Считаю, что первый интервал замены масла в трансмиссии должен быть сокращенным. В районе 10 тыс. км. Обкатка и все такое. Да и зима впереди - неизвестно какая низкотемпературная вязкость масла, что льют с завода. Очень может быть, что оно не очень хорошо себя ведет в сильные морозы.Lebed писал(а):С чем связана замена при таком пробеге?
Условия обычные - город, трасса. Несколько умеренных вылазок по бездорожью в горах Башкирии. По городу езжу спокойно, а вот на трассе как правило езжу со скоростью выше общего потока, поэтому обгонов много. Из 7500 км. примерно 3 т.км. проехал на заднем приводе - наслушался оф. дилера о том, что полный нужен только в плохих дорожных условиях. Теперь, ориентируясь на разное состояние масла в мостах, буду почти всегда ездить на полном. Для ясности картины должен сказать, что из заднего моста масло слилось неравномерного цвета - сначала пошло темное, в конце почти как новое. Видимо сначала вышла вся грязь с картера. Но тем не менее продукты износа даже на таком пробеге налицо.Quicksilver писал(а):Какие условия эксплуатации были на данном пробеге? Может сноску сделать на притирку/обкатку?