Страница 20 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 дек 2013, 11:42
трёхсотый
Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 дек 2013, 12:40
Slavutich
Благодарю за ответ

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 дек 2013, 14:31
Dev
Привет!

Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Добавлено: 16 дек 2013, 18:41
ТЧЕСЛАВИЧ
gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Добавлено: 18 дек 2013, 14:16
artur69
ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000 :*JOKINGLY*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Добавлено: 18 дек 2013, 14:40
Oko
Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу ::-D:
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими? ::-D: Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 дек 2013, 15:04
Barmalei
Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 дек 2013, 15:33
artur69
Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
а от хундая ещё дешевле
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 дек 2013, 17:05
Barmalei
artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 дек 2013, 21:22
ПравдинАлекс
А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 13:06
Podzemshik
1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 16:10
ПравдинАлекс
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 20:05
Podzemshik
От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 дек 2013, 20:28
Dev
Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2013, 09:18
Олег 13
Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 13:38
artur69
Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 13:42
artur69
Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
мпс 2008 пробег 160
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой" ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 16:00
Урал
трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 19:26
трёхсотый
Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 дек 2013, 20:06
Урал
я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу