Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На Вашей машине это и не особо нужно, так как нет столько мощности чтоб коробку жарить.krutik79 писал(а):Если сравнивать то примерно минут на 30 дольше без термоса до 45 градусов, на трассе в 0 градусов с термосом греется до 75 без до 60sem_tom писал(а):А без термостата на сколько дольше грелось?
Да и алгоритм переключения более адекватен, потому и ждете пока нагреется.
На дизеле же, за тридцать минут, с хорошей нагрузкой, и радиатор хоть с чем, только только...

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот и у меня так же. Незамечал что долго грется стала.SKS писал(а):Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Сегодня в одну сторону 10км там минут 20 и назад... коробка до 80 нагрелась. На улице -5 . Пробок небыло.
В мороз сильный да по трассе остывает. Но это решается.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ставил с термостатом. Зимой нижнюю часть бампера закрываю. Ставил для нормальной езды с прицепом. Достал аварийный режим, после установки полет нормальный, масло так не чернеет. Ставил 2 года назад, рекомендую если тяжести тоскаете. Думаю если все штатно, то смысла нет его ставить.sem_tom писал(а):Вот и у меня так же. Незамечал что долго грется стала.SKS писал(а):Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Сегодня в одну сторону 10км там минут 20 и назад... коробка до 80 нагрелась. На улице -5 . Пробок небыло.
В мороз сильный да по трассе остывает. Но это решается.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Даже если все штатное, тоже надо. Я вот ездил четыре года без него. Три года полет нормальный, не замечал, что грелся. А вот пару раз на Урале догнал до 110 гр, решил что надо ставить. А машина фактически сток, лишь резина АТ и спальник в багажнике, да фаркоп. Прицеп ни разу и не таскал даже.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
скорее и не будет в каталоге. документацию смотреть надо на комплект этого допрадиатора.SNOOPER писал(а):Фотки видел.sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
А вот номеров трубок не нашел в каталогах
кстати, интересующимся -в чем различие допрадиаторов 2920а019 и 2920а221) первый -денсо, второй -алексон)
ЗЫ. через месяц буду продавать, скорее всего , комплект со своей машины трубки/шланги/допрадиатор. место под лебедь нужно освобождать)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почем комплект?capt писал(а):скорее и не будет в каталоге. документацию смотреть надо на комплект этого допрадиатора.SNOOPER писал(а):Фотки видел.sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
А вот номеров трубок не нашел в каталогах
кстати, интересующимся -в чем различие допрадиаторов 2920а019 и 2920а221) первый -денсо, второй -алексон)
ЗЫ. через месяц буду продавать, скорее всего , комплект со своей машины трубки/шланги/допрадиатор. место под лебедь нужно освобождать)
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А термостат как решит проблему с перегревом? Вообще убери термостат и понаблюдай.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проблема понятна.Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
Проблема в силовике ARB.
"Благодаря" ему (и не штатной защите, (надо ставить защиту ARB, у неё прорези как раз напротив штатного радиатора АКПП)) продува штатного радиатора практически нет.
Особенно при дерганной езде, горах и т.п. В общем при повышенной нагрузке на коробку при низких скоростях движения.
Если нет желания усложнять конституцию, то путь один, поставить вентилятор принудительного продува на уже установленный радиатор.
Замена радиатора и термостата при наличии силовика ARB ничего не даст.
Да и еще, попробуй исключить из схемы змеевик в основном радиаторе.
То есть, пусти напрямую АТФ из коробки на доп. радиатор, минуя основной.
Термостат уже есть, так что проблем с прогревом не будет.
А термостаты Derale на порядок лучше синеньких.
На них никто никогда не жаловался.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лучше смотреть сразу в эту сторонуSatori писал(а): На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?

