Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 сен 2017, 15:59
Я заварил и проблемы нет:-)Ouzo писал(а):Дребезжит защита на глушителе, если хомутами стянуть, на долго хватит? Не очень хочется варить сваркой.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я заварил и проблемы нет:-)Ouzo писал(а):Дребезжит защита на глушителе, если хомутами стянуть, на долго хватит? Не очень хочется варить сваркой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=86954goodfritzz писал(а):Всем привет, подскажите какие лучше поставить тормозные диски( аналоги)?
Крутил сегодня до 140,вибрации нет,выходит только под нагрузкой.avstr писал(а):может на подъемник и покрутить? до 120
zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы
Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см
Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает
До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53
ЗЛ 56
ЗП 57
Пружины от Влада я получил с указанием высоты. Та что повыше на 3мм, поставил слева.Санчес75 писал(а):zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы
Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см
Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает
До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53
ЗЛ 56
ЗП 57
Не парься, у нас у всех перекошен, из-за бака. Задние пружины могут иметь маркировку: левая, правая.
По пружинам от Влада не знаю, у Ome разные пружины.
В подушках стоит стальная втулка, если она протопчет резину в которой стоит, будет грохотать весь салон. И то, больше 1 см это не даст. И не стоит париться по поводу этих подушек раньше лет 7-8 плохих дорог.zoom3r писал(а):Пружины от Влада я получил с указанием высоты. Та что повыше на 3мм, поставил слева.Санчес75 писал(а):zoom3r писал(а):добрый день, помогите новичку.
Pajero sport 2013, полный сток, из обвеса только фаркоп.
Кузов перекошен, выражается в том, что расстояние от центра ступицы
Перед левое колесо 54см
Перед правое 56,5 см
Заднее левое 58,5
Заднее правое 60 см
Пружины новые, перед efs. Зад vlad springs
Рама сомнений не вызывает
До кстановки новых пружин было так
ПЛ 52
ПП 53
ЗЛ 56
ЗП 57
Не парься, у нас у всех перекошен, из-за бака. Задние пружины могут иметь маркировку: левая, правая.
По пружинам от Влада не знаю, у Ome разные пружины.
Да я видел комментарии, что 2 см разницы спереди и на новых пружинах есть... но это же бред, такого не должно быть.
Ну не может бак давать 2-2.5 см перекоса кузова/рамы на передней оси. Да и 1.5 не может, ни на передней, ни на задней. Максимум 1 см. На что я согласен)
Зад же почти нормально стоит, а бак ближе к задней оси.
Ладно. Скажем, допускаем, что 1см разницы сзади дает бак.
Но перед.... Чудес не бывает, есть же какая то причина. Может подушки, те что между рамой и кузовом.
Спасибо, Кэп!lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше
Поясняю литературным языком без намеков: ДЕЛО В ПРУЖИНАХ!zoom3r писал(а):Спасибо, Кэп!lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
СПасибо!lesnik5000 писал(а):Поясняю литературным языком без намеков: ДЕЛО В ПРУЖИНАХ!zoom3r писал(а):Спасибо, Кэп!lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
Протягивал. Достаточно толстые. Никаких проблем там нет, места достаточно. Впереди даже две пары проводов для поканалки на мидбас и твитерpresna писал(а):Добрый вечер, Кто нибудь протягивал провода для динамиков в двери сквозь родные резиновые кабельканалы? Дайте совет как лучше это сделать с минимальными вероятностями повреждения канала и проводов?
Кроме МПС 2014 эксплуатирую Ниссан Патфаиндер 2010. Вес у водилы (я) не малый! У Пата аналогичное расположение бака, под задним левым пассажиром. Кроме того он 80 литров, а не 70! В противовес справа тоже глушак. Отличие в задней подвеске - она независимая. У "Патефона" изначально хлипкие пружины, особенно задние. Но, на ниссановских форумах никто не упоминает про перекос лево-право, и я не жалуюсь !!!zoom3r писал(а):Спасибо, Кэп!lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?
А паджеро спорт перекошен?MAX68 писал(а):Кроме МПС 2014 эксплуатирую Ниссан Патфаиндер 2010. Вес у водилы (я) не малый! У Пата аналогичное расположение бака, под задним левым пассажиром. Кроме того он 80 литров, а не 70! В противовес справа тоже глушак. Отличие в задней подвеске - она независимая. У "Патефона" изначально хлипкие пружины, особенно задние. Но, на ниссановских форумах никто не упоминает про перекос лево-право, и я не жалуюсь !!!zoom3r писал(а):Спасибо, Кэп!lesnik5000 писал(а):Ну ты же сам писал до установки новых пружин было лучше
Дело не в том, как было. Может счас даже и хорошо что крен на левый борт - залазить как бы легче). Авто буквально припал на колено и приглашает оседлать.
А если серьезно, то не было лучше, было совсем плохо. "Усело усё!". Все же серьезные люди, поверить в "левый бак и тяжелый водитель" как-то наивно.
Нет мыслей о причине?