Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Не лазил в блок паджеро, а вот другие от митсубиси встречались, расшифровать элементы получалось. Вот купить их не всегда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Я устраняю причину, и мне это совсем не нужно, я даже смотреть туда не буду...
Так и седи на жопе ровно, ремонтёр......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Не лазил в блок паджеро, а вот другие от митсубиси встречались, расшифровать элементы получалось. Вот купить их не всегда.
Всё там нормально.)
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Так и седи на жопе ровно, ремонтёр......
Знаешь, друг мой, у психиатров есть мнение, что избыточная агрессия говорит о слабости позиции оппонента. Либо, об неадекватности. Пей валерьянку, дружище... :*DRINK*: А блок завтра, для проверки твоей инфы, вскрою, проверю соответствие. Только не горят элементы управления клапаном TCV, причин нет и контроллер не позволяет. Что бы пожечь предстаавленный на фото "полевик" К2414, нужно очень крепко расстараться. Если только шаловливые рученьки ремонтеров влезли криво, и все сожгли... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А блок завтра, для проверки твоей инфы, вскрою, проверю соответствие
Не нужно проверять.
Нужно просто доказать что маркировка как ты утверждаешь не даташитовская и нужно конструировать.
Просто подтверди свои слова.......
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

А этот полевик не может вздуться или потерять ногу от плохого контакта штекера на выводах TCV?
В 90% случаев пациенты ко мне попадают с проводкой, находящейся в настолько плачевном состоянии, что руки опускаются. Было уже несколько эпизодов, когда, разбирая штекер TCV, приходилось менять пины в штекере и чистить основательно подгоревшие выводы клапана. Да и сами штекеры часто раздолбаны и уже нифига не пыле-влагозащищённые.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Управление нагрузкой, читай клапаном, осуществляется с обратной связью по току. Если предположить увеличение тока в цепи в следствии плохого контакта, управление нагрузкой будет заблокировано. Эти транзисторы сжечь крайне проблематично. Сгореть может все, это бесспорно, но крайне редко и системным быть не может...
Просто подтверди свои слова.......
Найду время для вскрытия блока, отпишусь обязательно, не забуду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Управление нагрузкой, читай клапаном, осуществляется с обратной связью по току.
Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
Лишний раз подтверждаешь звание....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): А этот полевик не может вздуться или потерять ногу от плохого контакта штекера на выводах TCV?
Как вздуться?
Выгореть, конечно может.
Потерять ногу, это как? У него в данном корпусе и нет центральной ноги. На фото уже новый припаян.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
Подключи осциллограф, если знаешь что это такое, расширь свои познания.
Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
+100! Но, это исключение из правил, и причиной системного ремонта быть не может...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Подключи осциллограф, если знаешь что это такое, расширь свои познания.
И что ты хочешь на нём увидеть?
Обратную связь по току? ::-[:
Ты это больше нигде не говори..... :*ROFL*:
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man писал(а): Уважааемый ELECTREG ! Проблему победили?
Возвращаюсь к сути проблемы: она не решена. Но теперь отпуск закончился и появилось время решить вопрос вплотную .

Что имею на данный момент:
1. Игла целая, шайба и пружина на месте.
2. Ошибка 43 только если дать газку на трассе
3. Поршень УОВ сдвинуть пальцами не могу от слова вообще.
4. Винсом ещё не промывал
5. Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
6. Свечи накала новые и все живые. Проверил каждую.
7. В баке абсолютная чистота, горловина пластик, в отстойнике фильтра -нет воды или грязи. Замена основного фильтра и фильтра сепаратора ни на что не повлияли.
8. При заглушенном двигателе показания TCV -95%. При заведенном-0. Иногда при нажатии на педаль газа показатель изменяется, а иногда стоит на месте.
9. Показатели времени впрыска иногда идут ноздря в ноздрю, а иногда отстают где-то наполовину.
10. Проверка фишек , контактов и проводов не выявила какого либо обрыва или неконтакта. Но буду искать в этом направлении ещё.

Пока на этом всё, буду теперь оперативнее отписываться о проблеме.

З.Ы. Озаботился вопросом обновить часть подкапотной косы, которая идёт на сам насос. Но на разборках предложений нет. Везде только коса с главным блоком предохранителей. Даже каталожный отдельный номер не смог найти.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
Как фиксируете отсутствие воздуха в топливе? Все перечисленные признаки говорят о том, что процесс регулировки УОВ отсутствует. В свою очередь это, говорит о том, что есть проблема с внутрикорпусным давлением. Поэтому, белый дым и несуразица с таймингом. Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ELECTREG писал(а): Поршень УОВ сдвинуть пальцами не могу от слова вообще.
А вот и источник проблемы. Разбираем насос, чистим втулки, полируем их в зеркало, то же самое с поршнем. Поршень должен перемещаться свободно. Заодно проверяем регулирующий клапан и состояние питающего насоса.
А по-хорошему, надо бы распотрошить насос до последнего винтика и дать ему профилактический ремонт.
Последний раз редактировалось Злыдня 28 апр 2021, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

SNOOPER писал(а): Как вздуться?
Выгореть, конечно может.
Потерять ногу, это как? ...
БОШ VP44 (да отсохнет его карбюратор во веки веков!).
Там полевики аж вспучиваются. И ноги у них отгорают.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): БОШ VP44 (да отсохнет его карбюратор во веки веков!).
Там полевики аж вспучиваются. И ноги у них отгорают.
Там другие.))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): А вот и источник проблемы.
Погоди, воздух ещё не выгнали....)))
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Dizel Man писал(а): Как фиксируете отсутствие воздуха в топливе?
Фиксирую прозрачными шлангами. Пузырей нет.
Злыдня писал(а): А вот и источник проблемы. Разбираем насос, чистим втулки, полируем их в зеркало, то же самое с поршнем.
Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Из любого правила бывают исключения. Пробуйте. В 7 из 10 случаев, ВИНС помогает.
А вот и источник проблемы.
Это последствия проблемы. Если промывка ВИНСом не поможет, нужно
Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»