прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Spintires »

Napic писал(а):[Я очень и очень пока расстроен уровнем наших калибровщиков. ::-(:

::!!!!:
Предлагаю всем: написать коллективное письмо разработчикам прошивки 100500, в котором изложить все доводы и рекомендации ув. Napic.
Думаю они примут это к сведению и сделают новую правильную версию.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Интересно, послежу :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Stork 09 ноя 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Spintires писал(а):
Napic писал(а):[Я очень и очень пока расстроен уровнем наших калибровщиков. ::-(:

::!!!!:
Предлагаю всем: написать коллективное письмо разработчикам прошивки 100500, в котором изложить все доводы и рекомендации ув. Napic.
Думаю они примут это к сведению и сделают новую правильную версию.
А это все от того, что нельзя тратить столько времени на один софт, как может себе позволить Эдик. Все по верхушкам бегают, чтоб срубить бабок быстрее конкурентов, собственно, как и в диагностике, и в любой другой профессиональной сфере, вплоть до медицины, вот что особенно стремно.

уж если адакт к кому прислушается, то это к Игорю FGC
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Тут однозначно сказать трудно.
Адакт выпустил вполне достойный продукт, не без косяков, но где их нет.
Да и смертельного ничего нет.
Дым, хотелось бы конечно убрать.
Ну а Эдик конечно молодца, респект.
Думаю после такого конструктивиста будет и адекватный ответ.
Адакт себя позиционирует открытым для клиентов.
Вот и посмотрим. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Вот и писал чуть выше, что все проблемы из-за нехватки времени или отсутствия возможностей провести длительное тестирование прошивки. Тот же Кстовчанин не только Спортами занимается. А отработать каждую машину досканально, оттестировать предварительные варианты на "кроликах" не всегда возможно в полном объеме. Это ведь ещё и "кроликов" адекватных найти нужно, чтобы были рядом, готовы предоставить свой авто под эсперименты, да и еще постоянно отчитывались о работе прошивки. Причем это все ведь субъективно, а автор один, даже с парой помощников не способен откатать все машины досконально. Вспомните сколько времени занял натурный эсперимент у того же Эдуарда, когда он в тёмную использовал своего знакомого, тестирую по просьбам с форума две прошивки Кстовчанина и Ледокола? А сколько времени одними обещаниями кормил не безысвестный нам Боец, он же Виктор, он же возможно сам Ледокол? А все от того, как правильно сказал Лукич: нету времени, надо обогнать конкурента и быстрее окучить рынок, пока другие не поспели.
Будем надеяться, как сказал дядя Саша, что АДАКТ прислушается, а Эдуард не станет скрывать то, что он понял.
А мы все в итоге получим еще более выверенный продукт.

З.Ы. Ещё бы согласились эти ребята раскачку по оборотам убрать при включенном кондере, да алгоритм оборотов при включенных ТЭНах немного изменить. Это то, о чем Эдик еще в начале года писал, а Игорь категорично тогда отверг все предложения, что-то менять в этом направлении (то ли реально не захотели, то ли не понимали где и что лежит и как с этим работать).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, там два Виктора, разных :)

Про кондер. Не все так просто как кажется. Я остановился на самом нормальном варианте работы кондера - ЗАВОДСКОМ варианте.
Только мало кто знает, что заводской вариант предполагает ЧЕТЫРЕ варианта оборотов при включенном кондере.
1. Низкая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
2. Высокая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
3. Низкая нагрузка на компрессор и драйв. 650.
4. Высокая нагрузка на компрессор и драйв. 650.

Я окончательно остановился на том, чтобы подправить только 1 пункт и выставить его например в 650 оборотов. Ну или 700. Нужно смотреть чтобы вибрации были минимальные. У меня при 820 оборотах минимум вибраций. Очень не просто это прийти к единственно правильному варианту. ::-D:
Сейчас температура на улице от -5 до +10 градусов. Компрессор работает при малой нагрузке. Не нужны ему 900 оборотов.
Думаю, что и на заводе это понимали, если ПРЕДУСМОТРЕЛИ четыре варианта настройки.

Про ТЭНы. Самый правильный вариант - это кнопка HEATER, как на эльках. Там в прошивке поднятие оборотов идет с шагом +15, а убавление с шагом -50. Из-за этого неизбежны флуктуации оборотов при значениях ниже 1000 оборотов (в стоке 1300) Можно подправить эти шаги и выставить например везде шаг в 10 оборотов, но тогда страдает скорость нарастания и спада оборотов при переводе рычага селектора в "D". Можно убрать вообще эти шаги - тогда РЕЗКОЕ повышение и такой же РЕЗКИЙ сброс. Не комфортно.

