Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630 Занимательное чтиво, все вдоль и поперёк изучено.Борис Борисыч писал(а):Добрый день всем!
Прошился 557_04 этой... которая +100500. Машина уверенней разгоняется, потише работает на холодную (холостые имею ввиду, климатом не пользуюсь). Дымности не заметил (может потому, что заправляюсь на одних и тех же заправках ТНК). Но у меня складывается ощущение, что поведение авто в движении стало злее и грубее что-ли... А также ощущение, что значительно выросла нагрузка на коробку, ибо смена передач теперь осуществляется быстрее, нежели на стоке. Мультитроникса не имею, поэтому возник вопрос: повышается ли температура в АКПП по сравнению со стоком? Манера езды разная, по трассе и 150 км/ч бывает, 130-140 км/ч - весьма часто, но ни разу перегрев АКПП не фиксировал на стоке (т.е. в аварию не проваливалась коробка). Доп радиатора не имею.
Что скажете, коллеги?
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Re: прошивка 4d56
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, 154
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
MrDron
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Вопрос.
Прошивка 557_04, сейчас в холода Мультик стал озвучивать "увеличенное время работы впрыска" и цифры от 15% до 38%.
Сообщение появляется пока двигатель не достиг рабочей температуры.
Я так понимаю, что это не очень хорошо?
Прошивка 557_04, сейчас в холода Мультик стал озвучивать "увеличенное время работы впрыска" и цифры от 15% до 38%.
Сообщение появляется пока двигатель не достиг рабочей температуры.
Я так понимаю, что это не очень хорошо?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Re: прошивка 4d56
Я так понимаю Вы смотрите канал который правду не отображает, как лайфньюсMrDron писал(а):Вопрос.
Прошивка 557_04, сейчас в холода Мультик стал озвучивать "увеличенное время работы впрыска" и цифры от 15% до 38%.
Сообщение появляется пока двигатель не достиг рабочей температуры.
Я так понимаю, что это не очень хорошо?
В теме по мультитрониксу это обсуждают.
-
MrDron
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Врет проклятый?SNOOPER писал(а):Я так понимаю Вы смотрите канал который правду не отображает, как лайфньюсMrDron писал(а):Вопрос.
Прошивка 557_04, сейчас в холода Мультик стал озвучивать "увеличенное время работы впрыска" и цифры от 15% до 38%.
Сообщение появляется пока двигатель не достиг рабочей температуры.
Я так понимаю, что это не очень хорошо?![]()
В теме по мультитрониксу это обсуждают.
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прошивка 4d56
Использую 557_04 с августа 15 года. динамика душевная, тапком в пол не упираюсь, хотя и охота авто за день остывает на улице -20, запуск нормальный, не особо тарахтит, 3-5 минут помолотил селектором подергал 1-2 минуты и поехал, метров 200-500 в мануале на 1-2 передаче, а там в D и поехал в обычном режиме особого дыма и дискомфорта не замечаю, доработают в Адакте что нибудь прошью снова. поставил вентилятор кондиционера и датчик в панель, может поэтому тэны по другому работают...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не думал что сяду за компьютер в отпуске. Но я таки сел за него. Всему виной была тема про гидроник, который не хотел запускать свечи при температурах -35 и ниже.
Возник интерес, а что же там с холодным пуском то... в этой прошивке.
Посмотрел, отписался и... я внезапно доделал прошивку! Ура! Спасибо
Пока только на 340 компьютер и автомат.
Все вопросы, надеюсь, решены.
Решение пришло неожиданно. Видно долгий перерыв в работе сыграл на руку. Я же в отпуске и отдыхаю, но по ночам наверное мозг продолжал работать эти месяцы...
В общем получилась ИДЕАЛЬНАЯ прошивка. Не прибавить, не убавить. Я достиг совершенства.
Я счастлив, доволен, я просто на седьмом небе.
Повторяю я не тюнер, поэтому это всё хобби. Заработать задача не стоит. Тут проблема, что жалко отдавать. Тем более что я, как уже и говорил, еще на прошлом этапе был на голову выше "конкурентов", сейчас же я сам себя переплюнул.