http://derale.com/products/fluid-cooler ... 1226240719
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошлоК.Резник писал(а):Проблема понятна.Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите пожалуйста, заказал термостат Behr TO975 на Emex, он пришел вообще без штуцеров, креплений и т.д. Только само тело термостата.
Так и должно быть, кто то уже заказывал такой?
Так и должно быть, кто то уже заказывал такой?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT AT 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет. Да, так и должно быть, у немцев свои штуцера.
Чтобы его поставить, нужны к нему доработанные. Я заказывал у транскул, термостат с штуцерами. Можно у него же штуцера отдельно заказать.
Чтобы его поставить, нужны к нему доработанные. Я заказывал у транскул, термостат с штуцерами. Можно у него же штуцера отдельно заказать.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Стоит такой термостат, инфа в подписи. Работает адекватно третий год.
Штуцера может токарь пряморукий выточить, мне через авито точили за рупь, все 4.
Штуцера может токарь пряморукий выточить, мне через авито точили за рупь, все 4.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо!К.Резник писал(а):Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошлоК.Резник писал(а):Проблема понятна.Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Хотел конечно проще, но видимо придется то же самое делать. Просто кулер на стандартный доп радиатор не поместится ведь? Там места и так не много, судя по фото кулер не маленький.
Исключать змеевик в общем радиаторе не вижу смысла, что это даст? Зря пустовать будет

ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sever_199, Stork спасибо!
Буду заказывать у транскула. Был уверен, что в комплекте какие то штуцера по умолчанию должны были положить
Буду заказывать у транскула. Был уверен, что в комплекте какие то штуцера по умолчанию должны были положить

-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Артикул радиатора не сохранился случайно? У Derale много разных.К.Резник писал(а):Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошлоК.Резник писал(а):Проблема понятна.Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Для установки получается нужно: комплект радиатора (в нем уже идет датчик включения кулера), пару метров шланга и термостат (чтоб уж всё фирменное), ничего не забыл?
Я тут ещё подумал, а ведь у одного штатного радиатора АКПП есть ещё минус - забивается грязью, т.к. расположен низко. Первая полуметровая лужа и всё, греемся

P.S. Интересно, возможно ли отведенное для АКПП место в штатном теплообменнике использовать для охлаждения двигателя?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Изучил полностью тему на предмет вентилятора для радиатора АКПП. Всё-таки плохая идея ставить второй, перекрыв тем самым или теплообменник двигателя, или радиатор кондиционера. Особенно в моем случае, когда есть проблема с перегревом двигателя.
Про комплект Derale с вентилятором на штатное место нашел единственное упоминание в теме - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2448793 + http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2442174, но чем закончилось неизвестно. Я так понимаю на не поместилось.
Думал ещё про защиту днища от ARB, всё-таки в ней есть вентиляционные отверстия, в моем случае нагрев коробки не сильный и возможно даже небольшого обдува было бы достаточно. Но слишком уж она узкая какая-то, штатная и то солидней выглядит.
В итоге что делать непонятно, зашел в тупик
Про комплект Derale с вентилятором на штатное место нашел единственное упоминание в теме - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2448793 + http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2442174, но чем закончилось неизвестно. Я так понимаю на не поместилось.
Думал ещё про защиту днища от ARB, всё-таки в ней есть вентиляционные отверстия, в моем случае нагрев коробки не сильный и возможно даже небольшого обдува было бы достаточно. Но слишком уж она узкая какая-то, штатная и то солидней выглядит.
В итоге что делать непонятно, зашел в тупик

ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зачитался столь длинной веткой, но параллельно нашел на дроме отчет, как человек вкорячил Long 4454 без термостата.
Обоснованием отсутствия термостата было заявление производителя о том, что в нем есть встроенный байпас и что холодное масло не прокачается через малые отверстия радиатора, а идет по байпасу.
Сама идея мне понравилась простой установкой.
Как думаете насколько она живая?
Ну и конечно меньше разъемных соединений, это реально плюс к надежности всей конструкции.
Обоснованием отсутствия термостата было заявление производителя о том, что в нем есть встроенный байпас и что холодное масло не прокачается через малые отверстия радиатора, а идет по байпасу.
Сама идея мне понравилась простой установкой.
Как думаете насколько она живая?
Ну и конечно меньше разъемных соединений, это реально плюс к надежности всей конструкции.
Последний раз редактировалось SPM 21 апр 2017, 13:49, всего редактировалось 2 раза.