Уж лучше бы услышали меня, а то от "супер-мастеров" на различных Форумах, уж как-то совсем грустно становится. Хотя, чем больше "мастеров", тем больше работы, да вот только людей жалко.Не вибрируй, тебя услышали.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Код ошибки выдается системой для того, что бы диагност думал головой. Именно такой код выдается тогда, когда прерывается процесс регулирования УОВ. Это вовсе не означает неисправность цепи клапана...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Серёжа, ты ещё дремучей чем я думал.((
Процесс регулирования как ты называешь, генерирует 25 код. Так как сам процесс и как он прошел виден именно по датчику а не по клапану.
И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот. Печально, это.....
Процесс регулирования как ты называешь, генерирует 25 код. Так как сам процесс и как он прошел виден именно по датчику а не по клапану.
И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот. Печально, это.....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну и чтоб не было разнотолков.
Вот два описания в которых присутствует как и что проверять.
И какие процессы прерываются.
Вот два описания в которых присутствует как и что проверять.
И какие процессы прерываются.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я тебя расстрою, Александр! Ты не прав. Кроме чтения мануалов, что конечно же весьма полезно и правильно, нужно еще и в конструктиве разбираться. Не стоит делать таких заявлений без должного опыта и понимания. Ты вводишь в заблуждение наших собратьев по Форуму...И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вертел, и не единожды, к твоей печали...



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да нет, Саш, просто очень давно эти системы ремонтирую, подводных камней давно не осталось...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Даже нет сомнений.
Камней не осталось, есть просто пропасть.
Кстати вчера тоже винс помог, но только после "ручного регулирования".
Камней не осталось, есть просто пропасть.
Кстати вчера тоже винс помог, но только после "ручного регулирования".
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сгореть может всё. В данном случае не от к. з., а просто устал, износился, растрясло и т. д. Говорю вам как электрик, там действительно ток контролируется. Но ломается всё. И цепи с большим током(от 2 ампер) желательно проверять контролькой. Порой прибор мертвый выход кажет как исправный, как раз за счёт измерительные цепей.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не поспорить. Только в ЭБУ П-3, это за пределами статистики. Трешки/четверки, у меня, в ремонте всегда и очень давно. ЭБУ был в ремонте единожды, привезли "утопленника". Его, ЭБУ, просто мыл и сушил, без замены элементов. Да и на что менять? Маркировка на деталях заводская, не даташитовская. В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей. А ВИНС помогает в 8 случаях из 10. Если уж не помог - демонтаж/ремонт...Сгореть может всё.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважааемый ELECTREG ! Проблему победили?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Куда нам, "сирым и убогим"? Все тайные знания только у Гуру. Укажи пожалуйста тип/маркировку электронного элемента которым ты, очень часто, заменяешь выгоревший ключ управления клапаном TCV. Я вот только думаю это информация секретная, не поделишься...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А самому слабо блок открыть?
Как минимум для моделирования нужно понимать что будешь моделировать.
А пока у тебя одно 3.14здабольство.
Ты так лапшу и клиентам вешаешь с умными щами.
Открой, посмотри и вспомни бабушку.....)
Как минимум для моделирования нужно понимать что будешь моделировать.
А пока у тебя одно 3.14здабольство.
Ты так лапшу и клиентам вешаешь с умными щами.
Открой, посмотри и вспомни бабушку.....)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня не было нужды вскрывать ЭБУ. Я ремонтирую источник ошибки 43 иным способом, и у меня все работает. Если припрет, обязательно воспользуюсь твоим советом. Хотя, как человек продвинутый, ты вполне мог бы выложить фото и маркировку компонента/ов для подтверждения своей продвинутости.... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
3.14здабол о и в африке 3.14здабол.
Кто вот это заявлял?
Вот и подтверди свои слова, заодно и развеешь мои высказывания.
"Моделист от сохи".....
Ты наговорил только в этой теме не на один роман.
А всё блещешь и блещешь......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я не ремонтирую ЭБУ при 43-й ошибке! Я устраняю причину, и мне это совсем не нужно, я даже смотреть туда не буду... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!