Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Бешеный Слон писал(а):Mark69, хы :)) а если кратко? перегрев коробки что ли? И далее читать тему?
или поломка коробки?
меня на данном этапе именно это больше безпокоит.
Не переживай. Это у всех так. Перегрев и блокировка на 2 передачу для охлаждения. Хочешь на 2 пили, хочешь стой жди пока остынет.
Люди ставят радиатор на АКПП или как я контролируют температуру жижи доп прибором. Читай тему...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день.

Че-то с наступлением холодов машина стала заметно запотевать, особенно когда садишься в салон.

Где - что забилось? глянуть?

Может вентиляция забилась? фильтр снял, продул....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Джон Маклейн писал(а):Свят спасибо за совет насчет проверки шлангов ОЖ, не думал про это. Буду внимательней при проверке работы. Все таки вопросы остались открытыми: ставить Вебасто или Гедроник. Опять же Evo поставить (последнее поколение) или старую модификацию. И еще вопрос: стоит немного раззориться и взять 5 квт или вполне достаточно 4 квт. на бензиновый движок в 3 л. и 222 лошади?
Я недавно поставил 5 квт evo, морозов больших ещё не было, при -5 градусах за 30 минут работы стрелка температуры отклоняется на 1,5-2 деления, так что при нормальном морозце прогревать будет ещё меньше, 4 квт маловато для нашего мотора.
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.

Че-то с наступлением холодов машина стала заметно запотевать, особенно когда садишься в салон.

Где - что забилось? глянуть?

Может вентиляция забилась? фильтр снял, продул....
Воздух в печку должен забираться в районе дворников, может там что то забилось, на предыдущей машине листья сухие постоянно оттудого доставал, помогало.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.

Че-то с наступлением холодов машина стала заметно запотевать, особенно когда садишься в салон.

Где - что забилось? глянуть?

Может вентиляция забилась? фильтр снял, продул....
Салонный фильтр давно меняли? 90% что дело в нем.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день.

Че-то с наступлением холодов машина стала заметно запотевать, особенно когда садишься в салон.

Где - что забилось? глянуть?

Может вентиляция забилась? фильтр снял, продул....
Если фильтр грязный-продувать его не выход из положения, однозначно к замене
Вентиляция у нас в левой нише, где домкрат, в штате там затычка/фильтр ХЗ как её правильно, многие её выкидывают. Либо ты заполнил эту нишу шмурдяком, вот и вентиляции нет
У меня там витой шланг 20м от компрессора, манометр + спальную полку сделал, стёкла стало затягивать, фильтр новый
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

White писал(а):
PERESVET писал(а):
White писал(а):у кого магнитола W777 на машине 13 года - у вас AUX в подлокотник выведен? шумит ли?
у меня выведен, но проверить без кабеля нет возможности
слушать одно радио уже сил нет ::-D:

Выведен, шумит. При использовании розетки, использовать AUX неудобно.
W777 не исправить кабелями, припарками, йодной сеткой.... В топку этот мусор W777!
Купи любую 1 DIN магнитолу с известным именем и наслаждайся качеством звука от штатных картонных дуделок.
1 DIN смысла не вижу, когда есть готовое посадочное под 2 DIN, а с ним бюджет удваивается
придется сделать себе подарок на Новый год, вместе с резиной, дисками, сигналкой и антикором :*CRAZY*:

хотя с дисками еще не решил, и эти довольно красивые, только ширина и диаметр чуток огорчают
А я вот ткнул именно 1Din! Т.к. нужна была только музыка, а все остальное есть и телефонах и в планшетах! Взял нормальный пионер и даже на штатной аккустике тало возможно нормально слушать музыку!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Джон Маклейн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабароск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Джон Маклейн »

