прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kpy3 писал(а):А я-то думал это коробка тупит, а тут всё сложнее, оказывается...
Все в нормах евро-4. Производители "гробят" свои моторы в угоду экологам. Если бы не технический прогресс, который сглаживает проблему, то до сих пор бы ездили на дровах :)
Я все думаю, вот если бы все последние технические достижения, да на правильную работу двигателя направить. Чтобы ездило. Вот это был бы монстр!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение kpy3 »

Napic писал(а):Я все думаю, вот если бы все последние технические достижения, да на правильную работу двигателя направить. Чтобы ездило. Вот это был бы монстр!
Жаль что это только мечта...
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Ну я так нифига и не понял! 14,6 я вчера нашел, а как же тогда мощностные режимы? 10:1 например!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

kpy3 писал(а):
Napic писал(а):Я все думаю, вот если бы все последние технические достижения, да на правильную работу двигателя направить. Чтобы ездило. Вот это был бы монстр!
Жаль что это только мечта...
Не всё так плохо.
Скорее всего все мы пересядем на четыре мотор-колеса типа такого

Здесь ничего нового нет, но есть идея.
Колесо легкое, можно залить герметично, чтобы вода не попадала.
Тяга колоссальная.
Джип на четырёх таких моторах-колесах я бы купил.

Единственное пожелание - это карманная атомная электростанция. Но это только вопрос времени. Вроде как уже сейчас реально на целую деревню уже можно купить небольшую АЭС с размером с дом. Не в России конечно. У нас "закидают" разрешениями... Но это тоже вопрос времени, надеюсь...

Так что во всем нужно искать только плюсы... :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): PS. Всю инфу по прошивке слил. Теперь жди конкурентов.... вернее единомышленников ::-D:
Но зато ко мне вопросов нет. Все открыто.
Да не переживай, "единомышленники" по другому "работают". У них цели другие :)
По смеси я вот думаю, ты ЕГР убрал, смесь богаче 14,55 запретил, не будет слишком жарко в камере?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну я так нифига и не понял! 14,6 я вчера нашел, а как же тогда мощностные режимы? 10:1 например!
10:1 это дым. Его не будет. Как и мощностного режима.
Поверь, это не чувствуется на динамике.
sn1 писал(а): По смеси я вот думаю, ты ЕГР убрал, смесь богаче 14,55 запретил, не будет слишком жарко в камере?
Тут фишка в том, что ЕГР я убрал также "разрешенным" способом. Я надеюсь на это.
Поэтому есть надежда, что все будет Ок.
Но все равно опасность есть. Поэтому пока поезжу сам, проверю свой идеал на идеальность...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Единственное пожелание - это карманная атомная электростанция. Но это только вопрос времени. Вроде как уже сейчас реально на целую деревню уже можно купить небольшую АЭС с размером с дом. Не в России конечно. У нас "закидают" разрешениями... Но это тоже вопрос времени, надеюсь...
Развитие НТП тормозит социалка. Куда ты разом денешь всех кто качает нефть, её перерабатывает и т.п. ??? Война сразу начнётся. Нельзя всё за день с ног на голову поставить. Ты в курсе, что люди, в серьёз занимающиеся "тесловскими" изысканиями, бесследно пропадают?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Развитие НТП тормозит социалка. Куда ты разом денешь всех кто качает нефть, её перерабатывает и т.п. ??? Война сразу начнётся. Нельзя всё за день с ног на голову поставить. Ты в курсе, что люди, в серьёз занимающиеся "тесловскими" изысканиями, бесследно пропадают?
Сам Тесла говорил, что человечество пока не готово для моих открытий. Надеюсь, что это время, когда можно будет, все-таки настанет...
игил победим и всё будет в порядке :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

а на 3.2 можно как-нибудь программно ЕГР убрать?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):а на 3.2 можно как-нибудь программно ЕГР убрать?
Я не знаю. Возможно я не смогу.
На 3.2 могу, но только на П4 сделать тоже самое, что у себя сделал.
Поэтому, если все будет нормально, то следующим шагом сделаю olegro из Красноярска для его паджеры, если захочет.

А вообще это всё гоп раньше времени.
Всё, умолкаю. А то потом будет реально стыдно. Хотя у меня у самого вроде как ГОП к месту. Но всё равно нужно поездить...

