прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

kpy3 писал(а):
Napic писал(а): ...
К тому же я для АКПП повысил момент на 50Нм который отняли производители, и сделал это без добавления топлива или правки моментных таблиц.
...
Неужели тоже программное ограничение?
Ну да,у меня по спецификации 400н/м,против 350 АКПП...
И все равно мало - привыкаешь :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Вывод, НЕ ГОНЯТЬ.
Что впрочем я всем и говорю. Прошивка это запас мощности, которая при умелом использовании лишняя не будет.
Для погонять, нужно другой автомобиль. :)
Да-да! Золотые слова. На самом деле нет наверное никакого криминала в 12 или даже 11 АФР и особенно зимой. Эти смеси на гражданском автомобиле не так опасны. Мы же не постоянно разгоняемся. Разогнались и вышли на круизный режим. Обогнали - и опять все хорошо, едем спокойно.

Опасность в том, что летом, особенно при высокой температуре окружающей среды, бездумное использование мощности может сыграть свою негативную роль.
Интеркулер уже не сможет так эффективно охладить воздух, богатая смесь приведет к нагреву КС, а водитель, который захочет проверить максималку на трассе или приехать побыстрее на автобане, просто добавит свою лепту в эту общую картину.

Сток, я надеюсь, безопасен во всех режимах. Так производители должны были обеспечить. В прошивке уже есть заводское ограничения мощности в зависимости от нагрева двигателя. Оно идет и по максимальной скорости и по оборотам и по моменту.
Я не знаю как температура двигателя коррелирует с ЕГТ, но наверное есть какая-то зависимость, может и не линейная.

Повышая мощность, особенно тупо, мы снимаем заводские ограничения либо повышаем их. Все на свой страх и риск.

Например в прошивке 100500 при 4000 оборотах при педали выше 90% запрашивается момент в 433 Ньютона, а при педали в 100% - запрашивается 444 Ньютона.
При переводе этого момента в топливо ECU получает указание впрыснуть 125 мм3 топлива, при форсунках, которые могут максимально влить только 120 мм3 МАКСИМУМ.

Естественно ECU видит, что топлива много запрашивается и ограничивает его АФР значением 13.78
Потом оно берет МАФ и смотрит сколько же есть воздуха в наличии. Пусть воздуха будет 1500 мм3.
Он делит 1500/13.78 и получает что можно впрыснуть только лишь 108 мм3 при данном АФР.
Потом он эти 108 мм3 переводит в момент и получает на 4000 оборотах 390 Ньютонов
Все это реальные цифры по этой прошивке, кроме 1500. Я не знаю сколько показывает МАФ на 4000 оборотах при 180 км/ч, поэтому беру около того и пусть будет 1500 на цилиндр. Хотя там VE, нагрев воздуха и т.п.

Потом он 390 ньютонов переводит в топливо и получает что 390 ньютонов соответствует 116.5 mm3 по топливу.
То есть по топливу прошивка 100500 ограничит педаль только по АФР равном 1500/116.5 = 12.87

Потом 116.5 мм3 лезет в форсунки и смотрит на сколько миллисекунд им нужно отрыться чтобы впрыснуть эти 116.5 мм3.
ТАК И ТАМ ТОЖЕ подправил автор на 3% в плюс.
Значит 116.5 +3% будет уже 119.99 мм3 Практически 120. Это максимум вообще того что размечено в ECU и что может влить форсунка.

Получается, что на 100500 при 4000 оборотах, при тапке в 90% и выше, форсунки открыты на МАКСИМУМЕ, на мксимуме того на что они способны вообще.
АФР при этом 1500/120=12.5
Думаю, что только вопрос времени, когда поршень начнет плавится.

Так что обгонять легко и это хорошо. Но не гоняйте Вы 180 и выше более 5 минут. А лучше вообще не гоняйте.
Сток же маскимум дает 85 мм3 по лимиту. Даже если взять те же 1500 мм3 и разделить на 85, то получим АФР 17.6
Это, как по той ссылке, что я приводил, абсолютно безопасно для двигателя. Да, он не будет разгоняться на 170, а будете его кочегарить, но всё это будет БЕЗОПАСНО даже с дурной головой водителя.

