Страница 196 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2014, 21:49
Emil_en
спасибо за ответы , форумчане.
Я думаю ,мой вариант это после 98 года с турбиной и с МКП.
У нас просто никакого сервиса паджеро мини нет в стране , ни запчастей , ни черта.
надежда на интернет магазины и на ваши советы.
Или тогда надо думать о другой машине.
Потому так скрупулёзно выбираю ..
Пы.Сы. - Может Джуниор лучше ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 07:21
mbx2000
idled писал(а):Emil_en писал(а):...Не могу грамотно выбрать, с каким мотором приобретать паджеро мини, - с 16 клаппанным SOHC, или с 20 клапанным DOHC с турбиной и интеркулером ?...
1. 20 клапанные DOHC, это только 56-кузов, то-есть до 98года выпуска. Более свежие миники все 16-клапанные SOHC, хоть турбо, хоть не турбо.
2. Без турбины он не едет, ну если уже на пенсии то пойдет.
Исходя из этого решай

Не могу не заметить, что у меня на 58-м кузове 2001 года стоит 20-ти клапанный DOHC
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 08:12
slava9
Emil_en Нетурбовый 660 кубов едет с натяжкой 80 кмч,больше -уже ревен на 5 тыс оборотов и летит масло в выхлопную. Моего терпения ездить на таком хватило на 2 недели.это извращение а не машина.По городу в пробках его достаточно,но если на дачу или между населенными пунктами ездить-не вариант.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 08:40
idled
mbx2000 писал(а):..Не могу не заметить, что у меня на 58-м кузове 2001 года стоит 20-ти клапанный DOHC
Мы-ж миники изучали по каталогам, так что не обессудте
Замечание принимается, попадаются и с 20-ю клапанами после 98г.в. но редко, по моему только с индексами MNJF и MRJF с приставкой Sport-типо. В основном 16-ти клапанники.
На японском оф.сайте мицу в 2006 году даже упоминаний о двигателях DOHC на мини не встречалось.
Кстати страничка эта с мини сейчас не открывается, видимо выпускать миники перестали и страницу снесли....
Ага, посмотрел, в разделе продукция выпускаемая она была..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 12:04
Aurum
slava9 писал(а):Emil_en Нетурбовый 660 кубов едет с натяжкой 80 кмч,больше -уже ревен на 5 тыс оборотов и летит масло в выхлопную. Моего терпения ездить на таком хватило на 2 недели.это извращение а не машина.По городу в пробках его достаточно,но если на дачу или между населенными пунктами ездить-не вариант.
Да не, сотню он дает если не в горку, и обороты еще не больше 5000. И масло не летит. Вот бензин да, тот летит.

Ездили на нем по 500 км за день, ничего когда привыкнешь.
Впрочем наверно кому какой экземпляр попался.
Это я для справедливости написал. Вообще-то турбовый наверно и правда лучше...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 17:15
М-Танк вова
собратья помогите заклинил ролик натежителя спомагательных агрегатов--проше говаря -первый ремень от радиатора . оригенал дорогои какие есть дубликаты или кто что делал. кто откликнеца буду очень благодарин!!!!!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 19:54
Luddit
idled писал(а):
Замечание принимается, попадаются и с 20-ю клапанами после 98г.в. но редко, по моему только с индексами MNJF и MRJF с приставкой Sport-типо.
Насколько знаю, оно действительно типа "спорт" - без АБС, без кондея, без музыки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 19:57
idled
М-Танк вова писал(а):собратья помогите заклинил ролик натежителя спомагательных агрегатов--проше говаря -первый ремень от радиатора . оригенал дорогои какие есть дубликаты или кто что делал. кто откликнеца буду очень благодарин!!!!!!!
М-Танк вова поиском не пробовал пройти
раз
два
три тут правда джуниор.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 янв 2014, 21:21
Emil_en
ребяты, у нас очень рельефная страна, много подъёмов ,перевалов. Как машина с турбиной едет на подъёмах. Имею в виду скорость 60 хотя б держит? допустим если трогаться с подъёма , разгоняется , или бухтит и топчется на месте?
p.s. и да, на 100 км\ч он на ровной трассе могёт ехать без перегрузов? хотяб на3800 оборота на тахометре, или я многого хочу?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 янв 2014, 10:02
Luddit
У него МКМ на 4000, ММ на 6000, так что 3800 - это ближе к холостым

По ровной он и 120 идет, но кушает заметно больше, чем на 90.
Автоматный миник в подъем трогается хоть в 45 градусов, если сцепления с поверхностью хватит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2014, 00:48
Emil_en
ещё раз спасибо всем за ответы.
Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2014, 12:45
Aurum
Emil_en писал(а):ещё раз спасибо всем за ответы.
Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Повредится. Но есть позитив: если менять ремень вовремя и на оригинал, то он не порвется. И тогда не повредится.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2014, 13:29
idled
Aurum писал(а):Emil_en писал(а):ещё раз спасибо всем за ответы.
Ещё вопрос:при обрыве моторного ремня, повредиться ли сам мотор? или он из тех в котором клапана гнутся.
Повредится. Но есть позитив: если менять ремень вовремя и на оригинал, то он не порвется. И тогда не повредится.
Ну сам мотор то маловероятно, вернее будет
....он из тех в котором клапана гнутся.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2014, 15:30
ScobaZ
...
Снял вопрос .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2014, 14:09
Emil_en
Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:
1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?
пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2014, 15:25
idled
Emil_en писал(а):Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:
1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?
пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
1.)наверно АКПП черехступка, с ней чаще народ мучался...
2.)где тебе удобней там и заказывай
3.) самый выносливый это самый свежий

например
в 59-м кузове
А чего ты все кузова в кучу собрал, без переднего привода эта машина совсем не интересна..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2014, 15:34
Alex_Stinger
Emil_en писал(а):Я вам надоел наверно , со своими вопросами , но всё же перед покупкой , хотелось бы узнать ещё пару вещей про Мини:
1) Где слабое место у машины , что чаще всего портится ?
2) Где лучше заказывать через интернет, именно "японские" детали ?
2) Какого поколения Мини , самый выносливый ? 51 53 56 или 58 ?
пожалуйста не особо ругайте за дурацкие вопросы )
1) если большой пробег смотреть ржавчину по днищу, аркам и лонжеронам. конкретных болячек нет, того что прям бах и ломается постоянна.
2) очень много деталей на наши машины производились только для японского рынка так что до сих пор и купить их можно только с японии.
3) Я б брал свежего, свежий в любом случае новей и лучше
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2014, 21:24
Emil_en
Вновь спасибо за ответы ребят. А вот конкретный сайт японский , надёжный , подсказать могёте ? ссылку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 янв 2014, 05:23
smu
injapan.ru, япончее не придумаешь)))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 янв 2014, 13:20
Emil_en
smu писал(а):injapan.ru, япончее не придумаешь)))
спасибо , а страну доставки , любую из списка стран можно выбрать и всё?