Вопрос по масляному фильтру. Экзист выдает
1230A045 (1130 руб) и заменитель
1230A114 (830 руб), оба оригинала. (По прошлой машине смотрел сравнение качества оригинальных фильтров с разными номерами при распиле. Разница как оказалась есть). Проверялись также наши фильтры?
И масло для дизеля 4d56. Знаю что подходит API CF-4 и выше, читать весь форум до пенсии можно

кто-то пишет:
Достаточно важно!!!
После рестайлинга банок и получения новых спецификаций по dexos, Ravenol lsg 5w30 получило щелочное число 7 и не рекомендуется к применению в 4D56. Из Ravenol SAE 5W30 пригодным для дизелей осталось только HCL.
Так LSG имеет спецификацию по API под CF|SM, у HLC вообще не написана классификация по API.
В общем решил выбирать класса CI-4 вязкостью 5w-30/5w-40. Пните меня если я неправ

Тот же экзист выдает (те что в наличии и тарой не в пол багажника

)следующие масла:
Totachi 5w-30 Heavy Duty, минералка, подходящее по ACEA, API и SAE

6 литров по цене 1600 руб за банку.
Энергосберегающее маловязкое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Предназначено для применения во всех типах дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, а также в некоторых бензиновых двигателях. Надежно защищает от износа и трещин цилиндры, поршни, поршневые кольца и форсунки. Увеличивает ресурс двигателя.
Totachi 5w-30 Eco Diesel, полусинтетика, опять же подходящее по параметрам.

6 литров по цене 1650 руб за банку.
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, надежную смазку при длительной работе, предотвращает образование отложений на внутренних поверхностях двигателя.
Totachi 5w-40 premium diesel, синтетика

6 литров по цене 2650 за банку.
Универсальное синтетическое моторное масло всесезонного применения. Предназначено для смешанных автопарков, рекомендовано для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, а также для бензиновых двигателей, требующих данных спецификаций. Обладает уникальными свойствами диспергирования сажи, способствует снижению износа подвижных частей двигателя.
В категории CG-4 CH-4 можно встретить Eneos, Mobil 1
CF-4 перечислять долго, там фирменные масла Мицубиси, Мазда, Тойота, Ниссан. В общем устаревший класс за двойную цену

А также другие популярные марки масел.
Из масел Neste (обратил внимание на него почитав этот форум) по подбору на ихнем сайте вообще непонятки:
Попадают масла категории CF, а также бензиновые S, хотя у нас CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+ и самая свежая на сегодняшний день CJ-4.
с сажевым фильтром Mitsubishi Pajero/Shogun 3.2 DI-D DPF 2007 -:
1) Neste City Pro C2 5W-30 (Спецификации ACEA: A5|B5|C2. Спецификации API: CF|SM) - синтетика.
2) Neste City Pro W LongLife III 5W-30 (Спецификации ACEA: B3|A3. Спецификации OEM: MB 229.51|VW 504.00|VW 507.00)
Mitsubishi Pajero / Shogun 3.2 DI-D 2007 -:
1) Neste City Pro LL 5W-30 (Спецификации ACEA: B3|A3. Спецификации API: CF|SL) - синтетика
2) Neste City Pro W LongLife III 5W-30
3) Neste City Standard 5W-30 (Спецификации ACEA: B1|A1. Спецификации API: SJ) - полусинтетика
В общем выбор пока падает на Totachi или я чего-то напутал с классификацией???
P.S. тема с маслом закрыта, пишу тут.