Поэтому моя прошивка пока приближена к стоку. "Борьбу" или "соревнования" с 100500 будет проиграна полностью и безоговорочно. Достаточно сравнить влитие 120 мм3 топлива и всего 85-ти мм3. Ведь ясень пень, что прошивка 100500 и мощнее и быстрее. И это именно так. :*YES*:

Поэтому мне не интересно сравнение с 100500, мне интересно сравнение со СТОКОМ. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Поэтому мне не интересно сравнение с 100500, мне интересно сравнение со СТОКОМ. :)
Дело то не в сравнении и не в критерии "валит" или не "валит". Дело в удобстве(эластичности, отзывчивости) и балансе расхода. 99% это "валит" ни к чему. Не чиповали бы атмосферные бензинки иначе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Поэтому мне не интересно сравнение с 100500, мне интересно сравнение со СТОКОМ. :)
Дело то не в сравнении и не в критерии "валит" или не "валит". Дело в удобстве(эластичности, отзывчивости) и балансе расхода. 99% это "валит" ни к чему. Не чиповали бы атмосферные бензинки иначе.
Добавлю. Важна комфортность управления и предсказуемость поведения автомобиля.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Скорректированный сток - очень даже предсказуем. Мощность у него все таже - 178 л.с.
Момент как бы тоже без изменений.
Но машина предсказуема. Управлять легко. Сколько надавил - столько и поедет. Нету такого, что приотпуская чуть газ, машина едет быстрее.
Комфортно.

Но врядли владельцы тяжеловесов с большими колёсами и лебедками выберут сток, пусть и скорректированный. Им действительно на трассе тяжко.
Они останутся на 100500 полюбому.

Пока мой сток не может им этого дать, дать то, что им нужно.

Ждите лета. Там нужно делать живые замеры по температурам и желательно в Казахстане.

Знаю как минимум одного энтузиаста оттуда на новом спорте, который хочет также разобраться с тем как наша ECU работает. Потом ещё один есть парень. Нас уже банда. Будем измерять все вместе. Я буду зимой, а они - летом. Все на чистом энтузиазме, без коммерции.

Весь кайф в процессе.... :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Маньяки! :)
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Napic писал(а): Знаю как минимум одного энтузиаста оттуда на новом спорте, который хочет также разобраться с тем как наша ECU работает. Потом ещё один есть парень. Нас уже банда. Будем измерять все вместе. Я буду зимой, а они - летом. Все на чистом энтузиазме, без коммерции.

Весь кайф в процессе.... :*DRINK*:
Эээх, бандиты! Как бы было здорово, если б вы с коробкой разобрались! В пробке и плотном движении перегазовки задолбали... Что б удерживаться за машиной на одной дистанции постоянно приходится то передавливать, то отпускать газ :*WALL*:
Ну а так мое уважение!!!! :*THUMBS UP*: :*BRAVO*:
Последний раз редактировалось Niko971 09 дек 2015, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Скорректированный сток - очень даже предсказуем. Мощность у него все таже - 178 л.с.
Момент как бы тоже без изменений.
Но машина предсказуема. Управлять легко. Сколько надавил - столько и поедет.
А как обстоят дела с турбоямой, которая меня просто раздражала на стоке?

Основная причина моего перехода на тюнинговую прошивку, как раз, была в том, что стоя неподвижно и давя на газ - никак невозможно было рассчитать: через 1, 2, 3 секунды - где и с какой скоростью будет двигаться автомобиль.
Поясню на примере. На МКАД двигаюсь в левом ряду, впереди вижу пробку, в которой правые ряды едут. На ходу перестроиться вправо не успеваю (помехи справа). Останавливаюсь в левом. Вижу справа окно - хочу перестроиться туда, давлю на газ - машина не едет. Когда она начинает ехать - вижу, что уже не успеваю (сзади справа а/м близко). Все, надо уже тормозить. Раздражало это безумно просто.