Теперь о фактах, за инфу которых многие тюнеры наверное отдали бы пол-руки...
1. Антибукс отключен. Видно ECU не знает что я на полном приводе и скорее всего прогнозирует пробуксовку исходя из заднего привода. Поэтому заблаговременно душит двигатель.
Я точно не уверен, но скорее всего именно так.
Также не удалось разделить душение двигателя при антибуксе и при курсовой. Так как-то это дело взаимосвязано. Я сперва думал оставить душение двигателя при заносе, но отключить при пробуксовке. Но не получается. Результат какой-то корявый, поэтому отключил обе системы.
Сами подтормаживания при работе этих систем остаются и исправляют ошибки водителя, который приотпускает от страха газ, когда появляется скрежет тормозов
Мне ездить по каше нравится. Думаю что идеал есть.
2. Я долго бился с настройками двигателя, чтобы достичь идеальной настройки.
В итоге в этом двигателе осталась только одна настройка - заводская. Я серьезно.
Ключ к успеху был в составе смеси. Я долго не мог выставить значения, но как оказалось, что ECU считает смесь время от времени. Не постоянно. Это японцы мать их...
Пришлось залезть в сам программный код. Все что я правил было уже в программном коде. Это уже далеко не область калибровок...
Выставил, чтобы компьютер постоянно проверял смесь на стехеометрию и выставил по всем оборотам 14.55 частей воздуха к одной части топлива.
Более богатая смесь горит медленнее и хуже. Выдает только дым и тяга даже есть, но двигателю тяжко. Турбина раскручивается медленно.
Более бедная смесь как бы тоже ничего хорошего...
3. Педаль без задержек осталась еще с предыдущего этапа.
4. ЕГР, вернее отсутствие, тоже уже было.
5. Больше правок в прошивке НЕТ.
Давление топлива, надув, зажигание, все остальные системы - заводские.
Естественно смесь на оборотах тоже заводская, так как на заводе выставляют и надув и впрыск. Исходя из этого зажигание тоже заводское.
Я же выставил только 14.55 при нехватке воздуха, например при изменении режима.
Постоянно ECU теперь мониторит состав смеси, чтобы не ниже.
Поэтому автомобиль НЕ ДЫМИТ вообще. Я хотел, упирался, дыма нет.
Могу выставить например смесь в 13.0 или 12.0 или 8.0 по шкале оборотов, например в порядке возрастания... но это уже будет не идеал, так как хуже горит... Цель была достичь идеала.
Вот пожалуй и всё. Получилась идеальная простота.
Я сейчас еще покатаю то что получилось, съезжу в Новосиб и обратно и потом, если все будет в порядке и ничего не вылезет, то перенесу на 557 комп.
Я правил НЕ калибровки, поэтому мне нужно время, чтобы разложить 557 комп и подправить там.
За прошивку НЕ стыдно, поэтому предлагаю от чистого сердца, если не испугаетесь того, что я натворил с прошивкой, atservice из Новокузнецка, К.Резник с Новосибирска и даже SKS с Тюмени, попробовать поездить на моей прошивке.
Я буду рад Вам её залить.
Пока предлагаю только им. Остальным прошу понять. А там, если они согласятся и им понравится, то отдам и всем остальным.
Естественно бесплатно.
PS. Ручную коробку делать не буду. Долго и совместимости нет в программном коде. Это всё опять по новой начинать... хоть я уже и знаю как, но все равно не возьмусь.
Возник интерес, а что же там с холодным пуском то... в этой прошивке.
Посмотрел, отписался и... я внезапно доделал прошивку! Ура! Спасибо
Пока только на 340 компьютер и автомат.
Все вопросы, надеюсь, решены.
Решение пришло неожиданно. Видно долгий перерыв в работе сыграл на руку. Я же в отпуске и отдыхаю, но по ночам наверное мозг продолжал работать эти месяцы...
В общем получилась ИДЕАЛЬНАЯ прошивка. Не прибавить, не убавить. Я достиг совершенства.