Так что, все дружно ставим кнопку, если не хочется молотить повышенными оборотами и не портим прошивку! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

УРА! у меня есть сток от новой эльки! Я просто счастлив. Спасибо, друзья! :*DRINK*:
Есть задел на будущее. :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):SKS, там два Виктора, разных :)

Про кондер. Не все так просто как кажется. Я остановился на самом нормальном варианте работы кондера - ЗАВОДСКОМ варианте.
Только мало кто знает, что заводской вариант предполагает ЧЕТЫРЕ варианта оборотов при включенном кондере.
1. Низкая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
2. Высокая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
3. Низкая нагрузка на компрессор и драйв. 650.
4. Высокая нагрузка на компрессор и драйв. 650.

Я окончательно остановился на том, чтобы подправить только 1 пункт и выставить его например в 650 оборотов. Ну или 700. Нужно смотреть чтобы вибрации были минимальные. У меня при 820 оборотах минимум вибраций. Очень не просто это прийти к единственно правильному варианту. ::-D:
Сейчас температура на улице от -5 до +10 градусов. Компрессор работает при малой нагрузке. Не нужны ему 900 оборотов.
Думаю, что и на заводе это понимали, если ПРЕДУСМОТРЕЛИ четыре варианта настройки.

Про ТЭНы. Самый правильный вариант - это кнопка HEATER, как на эльках. Там в прошивке поднятие оборотов идет с шагом +15, а убавление с шагом -50. Из-за этого неизбежны флуктуации оборотов при значениях ниже 1000 оборотов (в стоке 1300) Можно подправить эти шаги и выставить например везде шаг в 10 оборотов, но тогда страдает скорость нарастания и спада оборотов при переводе рычага селектора в "D". Можно убрать вообще эти шаги - тогда РЕЗКОЕ повышение и такой же РЕЗКИЙ сброс. Не комфортно.

Так что, все дружно ставим кнопку, если не хочется молотить повышенными оборотами и не портим прошивку! :)
Понятно. Кнопка у меня стоит. На ночь ТЭНы включаю, ибо утром с ней прогревается быстрее и веселее (У нас уже -16 с утра было и до конца недели такую погоду обещают), только шумно очень, а на день отключаю, т.к. мотор не успевает остыть и при частых поездках в принципе вполне нормально греется сам и салон.

По кондеру. Тоже за заводской вариант, но с более низкими оборотами, чтобы этого резкого повышения-отключения не было. Посторонние, не знакомые с такой особенностью наших машин, иногда спрашивают не сломалась ли машина.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):УРА! у меня есть сток от новой эльки! Я просто счастлив. Спасибо, друзья! :*DRINK*:
Есть задел на будущее. :*DANCE*:
А какой вариант 154 или 181 hp?
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lik-uz »

Всем привет! Парни подскажите, прошивка Адакт последняя, с дымом нашел способ как жить))) (спасает присадка). Возник вопрос по оборотам на холостом. Утром при автозапуске, если климат стоит на обогреве салона, обороты двигателя сразу встают в районе 1350-1400. Молотит здорово и громко, аж вороны разлетаются))). Если завожу без обогрева салона с выключенным климатом, то обороты в районе 900. После прогрева обороту опускаются до 650, вроде как и нормально. В связи с чем вопрос, обороты указанные мной при запуске холодного двигателя находятся в допустимых пределах? Заранее спасибо.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Lik-uz писал(а):Всем привет! Парни подскажите, прошивка Адакт последняя, с дымом нашел способ как жить))) (спасает присадка). Возник вопрос по оборотам на холостом. Утром при автозапуске, если климат стоит на обогреве салона, обороты двигателя сразу встают в районе 1350-1400. Молотит здорово и громко, аж вороны разлетаются))). Если завожу без обогрева салона с выключенным климатом, то обороты в районе 900. После прогрева обороту опускаются до 650, вроде как и нормально. В связи с чем вопрос, обороты указанные мной при запуске холодного двигателя находятся в допустимых пределах? Заранее спасибо.
У тебя все работает штатно, т.е. так, как и задумал производитель.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а): А какой вариант 154 или 181 hp?
Два варианта. Один с механикой, а второй - с АКПП. Не знаю какой к каким силам относится.
Нужно новую тему мутить - прошивка 4N15 :)
Из негатива - вроде стоит DPF. Этого зверя я ещё не видывал. Может биты конфигураций какие найду...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lik-uz писал(а):Всем привет! Парни подскажите, прошивка Адакт последняя, с дымом нашел способ как жить))) (спасает присадка). Возник вопрос по оборотам на холостом. Утром при автозапуске, если климат стоит на обогреве салона, обороты двигателя сразу встают в районе 1350-1400. Молотит здорово и громко, аж вороны разлетаются))). Если завожу без обогрева салона с выключенным климатом, то обороты в районе 900. После прогрева обороту опускаются до 650, вроде как и нормально. В связи с чем вопрос, обороты указанные мной при запуске холодного двигателя находятся в допустимых пределах? Заранее спасибо.
Ставь кнопку на белосиний или синебелый (не помню уже) провод от климата к ecu. Поищи поиском - была такая тема.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
SKS писал(а): А какой вариант 154 или 181 hp?
Два варианта. Один с механикой, а второй - с АКПП. Не знаю какой к каким силам относится.
Нужно новую тему мутить - прошивка 4N15 :)
Из негатива - вроде стоит DPF. Этого зверя я ещё не видывал. Может биты конфигураций какие найду...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=146214
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lik-uz »

