Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже. От хундая выкинул через месяц. От Волговских ожидаю того же.
Волговские из разной резины бывают. Одна чёрно-серая она из крошки и сажи, разваливается моментально. Другая резина просто черная, на ощупь резиновая как камера колесная, стоит долго.
russan88 писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос такой-Стойка стабилизатора заднего -4056A138.Кто нибудь менял отдельно сами резинки?В поиске ничего не нашел(может плохо искал)Однако!!!Понятно,что в принципе цена особо не кусается,если приобресть в сборе,но...возможно есть у кого опыт по замене и от чего подходят???Менял ушатанные родные на febest(вроде).Прошли сезон и потрескались(((Теперь вот думаю может сами резинки от чего подходят?
Втулки ставил от первого поколения спорта, выскакивают от оригинала MR 555883 .
полиуретановые 0-02-010-R ходят тышь 60 уже.
На этом сайте видно, что мелковаты втулки 0-02-010-R, не заполняют даже прижимные шайбы: https://www.drive2.ru/l/3579246/
Хотя полностью соответствуют стандартной размерности.
vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
Если раз крякнул, то видимо люфты выбрались или защита между собой слоями стучит.
А шрус конкретно под газ колотит, не спутаешь...
vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.руль выкручиваю до упора влево и сдаю задним ходом.слышно небольшой треск.больше никак не проявляется.это шрус крякнул.
vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))
vladimirr писал(а):не покрышка точно.звук металлический.почему в одном положении только треск.или так может быть.
У меня похожая ситуация была, не двигаясь, крутил руль вправо( быстро) тишина, а влево металлический щелчок( довольно громкий. Итог: Пыльник шруза наружний окозался рваным, разобрали, помыли, намазали, все гуд))
Зкорость кручения вправо (медленнее надо).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?
goodfritzz писал(а):Собираюсь в очередной раз менять масло в двигателе( лью 0w40 Mobil-1) каждые 7500-8000 км. Понятно, что оно один фиг почернеет быстро. Вопрос: Есть ли смысл покупать промывку для двигателя, уж больно хочется все бяки из двигла вымыть, и тупо менять масло и все?
В нашем дизеле нет бяки))) кроме сажи конечно. А сажа, если норм масло и часто меняется- находится в взвешенном состоянии.
Поэтому промывка всякого рода *пятиминутками* ничего не даст.
Ежели просто хочется видеть чуть дольше чистое масло на щупе- можно прокатить промывочного масла от Лукойла.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Один в один на пробеге 70т.км.было...
Егр
Диагностика, прошивка ЕГР OFF и все
грешу на тоже самое, так как было на Паджеро Вагон 4. Но думаю на сервисе типа Бош не смогут заглушить его или перепрошить или че там )))). Мне тут давали уж координаты парня с Одессы кто это делает но....потерял(
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
Las Palmas писал(а):Приветствую господа! такой вопрос.
МПСН 2012 года, пробег 80 тыков, все большие и маоые ТО сделал. Все гуд. Ремни, жижи итд итп. Брал с нулей в салоне.
Недавно при заводке двигателя загорелся чек эйнджин. Покатался по городу доехал то сервис менов , и пока записывался на диагностку - завел авто снова, и чек погас....в работе двигателя замечаний не было. ну разве что, если уж совсем 'притянуть за уши" то когда глушил авто, показались немного бОльшие чем обычно вибрации. Перед тем как чек загорелся. Езжу уже 2 дня - проблем нет, чек не горит. ну на диагностику конечно поеду. Но что это могло быть? я так понимаю , если что-то серьезное то ое или горел бы нон стоп или просто бы не ехал))). У меня было такое на паджеро вагон, но там датчик ЕГР забился тогда. Здесь -не знаю. Масло мотюль каждые 8 тысяч , за авто слежу...насколько серьезно и что могло быть)? нет я понимаю, что это гадание на кофейной гуще до диагностике...
Даже потухший "Джеки Чан" обычно сохраняется в памяти бортового контроллера! Если любопытство распирает, то диагностируйте бывшую ошибку у спецов.
kor.den74 Спасибо!
Насколько опасно ездить, пару недель скажем с потухшим "Джеки Чаном"), если нет посторонних шумов и проблем с двигателем или какими-либо иными проблемами)?
Даже если допустить, что если это датчик ЕГР, то он потух и 'самоизлечился" временно что ли)
имею ввиду, если бы была фатальная ошибка, то он явно бы гореть продолжал?
russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ???
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.
Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.