Я счастлив, доволен, я просто на седьмом небе.
Повторяю я не тюнер, поэтому это всё хобби. Заработать задача не стоит. Тут проблема, что жалко отдавать. Тем более что я, как уже и говорил, еще на прошлом этапе был на голову выше "конкурентов", сейчас же я сам себя переплюнул.
Теперь о фактах, за инфу которых многие тюнеры наверное отдали бы пол-руки...
1. Антибукс отключен. Видно ECU не знает что я на полном приводе и скорее всего прогнозирует пробуксовку исходя из заднего привода. Поэтому заблаговременно душит двигатель.
Я точно не уверен, но скорее всего именно так.
Также не удалось разделить душение двигателя при антибуксе и при курсовой. Так как-то это дело взаимосвязано. Я сперва думал оставить душение двигателя при заносе, но отключить при пробуксовке. Но не получается. Результат какой-то корявый, поэтому отключил обе системы.
Сами подтормаживания при работе этих систем остаются и исправляют ошибки водителя, который приотпускает от страха газ, когда появляется скрежет тормозов
Мне ездить по каше нравится. Думаю что идеал есть.
2. Я долго бился с настройками двигателя, чтобы достичь идеальной настройки.
В итоге в этом двигателе осталась только одна настройка - заводская. Я серьезно.
Ключ к успеху был в составе смеси. Я долго не мог выставить значения, но как оказалось, что ECU считает смесь время от времени. Не постоянно. Это японцы мать их...
Пришлось залезть в сам программный код. Все что я правил было уже в программном коде. Это уже далеко не область калибровок...
Выставил, чтобы компьютер постоянно проверял смесь на стехеометрию и выставил по всем оборотам 14.55 частей воздуха к одной части топлива.
Более богатая смесь горит медленнее и хуже. Выдает только дым и тяга даже есть, но двигателю тяжко. Турбина раскручивается медленно.
Более бедная смесь как бы тоже ничего хорошего...
3. Педаль без задержек осталась еще с предыдущего этапа.
4. ЕГР, вернее отсутствие, тоже уже было.
5. Больше правок в прошивке НЕТ.
Давление топлива, надув, зажигание, все остальные системы - заводские.
Естественно смесь на оборотах тоже заводская, так как на заводе выставляют и надув и впрыск. Исходя из этого зажигание тоже заводское.
Я же выставил только 14.55 при нехватке воздуха, например при изменении режима.
Постоянно ECU теперь мониторит состав смеси, чтобы не ниже.
Поэтому автомобиль НЕ ДЫМИТ вообще. Я хотел, упирался, дыма нет.
Могу выставить например смесь в 13.0 или 12.0 или 8.0 по шкале оборотов, например в порядке возрастания... но это уже будет не идеал, так как хуже горит... Цель была достичь идеала.
Вот пожалуй и всё. Получилась идеальная простота.
Я сейчас еще покатаю то что получилось, съезжу в Новосиб и обратно и потом, если все будет в порядке и ничего не вылезет, то перенесу на 557 комп.
Я правил НЕ калибровки, поэтому мне нужно время, чтобы разложить 557 комп и подправить там.
За прошивку НЕ стыдно, поэтому предлагаю от чистого сердца, если не испугаетесь того, что я натворил с прошивкой, atservice из Новокузнецка, К.Резник с Новосибирска и даже SKS с Тюмени, попробовать поездить на моей прошивке.
Я буду рад Вам её залить.
Пока предлагаю только им. Остальным прошу понять. А там, если они согласятся и им понравится, то отдам и всем остальным.
Естественно бесплатно.
PS. Ручную коробку делать не буду. Долго и совместимости нет в программном коде. Это всё опять по новой начинать... хоть я уже и знаю как, но все равно не возьмусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик, честное слово даже не знаю что и сказать. Как-то даже немного ошарашен таким доверием. Я же не специалист, да и помощи от меня никакой не было, только приставал наверное с глупыми просьбами по оборотам прогрева и кондера.Napic писал(а): За прошивку НЕ стыдно, поэтому предлагаю от чистого сердца, если не испугаетесь того, что я натворил с прошивкой, atservice из Новокузнецка, К.Резник с Новосибирска и даже SKS с Тюмени, попробовать поездить на моей прошивке.
