Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2017, 19:21
Было бы неплохо если бы в шапке были закреплены варианты
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился. Если сделаете набор вариантов с кратким описанием и ссылками на соответствующие им сообщения в теме, то можно будет предложить модераторам закрепить в первом посте.scorpion63 писал(а):Было бы неплохо если бы в шапке были закреплены варианты
С учетом прошедшего времени, что можете сказать об устройстве дополнительного охлаждения в т.ч. по поводу необходимости использования термостата???J@hNnY писал(а):По трассе в -34 град температура АКПП держится 62-67 град без всяких картонок, утеплений и прочего (думаю при таких Тнв надо будет картонку ставить). Стоит только встать за фуру и ехать за ней, дергая педаль газа, температура выростатет 70-75 град. Выше 75 не дает увеличиваться термостат и то 75 редко, если долго тошнить за фурой 60-80 км/ч.
По городу средняя температура АКПП 70 град.
Это все при такой конструкции: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2461296
Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
Люди совсем работать (даже читать, Карл!) разучились, да и не умели, похоже.Свят писал(а):Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
Пришел такой "витязь" и подытожилК.Резник писал(а):Люди совсем работать (даже читать, Карл!) разучились, да и не умели, похоже.Свят писал(а):Есть все шансы быть первым Удосужившимся. Чё, не алё???AlexK26 писал(а): Пока никто такой "обзор" сделать не удосужился.
Айфоновое поколение, что с них взять
А что в кавычкахsn1 писал(а): Пришел такой "витязь" и подытожил
Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).SKS писал(а):У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
А по сути, если так сильно переживать за терморежим, то можно ведь купить радиатор уже со встроенным термостатом или байпасом прямо внутри Хайден или еще какой-то американо/австралийский (это я Александу Яр).
У дилера будет схема без байпасов. Вот такая. Хотя это за 14-й год.Александр Яр писал(а):Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).SKS писал(а):У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
А по сути, если так сильно переживать за терморежим, то можно ведь купить радиатор уже со встроенным термостатом или байпасом прямо внутри Хайден или еще какой-то американо/австралийский (это я Александу Яр).
Новые ньюшки подключены прямо. Байпас только на четверках.SNOOPER писал(а):У дилера будет схема без байпасов. Вот такая. Хотя это за 14-й год.SKS писал(а):У тебя же оригинальная конструкция с байпасом.sem_tom писал(а):У меня без термостата. По трассе -25... радиатор ничем не прикрытый t была 45-55 это при долгих перегонах.
В городе при -20 коробка 75-85 градусов опять же при длительной езде.
Повторюсь, ставит дилер по гарантии, на хрена я буду что то еще покупать. Вопрос в том, что я не знаю схему установки дилером доп. радиатора. Опять повторюсь, учитывая что в другие регионы эти машины идут с доп. радиатором, то схема должна быть строго определенной, вопрос какая:- с байпасом или нет, с термостатом или нет? Если кто то видел такие МПС просьба обрисовать схему установки? ( к стати термостат на всякий случай уже заказал).
Может свежее и байпас есть.
Фотки видел.sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
Если сравнивать то примерно минут на 30 дольше без термоса до 45 градусов, на трассе в 0 градусов с термосом греется до 75 без до 60sem_tom писал(а):А без термостата на сколько дольше грелось?