Страница 198 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 18:47
Leshiy3
Не лазил в блок паджеро, а вот другие от митсубиси встречались, расшифровать элементы получалось. Вот купить их не всегда.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 19:02
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Я устраняю причину, и мне это совсем не нужно, я даже смотреть туда не буду...
Так и седи на жопе ровно, ремонтёр......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2021, 20:24
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): ↑
Не лазил в блок паджеро, а вот другие от митсубиси встречались, расшифровать элементы получалось. Вот купить их не всегда.
Всё там нормально.)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2021, 01:46
Dizel Man
Так и седи на жопе ровно, ремонтёр......
Знаешь, друг мой, у психиатров есть мнение, что избыточная агрессия говорит о слабости позиции оппонента. Либо, об неадекватности. Пей валерьянку, дружище...

А блок завтра, для проверки твоей инфы, вскрою, проверю соответствие. Только не горят элементы управления клапаном TCV, причин нет и контроллер не позволяет. Что бы пожечь предстаавленный на фото "полевик" К2414, нужно очень крепко расстараться. Если только шаловливые рученьки ремонтеров влезли криво, и все сожгли...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2021, 08:17
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
А блок завтра, для проверки твоей инфы, вскрою, проверю соответствие
Не нужно проверять.
Нужно просто доказать что маркировка как ты утверждаешь не даташитовская и нужно конструировать.
Просто подтверди свои слова.......
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 09:52
Злыдня
А этот полевик не может вздуться или потерять ногу от плохого контакта штекера на выводах TCV?
В 90% случаев пациенты ко мне попадают с проводкой, находящейся в настолько плачевном состоянии, что руки опускаются. Было уже несколько эпизодов, когда, разбирая штекер TCV, приходилось менять пины в штекере и чистить основательно подгоревшие выводы клапана. Да и сами штекеры часто раздолбаны и уже нифига не пыле-влагозащищённые.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 10:34
Dizel Man
Управление нагрузкой, читай клапаном, осуществляется с обратной связью по току. Если предположить увеличение тока в цепи в следствии плохого контакта, управление нагрузкой будет заблокировано. Эти транзисторы сжечь крайне проблематично. Сгореть может все, это бесспорно, но крайне редко и системным быть не может...
Просто подтверди свои слова.......
Найду время для вскрытия блока, отпишусь обязательно, не забуду...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 11:25
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Управление нагрузкой, читай клапаном, осуществляется с обратной связью по току.
Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
Лишний раз подтверждаешь звание....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 11:28
SNOOPER
Злыдня писал(а): ↑
А этот полевик не может вздуться или потерять ногу от плохого контакта штекера на выводах TCV?
Как вздуться?
Выгореть, конечно может.
Потерять ногу, это как? У него в данном корпусе и нет центральной ноги. На фото уже новый припаян.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 12:33
Leshiy3
Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 13:15
Dizel Man
Вот зачем говорить то чего не знаешь?!
Подключи осциллограф, если знаешь что это такое, расширь свои познания.
Какой только хрени не встречается, и даже вроде в исправной цепи. Трещины в пайке, нагрев, из-за плохого контакта и т. д.. И не такие элементы сгорают! Потом сидишь, грееш голову от чего, и чтоб не повторилось. А просто пришло время. И ни при чем тут токи и замыкания. Это машина, просто вобрация, температура, влажность.
+100! Но, это исключение из правил, и причиной системного ремонта быть не может...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 14:26
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Подключи осциллограф, если знаешь что это такое, расширь свои познания.
И что ты хочешь на нём увидеть?
Обратную связь по току?
Ты это больше нигде не говори.....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 16:25
ELECTREG
Dizel Man писал(а): ↑
Уважааемый ELECTREG ! Проблему победили?
Возвращаюсь к сути проблемы: она не решена. Но теперь отпуск закончился и появилось время решить вопрос вплотную .
Что имею на данный момент:
1. Игла целая, шайба и пружина на месте.
2. Ошибка 43 только если дать газку на трассе
3. Поршень УОВ сдвинуть пальцами не могу от слова вообще.
4. Винсом ещё не промывал
5. Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
6. Свечи накала новые и все живые. Проверил каждую.
7. В баке абсолютная чистота, горловина пластик, в отстойнике фильтра -нет воды или грязи. Замена основного фильтра и фильтра сепаратора ни на что не повлияли.
8. При заглушенном двигателе показания TCV -95%. При заведенном-0. Иногда при нажатии на педаль газа показатель изменяется, а иногда стоит на месте.
9. Показатели времени впрыска иногда идут ноздря в ноздрю, а иногда отстают где-то наполовину.
10. Проверка фишек , контактов и проводов не выявила какого либо обрыва или неконтакта. Но буду искать в этом направлении ещё.
Пока на этом всё, буду теперь оперативнее отписываться о проблеме.
З.Ы. Озаботился вопросом обновить часть подкапотной косы, которая идёт на сам насос. Но на разборках предложений нет. Везде только коса с главным блоком предохранителей. Даже каталожный отдельный номер не смог найти.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 19:35
Dizel Man
Машина заводится отлично, но первые несколько минут ее очень сильно трясет с детонацией и интонация шума двигателя имеет циклический характер: тише-громче-тише-громче. При прогреве дымит сильно. Дым белый. Пахнет отвратно. Катализатор удалён. Подсоса воздуха в магистраль точно отсутствует.
Как фиксируете отсутствие воздуха в топливе? Все перечисленные признаки говорят о том, что процесс регулировки УОВ отсутствует. В свою очередь это, говорит о том, что есть проблема с внутрикорпусным давлением. Поэтому, белый дым и несуразица с таймингом. Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 21:56
Злыдня
ELECTREG писал(а): ↑
Поршень УОВ сдвинуть пальцами не могу от слова вообще.
А вот и источник проблемы. Разбираем насос, чистим втулки, полируем их в зеркало, то же самое с поршнем. Поршень должен перемещаться свободно. Заодно проверяем регулирующий клапан и состояние питающего насоса.
А по-хорошему, надо бы распотрошить насос до последнего винтика и дать ему профилактический ремонт.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 22:01
Злыдня
SNOOPER писал(а): ↑
Как вздуться?
Выгореть, конечно может.
Потерять ногу, это как? ...
БОШ VP44 (да отсохнет его карбюратор во веки веков!).
Там полевики аж вспучиваются. И ноги у них отгорают.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 23:42
SNOOPER
Злыдня писал(а): ↑
БОШ VP44 (да отсохнет его карбюратор во веки веков!).
Там полевики аж вспучиваются. И ноги у них отгорают.
Там другие.))
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2021, 23:43
SNOOPER
Злыдня писал(а): ↑
А вот и источник проблемы.
Погоди, воздух ещё не выгнали....)))
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 апр 2021, 01:13
ELECTREG
Dizel Man писал(а): ↑
Как фиксируете отсутствие воздуха в топливе?
Фиксирую прозрачными шлангами. Пузырей нет.
Злыдня писал(а): ↑
А вот и источник проблемы. Разбираем насос, чистим втулки, полируем их в зеркало, то же самое с поршнем.
Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 апр 2021, 02:32
Dizel Man
Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Из любого правила бывают исключения. Пробуйте. В 7 из 10 случаев, ВИНС помогает.
А вот и источник проблемы.
Это последствия проблемы. Если промывка ВИНСом не поможет, нужно
Для понимания происходящего, нужно выкрутить два клапана в верхней части ТНВД, и по наличию/отсутствию стружки понять куда двигаться далее...