Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не лазил в блок паджеро, а вот другие от митсубиси встречались, расшифровать элементы получалось. Вот купить их не всегда.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Знаешь, друг мой, у психиатров есть мнение, что избыточная агрессия говорит о слабости позиции оппонента. Либо, об неадекватности. Пей валерьянку, дружище...Так и седи на жопе ровно, ремонтёр......


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не нужно проверять.
Нужно просто доказать что маркировка как ты утверждаешь не даташитовская и нужно конструировать.
Просто подтверди свои слова.......
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А этот полевик не может вздуться или потерять ногу от плохого контакта штекера на выводах TCV?
В 90% случаев пациенты ко мне попадают с проводкой, находящейся в настолько плачевном состоянии, что руки опускаются. Было уже несколько эпизодов, когда, разбирая штекер TCV, приходилось менять пины в штекере и чистить основательно подгоревшие выводы клапана. Да и сами штекеры часто раздолбаны и уже нифига не пыле-влагозащищённые.
В 90% случаев пациенты ко мне попадают с проводкой, находящейся в настолько плачевном состоянии, что руки опускаются. Было уже несколько эпизодов, когда, разбирая штекер TCV, приходилось менять пины в штекере и чистить основательно подгоревшие выводы клапана. Да и сами штекеры часто раздолбаны и уже нифига не пыле-влагозащищённые.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Управление нагрузкой, читай клапаном, осуществляется с обратной связью по току. Если предположить увеличение тока в цепи в следствии плохого контакта, управление нагрузкой будет заблокировано. Эти транзисторы сжечь крайне проблематично. Сгореть может все, это бесспорно, но крайне редко и системным быть не может...
Найду время для вскрытия блока, отпишусь обязательно, не забуду...Просто подтверди свои слова.......
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
Лишний раз подтверждаешь звание....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как вздуться?
Выгореть, конечно может.
Потерять ногу, это как? У него в данном корпусе и нет центральной ноги. На фото уже новый припаян.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подключи осциллограф, если знаешь что это такое, расширь свои познания.Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
+100! Но, это исключение из правил, и причиной системного ремонта быть не может...Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И что ты хочешь на нём увидеть?
Обратную связь по току?

Ты это больше нигде не говори.....

- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Возвращаюсь к сути проблемы: она не решена. Но теперь отпуск закончился и появилось время решить вопрос вплотную .
Что имею на данный момент:
1. Игла целая, шайба и пружина на месте.
2. Ошибка 43 только если дать газку на трассе
3. Поршень УОВ сдвинуть пальцами не могу от слова вообще.
4. Винсом ещё не промывал
5. Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
6. Свечи накала новые и все живые. Проверил каждую.
7. В баке абсолютная чистота, горловина пластик, в отстойнике фильтра -нет воды или грязи. Замена основного фильтра и фильтра сепаратора ни на что не повлияли.
8. При заглушенном двигателе показания TCV -95%. При заведенном-0. Иногда при нажатии на педаль газа показатель изменяется, а иногда стоит на месте.
9. Показатели времени впрыска иногда идут ноздря в ноздрю, а иногда отстают где-то наполовину.
10. Проверка фишек , контактов и проводов не выявила какого либо обрыва или неконтакта. Но буду искать в этом направлении ещё.
Пока на этом всё, буду теперь оперативнее отписываться о проблеме.
З.Ы. Озаботился вопросом обновить часть подкапотной косы, которая идёт на сам насос. Но на разборках предложений нет. Везде только коса с главным блоком предохранителей. Даже каталожный отдельный номер не смог найти.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как фиксируете отсутствие воздуха в топливе? Все перечисленные признаки говорят о том, что процесс регулировки УОВ отсутствует. В свою очередь это, говорит о том, что есть проблема с внутрикорпусным давлением. Поэтому, белый дым и несуразица с таймингом. Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А вот и источник проблемы. Разбираем насос, чистим втулки, полируем их в зеркало, то же самое с поршнем. Поршень должен перемещаться свободно. Заодно проверяем регулирующий клапан и состояние питающего насоса.
А по-хорошему, надо бы распотрошить насос до последнего винтика и дать ему профилактический ремонт.
Последний раз редактировалось Злыдня 28 апр 2021, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
БОШ VP44 (да отсохнет его карбюратор во веки веков!).
Там полевики аж вспучиваются. И ноги у них отгорают.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- ELECTREG
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фиксирую прозрачными шлангами. Пузырей нет.
Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Из любого правила бывают исключения. Пробуйте. В 7 из 10 случаев, ВИНС помогает.Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Это последствия проблемы. Если промывка ВИНСом не поможет, нужноА вот и источник проблемы.
Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!