Да, и я больше 140 км/ч не езжу (колеса у меня MT), да и 140 - это кратковременно, а крейсерская по трассе 130. Поэтому, насчет погонять на все деньги - такой задачи не стояло.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Niko971 писал(а): Эээх, бандиты! Как бы было здорово, если б вы с коробкой разобрались! В пробке и плотном движении перегазовки задолбали... Что б удерживаться за машиной на одной дистанции постоянно приходится то передавливать, то отпускать газ :*WALL*:
С коробкой пока просвета нет. Поговорил с одним крутым специалистом. Он предостерег, что расколупывание прошивки TCU не сильно помогает в понимании того как её модифицировать.
Процессор там стоит либо SuperH, либо M32R.
По его опыту, колупать прошивку TCU можно до пенсии.
Один я не справлюсь. Во первых у меня стоит коробка 2010 года. После этого вроде уже два раза меняли и железо и версию прошивки. Даже если у меня всё и получится, в чем я сомневаюсь, то Вам это будет неприменимо.
Подключайтесь, если хотите. Я когда брался за ECU двигателя, я совсем не знал ассемблер и я совсем не верил, что мне удастся вообще что-либо понять.
Я ни с кем не общался. Все что я знаю я достиг сам. Никто мне не помогал. Это потом я уже стал немного спрашивать у других, например про коробку. Ответы есть, но эти ответы не вскроют блок, не посмотрят процессор, не считают прошивку, не станут за тебя колупать её ради правки нашего глюка 5АТ.
Всё это на наших плечах.
OOO1965 писал(а): А как обстоят дела с турбоямой, которая меня просто раздражала на стоке?
Она вполне регулируется прошивкой. Полностью её не убрать, но уменьшить можно. Я ничего не делал. Лопатки не трогал. Топливо в прошивке подаётся раньше по времени, без задержки, следуя ноге водителя - значит раньше по времени пройдёт неизбежный лаг турбоямы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):а на 3.2 можно как-нибудь программно ЕГР убрать?
Посмотрел код прошивки 1860a997_02. Если это спорт с 3.2 литра 2009 года 4АТ, то ответ положительный :)
Топлива можно добавить очень много. Давление насоса ограничено 130 Мпа. Если можно поднять до 160, да турбину поднять (пока не знаю как), да АФР подправить, педаль также немного проседает.
уоз размечен до 75 градусов. Получается что 4м41 при 76 градусах уже на рабочей температуре, 4д56 размечен до 80 градусов.
Все можно сделать, при желании.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Посмотрел код прошивки 1860a997_02. Если это спорт с 3.2 литра 2009 года 4АТ, то ответ положительный :)
Топлива можно добавить очень много. Давление насоса ограничено 130 Мпа. Если можно поднять до 160, да турбину поднять (пока не знаю как), да АФР подправить, педаль также немного проседает.
уоз размечен до 75 градусов. Получается что 4м41 при 76 градусах уже на рабочей температуре, 4д56 размечен до 80 градусов.
Все можно сделать, при желании.
спорт ка ты написал только 2008 года, турбина там ничем не управляется т.к. она обычная (не VGT), поднять можно только механической регулировкой
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а): спорт ка ты написал только 2008 года, турбина там ничем не управляется т.к. она обычная (не VGT), поднять можно только механической регулировкой
Я турбину не искал. Посмотрел бегло прошивку. Увидел все знакомые решения. Все одно и тоже. Софт писал один и тоже чел. Не интересно. :)

Интересно наверное себе поставить 3.2 когда свой добью. Блок думаю перепрошью и свой, чтобы новый не покупать. А вот с коробкой не состыковать наверное... Если только внутренности перетряхнуть, да турбину.
Бред короче, не слушайте! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Эдик, а к тебе тюнеры не обращались с вопросами? Кто-нибудь ещё работает в этом направлении?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Эдик, а к тебе тюнеры не обращались с вопросами? Кто-нибудь ещё работает в этом направлении?
Есть два человека, оба владельцы НМПС. Оба недавно начали работу по вскрытию ECU. Может я сподвиг. :) Пока у них все на начальной стадии. Вопросы пока задавать "бояться". :)
Судя по всему у них стадия расшифровки кода и накопления результатов. Потом будет анализ и вопросы тут же появятся и ко мне и у меня к ним. Я же то же не все знаю.