Вообще 3.2 заманчивая штука. Разгон на 3.2 будет по определению быстрее чем на 2.5...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

на данный момент хочется программно избавиться от ЕГР, в плане тюнинга вполне устраивает FGC бокс, с кнопками в салоне (включения выключения и переключения программ)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):на данный момент хочется программно избавиться от ЕГР, в плане тюнинга вполне устраивает FGC бокс, с кнопками в салоне (включения выключения и переключения программ)
Да поставь просто заглушку из нержавейки. У тебя же евро-3. Система заглушку возможно даже и не заметит в своей работе. Система евро-3 - это система с низким уровнем работы рециркуляции, в отличии от евро-4 и её глубокого уровня.
Повезло с мотором и с евро Вам больше, но компьютер стоит у нас у 2.5 поновее, получше и побыстрее. Поэтому у нас разгон быстрее и сил больше с более новой турбиной.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

да я ездил на 2.5, особой разницы не заметил, заметил только что он более туповат с низов и задемпфирован что ли, отклик на педаль тугой какой-то, видимо это и есть евро 4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Давай Эдик, добивай свой продукт. Авось и удасться к тебе выбраться. Бешеной собаке 3 ткм туда-сюда вообще не крюк! :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

Napic писал(а):На 3.2 могу, но только на П4 сделать тоже самое, что у себя сделал.
Поэтому, если все будет нормально, то следующим шагом сделаю olegro из Красноярска для его паджеры, если захочет.
Ух-ты! Заманчиво. Спасибо за предложение. Неожиданно.
А я уже было почти отказался от идеи перепрошится, тк стоковая прошивка меня устраивает... почти.
Я не спец конечно, но попробую хоть немного вникнуть, послежу за темой и если чо, то я тут, недалеко.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Посыпаю голову пеплом, так как все-таки она не готова, я имею ввиду прошивка.
Весь расклад есть. Знаю что и где крутить, но я не уверен по настройкам.

Моя машина, как бы моя машина. А вот брать ответственность за других я пока не готов.
Теперь у меня есть сомнения в режиме полной мощности. Например длительная езда по трассе на скорости 180 км/ч и выше, сколько сможет. Я так не езжу и переживать мне нечего, но Вы можете и будете так ездить.

Там на полной нагрузке, АФР 14.55 ну никак нельзя...
Я могу конечно поставить АФР например 18 для оборотов выше 2000 и для топлива выше например 70-ти...
Такой как бы предохранитель...
Но всё нужно катать... А катать с ЕГТ сенсором. Его нужно купить...

Вот интересные расклады, что туманят меня http://www.4btswaps.com/forum/showthrea ... Ratios-etc.

Так что, как сказал один мой друг, что у него машина сгниёт быстрее, чем он поездит на моей прошивке :)

Но ведь я по другому не могу, либо всё идеально, либо ничего. Извиняйте :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Пока новый мотор 4N15 не смотрел, но 99% в нем есть штатный датчик температуры выхлопных газов (EGT) и отдельная калибровка ограничения максимальной мощности исходя из самой этой температуры.
Такова история развития двигателестроения в плане развития норм по выбросам. Даунзайзинг двигателей и затем форсирование того что имеем, с точнейшим контролем этой форсировки c помощью датчика температуры выхлопа. Также сильное увеличение количества передач, чтобы загнать работу двигателя в узкий диапазон по оборотам - привет тюнерам!

Чего я тут всё подумал.... А чего я парюсь со своей прошивкой то?! Если топливо стоковое и надув стоковый, то чего я боюсь то? Если производитель не дурак, то при его настройках просто не может быть сильной температура выхлопа и запредельных температур камер сгорания! Ведь производитель предусмотрел на стоке АФР в пределах 12.346 - 13.785 по всем оборотам и моментам, а максимальную мощность ограничил отдельным лимитом, чтобы даже без датчика ЕГТ ну никак было не выйти на запредельные температуры.

То есть, если я оставляю стоковое топливо, стоковый надув и стоковые лимиты, то я априори не могу выйти из безопасного режима.
А то что я ввожу свой АФР в 14.55, то этим я просто ограничиваю дым и повышенный расход топлива, так как стоковый АФР допускает достаточно сильный дым на полном стоке, что Вы все и замечали, когда полностью стоковый автомобиль дымит черным дымком при езде жарким летом.