Ставь кнопку на белосиний или синебелый (не помню уже) провод от климата к ecu. Поищи поиском - была такая тема.[/quote]

Благодарю! поищу тему. Кнопка дает отключение тенов?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lik-uz писал(а): Благодарю! поищу тему. Кнопка дает отключение тенов?
Да. Климат командует двигателю ТЭНЫ не использовать. Соответственно обороты до 1300 и не повышаются.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Борис Борисыч »

Добрый день всем!
Прошился 557_04 этой... которая +100500. Машина уверенней разгоняется, потише работает на холодную (холостые имею ввиду, климатом не пользуюсь). Дымности не заметил (может потому, что заправляюсь на одних и тех же заправках ТНК). Но у меня складывается ощущение, что поведение авто в движении стало злее и грубее что-ли... А также ощущение, что значительно выросла нагрузка на коробку, ибо смена передач теперь осуществляется быстрее, нежели на стоке. Мультитроникса не имею, поэтому возник вопрос: повышается ли температура в АКПП по сравнению со стоком? Манера езды разная, по трассе и 150 км/ч бывает, 130-140 км/ч - весьма часто, но ни разу перегрев АКПП не фиксировал на стоке (т.е. в аварию не проваливалась коробка). Доп радиатора не имею.
Что скажете, коллеги?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

У меня коробка грелась и в стоке, и с боксом, и с предыдущим вариантом прошивке, и с нынешним. Чеков тоже не видел, в аварию не падала, но на Мультике неоднократно замечал 115 гр. Поэтому весной буду ставить радиатор, иначе это не жисть.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Свят писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а): А какой вариант 154 или 181 hp?
Два варианта. Один с механикой, а второй - с АКПП. Не знаю какой к каким силам относится.
Нужно новую тему мутить - прошивка 4N15 :)
Из негатива - вроде стоит DPF. Этого зверя я ещё не видывал. Может биты конфигураций какие найду...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=146214
Свят, по твое ссылке не понятно мотор о скольки лошадях. Но общее впечатление: гуд!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Борис Борисыч писал(а):Добрый день всем!
Прошился 557_04 этой... которая +100500. Машина уверенней разгоняется, потише работает на холодную (холостые имею ввиду, климатом не пользуюсь). Дымности не заметил (может потому, что заправляюсь на одних и тех же заправках ТНК). Но у меня складывается ощущение, что поведение авто в движении стало злее и грубее что-ли... А также ощущение, что значительно выросла нагрузка на коробку, ибо смена передач теперь осуществляется быстрее, нежели на стоке. Мультитроникса не имею, поэтому возник вопрос: повышается ли температура в АКПП по сравнению со стоком? Манера езды разная, по трассе и 150 км/ч бывает, 130-140 км/ч - весьма часто, но ни разу перегрев АКПП не фиксировал на стоке (т.е. в аварию не проваливалась коробка). Доп радиатора не имею.
Что скажете, коллеги?
Греется больше, но не за счёт самого софта, а за счёт того, что софт позволяет нагружать коробку водителю. КМК радиатор нужен не зависимо от прошивки т.к. коробас и в стоке греется 100+
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»