С "гуру" в мире тюнинга я тоже "общался". Один оказался не в теме, но спорты шьёт, а владельцы вроде как плевались. Другой призвал не копать глубоко. Типа там все просто и скорее всего думает что эдак, но подтвердить не может, а копать он не хочет. Я удивился. Потом читаю отзывы Свята об его прошивке - сильно дымят. Все понятно, вопросов нет. Значит он глубоко не копает и других призывает также не копать. Имена не буду называть. Они известные. Может и темнят и просто бортанули. Но по разговору вроде соображают.

Есть и вообще мастера высочайшего класса в мире тюнинга. Им дизели не интересны. Топлива можно добавить легко и много. Видно совсем их это не торкает.
Но я их уважаю. Вижу просто их мастерство. Брюс вилис с ними и рядом не стоял, хотя и его тоже уважаю.

У меня спрашивать? - ещё никто не спрашивал. Да я и не знаю ничего, по правде говоря.
Чем больше я копаю, то накапываю только новые вопросы. Получаю и ответы конечно, но все идёт по замкнутому кругу...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): С "гуру" в мире тюнинга я тоже "общался". Другой призвал не копать глубоко. Типа там все просто и скорее всего думает что эдак, но подтвердить не может, а копать он не хочет. Я удивился. Потом читаю отзывы Свята об его прошивке - сильно дымят. Все понятно, вопросов нет. Значит он глубоко не копает и других призывает также не копать. Имена не буду называть. Они известные. Может и темнят и просто бортанули. Но по разговору вроде соображают.
Алексей Соколов ??? ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а): С "гуру" в мире тюнинга я тоже "общался". Другой призвал не копать глубоко. Типа там все просто и скорее всего думает что эдак, но подтвердить не может, а копать он не хочет. Я удивился. Потом читаю отзывы Свята об его прошивке - сильно дымят. Все понятно, вопросов нет. Значит он глубоко не копает и других призывает также не копать. Имена не буду называть. Они известные. Может и темнят и просто бортанули. Но по разговору вроде соображают.
Алексей Соколов ??? ::-(:
Отвечу конкретно по Кстовчанину. Я с ним не знаком. Не переписывался. Не общался. Вообще не знаю его. С его стороны тоже не было попыток выйти на контакт. Так что круг сужается. :)

Насколько я знаю, но инфа не точная и все на уровне слухов, что он уже сам не пишет все эти прошивки.
Он типа просто бренд и под этим знаменем трудятся другие "негры".

А чего бренду то разговаривать с выскочками, вроде меня ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

А Игорь FGC как-то проявлялся? Он в самом начале твоих поисков что-то писал ведь. А как сейчас, когда больше инфы у тебя появилось? Или он как представитель Кстовчанина соблюдает корпоративную этику?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):А Игорь FGC как-то проявлялся? Он в самом начале твоих поисков что-то писал ведь. А как сейчас, когда больше инфы у тебя появилось? Или он как представитель Кстовчанина соблюдает корпоративную этику?
Игоря уважаю. Толковый мужик. Упрекнуть его не в чем. Не он же пишет эти прошивки. Он связан этикой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А чего бренду то разговаривать с выскочками, вроде меня ::-D:
Как сказать............... ::-[:
Если именно так, то не умно по крайней мере. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кароче, ни сам Кстовчанин, ни через Игоря, на меня не выходил.
В принципе, я не против того что я их не интересую.
Меня это устраивает. Повторю, что контакта или попыток контакта с обоих сторон, не было.
Все как катилось так и катится по течению...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»