В общем, подправленная стоковая прошивка всё же есть. На ней кататься гораздо приятнее чем на полном стоке. К тому же я для АКПП повысил момент на 50Нм который отняли производители, и сделал это без добавления топлива или правки моментных таблиц.
Теперь осталось купить датчик температуры EGT в выхлопную и понять насколько наш двигатель можно форсировать БЕЗ ущерба для его надежности.

Конечно ради подправленного стока пока нет смысла приезжать из Тюмени или менять например 100500 на сток, пусть и подправленный. Ведь топливо и надув оставлены пока стоковые, а двигатель везет все же сгораемое топливо и чем больше его сгорает - тем лучше едет.

Но стоит задуматься вообще над теми кто тюнингует наши автомобили. Не всегда эти люди имеют в своем распоряжении даже элементарные знания и оборудование для контроля.

Ну и напоследок видео просто как бы в тему. Оно и веселое и грустное. Но скорее всего просто информационное "shit happens"

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Пока новый мотор 4N15 не смотрел, но 99% в нем есть штатный датчик температуры выхлопных газов (EGT) и отдельная калибровка ограничения максимальной мощности исходя из самой этой температуры.
Такова история развития двигателестроения в плане развития норм по выбросам. Даунзайзинг двигателей и затем форсирование того что имеем, с точнейшим контролем этой форсировки c помощью датчика температуры выхлопа. Также сильное увеличение количества передач, чтобы загнать работу двигателя в узкий диапазон по оборотам - привет тюнерам!

Чего я тут всё подумал.... А чего я парюсь со своей прошивкой то?! Если топливо стоковое и надув стоковый, то чего я боюсь то? Если производитель не дурак, то при его настройках просто не может быть сильной температура выхлопа и запредельных температур камер сгорания! Ведь производитель предусмотрел на стоке АФР в пределах 12.346 - 13.785 по всем оборотам и моментам, а максимальную мощность ограничил отдельным лимитом, чтобы даже без датчика ЕГТ ну никак было не выйти на запредельные температуры.

То есть, если я оставляю стоковое топливо, стоковый надув и стоковые лимиты, то я априори не могу выйти из безопасного режима.
А то что я ввожу свой АФР в 14.55, то этим я просто ограничиваю дым и повышенный расход топлива, так как стоковый АФР допускает достаточно сильный дым на полном стоке, что Вы все и замечали, когда полностью стоковый автомобиль дымит черным дымком при езде жарким летом.

В общем, подправленная стоковая прошивка всё же есть. На ней кататься гораздо приятнее чем на полном стоке. К тому же я для АКПП повысил момент на 50Нм который отняли производители, и сделал это без добавления топлива или правки моментных таблиц.
Теперь осталось купить датчик температуры EGT в выхлопную и понять насколько наш двигатель можно форсировать БЕЗ ущерба для его надежности.

Конечно ради подправленного стока пока нет смысла приезжать из Тюмени или менять например 100500 на сток, пусть и подправленный. Ведь топливо и надув оставлены пока стоковые, а двигатель везет все же сгораемое топливо и чем больше его сгорает - тем лучше едет.

Но стоит задуматься вообще над теми кто тюнингует наши автомобили. Не всегда эти люди имеют в своем распоряжении даже элементарные знания и оборудование для контроля.
Эдуард, пока датчика EGT нет, а правленный 557 софт есть - то почему бы все же не предоставить его на обкатку ответственным, знающим и понимающим людям, пора уже тебе, а потом и общественности, услышать мнение о проделанной тобой работе, со стороны. Это же крайне интересно, я не верю, что тебе этого не хочется. Взять с тестера обязательство о нераспространении и вперед, у нас все люди порядочные.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Вывод, НЕ ГОНЯТЬ.
Что впрочем я всем и говорю. Прошивка это запас мощности, которая при умелом использовании лишняя не будет.
Для погонять, нужно другой автомобиль. :)
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение kpy3 »

Napic писал(а): ...
К тому же я для АКПП повысил момент на 50Нм который отняли производители, и сделал это без добавления топлива или правки моментных таблиц.
...
Неужели тоже программное ограничение?
Я на Drive2.ru
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»