SKS, там два Виктора, разных
Про кондер. Не все так просто как кажется. Я остановился на самом нормальном варианте работы кондера - ЗАВОДСКОМ варианте.
Только мало кто знает, что заводской вариант предполагает ЧЕТЫРЕ варианта оборотов при включенном кондере.
1. Низкая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
2. Высокая нагрузка на компрессор и паркинг. 900.
3. Низкая нагрузка на компрессор и драйв. 650.
4. Высокая нагрузка на компрессор и драйв. 650.
Я окончательно остановился на том, чтобы подправить только 1 пункт и выставить его например в 650 оборотов. Ну или 700. Нужно смотреть чтобы вибрации были минимальные. У меня при 820 оборотах минимум вибраций. Очень не просто это прийти к единственно правильному варианту.
Сейчас температура на улице от -5 до +10 градусов. Компрессор работает при малой нагрузке. Не нужны ему 900 оборотов.
Думаю, что и на заводе это понимали, если ПРЕДУСМОТРЕЛИ четыре варианта настройки.
Про ТЭНы. Самый правильный вариант - это кнопка HEATER, как на эльках. Там в прошивке поднятие оборотов идет с шагом +15, а убавление с шагом -50. Из-за этого неизбежны флуктуации оборотов при значениях ниже 1000 оборотов (в стоке 1300) Можно подправить эти шаги и выставить например везде шаг в 10 оборотов, но тогда страдает скорость нарастания и спада оборотов при переводе рычага селектора в "D". Можно убрать вообще эти шаги - тогда РЕЗКОЕ повышение и такой же РЕЗКИЙ сброс. Не комфортно.
Так что, все дружно ставим кнопку, если не хочется молотить повышенными оборотами и не портим прошивку!