Sie82 Я недавно поставил 5 квт evo, морозов больших ещё не было, при -5 градусах за 30 минут работы стрелка температуры отклоняется на 1,5-2 деления, так что при нормальном морозце прогревать будет ещё меньше, 4 квт маловато для нашего мотора.[/quote]
Спасибо Sie82 за ответ. Проблем с Evo, а именно с течью пластиковых (углепластиковых тройников) не возникает? Мне мой мастер советует старую версию установить, а я хочу Evo. Зачем в прошлый век уходить!
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Pingvinych »

MAVR64 писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Mark69, хы :)) а если кратко? перегрев коробки что ли? И далее читать тему?
или поломка коробки?
меня на данном этапе именно это больше безпокоит.
Не переживай. Это у всех так. Перегрев и блокировка на 2 передачу для охлаждения. Хочешь на 2 пили, хочешь стой жди пока остынет.
Люди ставят радиатор на АКПП или как я контролируют температуру жижи доп прибором. Читай тему...
У меня вот уже сомнения что это перегрев... Всего было 3 раза за 30тыс км. Первый раз, подумал что перегрев однозначно.
Второй раз случилось на грейдере в Карелии. Жарко не было, просто коробка перестала переключатся вверх. Дерганье лепестков, ручки и сброс скорости до 1-ой передачи проблемы рещил.
Третий раз я вообще не понял.. Вчера въехал в Москву по Каширке. Еду 60-70 км/ч, вдруг обороты подскакивают до 4к, дергаю ручку влево - так и есть - 2-я передача. Вверх не хочет. Сбрасываю скорость, перестраиваюсь из левого ряда, через некоторое время светофор, подъезжаю, сбрасывается на первую, далее все норм. Пошла на 3-4-5. Что это было, я так и не понял... Жарко точно не было, до этого долго ехал по трассе 110-120км/ч...
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sie82 »

Джон Маклейн писал(а):Sie82 Я недавно поставил 5 квт evo, морозов больших ещё не было, при -5 градусах за 30 минут работы стрелка температуры отклоняется на 1,5-2 деления, так что при нормальном морозце прогревать будет ещё меньше, 4 квт маловато для нашего мотора.
Спасибо Sie82 за ответ. Проблем с Evo, а именно с течью пластиковых (углепластиковых тройников) не возникает? Мне мой мастер советует старую версию установить, а я хочу Evo. Зачем в прошлый век уходить!
Течей нет, после установки периодически заглядываю под капот. Гарантия 2 года, думаю если что то бывает то в этот период вылезет.
Мастеру может надо избавится от неликвида.
aleksey-t
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Балабаново
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение aleksey-t »

sie82 писал(а):
Джон Маклейн писал(а):Sie82 Я недавно поставил 5 квт evo, морозов больших ещё не было, при -5 градусах за 30 минут работы стрелка температуры отклоняется на 1,5-2 деления, так что при нормальном морозце прогревать будет ещё меньше, 4 квт маловато для нашего мотора.
Спасибо Sie82 за ответ. Проблем с Evo, а именно с течью пластиковых (углепластиковых тройников) не возникает? Мне мой мастер советует старую версию установить, а я хочу Evo. Зачем в прошлый век уходить!
Течей нет, после установки периодически заглядываю под капот. Гарантия 2 года, думаю если что то бывает то в этот период вылезет.
Мастеру может надо избавится от неликвида.
Мне кажется не разумно выбирать старую модель из за тройников .да и хомуты всегда можно подтянуть через годик использования и не должно течь
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Pingvinych писал(а):
MAVR64 писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Mark69, хы :)) а если кратко? перегрев коробки что ли? И далее читать тему?
или поломка коробки?
меня на данном этапе именно это больше безпокоит.
Не переживай. Это у всех так. Перегрев и блокировка на 2 передачу для охлаждения. Хочешь на 2 пили, хочешь стой жди пока остынет.
Люди ставят радиатор на АКПП или как я контролируют температуру жижи доп прибором. Читай тему...
У меня вот уже сомнения что это перегрев... Всего было 3 раза за 30тыс км. Первый раз, подумал что перегрев однозначно.
Второй раз случилось на грейдере в Карелии. Жарко не было, просто коробка перестала переключатся вверх. Дерганье лепестков, ручки и сброс скорости до 1-ой передачи проблемы рещил.
Третий раз я вообще не понял.. Вчера въехал в Москву по Каширке. Еду 60-70 км/ч, вдруг обороты подскакивают до 4к, дергаю ручку влево - так и есть - 2-я передача. Вверх не хочет. Сбрасываю скорость, перестраиваюсь из левого ряда, через некоторое время светофор, подъезжаю, сбрасывается на первую, далее все норм. Пошла на 3-4-5. Что это было, я так и не понял... Жарко точно не было, до этого долго ехал по трассе 110-120км/ч...
Все симптомы перегрева и ухода коробки в аварийный режим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

