ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

спасибо за ответы , форумчане.
Я думаю ,мой вариант это после 98 года с турбиной и с МКП.
У нас просто никакого сервиса паджеро мини нет в стране , ни запчастей , ни черта.
надежда на интернет магазины и на ваши советы.
Или тогда надо думать о другой машине.
Потому так скрупулёзно выбираю ..

Пы.Сы. - Может Джуниор лучше ?
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

idled писал(а):
Emil_en писал(а):...Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?...
1. 20 клапанные DOHC, это только 56-кузов, то-есть до 98года выпуска. Более свежие миники все 16-клапанные SOHC, хоть турбо, хоть не турбо.
2. Без турбины он не едет, ну если уже на пенсии то пойдет.
Исходя из этого решай :)
Не могу не заметить, что у меня на 58-м кузове 2001 года стоит 20-ти клапанный DOHC
Pajero Mini 2001, Turbo
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение slava9 »

Emil_en Нетурбовый 660 кубов едет с натяжкой 80 кмч,больше -уже ревен на 5 тыс оборотов и летит масло в выхлопную. Моего терпения ездить на таком хватило на 2 недели.это извращение а не машина.По городу в пробках его достаточно,но если на дачу или между населенными пунктами ездить-не вариант.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а):..Не могу не заметить, что у меня на 58-м кузове 2001 года стоит 20-ти клапанный DOHC
Мы-ж миники изучали по каталогам, так что не обессудте :)
Замечание принимается, попадаются и с 20-ю клапанами после 98г.в. но редко, по моему только с индексами MNJF и MRJF с приставкой Sport-типо. В основном 16-ти клапанники.
На японском оф.сайте мицу в 2006 году даже упоминаний о двигателях DOHC на мини не встречалось.
Кстати страничка эта с мини сейчас не открывается, видимо выпускать миники перестали и страницу снесли....
Ага, посмотрел, в разделе продукция выпускаемая она была..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

slava9 писал(а):Emil_en Нетурбовый 660 кубов едет с натяжкой 80 кмч,больше -уже ревен на 5 тыс оборотов и летит масло в выхлопную. Моего терпения ездить на таком хватило на 2 недели.это извращение а не машина.По городу в пробках его достаточно,но если на дачу или между населенными пунктами ездить-не вариант.
Да не, сотню он дает если не в горку, и обороты еще не больше 5000. И масло не летит. Вот бензин да, тот летит. :=-O: Ездили на нем по 500 км за день, ничего когда привыкнешь.
Впрочем наверно кому какой экземпляр попался.

Это я для справедливости написал. Вообще-то турбовый наверно и правда лучше...
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение М-Танк вова »

собратья помогите заклинил ролик натежителя спомагательных агрегатов--проше говаря -первый ремень от радиатора . оригенал дорогои какие есть дубликаты или кто что делал. кто откликнеца буду очень благодарин!!!!!!!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

idled писал(а): Замечание принимается, попадаются и с 20-ю клапанами после 98г.в. но редко, по моему только с индексами MNJF и MRJF с приставкой Sport-типо.
Насколько знаю, оно действительно типа "спорт" - без АБС, без кондея, без музыки.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

М-Танк вова писал(а):собратья помогите заклинил ролик натежителя спомагательных агрегатов--проше говаря -первый ремень от радиатора . оригенал дорогои какие есть дубликаты или кто что делал. кто откликнеца буду очень благодарин!!!!!!!
М-Танк вова поиском не пробовал пройти :)

раз
два
три тут правда джуниор.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

ребяты, у нас очень рельефная страна, много подъёмов ,перевалов. Как машина с турбиной едет на подъёмах. Имею в виду скорость 60 хотя б держит? допустим если трогаться с подъёма , разгоняется , или бухтит и топчется на месте?

p.s. и да, на 100 км\ч он на ровной трассе могёт ехать без перегрузов? хотяб на3800 оборота на тахометре, или я многого хочу? :roll:
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

У него МКМ на 4000, ММ на 6000, так что 3800 - это ближе к холостым :-)
По ровной он и 120 идет, но кушает заметно больше, чем на 90.

Автоматный миник в подъем трогается хоть в 45 градусов, если сцепления с поверхностью хватит.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

ещё раз спасибо всем за ответы.

Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Emil_en писал(а):ещё раз спасибо всем за ответы.

Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Повредится. Но есть позитив: если менять ремень вовремя и на оригинал, то он не порвется. И тогда не повредится.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):
Emil_en писал(а):ещё раз спасибо всем за ответы.

Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Повредится. Но есть позитив: если менять ремень вовремя и на оригинал, то он не порвется. И тогда не повредится.
Ну сам мотор то маловероятно, вернее будет
....он из тех в котором клапана гнутся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ScobaZ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 09:22
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Саратовская обл.г.Балаково
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ScobaZ »

...
Снял вопрос .
Pajero mini кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2002г.
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:

1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?

пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Emil_en писал(а):Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:

1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?

пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
:)
1.)наверно АКПП черехступка, с ней чаще народ мучался...
2.)где тебе удобней там и заказывай
3.) самый выносливый это самый свежий :) например в 59-м кузове
А чего ты все кузова в кучу собрал, без переднего привода эта машина совсем не интересна..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Emil_en писал(а):Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:

1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?

пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
1) если большой пробег смотреть ржавчину по днищу, аркам и лонжеронам. конкретных болячек нет, того что прям бах и ломается постоянна.
2) очень много деталей на наши машины производились только для японского рынка так что до сих пор и купить их можно только с японии.
3) Я б брал свежего, свежий в любом случае новей и лучше
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

Вновь спасибо за ответы ребят. А вот конкретный сайт японский , надёжный , подсказать могёте ? ссылку.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

injapan.ru, япончее не придумаешь)))
Emil_en
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:08
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: тбилиси
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Emil_en »

smu писал(а):injapan.ru, япончее не придумаешь)))
спасибо , а страну доставки , любую из списка стран можно выбрать и всё?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»