Я буду рад Вам её залить.
Я конечно буду рад оценить твою работу в реале, тем более есть с чем сравнить (сейчас прошивка АДАКТ последняя версия), но вот с возможностью приехать в твой город пока проблема. Хотя путешествие на Восток у меня давно в мыслях, вот только проблемы кое-какие сейчас имеют место быть.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Эдик! Всё круто, но не совсем понятно почему 14,55, разве для дизеля есть соотношение постоянное? И сомнительно отключение душилки, не по граждански как-то КМК. Драйва конечно без душилок больше определённо! 
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
Да, я тоже удивлен цифрой 14.55,,, в классике дизель должен на обеденных смесях работать.... может, это не АФР, а условные попугаи?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Учись высшему пилотажу молча, это тебе не Харлеи навинчивать

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
интрига.......

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо огромное Эдуард, за доверие.Napic писал(а):
Я сейчас еще покатаю то что получилось, съезжу в Новосиб и обратно и потом, если все будет в порядке и ничего не вылезет, то перенесу на 557 комп.
Я правил НЕ калибровки, поэтому мне нужно время, чтобы разложить 557 комп и подправить там.
За прошивку НЕ стыдно, поэтому предлагаю от чистого сердца, если не испугаетесь того, что я натворил с прошивкой, atservice из Новокузнецка, К.Резник с Новосибирска и даже SKS с Тюмени, попробовать поездить на моей прошивке.
Я буду рад Вам её залить.
Пока предлагаю только им. Остальным прошу понять. А там, если они согласятся и им понравится, то отдам и всем остальным.
Естественно бесплатно.
Готов рискнуть, хотя нет, неправильное слово, вверить тело и душу машины в ответственные руки, как себя хорошему доктору.
Единственно что неправильно, это в нашем климатическом поясе отдыхать зимой
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Скажем так - я не выездной.К.Резник писал(а): Готов рискнуть, хотя нет, неправильное слово, вверить тело и душу машины в ответственные руки, как себя хорошему доктору.
Единственно что неправильно, это в нашем климатическом поясе отдыхать зимой
За слова спасибо. Я рад твоему согласию. Если не понравится, то залью обратно то, что у тебя залито сейчас. Это не проблема.
sn1 писал(а):Эдик! Всё круто, но не совсем понятно почему 14,55, разве для дизеля есть соотношение постоянное?
Lukich111 писал(а):Да, я тоже удивлен цифрой 14.55,,, в классике дизель должен на обеденных смесях работать.... может, это не АФР, а условные попугаи?
Александр SNOOPER все правильно сказал. Это идеальная цифра взята для расчета. Это не конечный результат.SNOOPER писал(а):Думаю эта цифра взята за основу для расчёта, а не конечный результат.
Поясню, чтобы всем было понятно. Где-то я прочитал, что для бензинки есть стехеометрический состав смеси 14.7 или по другому лямбдой в единицу. При этом смесь сгорает наиболее полно и выдает максимум тепла. Это 14.7 частей воздуха к одной части топлива. Причем оперировать нужно не объемами, а массой. Например в граммах. То есть 14.7 грамм воздуха окисляют 1 грамм топлива.
Но оказывается и для дизеля с его немного другими термодинамическими процессами, тоже есть стехеометрический состав смеси. По памяти - это 14.55. Если честно, то я цифру не проверял и вбил по памяти, могу ошибаться, нужно еще проверить. Поменять на другую - не проблема. Если взяьб 14.55 грамм воздуха и влить туда 1 грамм дизтоплива, то топливо все сгорит без остатка и выдаст идеально возможную энергию расширившихся газов. Не тепло, а энергию.
В бензинке чтобы состав смеси был в стехеометрии применяют лямбда датчики. Они отслеживают смесь и корректируют состав смеси так, чтобы смесь всегда была идеальной. При этом достигается нужная мощность, низкие выбросы и хорошая топливная экономичность.
В дизеле как бы на первый взгляд нет нужды в стехеометрии и на заводе рассчитывают обедненные смеси. Скажем так, какие нужно смеси - такие они и рассчитывают. Я не семи пядей во лбу чтобы судить качество их смесей. Может они рассчитывают богатые смеси, чтобы в нормы евро по окислам попасть. Ведь именно излишек воздуха и дает реакцию окисления азота, который вступает когда заканчивается процесс окисления порции топлива. Кстати это действительно так. Сперва окисляется топливо, а только лишь потом азот. Не одновременно!
Так вот, те смеси которые рассчитаны на заводе, я не трогаю.
Например водитель нажал на педаль и компьютер получил указание выдать 200Nm момента.
Это на таких то текущих оборотах двигателя требует 50 порций топлива и давление турбины в 200 кПа.
Цифры с потолка, важен принцип.
Как только турбина выдала 200кПа надува и компьютер влил 50 грамм топлива, то смесь будет с АФР (2500/4*2)/50 = 25 AFR
Все это очень грубо и схематично.
Двигатель будет работать на смеси с лямбдой 1.7 (25/14.55) и выдавать 200Nm момента.
Под эти условия будет выставлен УОЗ, давления топлива, превпрыск и т.д.
Все это рассчитано заводом.
Но турбина не может сразу раскрутиться. Бывает, что момент нужен, а условий нет. Давление например не нужное 200кПа, а всего 150 кПа. Как бы переходной процесс.
И тут вступает решение сколько вливать то? Так вот, мое решение вливать с АФР не ниже 14.55 до тех пор пока двигатель не выйдет на расчетное значение. Двигатель на переходном режиме тоже выдает расчетное значение. Так я его ограничиваю снизу. Сверху можно - но снизу ввожу ограничение в 14.55.
Например 15 проходит без ограничения, но 13 станет принудительно 14.55 из-за моих действий.
Но это не обман компьютера, он поймет сам, что стало 14.55
Я долго сомневался. Но ведь я делаю под себя и для себя. Меня такая езда устраивает. Я терпеть не могу, когда за меня ECU душит газ, хоть это иногда приятно расслабляет. Как бы убирает мою дурную ногу с моей педали газа.sn1 писал(а):И сомнительно отключение душилки, не по граждански как-то КМК. Драйва конечно без душилок больше определённо!
Но при этом теряется связь с машиной!
Системы ASTC продолжает работать. Колеса тормозятся по отдельности, занос предотвращается, скрежет стоит, водитель, если не дебил и видит занос, то уберет ногу с педали газа. Нужно просто приотпустить немного педаль и все. Ровно столько - сколько нужно для выхода из заноса. Ну а колеса еще помогут даже тормозами...
Как бы мне не попасть под ограничение при заводке. А вдруг я топором ограничил еще и сам процесс заводки двигателя...
Ах нет, все нормально, посмотрел процедуру заводки, спасибо за вопрос по гидронику, там эти ограничения не затрагиваются. Это отдельный процесс. Но все равно очкую. Время покажет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
Тип топливаСтехиометрические соотношение
Воздух:Топливо (AFR)Неэтилированный бензин14,7:1Пропан (сжиженный газ)15,5:1Метан (сжатый газ)17,2:1Дизельное топливо14,6:1Метанол (метиловый спирт) 6,4:1Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
просто что то в голове у меня сидела какая то альфа избыток воздуха для дизеля чуть ли не 2:1....а вот нашел на дизелирке. ...
Так вот, коэффициент «лямбда» (в российской литературе упорно
называемой АЛЬФА) для дизеля на ХХ составляет порядка 10. То есть,
воздуха берется в 10 раз больше, чем нужно. И только на мощностных
нагрузках приближается к 1,5 (для серийных автомобилей) и 1, 0 для
спортивных.На дизельных двигателях не осуществляется управление по воздуху, а следовательно и воздуха «берется» ровно столько, сколько двигатель способен в себя засосать. Управление осуществляется по количеству впрыскиваемого топлива, таким образом можно говорить лишь о том, насколько больше или меньше впрыснуто топлива, а соответственно, лишь о соотношении количества топливо \ воздух к оптимальному.
