Страница 199 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 сен 2017, 15:59
Russo81
Ouzo писал(а):Дребезжит защита на глушителе, если хомутами стянуть, на долго хватит? Не очень хочется варить сваркой.
Я заварил и проблемы нет:-)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 сен 2017, 16:00
Russo81
goodfritzz писал(а):Всем привет, подскажите какие лучше поставить тормозные диски( аналоги)?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=86954

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 сен 2017, 16:28
DenDi.
avstr писал(а):может на подъемник и покрутить? до 120
Крутил сегодня до 140,вибрации нет,выходит только под нагрузкой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 сен 2017, 16:29
DenDi.
Живые![/quote]
А как определяли, что "живые"?[/quote]

Качали колеса на вибростенде,да и так руками

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 12:28
zoom3r
добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы

Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см

Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает

До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53
ЗЛ 56
ЗП 57

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 13:38
Санчес75
zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы

Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см

Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает

До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53


ЗЛ 56
ЗП 57

Не парься, у нас у всех перекошен, из-за бака. Задние пружины могут иметь маркировку: левая, правая.
По пружинам от Влада не знаю, у Ome разные пружины.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 15:04
zoom3r
Санчес75 писал(а):
zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы

Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см

Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает

До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53


ЗЛ 56
ЗП 57

Не парься, у нас у всех перекошен, из-за бака. Задние пружины могут иметь маркировку: левая, правая.
По пружинам от Влада не знаю, у Ome разные пружины.
Пружины от Влада я получил с указанием высоты. Та что повыше на 3мм, поставил слева.
Да я видел комментарии, что 2 см разницы спереди и на новых пружинах есть... но это же бред, такого не должно быть.
Ну не может бак давать 2-2.5 см перекоса кузова/рамы на передней оси. Да и 1.5 не может, ни на передней, ни на задней. Максимум 1 см. На что я согласен)
Зад же почти нормально стоит, а бак ближе к задней оси.
Ладно. Скажем, допускаем, что 1см разницы сзади дает бак.
Но перед.... Чудес не бывает, есть же какая то причина. Может подушки, те что между рамой и кузовом.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 16:45
lesnik5000
zoom3r писал(а):
Санчес75 писал(а):
zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы

Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см

Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает

До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53


ЗЛ 56
ЗП 57

Не парься, у нас у всех перекошен, из-за бака. Задние пружины могут иметь маркировку: левая, правая.
По пружинам от Влада не знаю, у Ome разные пружины.
Пружины от Влада я получил с указанием высоты. Та что повыше на 3мм, поставил слева.
Да я видел комментарии, что 2 см разницы спереди и на новых пружинах есть... но это же бред, такого не должно быть.
Ну не может бак давать 2-2.5 см перекоса кузова/рамы на передней оси. Да и 1.5 не может, ни на передней, ни на задней. Максимум 1 см. На что я согласен)
Зад же почти нормально стоит, а бак ближе к задней оси.
Ладно. Скажем, допускаем, что 1см разницы сзади дает бак.
Но перед.... Чудес не бывает, есть же какая то причина. Может подушки, те что между рамой и кузовом.
В подушках стоит стальная втулка, если она протопчет резину в которой стоит, будет грохотать весь салон. И то, больше 1 см это не даст. И не стоит париться по поводу этих подушек раньше лет 7-8 плохих дорог.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 17:16
zoom3r
[quote="zoom3r"]добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы

Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см

/quote]

Не пружины и не подушки...
Тогда что дает такой эффект?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 17:50
lesnik5000
Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 18:43
zoom3r
lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)
Спасибо, Кэп!
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 19:07
lesnik5000
zoom3r писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)
Спасибо, Кэп!
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
Поясняю литературным языком без намеков: ДЕЛО В ПРУЖИНАХ!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 19:46
zoom3r
lesnik5000 писал(а):
zoom3r писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)
Спасибо, Кэп!
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
Поясняю литературным языком без намеков: ДЕЛО В ПРУЖИНАХ!
СПасибо!
Т.е. если их поменять слева направо (местами), то авто накренится в другую сторону? Готов поспорить, что нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 19:57
ISerg
Вопрос тупой, но в поиске не нашел :*DONT_KNOW*:
Вылезла ошибка 3-ей форсунки, а порядок расположения нигде найти не могу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 20:48
presna
Добрый вечер, Кто нибудь протягивал провода для динамиков в двери сквозь родные резиновые кабельканалы? Дайте совет как лучше это сделать с минимальными вероятностями повреждения канала и проводов?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 21:22
zoom3r
presna писал(а):Добрый вечер, Кто нибудь протягивал провода для динамиков в двери сквозь родные резиновые кабельканалы? Дайте совет как лучше это сделать с минимальными вероятностями повреждения канала и проводов?
Протягивал. Достаточно толстые. Никаких проблем там нет, места достаточно. Впереди даже две пары проводов для поканалки на мидбас и твитер

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 21:26
presna
На первый взгляд там всё затянуто изолентой и впритык. Спасибо за ответ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 21:27
AndreyKKK
Добрый вечер всем!

Хочу заменить сайлент в переднем амортизаторе.
Вопрос, съем этого амортизатора производится в сборе с пружиной, то есть пружину не нужно сжимать и снимать, чтобы заменить сайлент на амортизаторе?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 22:40
MAX68
zoom3r писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)
Спасибо, Кэп!
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
Кроме МПС 2014 эксплуатирую Ниссан Патфаиндер 2010. Вес у водилы (я) не малый! У Пата аналогичное расположение бака, под задним левым пассажиром. Кроме того он 80 литров, а не 70! В противовес справа тоже глушак. Отличие в задней подвеске - она независимая. У "Патефона" изначально хлипкие пружины, особенно задние. Но, на ниссановских форумах никто не упоминает про перекос лево-право, и я не жалуюсь !!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 сен 2017, 23:37
zoom3r
MAX68 писал(а):
zoom3r писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше :)
Спасибо, Кэп!
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
Кроме МПС 2014 эксплуатирую Ниссан Патфаиндер 2010. Вес у водилы (я) не малый! У Пата аналогичное расположение бака, под задним левым пассажиром. Кроме того он 80 литров, а не 70! В противовес справа тоже глушак. Отличие в задней подвеске - она независимая. У "Патефона" изначально хлипкие пружины, особенно задние. Но, на ниссановских форумах никто не упоминает про перекос лево-право, и я не жалуюсь !!!
А паджеро спорт перекошен?