Страница 197 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 08:11
SKS
Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 08:15
SNOOPER
krutik79 писал(а):sem_tom писал(а):А без термостата на сколько дольше грелось?
Если сравнивать то примерно минут на 30 дольше без термоса до 45 градусов, на трассе в 0 градусов с термосом греется до 75 без до 60
На Вашей машине это и не особо нужно, так как нет столько мощности чтоб коробку жарить.
Да и алгоритм переключения более адекватен, потому и ждете пока нагреется.
На дизеле же, за тридцать минут, с хорошей нагрузкой, и радиатор хоть с чем, только только...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 08:49
sem_tom
SKS писал(а):Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Вот и у меня так же. Незамечал что долго грется стала.
Сегодня в одну сторону 10км там минут 20 и назад... коробка до 80 нагрелась. На улице -5 . Пробок небыло.
В мороз сильный да по трассе остывает. Но это решается.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 08:55
ypimff
sem_tom писал(а):SKS писал(а):Я честно говоря особой разницы не заметил. Если только за бортом не -30, тогда да, греется долго и очень быстро падает до 45-50 гр, если ехать с трассовой скоростью. А в городе нормально догревается до +60 через пару-тройку стартов с перекрестков.
Меня больше устраивает, что коробка перестала греться до +100.
Вот и у меня так же. Незамечал что долго грется стала.
Сегодня в одну сторону 10км там минут 20 и назад... коробка до 80 нагрелась. На улице -5 . Пробок небыло.
В мороз сильный да по трассе остывает. Но это решается.
Ставил с термостатом. Зимой нижнюю часть бампера закрываю. Ставил для нормальной езды с прицепом. Достал аварийный режим, после установки полет нормальный, масло так не чернеет. Ставил 2 года назад, рекомендую если тяжести тоскаете. Думаю если все штатно, то смысла нет его ставить.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 09:13
SKS
Даже если все штатное, тоже надо. Я вот ездил четыре года без него. Три года полет нормальный, не замечал, что грелся. А вот пару раз на Урале догнал до 110 гр, решил что надо ставить. А машина фактически сток, лишь резина АТ и спальник в багажнике, да фаркоп. Прицеп ни разу и не таскал даже.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 17:16
capt
SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
Фотки видел.
А вот номеров трубок не нашел в каталогах

скорее и не будет в каталоге. документацию смотреть надо на комплект этого допрадиатора.
кстати, интересующимся -в чем различие допрадиаторов 2920а019 и 2920а221) первый -денсо, второй -алексон)
ЗЫ. через месяц буду продавать, скорее всего , комплект со своей машины трубки/шланги/допрадиатор. место под лебедь нужно освобождать)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 апр 2017, 19:52
scorpion63
capt писал(а):SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а):Перемычка это или байпас, хз. Но ОД мне поставил с ним. Буду масло менять сниму погляжу что там.
Фотки видел.
А вот номеров трубок не нашел в каталогах

скорее и не будет в каталоге. документацию смотреть надо на комплект этого допрадиатора.
кстати, интересующимся -в чем различие допрадиаторов 2920а019 и 2920а221) первый -денсо, второй -алексон)
ЗЫ. через месяц буду продавать, скорее всего , комплект со своей машины трубки/шланги/допрадиатор. место под лебедь нужно освобождать)
Почем комплект?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 апр 2017, 23:15
Satori
Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 06:09
sem_tom
А термостат как решит проблему с перегревом? Вообще убери термостат и понаблюдай.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 06:50
К.Резник
Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Проблема понятна.
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
Проблема в силовике ARB.
"Благодаря" ему (и не штатной защите, (надо ставить защиту ARB, у неё прорези как раз напротив штатного радиатора АКПП)) продува штатного радиатора практически нет.
Особенно при дерганной езде, горах и т.п. В общем при повышенной нагрузке на коробку при низких скоростях движения.
Если нет желания усложнять конституцию, то путь один, поставить вентилятор принудительного продува на уже установленный радиатор.
Замена радиатора и термостата при наличии силовика ARB ничего не даст.
Да и еще, попробуй исключить из схемы змеевик в основном радиаторе.
То есть, пусти напрямую АТФ из коробки на доп. радиатор, минуя основной.
Термостат уже есть, так что проблем с прогревом не будет.
А термостаты Derale на порядок лучше синеньких.
На них никто никогда не жаловался.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 06:54
К.Резник
Satori писал(а):
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Лучше смотреть сразу в эту сторону
http://derale.com/products/fluid-cooler ... 1226240719
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 07:13
К.Резник
К.Резник писал(а):Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Проблема понятна.
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошло
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 14:14
Alex_KRR
Подскажите пожалуйста, заказал термостат Behr TO975 на Emex, он пришел вообще без штуцеров, креплений и т.д. Только само тело термостата.
Так и должно быть, кто то уже заказывал такой?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 14:30
sever_199
Привет. Да, так и должно быть, у немцев свои штуцера.
Чтобы его поставить, нужны к нему доработанные. Я заказывал у транскул, термостат с штуцерами. Можно у него же штуцера отдельно заказать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 16:21
Stork
Стоит такой термостат, инфа в подписи. Работает адекватно третий год.
Штуцера может токарь пряморукий выточить, мне через авито точили за рупь, все 4.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 апр 2017, 17:20
Satori
К.Резник писал(а):К.Резник писал(а):Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Проблема понятна.
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошло
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Спасибо!
Хотел конечно проще, но видимо придется то же самое делать. Просто кулер на стандартный доп радиатор не поместится ведь? Там места и так не много, судя по фото кулер не маленький.
Исключать змеевик в общем радиаторе не вижу смысла, что это даст? Зря пустовать будет

