПравдинАлекс
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 20:05
Podzemshik
От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2013, 20:28
Dev
Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 дек 2013, 09:18
Олег 13
Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 13:38
artur69
Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 13:42
artur69
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

мпс 2008 пробег 160
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой"

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 16:00
Урал
трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 19:26
трёхсотый
Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 дек 2013, 20:06
Урал
я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу