Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Las Palmas »

Stork писал(а):
russan88 писал(а):Mitsubishi шаровая опора, верхняя 4010A015 и 4010A137 ??? В чем разница??? Вроде как одно и то же,но ценник отличается.В чем подвох ??? :*DONT_KNOW*:
Обычная замена кода. Одинаковые. Берите любую.
PS. Себе поменял на CTR обе верхние, только смазкой забил.

Las Palmas, если Check потух, значит параметр пришел в норму заданного диапазона и ездить можно. Но на долго ли он вернулся и не выйдет ли снова. По возможности желательно узнать причину и провести мероприятия.



теперь понял, логично, спасибо!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gornocop »

Народ,всем привет!скажите сколько у нас свечи накаливания ходят?машине 7 лет 100тыщ пробега стоит менять?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Ходят долго. Гораздо дольше твоего.
Меняются по факту, а не пре вен тив но
Последний раз редактировалось Свят 09 сен 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Ходят долго. Гораздо дольше твоего.
Меняются по факту, а не привинтивно
ну, типа, у меня =260. А что такое свечи?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Раз на раз не приходится. Я поменял на пробеге около 110 тысяч, но думаю тут от качества топлива больше зависит. Полез туда из-за того что в морозы долго стартером маслать приходилось и троила после запуска на холодную. Вскрытие показало, что свечи все живые, но под большим слоем сажи, аж из колодцев с трудом вылезли. Поставили новые, раз купил уже, старые отмыл и убрал на запас.


ИМХО, если машин заводится нормально, то нефинансовых туда лезть, не надо мешать отлаженому механизму работать.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

колодки тормозные тоже менял? И тоже в запас положил?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Hidemon писал(а):колодки тормозные тоже менял? И тоже в запас положил?
Менял! Тоже на запас положил! ::-D: и правильно сделал, пригодились. Когда задний супорт заклинило и сожрало внутреннюю колодку. :*CRAZY*: подкинул из старого комплекта с остатком и докатал, пока новые не пришли.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

От нечя делать смотрел под капот, снаружи, в правом верхнем углу радиатора увидал подтек антифриза.
20170910_113013.jpg
Че делать:
- паять
- заливать клей, какой?
- ставить араба? номерок не подкинете?

... а я думаю куда антифриз уходит.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

КМК заливать ничего ненадо, а то были прецеденты, у товарища на Пассате так печку наглухо загерметезировало.
Я бы уточнил стоимость снятия/установки и пайки, сравнил с новым радиатором, и там бы уже определился, менять или нет. И еще, кмк, он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Orione писал(а):КМК , он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
Хреново, это не то слово. Алюминий можно сказать вообще не паяется. В теории конечно паяется припоями с содержанием цинка и специальными флюсами. Но что то я с такими спецами не сталкивался, чтобы не то что качественную пайку алюминиевого сплава показали, а вообще, чтобы кто то за это безнадёжное дело взялся. Гораздо проще аргоном заварить но и здесь сварной рукастый нужен. Тонко там всё у радиаторов, горит как бумага, непросто режим подобрать, однако аргоном это вполне реально.
Последний раз редактировалось VAZ 11 сен 2017, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

VAZ писал(а):
Orione писал(а):КМК , он у нас алюминиевый, а алюминий в отличии от меди паяется хреново.
Хреново, это не то слово. Алюминий можно сказать вообще не паяется. В теории конечно паяется припоями с содержанием цинка и специальными флюсами. Но что то я с такими спецами не сталкивался, чтобы не то что качественную пайку алюминиевого сплава показали, а вообще, чтобы кто то за это безнадёжное дело взялся. Гораздо проще аргоном заварить но и здесь сварной рукастый нужен. Тонко там всё, горит как бумага, непросто режим подобрать, однако аргоном это вполне реально.
Мне испаритель кондёра паяли, товарищу на л200 основной радиатор делали в той же конторе, все держит. Они не пайку делают, а какой-то метод напыления, технологию не знаю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Добрый день товарищи!
Вопрос по Pajero Sport 2 2010 г. 3.0 бенз.
Около года назад появился неприятный симптом - иногда авто не заводится с первого раза ( чаще на горячую), если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
Понимаю что никто не ясновидящий, но в какую сторону копать?
Компьютерную диагностику не делал.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

diletant03 писал(а):...
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
....
А сам стартер в каком состоянии? В точнее, его бендикс.
Причем, эта хреновина (бендикс) руками может и фиксироваться, а вот на месте, под нагрузкой проскальзывает.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Panzer38 писал(а):
diletant03 писал(а):...
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
....
А сам стартер в каком состоянии? В точнее, его бендикс.
Причем, эта хреновина (бендикс) руками может и фиксироваться, а вот на месте, под нагрузкой проскальзывает.
Диагностировать его можно только при разборе по частям?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

diletant03 писал(а):если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Сигналка какая стоит, какой-нибудь иммобилайзер в виде таблетки в кармане?
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Alex_IZA писал(а):
diletant03 писал(а):если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Сигналка какая стоит, какой-нибудь иммобилайзер в виде таблетки в кармане?
Сигналка старлайн, ставилась у дилера сразу при покупке машины.
Иммобилайзера с собой нет.
Проблема появилась примерно к 4-5 году эксплуатации машины.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

diletant03 писал(а):
Alex_IZA писал(а):
diletant03 писал(а):если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Сигналка какая стоит, какой-нибудь иммобилайзер в виде таблетки в кармане?
Сигналка старлайн, ставилась у дилера сразу при покупке машины.
Иммобилайзера с собой нет.
Проблема появилась примерно к 4-5 году эксплуатации машины.
Ну может релюха залипает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

diletant03 писал(а):
Panzer38 писал(а):
diletant03 писал(а):...
Свечи свежие, дроссельную заслонку чистил, аккум свежий.
....
А сам стартер в каком состоянии? В точнее, его бендикс.
Причем, эта хреновина (бендикс) руками может и фиксироваться, а вот на месте, под нагрузкой проскальзывает.
Диагностировать его можно только при разборе по частям?
Ага. После разборки и замены на заведомо рабочий, т.е. новый.
P.S.: В моей практике такое случалось дважды. ::-[:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

diletant03 писал(а):
Alex_IZA писал(а):
diletant03 писал(а):если продолжить заводить сразу - то же самое, крутит стартер и все. СтОит подождать около минуты и попробовать вновь- заводится.
Сигналка какая стоит, какой-нибудь иммобилайзер в виде таблетки в кармане?
Сигналка старлайн, ставилась у дилера сразу при покупке машины.
Иммобилайзера с собой нет.
Проблема появилась примерно к 4-5 году эксплуатации машины.
Было нечто подобное из-за глюка обходчика иммобилайзера. И тоже на 4-м году. Холодный заводился сразу, а вот горячий через раз. Потом вообще перестал заводится. В сервисе сразу подумали на обходчик и отцепили его (писать как не буду, ибо ....). Машина сразу завелась без проблем. Потом поставили новый и пока все нормально.
В общем отцепить его не проблема и самому. Сигналка работать будет и так, только пропадет функция автозапуска.
diletant03
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:18
Двигатель:: 6b31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2010
Откуда: СИБИРЬ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение diletant03 »

Спасибо мужики, что поделились.
SKS, покумекаю на этот счет, какая сигнализация у Вас была\есть?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»