ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Влад К., писал(а):
anp444 писал(а):Все Миники и Джуники,даже со старой трехступенчатой коробкой подключаются к 4 ВД на скорости до 80 км/час,о чем есть надписи на боковине двери.Пониженная включается только с остановкой на нейтрали
3,5 года назад когда я покупал "Мелкого" мне эту табличку перевели как "рекомендованная скорость движения при включенном полном приводе до 80км/ч." И за эти годы у меня не разу не получилось включить WD хоть на какой нибудь скорости(накатом) без трррр трррр ::-|: . Пробывал честно раза три..
Про 80км ты прав. Но и передок на ходу подключается, там синхронизатор стоит как на мех. коробке. Конечно не на такой скорости, а до 40км при некотором опыте подключается и отключается спокойно, пробовал по первости, сейчас зимой просто не выключаю 4ВД. Разговор конечно про 4ВД, пониженная подключается только на месте.

P.S. правда у меня механика на автоматах может и сложнее с этим...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Не сложнее, отпускается педаль газа, рычаг переводится в 4 вд. Никаких проблем
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Я отпускаю газ, автомат в нейтраль, подключил, автомат на Д
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

smu писал(а):Я отпускаю газ, автомат в нейтраль, подключил, автомат на Д
Насколько я знаю. Автомат не рекомендуется переключать на ходу. Поправьте меня если это не так.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У меня если стоять на месте или двигаться в натяг под нагрузко,то полный привод не получается включить. Ни хруста,ни скрежета-просто рычаг упирается и всё.
Без нагрузки,то есть накатом и на нейтрали - спокойно включается
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Задавал вопрос ранее,но ответа не было.
Вроде как и не парюсь,но недавно прочитал здесь инфу о крутящем моменте этих моторов и вопрос всплыл снова
И так каковы максимальный обороты 4A31 без нагрузки ?
Т.е. под нагрузкой не проверял,но просто на месте отсечка 7200-7100 об\мин
Это для джуниора нормально или насос от ваза топляка не даёт нужного количества?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

да фиг знает, передок включается выключается на сброшенном газу. до 100кмч я точно включал-выключал.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

vovik 1803 писал(а):
smu писал(а):Я отпускаю газ, автомат в нейтраль, подключил, автомат на Д
Насколько я знаю. Автомат не рекомендуется переключать на ходу. Поправьте меня если это не так.
Смотря куда переключать. Если ты имеешь в виду с D на N и обратно, то были разные мнения. Один мой знакомый вообще ездил "накатом" - с горки включал на N и катился, в целях экономии топлива. Но потом у него коробас таки забарахлил, возможно от этого.
Точно совершенно безопасное переключение "вверх" L -> 2 -> D. Обратно вроде бы можно если скорость низкая, а иначе получается толчок - скорее всего это вредно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а): Т.е. под нагрузкой не проверял,но просто на месте отсечка 7200-7100 об\мин
Это для джуниора нормально или насос от ваза топляка не даёт нужного количества?
Gameszzz видать проблемы кончились, остается поболтать ::-D:
Тогда отвечу тебе вопросом на вопрос:
На тахометре у нас красная(не рабочая, запрещенная) зона начинается на 7000тыс., так нормально или нет что осечка срабатывает на 7200?
У вазовского бензонасосанасоса паспортная производительность 60л. в час, это может быть мало? если конечно насос не изношен в хлам.
:*DRINK*:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Сергей_ »

Всем привет!
Меня интересует, момент в следующем машина НМПС не лифтована, пока и не планирую, хочу поставить максимально большой размер колес, тут есть шанс купить в размере 285/75/16???
Кто ставил, нужна статистика, трет или нет?
Совет дайте плз.)))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Сергей_ не туда, у нас такого размера лапти без лифта точно не встанут :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled 60 литров в час, у нас форсунки столько не прокачают :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Тут ещё не известно по какому стандарту меряется подача насосов для отечественных авто.
К примеру без нагрузки,т.е. просто перекачивание жидкости без давлений и перепадов.
Или всё же под максимальной нагрузкой,которую способны эти насосы держать долговременно,а именно 5 кг\см`2
При любом раскладе давление в магистрали инжекторов составляет мин 2 кг\см`2 и чуть более. Остальное просто сбрасывается обратно в бак
А как известно из гидравлики с нарастанием нагрузки (читай давление) производительность падает. И порой падает пропорционально квадрату нагрузки.
Если перевести на русский,то сколько б насос ни прокачивал,лишь бы давление держал и был надёжно закреплён
Кста насос сий бошевский (по рекомендации из соответствующей темы) с пробегом не более 1 ТЫК.
Проблема с запуском после стоянки более 3 часов им и была повержена.
Но подача его по таблице что-то чуть больше чем 45 литров
Аватара пользователя
Hallasz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 07:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Hallasz »

Приветствую
подскажите толщину оригинальной прокладки и материал(металл или мет.асбест) на 4а31
Тюняшки в продаже - http://WWW.STIHIYA.GT
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Чисто металлическая прокладка наборная из нескольких листов и без окольцовки под цилиндры
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня побежали стойки. На новые пока не хватает финансов. Можно ли отремонтировать старые или есть замена подешевле. Если их можно отремонтировать, то что для этого нужно?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Влад К., »

vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня побежали стойки. На новые пока не хватает финансов. Можно ли отремонтировать старые или есть замена подешевле. Если их можно отремонтировать, то что для этого нужно?
Ремонт возможен и не плохой, мне в Благовещенске на Забурхановской два года назад ремонтировали. До сих пор всё норм. Сейчас ценег 1.3тыр (вроде,точно не скажу) за стойку и гарантия. А так в Каяба центре дружка брал новые перед новым годом 1.7тыр за штуку.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Влад К., писал(а):
vovik 1803 писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня побежали стойки. На новые пока не хватает финансов. Можно ли отремонтировать старые или есть замена подешевле. Если их можно отремонтировать, то что для этого нужно?
Ремонт возможен и не плохой, мне в Благовещенске на Забурхановской два года назад ремонтировали. До сих пор всё норм. Сейчас ценег 1.3тыр (вроде,точно не скажу) за стойку и гарантия. А так в Каяба центре дружка брал новые перед новым годом 1.7тыр за штуку.
Спасибо за информацию.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Есть кто-нибудь сам себе сигу ставил ?
Мне от предыдущего хозяина досталась с хорошей сигой,но подключенной к габаритам. Лампы подсветки в салоне и так то не самая сильная сторона данных авто. Когда всё это вместе с габаритами и приглушением подсветки майфуна мыргает и обороты проседают и выглядит устрашающе.
Ежели классически подключить к индикаторам поворота на панели приборов ничего мешать электросистеме не будет ?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня сигналка подключена к поворотникам - ничего не мешает. Вот только её не я ставил, и не знаю каким образом она подключена. Даже при обесточивании сигналки - всё работает в штатном режиме.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»