Воздух:Топливо (AFR)Неэтилированный бензин14,7:1Пропан (сжиженный газ)15,5:1Метан (сжатый газ)17,2:1Дизельное топливо14,6:1Метанол (метиловый спирт) 6,4:1Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
просто что то в голове у меня сидела какая то альфа избыток воздуха для дизеля чуть ли не 2:1....а вот нашел на дизелирке. ...
Так вот, коэффициент «лямбда» (в российской литературе упорно
называемой АЛЬФА) для дизеля на ХХ составляет порядка 10. То есть,
воздуха берется в 10 раз больше, чем нужно. И только на мощностных
нагрузках приближается к 1,5 (для серийных автомобилей) и 1, 0 для
спортивных.На дизельных двигателях не осуществляется управление по воздуху, а следовательно и воздуха «берется» ровно столько, сколько двигатель способен в себя засосать. Управление осуществляется по количеству впрыскиваемого топлива, таким образом можно говорить лишь о том, насколько больше или меньше впрыснуто топлива, а соответственно, лишь о соотношении количества топливо \ воздух к оптимальному.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну значит у меня, когда я нажимаю на газ - спортивный автомобильLukich111 писал(а):Тип топливаСтехиометрические соотношение
Воздух:Топливо (AFR)Неэтилированный бензин14,7:1Пропан (сжиженный газ)15,5:1Метан (сжатый газ)17,2:1Дизельное топливо14,6:1Метанол (метиловый спирт) 6,4:1Этанол (этиловый спирт) 9,0:1
просто что то в голове у меня сидела какая то альфа избыток воздуха для дизеля чуть ли не 2:1....а вот нашел на дизелирке. ...
Так вот, коэффициент «лямбда» (в российской литературе упорно
называемой АЛЬФА) для дизеля на ХХ составляет порядка 10. То есть,
воздуха берется в 10 раз больше, чем нужно. И только на мощностных
нагрузках приближается к 1,5 (для серийных автомобилей) и 1, 0 для
спортивных.На дизельных двигателях не осуществляется управление по воздуху, а следовательно и воздуха «берется» ровно столько, сколько двигатель способен в себя засосать. Управление осуществляется по количеству впрыскиваемого топлива, таким образом можно говорить лишь о том, насколько больше или меньше впрыснуто топлива, а соответственно, лишь о соотношении количества топливо \ воздух к оптимальному.
14.6 - это с округлением скорее всего. Я помню цифру либо 14.55 либо 14.546.... что-то...
А всем интересно как сток работает?
Водитель, из нашего примера давит на газ на определенный угол и двигателю сообщается момент в 200Nm.
Потом компьютер думает и размышляет... надо же, этот наездник еще секунду назад требовал момент всего 150Nm, а тут его в жопу ужалило и он надавил на 200-ти. Нужно его ограничить, подадим подалуй сперва 160Nm и ждет....
Ну нет, этот кретин продолжает жать на то же угол. Ладно, дадим ему 170.
Потом 180,190,200. Ну вот и все. Выпросил все таки этот водила нужный момент. Подавись!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
У нас объем цилиндра 625мм3. Если турдина надавит 2.4 бара, то объем будет 1500 мм3Lukich111 писал(а): просто что то в голове у меня сидела какая то альфа избыток воздуха для дизеля чуть ли не 2:1....а вот нашел на дизелирке. ...
1500/14.55 = 103 мг топлива.
Если взять лямбду 2.0, то 1500/14.55/2 = Всего 51.5 мг на цилиндр. Это достаточно вяловатый разгон.
На заводе максимум выставили в 85 мг.Считаем АФР 17.64 или лямбда 1.21
Но программа на заводе размечена до АФР 11.98 или предельная лямбда 0.82
Та что я правлю на "законных" основаниях.
PS. Всю инфу по прошивке слил. Теперь жди конкурентов.... вернее единомышленников
Но зато ко мне вопросов нет. Все открыто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
