Страница 20 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 сен 2013, 19:47
Dizel Man
А для этого существует диагностика. Если вращать ось централизации, двигается без закусов? Когда Вы снимаете разъем (при "зажигании" ВКЛ, мотор стоит), включается режим "ограничения". Значит есть в системе глючный компонент/датчик. Если передергиваете при выключенном "зажигании", значит есть обрыв/плохой контакт. Вероятнее всего, провод датчика положения вала ТНВД. Ищите...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 10:34
MixKz
Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 10:40
MixKz
и еще где взять мануал по моментам затяжек болтов?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 11:06
Dizel Man
MixKz писал(а):Подскажите при каком давлении открывается наши форсунки
6.подключить форсунку к стенду-насосу. Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Регулировка давления открытия второго клапана.
А. Увеличить давление до 34,3-44,1 МПа, что бы игла сделала полный ход. Стравить давление до 22,6- 23,6 МПа перемещение стрелки индикатора должна указывать величину 0,1 -0, 12 мм. Если показания отличаются, надо разобрать форсунку и заменить регулировочную шайбу второй пружины (ближе к игле).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 12:48
MixKz
Огромное спасибо Сергей.
И еще вопрос - какой номер у распылителя фарсунки. Мне их нужно мннять.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 13:01
leon76
Купи лучше форсу целиком. Будет лучше. Цена немного отличается. Я когда-то по весне тоже парился что брать. Лучше форсу. Вот что тебе надо.
МЕ203961 - форсунка
МЕ016539 - кольцо медное под форсу
МЕ192479 - кольцо резиновое на форсу
МЕ240240 - шайба медная на подачу 4шт.
MF660032 - шайба обратки 2шт.
Последние 2 пункта можешь на обычные медные шайбы 8мм поменять (10шт.), если денег жалко.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 14:17
MixKz
Спасибо огромное. Я нашол номер распылителя - Dlla148pn283. Попробую целиком фарсунки поискать... Мои снял .... на стенд .... 3 льют а не распыляют а одна капает. Из за чего не знаю. Ведь при первом сборе заводилась с пол пенка только хх большие были.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 15:23
MixKz
Так правильный номер - ME748715 или Dlla148pn283 ???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 15:50
leon76
если будешь отдельно распылители менять, то к ним потребуются еще регулировочные шайбы и плюс работа по разборке\сборке и настройке форсы 1-1,5т.р. получится как новая форса.
Dlla148pn283 - не знаю что за номер.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 17:58
Boyёк
NP-DLLA148PN283 - это маркировка Bosch type на самом распылителе.
ME 748715 - это номенклатурный номер этого распылителя по каталогу ММС .
9 432 610 939 / 105017-2830 - это номенклатурные номера этого распылителя по Bosсh / Zexel

Форсунка в сборе:
ME 994976 = ME 203961 по ММС (на самом деле одна и та же форсунка Bosсh / Zexel)
9 430 613 989 / 105118-78 - форсунка по Bosсh / Zexel

В целом верно для 02/2000 - 05/2004 - далее не сверял.

З.Ы. - Zexel это подразделение Bosсh в Японии.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 19:32
MixKz
Спасибо . Понял. Буду искать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 сен 2013, 22:09
Dizel Man
Форсы китайские. Лучше сменить распылы. В 9 случаях из 10 регулировка с заменой шайб не требуется...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 окт 2013, 08:07
sergei 66
Добрыи день подскажите сколько стоит востановленная распределительная головка в сборе заранее благодарен :*THANK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 11:32
Vic62-Slon
Опять сломался этот гребанный шток датчика ХХ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Еду на работу и слышу начал стрекотать. Пока доехал до метро, стрекот вообще стал сильным.
В чем причина может быть? Третий раз буду менять, причем на перебранном ТНВД.
Топливо нормальное. Установлен сепар-2000.
Как проверить какое то внутрикорпусное давление? Возможно ли это сделать в гараже?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:38
Dizel Man
Внутрикорпусное давление измеряется в точке между штуцером № 122 и централизацией № 65...

Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:48
pilot_700@mail.ru
Я извиняюсь что не совсем в тему, но все таки. Когда вы установили на место ТНВД, возможна ли механическая корректировка угла опережения впрыска. А то у меня при наборе скорости немного пальцы постукивают?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:54
Dizel Man
Можно, но это стендовая регулировка. УОВ определяет электроника на основании данных от комплекса систем. Нужно выяснить почему двигатель имеет жесткую работу, а после этого проводить коррекции.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 12:59
pilot_700@mail.ru
дело в том что двигатель работает очень мягко, просто супер. а началась такая радость после того как с менял цепь ГРМ!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 13:02
pilot_700@mail.ru
может уменьшить на 1 - 2 градуса?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 окт 2013, 13:12
Dizel Man
А чем Вы планируете измерять эти 2 градуса? При замене цепи снималась ГБЦ и отворачивались трубки форсунок. Они нормально работают, На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?