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 апр 2017, 09:05
Alex_KRR
sever_199, Stork спасибо!
Буду заказывать у транскула. Был уверен, что в комплекте какие то штуцера по умолчанию должны были положить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 15 апр 2017, 21:15
Satori
К.Резник писал(а):К.Резник писал(а):Satori писал(а):Подскажите какой комплект взять для бампера ARB из Derale. Сейчас установлен стандартный комплект доп. радиатора АКПП со всеми шлангами, крепежами и т.д. Плюс синенький термостат. Не выдерживает нагрузки абсолютно, 95-100 градусов запросто при 30 минутах дерганной езды. То ли из-за термостата, то ли радиатора.
Как поступить в такой ситуации? Думаю, попробовать поменять только термостат или сразу установить фирменный комплект от Derale? Или возможно второй радиатор от Derale, но исключать из схемы штатный общий не хочу. Усложнять конструкцию тоже нет желания.
На сайте Derale нашел термостат 13011, он? Нужно ли брать фирменный шланг там же или стандартный подойдет (не помню какого диаметра, 10 мм?). Или сразу
такой комплект, даст ли он что-то по сравнению со штатным доп радиатором?
Проблема понятна.
Посмотри мои сообщения в этой теме года два назад.
Ну, чтобы не искать, уже не два, а три с половиной года прошло
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1290
Артикул радиатора не сохранился случайно? У Derale много разных.
Для установки получается нужно: комплект радиатора (в нем уже идет датчик включения кулера), пару метров шланга и термостат (чтоб уж всё фирменное), ничего не забыл?
Я тут ещё подумал, а ведь у одного штатного радиатора АКПП есть ещё минус - забивается грязью, т.к. расположен низко. Первая полуметровая лужа и всё, греемся

Второй повыше был бы очень кстати по этой причине.
P.S. Интересно, возможно ли отведенное для АКПП место в штатном теплообменнике использовать для охлаждения двигателя?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 апр 2017, 21:10
Satori
Изучил полностью тему на предмет вентилятора для радиатора АКПП. Всё-таки плохая идея ставить второй, перекрыв тем самым или теплообменник двигателя, или радиатор кондиционера. Особенно в моем случае, когда есть проблема с перегревом двигателя.
Про комплект Derale с вентилятором на штатное место нашел единственное упоминание в теме -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2448793 +
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2442174, но чем закончилось неизвестно. Я так понимаю на не поместилось.
Думал ещё про защиту днища от ARB, всё-таки в ней есть вентиляционные отверстия, в моем случае нагрев коробки не сильный и возможно даже небольшого обдува было бы достаточно. Но слишком уж она узкая какая-то, штатная и то солидней выглядит.
В итоге что делать непонятно, зашел в тупик

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 21 апр 2017, 13:28
SPM
Зачитался столь длинной веткой, но параллельно нашел на дроме отчет, как человек вкорячил Long 4454 без термостата.
Обоснованием отсутствия термостата было заявление производителя о том, что в нем есть встроенный байпас и что холодное масло не прокачается через малые отверстия радиатора, а идет по байпасу.
Сама идея мне понравилась простой установкой.
Как думаете насколько она живая?
Ну и конечно меньше разъемных соединений, это реально плюс к надежности всей конструкции.