Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Не вибрируй, тебя услышали.
Уж лучше бы услышали меня, а то от "супер-мастеров" на различных Форумах, уж как-то совсем грустно становится. Хотя, чем больше "мастеров", тем больше работы, да вот только людей жалко.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 43-я ошибка говорит о том, что система не видит режима регулирования угла опережения впрыска. А фраза
Остапа несло.....
Павлины говоришь.?!
1.jpg
Учи язык......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Код ошибки выдается системой для того, что бы диагност думал головой. Именно такой код выдается тогда, когда прерывается процесс регулирования УОВ. Это вовсе не означает неисправность цепи клапана...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Серёжа, ты ещё дремучей чем я думал.((
Процесс регулирования как ты называешь, генерирует 25 код. Так как сам процесс и как он прошел виден именно по датчику а не по клапану.
И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот.
2.jpg
Печально, это.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Ну и чтоб не было разнотолков.
Вот два описания в которых присутствует как и что проверять.
И какие процессы прерываются.
Вложения
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот.
Я тебя расстрою, Александр! Ты не прав. Кроме чтения мануалов, что конечно же весьма полезно и правильно, нужно еще и в конструктиве разбираться. Не стоит делать таких заявлений без должного опыта и понимания. Ты вводишь в заблуждение наших собратьев по Форуму...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Тоесть "Парень из Мытищ" даже японцев вертел.....

Жги дальше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вертел, и не единожды, к твоей печали... ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Слишком смело....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да нет, Саш, просто очень давно эти системы ремонтирую, подводных камней давно не осталось...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Даже нет сомнений.
Камней не осталось, есть просто пропасть.

Кстати вчера тоже винс помог, но только после "ручного регулирования".
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Сгореть может всё. В данном случае не от к. з., а просто устал, износился, растрясло и т. д. Говорю вам как электрик, там действительно ток контролируется. Но ломается всё. И цепи с большим током(от 2 ампер) желательно проверять контролькой. Порой прибор мертвый выход кажет как исправный, как раз за счёт измерительные цепей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Сгореть может всё.
Не поспорить. Только в ЭБУ П-3, это за пределами статистики. Трешки/четверки, у меня, в ремонте всегда и очень давно. ЭБУ был в ремонте единожды, привезли "утопленника". Его, ЭБУ, просто мыл и сушил, без замены элементов. Да и на что менять? Маркировка на деталях заводская, не даташитовская. В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей. А ВИНС помогает в 8 случаях из 10. Если уж не помог - демонтаж/ремонт... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Уважааемый ELECTREG ! Проблему победили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей.
Улыбнуло.
Особливо как будешь моделировать, не понимая принципа.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Куда нам, "сирым и убогим"? Все тайные знания только у Гуру. Укажи пожалуйста тип/маркировку электронного элемента которым ты, очень часто, заменяешь выгоревший ключ управления клапаном TCV. Я вот только думаю это информация секретная, не поделишься...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

А самому слабо блок открыть?
Как минимум для моделирования нужно понимать что будешь моделировать.
А пока у тебя одно 3.14здабольство.
Ты так лапшу и клиентам вешаешь с умными щами.
Открой, посмотри и вспомни бабушку.....)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У меня не было нужды вскрывать ЭБУ. Я ремонтирую источник ошибки 43 иным способом, и у меня все работает. Если припрет, обязательно воспользуюсь твоим советом. Хотя, как человек продвинутый, ты вполне мог бы выложить фото и маркировку компонента/ов для подтверждения своей продвинутости.... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): У меня не было нужды вскрывать ЭБУ.
3.14здабол о и в африке 3.14здабол.
Кто вот это заявлял?
Dizel Man писал(а): Да и на что менять? Маркировка на деталях заводская, не даташитовская. В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей.
Вот и подтверди свои слова, заодно и развеешь мои высказывания.
"Моделист от сохи".....

Ты наговорил только в этой теме не на один роман.
А всё блещешь и блещешь......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Я не ремонтирую ЭБУ при 43-й ошибке! Я устраняю причину, и мне это совсем не нужно, я даже смотреть туда не буду... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»