Страница 197 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 апр 2021, 09:12
Dizel Man
Не вибрируй, тебя услышали.
Уж лучше бы услышали меня, а то от "супер-мастеров" на различных Форумах, уж как-то совсем грустно становится. Хотя, чем больше "мастеров", тем больше работы, да вот только людей жалко.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 апр 2021, 12:53
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
43-я ошибка говорит о том, что система не видит режима регулирования угла опережения впрыска. А фраза
Остапа несло.....
Павлины говоришь.?!
Учи язык......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 08:58
Dizel Man
Код ошибки выдается системой для того, что бы диагност думал головой. Именно такой код выдается тогда, когда прерывается процесс регулирования УОВ. Это вовсе не означает неисправность цепи клапана...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 09:01
SNOOPER
Серёжа, ты ещё дремучей чем я думал.((
Процесс регулирования как ты называешь, генерирует 25 код. Так как сам процесс и как он прошел виден именно по датчику а не по клапану.
И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот.
Печально, это.....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 10:12
SNOOPER
Ну и чтоб не было разнотолков.
Вот два описания в которых присутствует как и что проверять.
И какие процессы прерываются.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 13:13
Dizel Man
И именно 25-й код может появится в паре с 43, а не наоборот.
Я тебя расстрою, Александр! Ты не прав. Кроме чтения мануалов, что конечно же весьма полезно и правильно, нужно еще и в конструктиве разбираться. Не стоит делать таких заявлений без должного опыта и понимания. Ты вводишь в заблуждение наших собратьев по Форуму...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 13:39
SNOOPER
Тоесть "Парень из Мытищ" даже японцев вертел.....
Жги дальше.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 18:26
Dizel Man
Вертел, и не единожды, к твоей печали...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2021, 18:30
SNOOPER
Слишком смело....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2021, 08:21
Dizel Man
Да нет, Саш, просто очень давно эти системы ремонтирую, подводных камней давно не осталось...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2021, 08:29
SNOOPER
Даже нет сомнений.
Камней не осталось, есть просто пропасть.
Кстати вчера тоже винс помог, но только после "ручного регулирования".
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2021, 13:00
Leshiy3
Сгореть может всё. В данном случае не от к. з., а просто устал, износился, растрясло и т. д. Говорю вам как электрик, там действительно ток контролируется. Но ломается всё. И цепи с большим током(от 2 ампер) желательно проверять контролькой. Порой прибор мертвый выход кажет как исправный, как раз за счёт измерительные цепей.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2021, 09:37
Dizel Man
Сгореть может всё.
Не поспорить. Только в ЭБУ П-3, это за пределами статистики. Трешки/четверки, у меня, в ремонте всегда и очень давно. ЭБУ был в ремонте единожды, привезли "утопленника". Его, ЭБУ, просто мыл и сушил, без замены элементов. Да и на что менять? Маркировка на деталях заводская, не даташитовская. В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей. А ВИНС помогает в 8 случаях из 10. Если уж не помог - демонтаж/ремонт...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2021, 09:59
Dizel Man
Уважааемый ELECTREG ! Проблему победили?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2021, 12:28
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей.
Улыбнуло.
Особливо как будешь моделировать, не понимая принципа.....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 02:45
Dizel Man
Куда нам, "сирым и убогим"? Все тайные знания только у Гуру. Укажи пожалуйста тип/маркировку электронного элемента которым ты, очень часто, заменяешь выгоревший ключ управления клапаном TCV. Я вот только думаю это информация секретная, не поделишься...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 08:52
SNOOPER
А самому слабо блок открыть?
Как минимум для моделирования нужно понимать что будешь моделировать.
А пока у тебя одно 3.14здабольство.
Ты так лапшу и клиентам вешаешь с умными щами.
Открой, посмотри и вспомни бабушку.....)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 10:45
Dizel Man
У меня не было нужды вскрывать ЭБУ. Я ремонтирую источник ошибки 43 иным способом, и у меня все работает. Если припрет, обязательно воспользуюсь твоим советом. Хотя, как человек продвинутый, ты вполне мог бы выложить фото и маркировку компонента/ов для подтверждения своей продвинутости....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 12:39
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
У меня не было нужды вскрывать ЭБУ.
3.14здабол о и в африке 3.14здабол.
Кто вот это заявлял?
Dizel Man писал(а): ↑
Да и на что менять? Маркировка на деталях заводская, не даташитовская. В случае выгорания ключевого элемента, только конструкторское моделирование узла из подручных деталей.
Вот и подтверди свои слова, заодно и развеешь мои высказывания.
"Моделист от сохи".....
Ты наговорил только в этой теме не на один роман.
А всё блещешь и блещешь......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 15:17
Dizel Man
Я не ремонтирую ЭБУ при 43-й ошибке! Я устраняю причину, и мне это совсем не нужно, я даже смотреть туда не буду...