Подскажите по тапкам. В стоке на нмпс стоят 265\65\17. Влезет ли скажем 265\70-75\17 или 270\70-75\17? Какая разница в см между 65-70-75?
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

klimkolomna писал(а):Подскажите по тапкам. В стоке на нмпс стоят 265\65\17. Влезет ли скажем 265\70-75\17 или 270\70-75\17? Какая разница в см между 65-70-75?

Шинный калькулятор: http://www.car-tyres.ru/
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Pingvinych »

MAVR64 писал(а): Все симптомы перегрева и ухода коробки в аварийный режим.
Симптомы да.
Но, во-первых проявляется (у меня) рандомно и редко (~1раз на 10 тыс).
Во-вторых, как-то не связано в условиями. Все лето ездил, буксовал в говнах, ездил груженый по полной и ничего не перегревалось... Вчера ехал один, пустой, тихо спокойно и вдруг перегрев? И после километра на 2-ой, после светофора она остыла и больше не грелась? Странно это...

ЗЫЖ тему про перегрев почитываю, но на радиатор пока не решусь... Тем более сам не поставлю, надо к кому-то гнать..
Так что пока тока доп. вентилятор стоит...
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

krokodil594 писал(а):
klimkolomna писал(а):Подскажите по тапкам. В стоке на нмпс стоят 265\65\17. Влезет ли скажем 265\70-75\17 или 270\70-75\17? Какая разница в см между 65-70-75?

Шинный калькулятор: http://www.car-tyres.ru/
Да вот в этом и дело. Калькулятор показывает увеличение радиуса на 15мм а на фото гудричи 265/70/17 в притирку. А по идее не должны.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

klimkolomna писал(а): Да вот в этом и дело. Калькулятор показывает увеличение радиуса на 15мм а на фото гудричи 265/70/17 в притирку. А по идее не должны.
Гудричи могут быть больше заявленного размера

Стояли 265/70/17 КМ2
Поставил Хакку ЛТ2 285/75/16

А разницы не заметил :*DONT_KNOW*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Kostya_P »

klimkolomna писал(а):
Да вот в этом и дело. Калькулятор показывает увеличение радиуса на 15мм а на фото гудричи 265/70/17 в притирку. А по идее не должны.
Смотри мою подпись, влазит и еще приличные зазоры остаются.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение White »

ISerg писал(а):
klimkolomna писал(а): Да вот в этом и дело. Калькулятор показывает увеличение радиуса на 15мм а на фото гудричи 265/70/17 в притирку. А по идее не должны.
Гудричи могут быть больше заявленного размера

Стояли 265/70/17 КМ2
Поставил Хакку ЛТ2 285/75/16

А разницы не заметил :*DONT_KNOW*:
есть подозрение, что Гудрич меряет не по ламелям, а по "лысине"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

White писал(а):есть подозрение, что Гудрич меряет не по ламелям, а по "лысине"
Неа.
Мерят их как и все. Специально заехал в гараж и приложил к 33-й МТшке свою зимнюю резинку (285/75/16). Абсолютно одинаковые. Так что не по лысине.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»